Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

30 июня 2022 в 20:47
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Неделю назад мне говорили в поддержке что будет 0,5%, мин 15$, макс 100$.

----------

Ничего не поменялось, комиссия с Premium такая же, как вам подсказали в поддержке.
0.5% от суммы перевода. Минимум 15 долларов или фунтов, максимум 100 долларов или фунтов.
Ответить

30 июня 2022 в 23:42
----------
Цитата

user-93618235952 пишет:
Вы платили с другого (не Тинькофф) банка и прикладывали выписку оттуда?

----------


Да, платил корпоративной европейской VISA. Достаточно чека (receipt), что дают по факту оплаты
Ответить

1 июля 2022 в 10:06
----------
Цитата

aspdux пишет:
20 июня заказывал выписку с "мокрой"/живой печатью в чате. Полчаса обсуждали с тремя операторами. Получил уверенный ответ в конце от оператора Марины "Мы отправим документ заказным письмом через Почту России. Его доставят за 1—2 недели. На электронную почту он поступит сразу. Копию документа отправим на email без печати. Основной документ будет с печатью" в 15:11.

В итоге сегодня забираю с почты два письма. В обоих просто распечатки операций, даже без факсимиле. В нормальных банках печать ставят на каждой странице, а тут ни на одной нет. С этим бумажками сами знаете, что можно сделать.

----------


Здравствуйте. Проверили информацию. Сотрудники при заказе справки не допускали ошибок, тут вмешался технический фактор. Просим прощения. После вы сказали, что справка вам больше не нужна. В качестве извинений начислили бонус.
Ответить

1 июля 2022 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ничего не поменялось, комиссия с Premium такая же, как вам подсказали в поддержке.
0.5% от суммы перевода. Минимум 15 долларов или фунтов, максимум 100 долларов или фунтов.

----------


А можно узнать какая должна быть сумма перевода, чтобы сняли 15 долларов комиссии, при том, что у вас сейчас минимум 20000$ отправка по Свифту?
Ответить

1 июля 2022 в 10:47
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:


А можно узнать какая должна быть сумма перевода, чтобы сняли 15 долларов комиссии, при том, что у вас сейчас минимум 20000$ отправка по Свифту?

----------

Простая математика говорит что никакая:-) За перевод 20000$ с вас возьмут 100$
Ответить

1 июля 2022 в 10:51
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
А можно узнать какая должна быть сумма перевода, чтобы сняли 15 долларов комиссии, при том, что у вас сейчас минимум 20000$ отправка по Свифту?

----------


Тут можем согласиться с уважаемым Begemot73.
Ответить

1 июля 2022 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверили информацию. Сотрудники при заказе справки не допускали ошибок, тут вмешался технический фактор. Просим прощения. После вы сказали, что справка вам больше не нужна. В качестве извинений начислили бонус.

----------


Я тоже проверил. Уточню, что я сказал, что мне уже не надо, после того, как мне ТРИ дня приходили уведомления, что "никак не успеваем сделать". Конечно уже не надо стало. Премиум.
Ответить

1 июля 2022 в 11:03
----------
Цитата

Begemot73 пишет:

Простая математика говорит что никакая:-) За перевод 20000$ с вас возьмут 100$ X

----------


Да в этом и заключался мой вопрос) смысл указывать минимум 15$ вообще теряется, писали бы сразу просто 100 и всё
Ответить

1 июля 2022 в 11:06
----------
Цитата

aspdux пишет:

Я тоже проверил. Уточню, что я сказал, что мне уже не надо, после того, как мне ТРИ дня приходили уведомления, что "никак не успеваем сделать". Конечно уже не надо стало. Премиум.

----------


Согласны, что такого быть не должно. Нам очень стыдно за ситуацию. Простите нас.
Ответить

1 июля 2022 в 11:14
----------
Цитата

hazerus пишет:
Подскажите, на ленинградском ЖД вокзале в Москве работает бизнес зал? Компенсирует ли Тинькофф проход там?

----------
жд залы уже есть в Grey
Ответить

1 июля 2022 в 11:50
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
жд залы уже есть в Grey

----------


Отлично! Минус один бесючий пункт. Еще бы эта Серая Стена по человечески своим сайтом занималась. А то что за зал, на каком вокзале... - https://grey-wall.com/moscowsky-rzd

И к слову. Создавали виртуальную допку Мир в приложении Тинькофф - автоматически создалась Mir Supreme (увидели это только в Мир Пей и Приветмир - оператор Тинькофф подтвердил, что Supreme)
Ответить

1 июля 2022 в 12:02
Тинькофф Банк

В случае отключения подписки Премиум, я могу в последний день её действия посетить бизнес зал? Проблем с компенсацией потом не будет? А то компенсация наступит же когда подписки Премиум не будет (через 5 дней допустим)

И ещё вопрос

Можно ли выпустить виртуальную карту Мир Суприм без действия Премиума? И если можно, то она будет бесплатной? Никаких подводных камней?
Ответить

1 июля 2022 в 12:44
----------
Цитата

goodoff пишет:
Еще бы эта Серая Стена по человечески своим сайтом занималась. А то что за зал, на каком вокзале

----------

Судя по фото, это зал на Московском вокзале в Санкт-Петербурге
Ответить

1 июля 2022 в 13:09
28.06.2022 мною был отменен неподтвержденный swift-перевод от 27.06.2022 на 20000 $, он до сих пор не подтвержден и находится в авторизации, денежные средства на счет не поступали. Поддержкой были озвучены сроки возврата 1-2 дня, так как перевод не подтвержден и находится в Тинькофф Банке, сегодня 3-й день.Требую срочно зачислить средства на мой счет.
Ответить

1 июля 2022 в 13:22
Тинькофф банк официально заявил, что он не соблюдает требования ЦБ РФ. В соответствии с письмом ЦБ РФ я уведомил Тинькофф банк о несогласии с введением платы за ведение валютных счетов. Тинькофф банк обязан в таком случае либо без комиссии перевести мои евро на мой евросчет в другом банке, либо не вводить мне комиссию за ведение счетов.
Тинькофф банк же грубо нарушил требования ЦБ РФ и промычал мне невнятно "мы же сделали комиссию за ведение счетов только от 10 000 у.е.". Какой безграмотный идиот писал этот ответ? 1. У меня более 100 000 евро в Тинькофф. 2. Я не согласился с изменениями тарифов и уведомил об этом банк.
То ли банк решил стать мошенником и открыто нарушать законы (о чем я получаю еженедельно уведомления, что Тинькофф банк оштрафован. Вот по другим банкам таких уведомлений и так часто почему-то нет), то ли все вменяемые сотрудники уволились и остались только одни идиоты, которые не в состоянии прочитать требования ЦБ РФ
Ответить

1 июля 2022 в 13:25
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Тинькофф Банк

В случае отключения подписки Премиум, я могу в последний день её действия посетить бизнес зал? Проблем с компенсацией потом не будет? А то компенсация наступит же когда подписки Премиум не будет (через 5 дней допустим)

И ещё вопрос

Можно ли выпустить виртуальную карту Мир Суприм без действия Премиума? И если можно, то она будет бесплатной? Никаких подводных камней?

----------


Все уточним, чуть позже ответим.
Ответить

1 июля 2022 в 13:25
----------
Цитата

user-97418516644 пишет:
28.06.2022 мною был отменен неподтвержденный swift-перевод от 27.06.2022 на 20000 $, он до сих пор не подтвержден и находится в авторизации, денежные средства на счет не поступали. Поддержкой были озвучены сроки возврата 1-2 дня, так как перевод не подтвержден и находится в Тинькофф Банке, сегодня 3-й день.Требую срочно зачислить средства на мой счет.

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Проверим, что с переводом.
Ответить

1 июля 2022 в 14:38
----------
Цитата

user-97418516644 пишет:
28.06.2022 мною был отменен неподтвержденный swift-перевод от 27.06.2022 на 20000 $, он до сих пор не подтвержден и находится в авторизации, денежные средства на счет не поступали. Поддержкой были озвучены сроки возврата 1-2 дня, так как перевод не подтвержден и находится в Тинькофф Банке, сегодня 3-й день.Требую срочно зачислить средства на мой счет.

----------

Был в такой же ситуации. Запросил отмену на следующий день после отправки. Обещали решить за день, потом 3 раза переносили сроки. В итоге на 7 день перевод отправили.

Лицо сотрудников валютного контроля и др. отвечающих за swift-переводы, а также работающих с обращениями - :crazy:
Ответить

1 июля 2022 в 15:11
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Тинькофф банк официально заявил, что он не соблюдает требования ЦБ РФ. В соответствии с письмом ЦБ РФ я уведомил Тинькофф банк о несогласии с введением платы за ведение валютных счетов. Тинькофф банк обязан в таком случае либо без комиссии перевести мои евро на мой евросчет в другом банке, либо не вводить мне комиссию за ведение счетов.
Тинькофф банк же грубо нарушил требования ЦБ РФ и промычал мне невнятно "мы же сделали комиссию за ведение счетов только от 10 000 у.е.". Какой безграмотный идиот писал этот ответ? 1. У меня более 100 000 евро в Тинькофф. 2. Я не согласился с изменениями тарифов и уведомил об этом банк.
То ли банк решил стать мошенником и открыто нарушать законы (о чем я получаю еженедельно уведомления, что Тинькофф банк оштрафован. Вот по другим банкам таких уведомлений и так часто почему-то нет), то ли все вменяемые сотрудники уволились и остались только одни идиоты, которые не в состоянии прочитать требования ЦБ РФ

----------


К сожалению, на данный момент мы не совершаем переводы в евро. Вам предложили альтернативные варианты. Видим, что вы составили новый запрос, ответ на него дадим в ближайшее время.
Ответить

1 июля 2022 в 15:27
----------
Цитата

thinks пишет:
Добрый день,
17 июня я сделал swift перевод на 20 тыс долл. 23 июня я спросил в чате когда перевод будет отправлен, мне ответили что все проверки прошли и перевод будет сделан 23 или 24 июня.

24 июня вечером я спросил почему перевод не отправлен, мне ответили что все ок и перевод отправят в течение 8 календарных дней до конца вечера.

27 июня спрашиваю почему не отправили, мне отвечают что составят обращение в отдел и ответят 28 июня.

28 июня присылают ответ, что отправят перевод в течение 8 календарных дней с даты перевода. Я спрашиваю как так 8 дней, ведь уже 12 день. Ответа пока нет.

При этом моему родственнику на прошлой неделе отправили такой же перевод за 2 дня.

Как понять?

----------


Приветствуем.

Мы увеличили сроки отправки из-за большой нагрузки и выросшего числа проверок со стороны других банков. В консультациях не всегда сообщали вам актуальную информацию, извините, пожалуйста.

Перевод уже отправили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть