Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

16 июня 2022 в 16:38
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, как надоел этот бардак 😡 почему вклад который я открываю онлайн не закрывается с начислением % или я сама не могу его закрыть !!!! Почему время почти 10-30 - вклад не закрыт !!!! Почему я должна ждать , когда оператор проснётся !!!

----------

Здравствуйте!

Вклад не закрывали из-за технической сложности с нашей стороны. Извините нас, пожалуйста, за это! Мы сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций не возникало.

Связались с вами и помогли закрыть вклад. Больше не подведем!
Ответить

16 июня 2022 в 19:15
----------
Цитата

JackJ пишет:
Очень странный подход. Как принимать решение, особенно учитывая, что БЗ в Пулково стремный и дорогой. Клиент либо понимает, что ему компенсируют и идет в БЗ, либо понимает, что нет и не идет.

----------


А в чем ваши сомнения? Если БЗ стремный, то зачем туда идти?)
Ответить

16 июня 2022 в 20:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас уже решили технические моменты со SWIFT-переводами.

----------


Это правда?
«Файл недоступен»
Ответить

16 июня 2022 в 22:37
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Это правда?

----------

Да, это правда. Мы анонсировали новость.
Ответить

16 июня 2022 в 22:44
Где, тыкните носом.
Вы даже не предупредили, сегодня новость и сегодняшнего дня.
Охренительный банк.
Дай бог вам скорейшего разорения.
Ответить

16 июня 2022 в 22:47
https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/transfers/#q11

Написано что нет комиссий при переводе к вам на карту.
Может вам коллективный иск впаять, за мошенничество?
Ответить

16 июня 2022 в 22:50
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Где, тыкните носом.
Вы даже не предупредили, сегодня новость и сегодняшнего дня.
Охренительный банк.
Дай бог вам скорейшего разорения.

----------


Тинькофф обновляет условия обслуживания карточных счетов физических лиц в иностранной валюте и SWIFT-переводов
Решения принимаем быстро, так как ситуация постоянно меняется, условия обслуживания мы этим не нарушаем, но понимаем, что такие новости нельзя откладывать.
Ответить

16 июня 2022 в 22:53
Это шутка, об изменениях вы должны сообщать ЗАРАНЕЕ.
Новость от 16.06, о изменениях 16.06
Вы пробили дно.
Где уведомление меня как клиента о изменениях.
https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/transfers/#q11
Вот тут я вижу что комиссии нет.
Значит что? Мошенничество с вашей стороны.
Ответить

16 июня 2022 в 22:54
Условие обслуживание нарушены.
У меня есть 1000 и я не могу ее получит наличкой ни отправить в другой банк.
Завтра вы установите курс на продажу доллара 1 руб. И все.
Деньги достались вам.
Это не изменение условий обслуживания?
Ответить

16 июня 2022 в 22:56
Если есть на форуме грамотные юристы, давайте напишем коллективную претензию в ЦБ.
Побольше шуму и поменьше клиентов у таких банков будет.
Ответить

16 июня 2022 в 23:07
----------
Цитата

ksinuk пишет:
https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-c...sfers/#q11

Написано что нет комиссий при переводе к вам на карту.
Может вам коллективный иск впаять, за мошенничество?

----------

Спасибо, что заметили. Информацию поправим.
Ответить

17 июня 2022 в 03:21
Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, при активной подписке премиум годовое обслуживание за карту S7 BE будет списываться или нет?
Ответить

17 июня 2022 в 03:59
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Условие обслуживание нарушены.
У меня есть 1000 и я не могу ее получит наличкой ни отправить в другой банк.
Завтра вы установите курс на продажу доллара 1 руб. И все.
Деньги достались вам.
Это не изменение условий обслуживания?

----------


Здравствуйте.

Такое решение мы вынуждены экстренно принимать в связи с текущей обстановкой и ограничениями со стороны иностранных банков-корреспондентов.
При этом есть несколько способов помочь вам.

1.В приложении Тинькофф для вас сейчас установлены выгодные условия для конвертации иностранной валюты в рубли и юани с минимальными затратами.
2.В Тинькофф Инвестициях можно конвертировать доллары в рубли или другие валюты по биржевому курсу. Или можно вложить их в ценные бумаги и золото»
Ответить

17 июня 2022 в 09:00
----------
Цитата

4aka4aka4aka пишет:
Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, при активной подписке премиум годовое обслуживание за карту S7 BE будет списываться или нет?

----------


Добрый день.

Нет, нужно платить только за подписку.
Ответить

17 июня 2022 в 09:04
Здравствуйте, уважаемая ПБ!
На брокерском счете более 6 млн. руб.
Сегодня пропал статус Премиум.
Что это означает? Просьба пояснить.
Ответить

17 июня 2022 в 09:11
----------
Цитата

user-10188386798 пишет:
А в чем ваши сомнения? Если БЗ стремный, то зачем туда идти?)

----------

Ну это в любом случае лучше, чем ничего.
Ответить

17 июня 2022 в 09:12
Тогда следующий вопрос, если я оформлю подписку премиум на бесплатный месяц и в этот же промежуток заведу карту S7 BE у меня спишут по ней годовое обслуживание (7990р)?
Ответить

17 июня 2022 в 10:27
----------
Цитата

4aka4aka4aka пишет:
Тогда следующий вопрос, если я оформлю подписку премиум на бесплатный месяц и в этот же промежуток заведу карту S7 BE у меня спишут по ней годовое обслуживание (7990р)?

----------


Нет, так как действует подписка - обслуживание будет бесплатным.
Платить нужно будет только за подписку.
Ответить

17 июня 2022 в 11:42
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Завтра вы установите курс на продажу доллара 1 руб. И все.

----------

Обязаны выдать не ниже чем по ЦБ в такой ситуации.
Правда пытаются утверждать что не обязаны, но суд им все быстро объяснит, как уже было с унификацией вкладов.
Ответить

17 июня 2022 в 11:45
Вернули 2000$, отправленные еще 15 числа, за день до всей это бучи. Пушей об отправке не было - то есть банк даже не отправлял никуда ничего, хотя все эти 3 дня красовалось Completed.

Ну и кто вы после этого, Тиньков? давайте начните врать, что это не вы, а банк посредник или отправитель вернул.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть