Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

20 июня 2022 в 15:19
----------
Цитата

EvgeniyF1 пишет:

Вопрос по бизнес-залам Grey Wall. Как осуществляется идентификация того кто проходит? Для прохода нужно отсканировать QR код и оплатить, то есть получается любой человек может сфотографировать и отправить мне QR код, я оплачу и в бизнес-зал пройдёт клиент не премиум сегмента. Это работает?

----------


Здравствуйте.

В самом бизнес-зале идентификации нет. Другой человек может отправить QR-код премиальному клиенту, чтобы он оплатил проход. Но при обнаружении подобных ситуаций мы оставляем за собой право ограничить клиента в использовании бизнес-залов и больше не компенсировать проходы. Если нужно, чтобы прошел другой человек, мы рекомендуем поделиться с ним счетом или выпустить совместный счет. В этом случае, ограничений в акции не будет.
Ответить

20 июня 2022 в 15:46
----------
Цитата

EvgeniyF1 пишет:

Получил аналогичный ответ. Единственное что добавили, что другой человек может пройти, если поделится с ним счетом или выпустить совместный счет. Не совсем понятно как это будет работать. Можно создать премиум-семью?

----------


Это работает так:
В первом случае, если вы делитесь счетом с другим клиентом, он сканирует QR-код для оплаты, вводит сумму, кратную 2200 за 1 человека и оплачивает проход со счета, которым с ним поделились. Такую оплату мы можем компенсировать, если есть бесплатные проходы.

Во втором случае, клиент с премиальным обслуживанием создает совместный счет и добавляет к нему другого человека. Он также проходит в бизнес-зал как и в первом случае, но оплачивает проход с совместного счета.
Ответить

21 июня 2022 в 08:23
Добрый день!

А можете как-то посодействовать более быстрой компенсации за проход в БЗ? В условиях написано что "обычно до 5 рабочих дней", а они прошли уже. Или нужно больше времени для компенсации?
Ответить

21 июня 2022 в 08:46
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Добрый день!

А можете как-то посодействовать более быстрой компенсации за проход в БЗ? В условиях написано что "обычно до 5 рабочих дней", а они прошли уже. Или нужно больше времени для компенсации?

----------

Здравствуйте. Проверим вашу ситуацию и дополнительно сориентируем.
Ответить

21 июня 2022 в 14:58
Добрый день! Уважаемый ПБ, 19 июня через чат задала вопрос, возможен ли выпуск дебетовой допкарты Мир Суприм на 3 лицо. Специалист Оксана сообщила, что можно, запросила у меня все ПД будущего владельца карты и написала, что с ним свяжутся по доставке. Никто не связался, и сегодня в чате я поинтересовалась, когда планируют. Оператор Сергей сообщил мне, что банк отказал в выпуске карты потому что: «по каждой заявке получают отказ или одобрена». Я пытаюсь выяснить, почему мне не сообщили об этом отказе, получаю ответ: «не сообщили, тк отказ пришел после того, как заявка была передана». Поистине шедевральные ответы, особенно для премиума. Тут же пишу в чат вопрос, как все-таки выпустить допкарту. Мне отвечает уже оператор Анастасия – советует мне перевыпустить одну из моих карт, тк внезапно на 3-м операторе выяснилось, что у меня превышен лимит на выпуск карт. Я соглашаюсь и пишу, какую карту перевыпустить. Анастасия узнает у меня адрес доставки, и тут внезапно эстафету по выпуску карты перехватывает очередной член опытной команды премиальной поддержки Алексей. После чего работает над моим вопросом без признаков жизни и через 40 минут сообщает, что для выпуска карты потребуется дополнительное время и со мной свяжутся. Сегодня на переписку в чате у меня ушло 2,5 часа с неочевидным результатом. Что за трэш происходит? Это только у меня такое теперь или все получают удовольствие от «опытной команды поддержки», на которую банк поменял ПМ? Или название от слова «опыты» и все так и должно быть?
Ответить

21 июня 2022 в 15:15
----------
Цитата

Erica пишет:
Добрый день! Уважаемый ПБ, 19 июня через чат задала вопрос, возможен ли выпуск дебетовой допкарты Мир Суприм на 3 лицо. Специалист Оксана сообщила, что можно, запросила у меня все ПД будущего владельца карты и написала, что с ним свяжутся по доставке. Никто не связался, и сегодня в чате я поинтересовалась, когда планируют. Оператор Сергей сообщил мне, что банк отказал в выпуске карты потому что: «по каждой заявке получают отказ или одобрена». Я пытаюсь выяснить, почему мне не сообщили об этом отказе, получаю ответ: «не сообщили, тк отказ пришел после того, как заявка была передана». Поистине шедевральные ответы, особенно для премиума. Тут же пишу в чат вопрос, как все-таки выпустить допкарту. Мне отвечает уже оператор Анастасия – советует мне перевыпустить одну из моих карт, тк внезапно на 3-м операторе выяснилось, что у меня превышен лимит на выпуск карт. Я соглашаюсь и пишу, какую карту перевыпустить. Анастасия узнает у меня адрес доставки, и тут внезапно эстафету по выпуску карты перехватывает очередной член опытной команды премиальной поддержки Алексей. После чего работает над моим вопросом без признаков жизни и через 40 минут сообщает, что для выпуска карты потребуется дополнительное время и со мной свяжутся. Сегодня на переписку в чате у меня ушло 2,5 часа с неочевидным результатом. Что за трэш происходит? Это только у меня такое теперь или все получают удовольствие от «опытной команды поддержки», на которую банк поменял ПМ? Или название от слова «опыты» и все так и должно быть?

----------


Здравствуйте.

Так быть не должно. Обязательно все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

21 июня 2022 в 15:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это только у меня такое теперь или все получают удовольствие от «опытной команды поддержки»

----------

К сожалению, у меня точно также. Иногда бывает ощущение, что я знаю о продуктах банка больше, чем сотрудники "премиальной поддержки". Они даже не в курсе, есть ли критерии назначения МП для премиума.
Ответить

21 июня 2022 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим консультации и свяжемся с вами, чтобы все обсудить.

----------

К слову, со мной так никто и не связался ;)
Ответить

21 июня 2022 в 16:00
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Замечательная новость.
Сначала подблокировали акции, теперь будут списывать комиссию за их хранение.
а сервис огонь, конечно!
Поддержка отвечает по часу (рекорд - 15 часов), создают обращения и по ним отвечают через неделю.

Кажется, по сервису даже колхозбанк вперед вышел уже, и даже сбер, ха-ха.

Кстати, у меня есть счет в форинтах венгерских. с ними я сделать сейчас ничего не могу, потому что даже поменять их на рубли невозможно. Так посписывают комиссию и к нулю сведется баланс в итоге. Хоть пока и с 1000 долларов только комиссия, но я уверен, что это только начало.
Отличные идеи!

----------


Здравствуйте.

В ситуации, о которой вы пишите, в марте по некоторым инструментам биржа остановила торги. Курс доллара изменился, стоимость портфеля упала ниже 3 000 000₽, поэтому списали комиссию за обслуживание по тарифу. Мы не принимаем решение о старте или приостановке торгов, однако в рамках лояльности в этот раз вернули 1 990₽ на ваш счет.

Если говорить о текущей блокировке бумаг, то в начале июня по решению Банка России заблокировали некоторые иностранные бумаги на счетах части клиентов, которые хранились в Национальном расчетном депозитарии. Ситуация будет разрешена после разблокировки моста НРД — Euroclear.

В чате местами и правда сработали не лучшим образом. Простите за задержки в ответах. Сделаем все, что от нас зависит, чтобы в будущем такого не было.

Мы приостановили конвертацию с мягкими валютами, в том числе и с форинтами. Вывести или обменять их сейчас не получится. Если что-то изменится, то оповестим.

16 июня дали новость на нашем сайте о переменах в комиссии за обслуживание валютных картсчетов. Будем взимать ее с тех, баланс которых превышает 10 000 у. е. Комиссия в 1% распространяется на счета в USD, EUR, GBP и CHF. На счета в HUF она не подействует. Также нововведение пока не затронет и валюту на брокерском счете.
Ответить

21 июня 2022 в 18:46
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Поддержка отвечает по часу (рекорд - 15 часов), создают обращения и по ним отвечают через неделю.

----------


Долгое рассмотрение обращений связано с высокой нагрузкой на сотрудников соответствующего отдела, но мы уже решаем эту ситуацию. Сейчас все обращения мы рассмотрели и предоставили по ним ответ.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
16 июня дали новость на нашем сайте о переменах в комиссии за обслуживание валютных картсчетов. Будем взимать ее с тех, баланс которых превышает 10 000 у. е. Комиссия в 1% распространяется на счета в USD, EUR, GBP и CHF.

----------

ПБ,

Вы процент комиссии за обслуживание валютных картсчетов неверно указали. Не 1%, а 12% (ДВЕНАДЦАТЬ) процентов :o
Ответить

22 июня 2022 в 10:26
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
ПБ,

Вы процент комиссии за обслуживание валютных картсчетов неверно указали. Не 1%, а 12% (ДВЕНАДЦАТЬ) процентов изображение

----------


Добрый день.

Комиссию указали правильно. Мы берем 1% в месяц или 12% годовых.
Ответить

22 июня 2022 в 10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Комиссию указали правильно. Мы берем 1% в месяц или 12% годовых.

----------

Хорошая доходность,надо вкладываться
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссию указали правильно. Мы берем 1% в месяц или 12% годовых.

----------

Неужели?
Процент Доходности (в данном случае отрицательной) по умолчанию всегда подразумевается ГОДОВОЙ.
В противном случаем добавляют в месяц, в день, в час и т.д.

Вы же просто написали
----------
Цитата

Комиссия в 1% распространяется на счета в USD, EUR, GBP и CHF.
----------

Что НЕ соответствует действительности.
Ответить

22 июня 2022 в 11:00
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Что НЕ соответствует действительности.

----------


В новости мы написали ранее, что 1% будем брать именно в месяц:

"С 23 июня плата в размере 1% в месяц будет вводиться только для счетов, баланс которых превышает 10 000 у. е. в валюте счета."
Ответить

22 июня 2022 в 13:28
Тинькофф Банк,
Добрый день, а входит ли сейчас в Премиум подписку страховка? Насколько я могу помнить, она раньше действовала и в путешествиях по России, а как сейчас?
Ответить

22 июня 2022 в 13:55
----------
Цитата

EvSev пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день, а входит ли сейчас в Премиум подписку страховка? Насколько я могу помнить, она раньше действовала и в путешествиях по России, а как сейчас?

----------


Добрый день.

Да, входит. В России все также действует.

Более подробно рассказали о преимуществах Премиума и страховки на сайте.
Ответить

22 июня 2022 в 14:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
о преимуществах Премиума и страховки на сайте.

----------

Купить нужную валюту или поменять ее обратно на рубли можно прямо в приложении Тинькофф по выгодному курсу: если покупать валюту в будние дни с 10:00 до 21:30 по московскому времени, разница с биржевым курсом составит от 0,25%.
https://www.tinkoff.ru/about/exchange/
Что то разницы в 0,25% от биржевого курса не наблюдается.
PS при том, что комиссия на БС = 0,3%
Ответить

22 июня 2022 в 16:48
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Купить нужную валюту или поменять ее обратно на рубли можно прямо в приложении Тинькофф по выгодному курсу

----------

Что то я не понял , вот это сейчас называется по выгодному курсу ????? Я еще понимаю если б Тинек дал вывести эту валюту в нал , а так виртуально это просто издевательство...
«Файл недоступен»
Ответить

22 июня 2022 в 17:11
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Что то я не понял , вот это сейчас называется по выгодному курсу ?????

----------

Да, банк считает этот курс выгодным для себя - при биржевом курсе USD = 53.35 - банковское приложение предлагает клиенту купить по курсу = 57.05
При этом банк здесь https://help.tinkoff.ru/premium-dc/conditions/premium-onbording/
сообщает, что премиалам разница с биржевым курсом составит от 0,25%.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть