Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

6 июля 2022 в 12:00
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
очередной обман от тинькофф. то есть у всех банков не под санкциями переводы ходят и партнеры нормальные, и только у тинькофф во всем партнеры виноваты.
Очень удобно. Тинькофф вводит комиссию за хранение валюты и перестает переводить валюту. То есть деньги не возвращает и за это берет комиссию.
И да, рубли не предлагать. Рубли никому в Европе не нужны

----------

О мошенничестве не может быть и речи. В новости о временной приостановке отправки валютных переводов мы детально расписали причины, по которым вводим изменения.
Ответить

6 июля 2022 в 12:07
----------
Цитата

taunta пишет:
Надеюсь, хоть за хранение валюты не будете брать % в нынешней ситуации?
У моей супруги $98 000 в исходящих уже неделю перевод висит… то есть, формально, они то еще на счету…

----------

Пока перевод находится в авторизации, мы учитываем сумму платежа в расчете комиссии за обслуживание. Однако, комиссию в минус мы не списываем.
Ответить

6 июля 2022 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока перевод находится в авторизации, мы учитываем сумму платежа в расчете комиссии за обслуживание. Однако, комиссию в минус мы не списываем.

----------

не очень понимаю.... заявление на перевод было подано еще в прошлом месяце, 29го июня .... и вы спишете комиссию за все дни пока перевод будет висеть в авторизации? Мы то в чем виноваты в этой ситуации?
На рублевых счетах то есть средства, поэтому минуса не будет.... или, списывается только с валютного счета? С рублевого за хранение валюты списать не могут?
Ответить

6 июля 2022 в 12:27
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
😳 что ещё за бред ?! Во-первых покупки возвращаются на ту же карту , в вторых это на дело банка , если даже был на другую , в третьих , что ещё за «вероятно» или 100% доказательство или молчите

----------

Может быть на ту же, а может и на другую.
Ответить

6 июля 2022 в 12:32
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
что ещё за бред ?! Во-первых покупки возвращаются на ту же карту , в вторых это на дело банка , если даже был на другую , в третьих , что ещё за «вероятно» или 100% доказательство или молчите

----------

тоже получила такое письмо. тоже тинькофф украл кэшбек за покупки в их же сервисе Тинькофф путешествия.
Тоже возвратов не было, все купленные билеты использованы. За всю историю было 2 возврата - оба раза деньги вернулись на тинькофф, ну а куда еще? Оба раза тинькофф законно отминусовал кэшбек по возвращенным билетам. Оба раза за возврат был заплачен такой большой штраф, что ни один клиент не станет что-то там ловчить, потому что убыток очень большой. Но планы иногда меняются и приходится мириться с тем, что от билета возвращается половина.
Очередное доказательство мошенников в Тинькофф
Ответить

6 июля 2022 в 12:34
Кстати, банк прекрасно может проверить, были ли использованы билеты. Поэтому все слова о комплексной проверке - ложь. Если бы банк проверял, то он увидел бы, что билеты использованы, возвратов не было. Плохо, когда в руководстве банка мошенники. Или руководство не в курсе, чем занимаются сотрудники банка? Это еще хуже
Ответить

6 июля 2022 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О мошенничестве не может быть и речи. В новости о временной приостановке отправки валютных переводов мы детально расписали причины, по которым вводим изменения.

----------

Речь именно об обмане со стороны банка. Вы же не возвращаете евро. Ну так и комиссию тогда не имеете права брать за хранение.
Тинькофф, переведите мне пару десятков миллионов рублей/евро/долларов/юаней... Я их вам не буду возвращать, напишу какие-нибудь лживые причины. И введу комиссию за их хранение. Согласны?
Ответить

6 июля 2022 в 12:45
----------
Цитата

taunta пишет:
не очень понимаю.... заявление на перевод было подано еще в прошлом месяце, 29го июня .... и вы спишете комиссию за все дни пока перевод будет висеть в авторизации? Мы то в чем виноваты в этой ситуации?
На рублевых счетах то есть средства, поэтому минуса не будет.... или, списывается только с валютного счета? С рублевого за хранение валюты списать не могут?

----------

Комиссию списываем только с того валютного счета, на котором баланс больше 10 000 у.е..

С рублевого счета ничего не будем списывать.
Ответить

6 июля 2022 в 12:48
----------
Цитата

Мыша пишет:
тоже получила такое письмо. тоже тинькофф украл кэшбек за покупки в их же сервисе Тинькофф путешествия.
Тоже возвратов не было, все купленные билеты использованы. За всю историю было 2 возврата - оба раза деньги вернулись на тинькофф, ну а куда еще? Оба раза тинькофф законно отминусовал кэшбек по возвращенным билетам. Оба раза за возврат был заплачен такой большой штраф, что ни один клиент не станет что-то там ловчить, потому что убыток очень большой. Но планы иногда меняются и приходится мириться с тем, что от билета возвращается половина.
Очередное доказательство мошенников в Тинькофф

----------

Здравствуйте!

Вашу ситуацию тоже проверим и вернемся с ответом.
Ответить

6 июля 2022 в 13:08
Все эти заявления тинькофф о плохих западных партнёрах весьма неубедительны. У всех нормальные и только у Тинькофф плохие. Все действия тинькофф говорят о том, что его валютные коррсчета пусты. А все остальное - пустая болтовня пиар-отдела. А вот пассивы банка, как оказалось, очень даже валютные. И дураков выходить в рубль, тем более сейчас, нет
Ответить

6 июля 2022 в 17:29
вообще все эти заявления Тинькофф очень напоминают голубого воришку из "12 стульев". Все для сироток. Потом придумаем, для каких. Ах да, владельцев счетов забыли спросить, согласны ли они с таким распоряжением ИХ денег, а не денег банка
Ответить

7 июля 2022 в 10:58
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
За то не тестовым премиалам мы подложим очередную свинью.
Отберем по тихому поездки в Вилли, которые были до 2038 года.

ПБ, почему внося изменения в условия с партнерами, вы считаете возможным изменять для клиента условия задним числом? Если у вас теперь поездки хранятся один год, то это должно действовать на вновь начисленные поездки. На каком основании вы отобрали мои 6 поездок, которые "сгорели" будучи действительными до 2038 года? Ваш промокод на 2 поездки на один год "в качестве лояльности" мою лояльность не вернули. Верните мне МОИ 6 поездок со старым сроком годности!

----------


Добрый день.

При консультации мы действительно сработали не лучшим образом. Простите за это.

Связались с вами, объяснили ситуацию и отправили оставшиеся поездки. Информацию в приложении исправим в ближайшее время.
Ответить

7 июля 2022 в 13:29
Тинькофф подтвердил, что они обманщики. Кэшбек не выплатили, то есть банк сознательно обманул клиента. Банк мотивирует делать покупки его картами, а когда настает момент расплаты с клиентом - банк просто забирает деньги. Если бы банк не обещал кэшбек, то никто картами такого банка, как тинькофф, пользоваться не стал. Банка с самым отвратительным обслуживанием. Банка, который терпели только за кэшбек.
Направлю жалобу в надзорные органы. У меня каждая покупка через тинькофф путешествия со скриншотами, где банк перед покупкой пишет сумму обещанного кэшбека
Славно получается - от авиакомпаний и своих партнеров банк получил агентское вознаграждение, а как дошла очередь платить по долгам перед клиентами - решил всех обмануть
Ответить

7 июля 2022 в 13:44
банк пишет якобы о злоупотреблениях, но ни одного факта привести не может. это и логично. потому что их не было. во всей этой ситуации явно виден только один обманщик - это тинькофф
Ответить

7 июля 2022 в 13:47
банк называет злоупотреблением - держать депозиты на многие миллионы рублей, сотни тысяч долларов и евро и покупать у самого же тинькофф авиабилеты! Не где-то, а через тинькофф путешествия, за которые сам тинькофф исправно получает комиссионное вознаграждение. а как дошло время платить по долгам - банк в кусты. банк предпочитает забирать деньги у клиентов
Ответить

7 июля 2022 в 13:49
кроме того, банк сознательно написал лживое основание - что билеты ВЕРОЯТНО были возвращены на другую карту. Так вот, граждане из тинькофф, - ни один билет не был возвращен
Ответить

7 июля 2022 в 13:54
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Тинькофф подтвердил, что они обманщики. Кэшбек не выплатили, то есть банк сознательно обманул клиента. Банк мотивирует делать покупки его картами, а когда настает момент расплаты с клиентом - банк просто забирает деньги. Если бы банк не обещал кэшбек, то никто картами такого банка, как тинькофф, пользоваться не стал. Банка с самым отвратительным обслуживанием. Банка, который терпели только за кэшбек.
Направлю жалобу в надзорные органы. У меня каждая покупка через тинькофф путешествия со скриншотами, где банк перед покупкой пишет сумму обещанного кэшбека
Славно получается - от авиакомпаний и своих партнеров банк получил агентское вознаграждение, а как дошла очередь платить по долгам перед клиентами - решил всех обмануть

----------


Здравствуйте.

Мы проанализировали ваши операции за последнее время и выявили факт злоупотребления условиями программы лояльности. На основании пункта 7.4 и 7.5 действующих правил программы лояльности мы приняли решение исключить вас из числа участников данной программы.

Мы работаем в строгом соответствии законодательству Российской Федерации и всем действующим нормативно-правовым актам, действующим на территории государства.
Исключение из числа участников программы лояльности обосновано и корректно, изменить свое решение мы не готовы.
Ответить

7 июля 2022 в 14:00
Тинькофф Банк,
приведите хотя бы один пример якобы злоупотребления. Пусть публика увидит, что вы - обманщики. Никаких злоупотреблений не было
Ответить

7 июля 2022 в 14:02
я требую, чтобы банк публично подтвердил свои слова. Но банк этого сделать не сможет, потому что все, что говорит представитель банка - ложь
Ответить

7 июля 2022 в 15:12
----------
Цитата

hazerus пишет:
Сегодня пытался зайти в зал в Москве на Ленинградском вокзале. Не пустили не смотря на то, что показывал им сайт где написано что их зал есть в списке. Сказали что договор не заключен.
Пытался позвонить в поддержку Greywall но телефон постоянно сбрасывали

----------


Здравствуйте.

Связались с партнером и выяснили, что информация о доступности бизнес-зала на Ленинградском вокзале была преждевременной. Мы еще не успели заключить договор. Извините, что так произошло.

Информацию на сайте партнер скорректировал. В рамках подарка предложили 1 дополнительный проход в бизнес-зал в том месяце, в котором он вам потребуется.
Ранее позвонили и обсудили детали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть