Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

10 июня 2022 в 19:15
Тинькофф Банк, банк просто издевается , я уже писала ( как и многие о проходах в БЗ ) - составили обращение - извинились - стало 4 прохода на июнь в МП / пару дней назад стало опять 2 и я бы молчала , потому что невозможно каждый день этот бардак разруливать , но в чате сегодня написали : мы начислили 4 по обращению - все ли правильно отражается - ну я как ответственная написала - нет - было 4 стало 2 - ответ - вижу сейчас составлю обращение , чтобы изменили : и вот очередной «сотрудник Премиальной под» Семён даёт сейчас ответ Здравствуйте. По условиям программы для получения 4-х бесплатных проходов в бизнес зал необходимо сохранять не снижаемый остаток на счетах от 3 млн. рублей. Для получения безлимитных бесплатных проходов в бизнес зал необходимо сохранять не снижаемый остаток на счетах от 10 млн. рублей при подключенном сервисе Премиум. Видим, что у вас в мае были дни, когда сумма была менее 3 млн. рублей. , поэтому вам доступно только 2 прохода в месяц.
Так же 4 прохода предоставляется если у вас 2 премиальные программы лояльности, но не подключена подписка Тинькофф Премиум.
Предоставить дополнительные проходы на июнь не готовы.
Что он там видит в мае опять ? Вы зрение сотрудникам проверяете ? Мне не нужны ваши проходы - издеваться прекратите !
Ответить

10 июня 2022 в 19:18
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, банк просто издевается , я уже писала ( как и многие о проходах в БЗ ) - составили обращение - извинились - стало 4 прохода на июнь в МП / пару дней назад стало опять 2 и я бы молчала , потому что невозможно каждый день этот бардак разруливать , но в чате сегодня написали : мы начислили 4 по обращению - все ли правильно отражается - ну я как ответственная написала - нет - было 4 стало 2 - ответ - вижу сейчас составлю обращение , чтобы изменили : и вот очередной «сотрудник Премиальной под» Семён даёт сейчас ответ Здравствуйте. По условиям программы для получения 4-х бесплатных проходов в бизнес зал необходимо сохранять не снижаемый остаток на счетах от 3 млн. рублей. Для получения безлимитных бесплатных проходов в бизнес зал необходимо сохранять не снижаемый остаток на счетах от 10 млн. рублей при подключенном сервисе Премиум. Видим, что у вас в мае были дни, когда сумма была менее 3 млн. рублей. , поэтому вам доступно только 2 прохода в месяц.
Так же 4 прохода предоставляется если у вас 2 премиальные программы лояльности, но не подключена подписка Тинькофф Премиум.
Предоставить дополнительные проходы на июнь не готовы.
Что он там видит в мае опять ? Вы зрение сотрудникам проверяете ? Мне не нужны ваши проходы - издеваться прекратите !

----------

Здравствуйте!

Дополнительно проверим эту ситуацию и вернемся.
Ответить

11 июня 2022 в 06:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы и правда увеличили лимиты. Теперь за 1 раз через СБП можно перевести до 1 млн рублей и в месяц до 5 млн. Комиссии не будет

----------

Тинькофф Банк, у вас до сих пор не реализован просмотр лимита СБП в приложении.
При чем, так же для меня откровением стало, что лимит СБП привязан к календарному месяцу, а не к расчетному лимиту карты, как это с к2к и что отображается в "тарифах и лимитах" и что можно отслеживать хоть как-то. Я как-то раньше на это не обращал внимания, может всегда так было.
А вот с остатками лимита по СБП беда, как и с остатками по всем счетам. Олег ваш не знает этих остатков, поддержка с первого раза не смогла справиться тоже, т.к. тоже не умеет суммировать переводы со всех счетов и с таким подходом можно оказаться с нулем по СБП, считая, что у тебя еще целых 5 млн доступно.
Кстати, может просто ваша поддержка тоже не корректно отвечает и у вас лимит отдельно на Блэк, отдельно на НС? Ну есть такое у некоторых банков, а у вас никто явно не знает как работает ваша система, раз до сих пор не можете прикрутить сумму по остаткам, а так же с первого раза посчитать сумму уже совершенных переводов СБП и назвать оставшийся лимит.
Может вы там будете активнее попросить своих "разработчиков" добавить эти элементарные функции в приложение для удобства клиентов?
Ну хотя бы отображение остатков лимита по СБП?
Ответить

11 июня 2022 в 06:57
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
составили обращение - извинились - стало 4 прохода на июнь в МП / пару дней назад стало опять 2

----------

На удивление с этими остатками у меня всегда все в норме. Видимо повезло моему счету появиться в ретроградном Меркурии и для него учет ведется корректно.
Ответить

11 июня 2022 в 07:56
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Тинькофф Банк, у вас до сих пор не реализован просмотр лимита СБП в приложении.
При чем, так же для меня откровением стало, что лимит СБП привязан к календарному месяцу, а не к расчетному лимиту карты, как это с к2к и что отображается в "тарифах и лимитах" и что можно отслеживать хоть как-то. Я как-то раньше на это не обращал внимания, может всегда так было.
А вот с остатками лимита по СБП беда, как и с остатками по всем счетам. Олег ваш не знает этих остатков, поддержка с первого раза не смогла справиться тоже, т.к. тоже не умеет суммировать переводы со всех счетов и с таким подходом можно оказаться с нулем по СБП, считая, что у тебя еще целых 5 млн доступно.
Кстати, может просто ваша поддержка тоже не корректно отвечает и у вас лимит отдельно на Блэк, отдельно на НС? Ну есть такое у некоторых банков, а у вас никто явно не знает как работает ваша система, раз до сих пор не можете прикрутить сумму по остаткам, а так же с первого раза посчитать сумму уже совершенных переводов СБП и назвать оставшийся лимит.
Может вы там будете активнее попросить своих "разработчиков" добавить эти элементарные функции в приложение для удобства клиентов?
Ну хотя бы отображение остатков лимита по СБП?

----------


Здравствуйте. Отображение лимита СБП сейчас на рассмотрении, но мы учли ваш голос. Также учли голос за отображение суммы всех счетов в приложении. У Олега в отдельном чате можно узнать общую сумму, написав "Сколько у меня денег", к примеру.

Лимит по СБП общий.
Ответить

11 июня 2022 в 11:47
Добрый день
В чате приложения подал заявку на отключение Премиума
Меня игнорят
Прошу рассмотреть
Ответить

11 июня 2022 в 12:01
----------
Цитата

dkitov пишет:
Добрый день
В чате приложения подал заявку на отключение Премиума
Меня игнорят
Прошу рассмотреть

----------


Здравствуйте.

Уже разбираемся в ситуации. Игнорировать клиента — история не про нас.

Оперативно свяжемся :ок:
Ответить

11 июня 2022 в 12:58
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да я бы хоть завтра , внуки , дочь держат

----------


За границей банки еще более отсталые, т.е. еще хуже с функционалом, а в некоторых развитых странах даже не знают про оплату телефоном и кэшбеки.

Видела ваш вопрос в ветке МКБ и могу сказать, что Премиум в Тиньке сейчас гораздо лучше, чем у того же МКБ, поскольку есть страховка и проходы. В МКБ сейчас нет вообще ничего.
Ответить

11 июня 2022 в 14:15
----------
Цитата

holgutim пишет:
Опять что-то сломалось в учёте вкладов при расчёте стоимости активов для определения количества проходов и показывает 2 вместо 4. В чате на голубом глазу называют остаток в 6 раз ниже реального, и только по дополнительному запросу создают обращение. Доколе? изображение
изображение

----------


Добрый день.

Вы правы, что мы неправильно отобразили количество доступных проходов, простите. Нашли ошибку в процессе.

Доначислили два прохода.
Ответить

11 июня 2022 в 19:19
----------
Цитата

marihin пишет:
Видела ваш вопрос в ветке МКБ и могу сказать, что Премиум в Тиньке сейчас гораздо лучше, чем у того же МКБ, поскольку есть страховка и проходы. В МКБ сейчас нет вообще ничего.

----------
. в МКБ ничего нет ( КБ правда лучше ) , но там вклады под 14% до апреля , а здесь после июля делать нечего вообще . И в поддержку МКБ я обращаюсь очень редко , а здесь почти каждый день ляп - то проходы каждый месяц неправильно , то категории не дают , то вклад не закрывают и т д
Ответить

11 июня 2022 в 21:09
----------
Цитата

marihin пишет:
За границей банки еще более отсталые, т.е. еще хуже с функционалом, а в некоторых развитых странах даже не знают про оплату телефоном и кэшбеки.

Видела ваш вопрос в ветке МКБ и могу сказать, что Премиум в Тиньке сейчас гораздо лучше, чем у того же МКБ, поскольку есть страховка и проходы. В МКБ сейчас нет вообще ничего

----------

Мне за границей банки не нужны , а к МКБ пока присматриваюсь , и не только к МКБ , но и платить Тиньку за хранение валюты 12% годовых тоже не собираюсь, которую еще нужно вытащить из банкома насясь по всей Москве , а уж в области вообще не реально , это что Премиал ? А комиссия за покупку все той же валюты на бирже , прям чисто Премиальная , такой нет не у одного брокера , а вытащить другую валюту , например Т.лиру , так вообще нужно прибыть в единственный офис и поклонится и многое , многое другое . Умирает банк , ему клиенты не нужны , поддержка стала никакой что здесь , что по телефону
Ответить

12 июня 2022 в 10:38
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Извините, но ничего странного, к сожалению...

Как я и писал ранее, чтобы узнать свой суммарный зафиксированный баланс на конец предыдущего дня нужно пройти что кругов ада...

В поддержке 4 из 5 человек не могут или не видят вклады, не суммируют их к общему остатку, не видят сумму активов на брокерском счету на вчерашний день и продолжают присылать справки с остатками на текущий момент, в которых опять же... Не суммируются брокерские счета!

В итоге чтобы узнать баланс, нужно потратить минимум полчаса в чате, пока, бывает, операторы ещё меняются между собой...

Ни бонусов не дают, ничего, просто вытаскиваешь клещами, казалось бы, простейшую информацию...

----------


Добрый день.

Действительно не лучшим образом сработали при консультациях. Мы обязательно примем меры для улучшения качества.

По итогу зачислили вам два прохода. Также 500 рублей в качестве компенсации.
Ответить

12 июня 2022 в 11:07
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Тинькофф Банк, и снова здравствуйте.
У супруги есть проблемы с получением карты МИР Supreme - можете помочь?
Мы с ней, в одно и тоже время (1 июня), каждый сам себе, к своим счетам, заказали по дополнительной карте МИР Supreme.

4 июня нам эти карты привезли, только мне привезли МИР Supreme, а ей обычный МИР.
Она тут же обратилась в банк, ей обещали перевыпустить эту карту уже на МИР Supreme, уверили что в этот раз все будет точно хорошо, и привезут карту 6 июня. 6 июня наступило, жена снова прождала курьера, но сегодня курьер просто не приехал. Карта, к слову, в МП тоже не появилась.

Самое "смешное" в том, что мне (крайне оперативно) карту выпустил обычный сотрудник банка, при этом карта приехала вовремя и та что надо, а ей оба раза "помогали" сотрудники Tinkoff Premium, очень неторопливо, надо отметить, и абсолютно безрезультатно.

----------


Добрый день.

Допустили ошибку при назначении встречи, из-за этого к вам приезжала не Supreme. Исправили ситуацию, простите. Постараемся больше такого не допускать.

Доставили карту.
Ответить

12 июня 2022 в 14:02
----------
Цитата

Kitaro, Я говорил, я не защищаю Тинька везде и не являюсь его представителем. Я хочу видеть объективную оценку остальных продуктов, а не оголтелую рекламу из разряда "назло маме отморожу уши" и уйду в МКБ, Сбер, РСХБ, Альфу, Открытие, Юникредит...! нужное подчеркнуть
----------

Объективная оценка — никто из представленных выше банков ни ввёл комиссию -12% годовых от 1000 уе для премиальных клиентов. Поэтому ни думаю, что найдутся желающие продолжить «морозить уши» на таких условиях. Остальные «плюшки» на этом фоне мало актуальны.
Ответить

12 июня 2022 в 14:15
----------
Цитата

che_N13 пишет:
никто из представленных выше банков ни ввёл комиссию -12% годовых от 1000 уе

----------

Не спорю. Это объективно.
Так же "объективно", как "да никто из представленных выше банков не снизил кашу до 0,5" и т.д. далее по списку.
Информация - одно, а её преподношение - это другое.
Банк Авангард с 14 июня вводит комиссию за зачисление иностранной валюты: 1% от суммы, минимум 100 долларов. С начала месяца в банке уже действует комиссия за обслуживание валютных счетов, на которых хранится от 10 тысяч долларов и евро.
Не выше перечисленный, но все-таки. Райф тоже вроде что-то ввел. Ну просто - "далее по списку", рано или поздно, за счет чего-то другого не вводится что-то еще.
Так же, кому что важно и необходимо.
Мне вот плевать на эту комиссию, как и на фантики Сбера.
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Остановился на Сбере.

----------

А никто не напомнит что там у Сбера с МИР Супримом, который все тут так клянчат у Тинькова?
Только безногий не пнул Тинькова за Суприм.
Поэтому да, бесплатные звонки и интернет в СберПрайм - это наглая лож, а не объективная оценка или информация.
Если вдруг они в последние недели что-то изменили и внесли таки бесплатно пакеты Прайм в СберПремьер, то уж простит меня сбер за антирекламу в сторонней ветке.
Ответить

12 июня 2022 в 14:26
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
но там вклады под 14% до апреля

----------

Ну давайте так же быть откровенными, что это далеко не у всех, а кто успел. Сейчас же вы не скажите уходящим тут: иди в МКБ, там премиум всего от 2М и вклады 14% до апреля 2023 года! Это же тоже будет наглая лож.
Что же вы не говорите, что сейчас там вообще ничего премиального фактически нет, а также, что и вообще по новым вкладам такие "вкусные" условия, как относительно долгая возможность пополнения для длинных вкладов, чем раньше некоторые активно пользовались, так же убрали?
После завершения вкладов в 14% в МКБ и он станет плохим и гадким так же?
Любой банк - это не благотворительная организация.
Ответить

12 июня 2022 в 14:35
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
здесь почти каждый день ляп - то проходы каждый месяц неправильно , то категории не дают , то вклад не закрывают

----------

Часть "санкционных" вкладов автоматом у меня тут закрылись - ориентировочно в 9-11 часов утра средства сами оказывались на счете, ничего не делал (кроме выбрал заранее функцию завершения вклада по завершении срока), остальные думаю так же закроются.
Проходы... отображение, как я понимаю, у многих хромает тут, хотя так же, у меня стабильно на месте они, ради интереса иногда проверяю. Но даже если их "незаконно" не нарисовали в приложении, то при желании ими воспользоваться все вернут на место, могут и добавить.
А вот на счет поддержки - вы каждый месяц по несколько раз им звоните, чтобы циферки с проходами подрисовали?
Категории каши наверное самое главное и важное в любом банке, для обнальщиков...
Не знаю, что у Вас с ними не так тут. Ну есть они, вроде работают. что-то начисляют. Далеко не всегда выгодные и интересные. Тем кто забывает ежемесячно подключать - теряют тот самый 1%, да, это забывчивым, наверное, очень неприятно.
Ответить

12 июня 2022 в 18:56
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Ну давайте так же быть откровенными, что это далеко не у всех, а кто успел

----------
😳что значит успел - этот вклад был очень долго и не открыл его только тот , кто не хотел ? Я бы с удовольствием успела в Тинькове вклад от 1 т р на год с пополнение 6 мес под 14 % - но тут только 3 мес и с пополнением 1 месяц . Как в Тинькове закрываются вклады я прекрасно знаю- я с банком лет 15 ( это их сотрудники этого не знают ) . Вклад должен закрываться рано утром с начислением % или клиент сам закрывает в ИБ , а не после 11 ( и то когда я чате написала ) , если Вам все равно в какое время , то лично мне нужно утром раскидать крупную сумму в другие банки и быть свободной., это в прежние время редко онлайн вклады были , а сейчас у всех банков и нигде я не жду , когда банк проснётся . А общаюсь я с поддержкой по разным вопросам ( и проходы , и компенсация проходов , и закрытие вклада , и порядок открытия и закрытия Премиума ,и заказы карт , и карты , которые не везде проходят и т д - потому что , чтобы здесь найти истину - нужно спросить на форуме у ПБ и в чате и если ответы совпадают , то он верен , но часто ответы разные , поэтому спрашиваем дальше . По категориям - мне их в один месяц просто не дали для выбора , и после 2 обращений они появились 2 числа . И не надо меня агитировать за Тиньков , я очень хорошо знаю какой он был и какой должен быть и что в нем хорошо , а что стало плохо.
Ответить

12 июня 2022 в 20:05
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
что значит успел - этот вклад был очень долго и не открыл его только тот , кто не хоте

----------

Да, да, все клиенты Тиньков (и других банков), не имеющие счетов в МКБ, поди тоже открыли. Я об этом.
Что сейчас рекламировать МКБ с пополняемым вкладом до октября 2022 и действующим до апреля 2023 совсем вовремя.
Как и рекламировать сбер со вкладами "на уровне с Тинькой, 10-11%" - когда Сбербанк снизил ставки по вкладам до 8% и потребительским кредитам до 14,9%.
Информация актуальна и ценна только в момент её озвучивания. Устаревшая информация - бесполезна.
Ответить

12 июня 2022 в 22:15
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Информация актуальна и ценна только в момент её озвучивания. Устаревшая информация - бесполезна.

----------
мы не информацию обсуждаем , а то почему я буду в МКБ премиум ( даже если там нет ничего ) и уйду из Тиньков Премиум ( хотя проходы тут есть) .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть