Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

4 июля 2022 в 22:43
----------
Цитата

taunta пишет:
Добрый День.
Делал в прошлый вторник свифт-перевод со своего аккаунта - через пару часов свифт провели, сегодня уже пришел куда надо.
В среду делал точно такой же перевод с аккаунта жены (в тот же банк, все тоже самое) - он еще до сих пор не обработан.
Почему так? )

----------


Здравствуйте. Срок отправки переводов на текущий момент увеличен и составляет 8 рабочих дней, но в некоторых случаях срок отправки перевода может быть больше.

Мы делаем всё возможное чтобы переводы проходили как можно скорее.
Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.
Ответить

5 июля 2022 в 22:04
----------
Цитата

hazerus пишет:
Сегодня пытался зайти в зал в Москве на Ленинградском вокзале. Не пустили не смотря на то, что показывал им сайт где написано что их зал есть в списке. Сказали что договор не заключен.
Пытался позвонить в поддержку Greywall но телефон постоянно сбрасывали

----------


БЗалы РЖД уже исчезли из списка доступных лаунжей ГВ, прямо лотерея какая-то..
Ответить

5 июля 2022 в 22:56
----------
Цитата

user-10188386798 пишет:
БЗалы РЖД уже исчезли из списка доступных лаунжей ГВ, прямо лотерея какая-то..

----------

Приветствуем. Уточним у партнеров актуальную информацию и дадим комментарий.
Ответить

6 июля 2022 в 10:39
----------
Цитата

mcd2000 пишет:
Тинькофф Банк,
А у вас точно не менялись как-то условия бесплатности Премуим тарифа? Неделю назад внезапно вылетел из бесплатного обслуживания. В чате заявили, что у меня достаточно большой суммы внезапно не хватает. Все пересчитал, понял, что такого просто быть не могло. Теперь неделю уже почти обращение висит вроде бы на такую простую тему.
Может вы теперь валюту решили не учитывать для бесплатности, просто до 23 числа об этом не говорите? изображение


Спрошу даже более конкретно: планируются ли в ближайшие недели изменения в условиях бесплатного обслуживания?

----------

Здравствуйте!

Эта ситуация возникла из-за технической заминки, которую мы уже исправляем. Простите за неудобства!

Условия для бесплатного премиального обслуживания вы выполнили. Коллеги в консультациях старались вам помочь, пытались разобраться в причинах и передавали информацию в нужный отдел.

Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Ответить

6 июля 2022 в 10:40
Тинькофф Банк
Страховка в Премиуме прекращает действие при отключении Премиума?
Ответить

6 июля 2022 в 10:44
----------
Цитата

grapewine пишет:
Тинькофф Банк
Страховка в Премиуме прекращает действие при отключении Премиума?

----------

Здравствуйте!

Если вы про бесплатный полис для выезда за рубеж, то да. Без Премиума страховка не будет работать.
Ответить

6 июля 2022 в 10:46
С сегодняшнего дня до 1 октября мы временно приостанавливаем исходящие SWIFT-переводы в валюте.

Это касается исходящих SWIFT-переводов во всех валютах, включая доллары США.

Тинькофф долгое время боролся за то, чтобы SWIFT-переводы, работа которых на 95% зависит от западной платежной инфраструктуры, оставались комфортным способом перевода денег. Вынуждены признать, что наших усилий оказалось недостаточно для того, чтобы западные партнеры выполняли свою часть договоренностей в разумные и комфортные для наших клиентов сроки.

Ограничения на валютные операции — это не способ заработка, а призыв банка менять структуру валютных предпочтений с учетом геополитических реалий. Все средства, которые мы получили в счет плат и комиссий по валютным счетам и переводам, мы направим на благотворительные цели, о чем в деталях расскажем осенью.
Ответить

6 июля 2022 в 10:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
SWIFT-переводы в евро мы практически не делаем. Валютное окно для России очень сильно уменьшили.

----------

ничего, для меня окно откроете. практически - означает, что кому надо, вы евро переводите. и мне не нужна конвертация в доллары. Приняли от меня евро - вернете евро и переведете евро
Ответить

6 июля 2022 в 10:59
и не надо мне тут про минимальную сумму рассказывать. у меня вклад в 5 раз больше вашей минимальной суммы
Ответить

6 июля 2022 в 10:59
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
С сегодняшнего дня до 1 октября мы временно приостанавливаем исходящие SWIFT-переводы в валюте.

Это касается исходящих SWIFT-переводов во всех валютах, включая доллары США.

Тинькофф долгое время боролся за то, чтобы SWIFT-переводы, работа которых на 95% зависит от западной платежной инфраструктуры, оставались комфортным способом перевода денег. Вынуждены признать, что наших усилий оказалось недостаточно для того, чтобы западные партнеры выполняли свою часть договоренностей в разумные и комфортные для наших клиентов сроки.

Ограничения на валютные операции — это не способ заработка, а [censored] банка менять структуру валютных предпочтений с учетом геополитических реалий. Все средства, которые мы получили в счет плат и комиссий по валютным счетам и переводам, мы направим на благотворительные цели, о чем в деталях расскажем осенью.

----------

Почему бы не сделать рассылку на почту с такими важными новостями хотя бы для премиум-клиентов?
Ответить

6 июля 2022 в 11:11
----------
Цитата

JackJ пишет:
Почему бы не сделать рассылку на почту с такими важными новостями хотя бы для премиум-клиентов?

----------

Здравствуйте.

Мы рассмотрим такой вариант информирования клиентов. Спасибо за обратную связь!
Ответить

6 июля 2022 в 11:19
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
С сегодняшнего дня до 1 октября мы временно приостанавливаем исходящие SWIFT-переводы в валюте.

----------

очередное мошенничество от тинькофф. то есть у всех банков не под санкциями переводы ходят и партнеры нормальные, и только у тинькофф во всем партнеры виноваты.
Очень удобно. Тинькофф вводит комиссию за хранение валюты и перестает переводить валюту. То есть деньги не возвращает и за это берет комиссию.
И да, рубли не предлагать. Рубли никому в Европе не нужны
Ответить

6 июля 2022 в 11:27
очередной обман от Тинькофф.
----------
Цитата

Мы получили негативную информацию относительно активности по вашей дебетовой карте Tinkoff Black. Совокупность трат по ней имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Комплексная проверка подтвердила подозрения.
Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту.

----------

Да вот загвоздка. Эта самая точка - это сам Тинькофф. Его Тинькофф путешествия. И если бы комплексная проверка проводилась, то они прекрасно увидели бы, что возвратов не было. ВООБЩЕ. Потому что все перелеты совершены., то есть все покупки были именно покупками. Да и большинство билетов покупались невозвратными, а возвратные имеют такие конские штрафы за возврат, что только больные на голову сотрудники банка могли придумать, что кто-то захочет себе в убыток их возвращать. Зато обманщики из тинькофф смогли сгенерировать заведомую клевету - что якобы деньги получались на другой счет/карту.
Жду от банка возврата кэшбека, извинений, увольнения виновных сотрудников и денежной компенсации за пойманных за руку в банке Тинькофф.
А обман банка заключается в том, что за эти самые билеты банк получил свое вознаграждение от систем бронирования.
Ответить

6 июля 2022 в 11:40
Надеюсь, хоть за хранение валюты не будете брать % в нынешней ситуации?
У моей супруги $98 000 в исходящих уже неделю перевод висит… то есть, формально, они то еще на счету…
Ответить

6 июля 2022 в 11:52
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту.

----------
😳 что ещё за бред ?! Во-первых покупки возвращаются на ту же карту , в вторых это на дело банка , если даже был на другую , в третьих , что ещё за «вероятно» или 100% доказательство или молчите
Ответить

6 июля 2022 в 11:58
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Да вот загвоздка. Эта самая точка - это сам Тинькофф. Его Тинькофф путешествия. И если бы комплексная проверка проводилась, то они прекрасно увидели бы, что возвратов не было. ВООБЩЕ. Потому что все перелеты совершены., то есть все покупки были именно покупками. Да и большинство билетов покупались невозвратными, а возвратные имеют такие конские штрафы за возврат, что только больные на голову сотрудники банка могли придумать, что кто-то захочет себе в убыток их возвращать. Зато обманщики из тинькофф смогли сгенерировать заведомую клевету - что якобы деньги получались на другой счет/карту.
Жду от банка возврата кэшбека, извинений, увольнения виновных сотрудников и денежной компенсации за пойманных за руку в банке Тинькофф.
А обман банка заключается в том, что за эти самые билеты банк получил свое вознаграждение от систем бронирования.

----------

Здравствуйте!

Проверим эту ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

6 июля 2022 в 12:00
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
очередной обман от тинькофф. то есть у всех банков не под санкциями переводы ходят и партнеры нормальные, и только у тинькофф во всем партнеры виноваты.
Очень удобно. Тинькофф вводит комиссию за хранение валюты и перестает переводить валюту. То есть деньги не возвращает и за это берет комиссию.
И да, рубли не предлагать. Рубли никому в Европе не нужны

----------

О мошенничестве не может быть и речи. В новости о временной приостановке отправки валютных переводов мы детально расписали причины, по которым вводим изменения.
Ответить

6 июля 2022 в 12:07
----------
Цитата

taunta пишет:
Надеюсь, хоть за хранение валюты не будете брать % в нынешней ситуации?
У моей супруги $98 000 в исходящих уже неделю перевод висит… то есть, формально, они то еще на счету…

----------

Пока перевод находится в авторизации, мы учитываем сумму платежа в расчете комиссии за обслуживание. Однако, комиссию в минус мы не списываем.
Ответить

6 июля 2022 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока перевод находится в авторизации, мы учитываем сумму платежа в расчете комиссии за обслуживание. Однако, комиссию в минус мы не списываем.

----------

не очень понимаю.... заявление на перевод было подано еще в прошлом месяце, 29го июня .... и вы спишете комиссию за все дни пока перевод будет висеть в авторизации? Мы то в чем виноваты в этой ситуации?
На рублевых счетах то есть средства, поэтому минуса не будет.... или, списывается только с валютного счета? С рублевого за хранение валюты списать не могут?
Ответить

6 июля 2022 в 12:27
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
😳 что ещё за бред ?! Во-первых покупки возвращаются на ту же карту , в вторых это на дело банка , если даже был на другую , в третьих , что ещё за «вероятно» или 100% доказательство или молчите

----------

Может быть на ту же, а может и на другую.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть