Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

3 июля 2022 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, на данный момент мы не совершаем переводы в евро. Вам предложили альтернативные варианты. Видим, что вы составили новый запрос, ответ на него дадим в ближайшее время.

----------

может хватит лгать?! Вы мне не предложили НИ ОДНОГО варианта вернуть мои евро.
Именно евро! Вы получили от клиента евро и обязаны вернуть евро.
Далее - вы по закону обязаны уведомлять заранее клиентов о новых тарифов. Чтобы клиенты могли от них отказаться. Вы уведомили. Я уведомил банк о несогласии с новыми тарифами. Потому что введение комиссии за ведение счетов в евро - это прямой обман со стороны банка. Это что получается: банк ОТКАЗЫВАЕТСЯ возвращать евро, но при этом списывает себе комиссию за то, что банк эти евро не возвращает.
И не надо лгать, что банк не переводит евро. Прайвет-клиентам вы их переводите, вы сами это подтверждали.
В общем, или возвращайте евро. Именно евро, а не фантики. Или отменяйте комиссию за ведение счетов в евро.
Хотите вернуть евро в долларах? Да не вопрос - но без комиссии и с компенсации всех расходов, которые понесет клиент на обратную конвертацию долларов в евро. На моем счете в юникредите должно оказаться ровно столько евро, сколько их в тинькофф.
Тинькофф превратился в банк-обманщик, который сознательно перекрывает свифт в евро своим клиентам, чтобы получать с них введенную самим же банком комиссию.
Ответить

3 июля 2022 в 11:37
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
За то не тестовым премиалам мы подложим очередную свинью.
Отберем по тихому поездки в Вилли, которые были до 2038 года.

ПБ, почему внося изменения в условия с партнерами, вы считаете возможным изменять для клиента условия задним числом? Если у вас теперь поездки хранятся один год, то это должно действовать на вновь начисленные поездки. На каком основании вы отобрали мои 6 поездок, которые "сгорели" будучи действительными до 2038 года? Ваш промокод на 2 поездки на один год "в качестве лояльности" мою лояльность не вернули. Верните мне МОИ 6 поездок со старым сроком годности!

----------

Обязательно проверим, почему отображаем такие сроки действия поездок. Вернемся позднее с результатами.
Ответить

3 июля 2022 в 11:40
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
может хватит лгать?! Вы мне не предложили НИ ОДНОГО варианта вернуть мои евро.
Именно евро! Вы получили от клиента евро и обязаны вернуть евро.
Далее - вы по закону обязаны уведомлять заранее клиентов о новых тарифов. Чтобы клиенты могли от них отказаться. Вы уведомили. Я уведомил банк о несогласии с новыми тарифами. Потому что введение комиссии за ведение счетов в евро - это прямой обман со стороны банка. Это что получается: банк ОТКАЗЫВАЕТСЯ возвращать евро, но при этом списывает себе комиссию за то, что банк эти евро не возвращает.
И не надо лгать, что банк не переводит евро. Прайвет-клиентам вы их переводите, вы сами это подтверждали.
В общем, или возвращайте евро. Именно евро, а не фантики. Или отменяйте комиссию за ведение счетов в евро.
Хотите вернуть евро в долларах? Да не вопрос - но без комиссии и с компенсации всех расходов, которые понесет клиент на обратную конвертацию долларов в евро. На моем счете в юникредите должно оказаться ровно столько евро, сколько их в тинькофф.
Тинькофф превратился в банк-обманщик, который сознательно перекрывает свифт в евро своим клиентам, чтобы получать с них введенную самим же банком комиссию.

----------

Мы никого не обманываем. Сейчас рассматриваем возможные варианты. О решении обязательно сообщим в СМС или звонком.
Ответить

3 июля 2022 в 11:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно проверим, почему отображаем такие сроки действия поездок. Вернемся позднее с результатами.

----------

Мне не надо проверять почему вы отображаете такие сроки. Мне надо вернуть то что вы отобрали на прежних условиях. А новые условия применяйте к новым начислениям.
Ответить

3 июля 2022 в 12:05
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Мне не надо проверять почему вы отображаете такие сроки. Мне надо вернуть то что вы отобрали на прежних условиях. А новые условия применяйте к новым начислениям.

----------

Мы также проверим изменения условий и рассмотрим возможность вернуть поездки.
Ответить

4 июля 2022 в 01:05
Подскажите, насколько выгоднее и выгоднее ли оформить страховку путешествующих Тинькофф Премиум по сравнению с Тинькофф ПРО? Планируется выезд 2 чел в США на месяц.
Ответить

4 июля 2022 в 01:21
Speclt,

У подписки Tinkoff Pro нет страховки. Поэтому придется оформлять обычный полис. Если вы и так пользуетесь премиальным сервисом, то страховка для вас бесплатная, поэтому она в любом случае будет выгодней.
Ответить

4 июля 2022 в 12:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы никого не обманываем. Сейчас рассматриваем возможные варианты. О решении обязательно сообщим в СМС или звонком.

----------

да зачем мне смс или звонки? вы тут напишите публично, что либо вы вернете вклад в евро свифт-переводом по его окончании и без комиссии, либо, если не сможете, то и комиссию за обслуживание валютного счета вы брать не будете. А то замечательно получается - банк деньги не отдает и за то, что банк деньги не отдает, он берет с клиента комиссию. Это уже обман. Сознательный обман получается. Давайте вы мне переведете деньги, я не буду их возвращать банку и буду взимать с банка комиссию в свою пользу за то, что я эти деньги банка не отдаю, а храню у себя. Надеюсь на понимание (С)
И что значит, что вы рассматриваете возможные варианты? они у вас есть. Это свифт-переводы. Вы их прайвет-клиентам осуществляете, вы сами это подтверждали. То есть свифт все-таки работает. Просто банк сознательно создает препятствия своим клиентам, чтобы не возвращать им деньги и брать с клиентов комиссию
Ответить

4 июля 2022 в 13:31
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:

да зачем мне смс или звонки? вы тут напишите публично, что либо вы вернете вклад в евро свифт-переводом по его окончании и без комиссии, либо, если не сможете, то и комиссию за обслуживание валютного счета вы брать не будете. А то замечательно получается - банк деньги не отдает и за то, что банк деньги не отдает, он берет с клиента комиссию. Это уже обман. Сознательное обман получается. Давайте вы мне переведете деньги, я не буду их возвращать банку и буду взимать с банка комиссию в свою пользу за то, что я эти деньги банка не отдаю, а храню у себя. Надеюсь на понимание (С)
И что значит, что вы рассматриваете возможные варианты? они у вас есть. Это свифт-переводы. Вы их прайвет-клиентам осуществляете, вы сами это подтверждали. То есть свифт все-таки работает. Просто банк сознательно создает препятствия своим клиентам, чтобы не возвращать им деньги и брать с клиентов комиссию

----------

Приветствуем.
Как и отвечали вам в переписке в чате, мы не воруем и не нарушаем законы. Продублируем наш ответ публично.
Ввод комиссий не противоречит федеральным законам РФ и указу ЦБ, так как это начисление является платой за обслуживание. Согласно разделу 6 п. 6.1 и п. 6.2, а также разделу 2 п. 2.12 УКБО банк может менять условия тарифа на своё усмотрение, заранее проинформировав об этом, разместив информацию на официальном сайте Подписывая заявление-анкету, вы также соглашаетесь с условиями УКБО.

SWIFT-переводы в евро мы практически не делаем. Валютное окно для России очень сильно уменьшили. Можем сконвертировать деньги в доллары и отправить их в зарубежный банк вне лимита на минимальную сумму перевода, но для этого нам нужны документальные подтверждения того, что этот перевод жизненно необходим.
Ответить

4 июля 2022 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
документальные подтверждения того, что этот перевод жизненно необходим

----------

Например? Справка от врача об операции? Простите, но мне кажется, что вы говорите какую-то чушь. Чтобы получить СВОИ деньги, нужно документальное подтверждение. А с кредитом так можно поступить? Чтобы перед каждым платежом банк предоставлял справку, что деньги ему жизненно необходимы.
Ответить

4 июля 2022 в 14:15
----------
Цитата

JackJ пишет:

Например? Справка от врача об операции? Простите, но мне кажется, что вы говорите какую-то чушь. Чтобы получить СВОИ деньги, нужно документальное подтверждение. А с кредитом так можно поступить? Чтобы перед каждым платежом банк предоставлял справку, что деньги ему жизненно необходимы.

----------

Это не чушь. Мы готовы идти навстречу и проводить переводы вне нижнего порога, если есть на то основания. Тот пример, что вы привели — подходит.
Деньги можно снять в банкомате, естественно, в рамках лимита от ЦБ, а также сконвертировать в рубли.
Ответить

4 июля 2022 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тот пример, что вы привели — подходит.

----------

А просто необходимости получить свои деньги в той же валюте, в которой их отдал — нет? Если не можете это обеспечить, то, как правильно написали выше, не взимайте комиссию. Валюту в банкомате нельзя снять до 9 сентября. Или вы о чем-то другом?
Ответить

4 июля 2022 в 14:53
----------
Цитата

JackJ пишет:

А просто необходимости получить свои деньги в той же валюте, в которой их отдал — нет? Если не можете это обеспечить, то, как правильно написали выше, не взимайте комиссию. Валюту в банкомате нельзя снять до 9 сентября. Или вы о чем-то другом?

----------

Не взимать комиссию не можем. Мы про снятие в банкомате, если еще не израсходован лимит, который установил Банк России.

Сейчас есть возможность конвертации в рубли и снятия в банкомате.
Ответить

4 июля 2022 в 17:06
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Здравствуйте ещё раз

Как-то можно поспособствовать решению обращения №5-8819634490979? Сдвигается постоянно с 10 июня

Суть проблемы заключалась в том, что инвесткопилка постоянно неверно считает баланс

И перечитайте, пожалуйста, ответы консультации по этому вопросу сегодня вечером, без мата тяжело отвечать конечно

Я пишу проблему, мне пишут Я все поняла, всего доброго и до новых встреч, хороших выходных

Вы считаете это нормально?

----------


Добрый день. Связались с вами по телефону и рассказали подробности по отображению баланса в Инвесткопилке, подробные расчеты отправили в чате. Также проверили консультации и проработали недочеты.
Ответить

4 июля 2022 в 21:54
Добрый День.
Делал в прошлый вторник свифт-перевод со своего аккаунта - через пару часов свифт провели, сегодня уже пришел куда надо.
В среду делал точно такой же перевод с аккаунта жены (в тот же банк, все тоже самое) - он еще до сих пор не обработан.
Почему так? )
Ответить

4 июля 2022 в 22:43
----------
Цитата

taunta пишет:
Добрый День.
Делал в прошлый вторник свифт-перевод со своего аккаунта - через пару часов свифт провели, сегодня уже пришел куда надо.
В среду делал точно такой же перевод с аккаунта жены (в тот же банк, все тоже самое) - он еще до сих пор не обработан.
Почему так? )

----------


Здравствуйте. Срок отправки переводов на текущий момент увеличен и составляет 8 рабочих дней, но в некоторых случаях срок отправки перевода может быть больше.

Мы делаем всё возможное чтобы переводы проходили как можно скорее.
Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.
Ответить

5 июля 2022 в 22:04
----------
Цитата

hazerus пишет:
Сегодня пытался зайти в зал в Москве на Ленинградском вокзале. Не пустили не смотря на то, что показывал им сайт где написано что их зал есть в списке. Сказали что договор не заключен.
Пытался позвонить в поддержку Greywall но телефон постоянно сбрасывали

----------


БЗалы РЖД уже исчезли из списка доступных лаунжей ГВ, прямо лотерея какая-то..
Ответить

5 июля 2022 в 22:56
----------
Цитата

user-10188386798 пишет:
БЗалы РЖД уже исчезли из списка доступных лаунжей ГВ, прямо лотерея какая-то..

----------

Приветствуем. Уточним у партнеров актуальную информацию и дадим комментарий.
Ответить

6 июля 2022 в 10:39
----------
Цитата

mcd2000 пишет:
Тинькофф Банк,
А у вас точно не менялись как-то условия бесплатности Премуим тарифа? Неделю назад внезапно вылетел из бесплатного обслуживания. В чате заявили, что у меня достаточно большой суммы внезапно не хватает. Все пересчитал, понял, что такого просто быть не могло. Теперь неделю уже почти обращение висит вроде бы на такую простую тему.
Может вы теперь валюту решили не учитывать для бесплатности, просто до 23 числа об этом не говорите? изображение


Спрошу даже более конкретно: планируются ли в ближайшие недели изменения в условиях бесплатного обслуживания?

----------

Здравствуйте!

Эта ситуация возникла из-за технической заминки, которую мы уже исправляем. Простите за неудобства!

Условия для бесплатного премиального обслуживания вы выполнили. Коллеги в консультациях старались вам помочь, пытались разобраться в причинах и передавали информацию в нужный отдел.

Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Ответить

6 июля 2022 в 10:40
Тинькофф Банк
Страховка в Премиуме прекращает действие при отключении Премиума?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть