Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

16 июня 2022 в 13:20
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
а у меня такой вопрос =) позвонили, дали премиум подписку на пробу бесплатно, понарасказывали как все тут круто с ней становится и т.д., что дают в подарок карту металлическую (для понтов), ну согласился, решил попробовать, 80% из всех понтов подписки такой мне не нужно, а вот металл для коллекции хотелось бы получить, и тут самое интересное, походу болт халявщикам с металлом, либо я такой избранный что мне привезли пластик как допку, а по поводу металла уже 2 день никак не могут ответить нормально

вопрос к ПБ, где подарочный металл?)

----------

День добрый)
С этим нам предстоит разобраться. По итогу напишем.
Ответить

16 июня 2022 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С 23 июня вводим комиссию за обслуживание только картсчетов в USD, EUR, GBP и CHF. На инвесткопилку, брокерские счета и ИИС эти изменения пока не подействуют, однако в ближайшее время аналогичная практика будет распространена и на них.

----------

Ну это на сайте банка мы еще на прошлой неделе прочитали. Интересует ситуация с ИИС, так как валюту оттуда вывести невозможно. Ждем новостей.
Ответить

16 июня 2022 в 13:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Недавно перевели часть клиентов на новый формат премиального обслуживания. Теперь вместо персонального менеджера их вопросами занимается специальная группа поддержки. Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашей жены. Проверим ситуацию. По итогу свяжемся с ней и расскажем про условия назначения менеджера.

----------

Этот вопрос уже от меня. ПМ сначала назначили, потом убрали. Обращался вчера в поддержку, критерии так назвать и не смогли. Сошлись на том, что в Премиуме их больше не будет, только в Прайват
Ответить

16 июня 2022 в 14:09
----------
Цитата

JackJ пишет:
Этот вопрос уже от меня. ПМ сначала назначили, потом убрали. Обращался вчера в поддержку, критерии так назвать и не смогли. Сошлись на том, что в Премиуме их больше не будет, только в Прайват

----------

Проверим консультации и свяжемся с вами, чтобы все обсудить.
Ответить

16 июня 2022 в 14:48
----------
Цитата

Speclt пишет:
Вопрос, скорее к ПБ - жена вчера оформила перевод SWIFT, но он до сих пор висит с "часиками" и комментарием "авторизация ожидает подтверждения". Т.е. фактически перевод никуда не уходил. А с сегодняшнего дня комиссию отменили. Вполне логично и по-человечески было бы понятно, если бы комиссию вернули, т.к. услуга, за которую комиссия взималась не оказана!?
Что нужно для этого сделать?
Очень рассчитываем на лояльность банка и авторитет ПБ в решении данного вопроса.

----------


Здравствуйте. Мы отменили перевод от 08.06.2022 по вашей просьбе. Деньги вернули вам на счет. Комиссию мы не списывали.
Ответить

16 июня 2022 в 16:38
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, как надоел этот бардак 😡 почему вклад который я открываю онлайн не закрывается с начислением % или я сама не могу его закрыть !!!! Почему время почти 10-30 - вклад не закрыт !!!! Почему я должна ждать , когда оператор проснётся !!!

----------

Здравствуйте!

Вклад не закрывали из-за технической сложности с нашей стороны. Извините нас, пожалуйста, за это! Мы сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций не возникало.

Связались с вами и помогли закрыть вклад. Больше не подведем!
Ответить

16 июня 2022 в 19:15
----------
Цитата

JackJ пишет:
Очень странный подход. Как принимать решение, особенно учитывая, что БЗ в Пулково стремный и дорогой. Клиент либо понимает, что ему компенсируют и идет в БЗ, либо понимает, что нет и не идет.

----------


А в чем ваши сомнения? Если БЗ стремный, то зачем туда идти?)
Ответить

16 июня 2022 в 20:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас уже решили технические моменты со SWIFT-переводами.

----------


Это правда?
«Файл недоступен»
Ответить

16 июня 2022 в 22:37
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Это правда?

----------

Да, это правда. Мы анонсировали новость.
Ответить

16 июня 2022 в 22:44
Где, тыкните носом.
Вы даже не предупредили, сегодня новость и сегодняшнего дня.
Охренительный банк.
Дай бог вам скорейшего разорения.
Ответить

16 июня 2022 в 22:47
https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/transfers/#q11

Написано что нет комиссий при переводе к вам на карту.
Может вам коллективный иск впаять, за мошенничество?
Ответить

16 июня 2022 в 22:50
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Где, тыкните носом.
Вы даже не предупредили, сегодня новость и сегодняшнего дня.
Охренительный банк.
Дай бог вам скорейшего разорения.

----------


Тинькофф обновляет условия обслуживания карточных счетов физических лиц в иностранной валюте и SWIFT-переводов
Решения принимаем быстро, так как ситуация постоянно меняется, условия обслуживания мы этим не нарушаем, но понимаем, что такие новости нельзя откладывать.
Ответить

16 июня 2022 в 22:53
Это шутка, об изменениях вы должны сообщать ЗАРАНЕЕ.
Новость от 16.06, о изменениях 16.06
Вы пробили дно.
Где уведомление меня как клиента о изменениях.
https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/transfers/#q11
Вот тут я вижу что комиссии нет.
Значит что? Мошенничество с вашей стороны.
Ответить

16 июня 2022 в 22:54
Условие обслуживание нарушены.
У меня есть 1000 и я не могу ее получит наличкой ни отправить в другой банк.
Завтра вы установите курс на продажу доллара 1 руб. И все.
Деньги достались вам.
Это не изменение условий обслуживания?
Ответить

16 июня 2022 в 22:56
Если есть на форуме грамотные юристы, давайте напишем коллективную претензию в ЦБ.
Побольше шуму и поменьше клиентов у таких банков будет.
Ответить

16 июня 2022 в 23:07
----------
Цитата

ksinuk пишет:
https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-c...sfers/#q11

Написано что нет комиссий при переводе к вам на карту.
Может вам коллективный иск впаять, за мошенничество?

----------

Спасибо, что заметили. Информацию поправим.
Ответить

17 июня 2022 в 03:21
Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, при активной подписке премиум годовое обслуживание за карту S7 BE будет списываться или нет?
Ответить

17 июня 2022 в 03:59
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Условие обслуживание нарушены.
У меня есть 1000 и я не могу ее получит наличкой ни отправить в другой банк.
Завтра вы установите курс на продажу доллара 1 руб. И все.
Деньги достались вам.
Это не изменение условий обслуживания?

----------


Здравствуйте.

Такое решение мы вынуждены экстренно принимать в связи с текущей обстановкой и ограничениями со стороны иностранных банков-корреспондентов.
При этом есть несколько способов помочь вам.

1.В приложении Тинькофф для вас сейчас установлены выгодные условия для конвертации иностранной валюты в рубли и юани с минимальными затратами.
2.В Тинькофф Инвестициях можно конвертировать доллары в рубли или другие валюты по биржевому курсу. Или можно вложить их в ценные бумаги и золото»
Ответить

17 июня 2022 в 09:00
----------
Цитата

4aka4aka4aka пишет:
Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, при активной подписке премиум годовое обслуживание за карту S7 BE будет списываться или нет?

----------


Добрый день.

Нет, нужно платить только за подписку.
Ответить

17 июня 2022 в 09:04
Здравствуйте, уважаемая ПБ!
На брокерском счете более 6 млн. руб.
Сегодня пропал статус Премиум.
Что это означает? Просьба пояснить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть