Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

7 июля 2022 в 16:23
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
😳 рассказывайте , в чем заключаются злоупотребления !!!! Чтобы все понимали , может клиент купил билет за 100 тыс - а для банка это слишком много ? Или наоборот 10 билетов по 1000 р - а для банка это мало ? Решение должно быть озвучено !

----------


Мы выявили факт злоупотребления условиями программы лояльности. Больше нам добавить нечего.
Ответить

7 июля 2022 в 16:37
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
это как ? Вот как это : договор не заключён , а на сайте есть ? Объясните ? Я не понимаю ( я вот здесь человеку написала - ж д залы есть на сайте - значит я Лгунья по милости банка Тинкоф и его партнера ( который умеет только деньги рисовать за проход 2200 , когда я плачу 1400 ) кроме этого я и сама завтра д б в такой зал на ж д … это не преждевременная информация , а лживая - называйте вещи правильно !

----------


Понимаем ваши эмоции. Но мы ни в коем случае не обманываем. Сами не рады, что так произошло. Приложим максим усилий, чтобы подобные случаи не повторялись в будущем.
Ответить

7 июля 2022 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы работаем в строгом соответствии законодательству Российской Федерации и всем действующим нормативно-правовым актам, действующим на территории государства.
Исключение из числа участников программы лояльности обосновано и корректно, изменить свое решение мы не готовы.

----------
. То что обосновано , то и прозрачно , а если банк даже клиенту не может объяснение дать , то это незаконно ! А если клиент хочет подать на банк в суд , то и в суде будете говорить : ничего не скажу ?
Ответить

7 июля 2022 в 20:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Связались с партнером и выяснили, что информация о доступности бизнес-зала на Ленинградском вокзале была преждевременной. Мы еще не успели заключить договор. Извините, что так произошло.

Информацию на сайте партнер скорректировал

----------
залы на сайте есть ! Чего там партнёр говорить на сегодня ?
Ответить

7 июля 2022 в 20:32
Genny2004,

Скорее всего они сейчас доступны. Дополнительно все уточним и вернемся к вам.
Ответить

7 июля 2022 в 21:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В соответствии с пунктами 7.4 и 7.5 мы можем ограничить начисление бонусов без объяснения причин и предварительного уведомления.

----------
,
ну то есть банк публично признал, что это банк - обманщик. и что все слова о моих злоупотреблениях - ложь со стороны банка. Раз банк не может подтвердить свои слова.
То есть банк злоупотребляет правом. Тинькофф - банк-обманщик. Сначала завлекает - платите его картами. а как настало время платить клиентам - банк "имеет право без доказательств исключить клиента из программы лояльности".
Кстати, даже если вы имеете право исключить - по уже совершенным покупкам ВЫ ПЛАТИТЬ ОБЯЗАНЫ. Они совершены до ваших манипуляций по исключения меня из программы лояльности
Ответить

7 июля 2022 в 21:09
к тому же ну что же вы стесняетесь. я приводил пример письма мне. там банк ЗАВЕДОМО ЛЖЕТ и пишет, что я возвращал билеты на другие счета/карты. А билеты-то не возвращались, они использовались по прямому назначению. То есть сначала банк-обманщик сознательно лгал. А потом, когда ложь вскрылась, решил заявить - ну да, поймали банк на лжи, тогда мы скажем, что исключили вам из программы лояльности просто так, просто потому что мы изначально хотели всех клиентов обмануть (смотри п.7.4 - имеем право обмануть)
Ответить

7 июля 2022 в 21:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы выявили факт злоупотребления условиями программы лояльности. Больше нам добавить нечего.

----------

так вы предъявите публике доказательства. Представитель банка публично лжет. Где же доказательства?
Ответить

7 июля 2022 в 21:12
AlexanderGreat,

По правилам программы лояльности мы можем исключить из нее в любой момент без выплат. Без весомых причин этого не делаем. Но мы не разглашаем конкретные причины, так как это может помочь геймерам придумать другие схемы.
Ответить

7 июля 2022 в 21:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но мы не разглашаем конкретные причины, так как это может помочь геймерам придумать другие схемы.

----------

И мы все должны вам поверить , а так же поверить в риск хранения валюты на счетах , при этом другие банки этого не бояться
Ответить

7 июля 2022 в 22:13
Ой, а мне тинькофф тоже не может предоставить доказательства моих же якобы злоупотребления. Как же так? Они же якобы аж комплексную проверку провели. Настолько комплексную, что ни одного случая злоупотребления найти не могут. Зато забирать у клиента кэшбек - могут
Ответить

7 июля 2022 в 22:18
Тинькофф Банк,
О каких геймерах и каких схемах идёт речь? Где почитать в российских законах слово геймер?
Пока что видно только злоупотребление правом банком.
Все видят, что в банке - обманщики.
И, кстати, исключение из программы лояльности не освобождает вас от выплаты уже начисленного кэшбека
Ответить

7 июля 2022 в 22:24
На сайте grey-wall, зал Moscowsky Lounge обозначен в Москве, grey-wall.com/moscowsky-rzd
Хотя этот зал находится в Санкт-Петербурге, на Московском вокзале.
Ответить

7 июля 2022 в 22:29
Поясню. Банк решил привлечь клиентов покупать авиабилеты через Тинькофф. Тинькофф с систем бронирования получал вознаграждение, а с клиентами делился кэшбеком. Я подолгу живу на Кипре, тут карты Тинькофф только для мусорки годятся. Юнион пей же Тинькофф не стал делать, хотя обещал аж 4 месяца назад. И по вине банка клиенты банка даже билеты на сайте Авиакомпании не могут купить. А через Тинькофф - могут. И покупали. Но Тинькофф решил - а зачем делиться с клиентами кэшбеком, а давайте банк их обманет. Скажем, что клиенты злоупотребляли. Доказательств нет? Да и ладно. Слово пирата - вот доказательство. Круто. Клиента обвиняет банк в злоупотреблении, но доказательств не представляет.
А все просто.все давно знают, что Тинькофф - обманщики. Поэтому они не уроняют репутацию. Её у банка давно нет
Ответить

7 июля 2022 в 22:39
slashed,

Здравствуйте.

Спасибо за информацию, проверим в чем дело и вернемся по результату.
Ответить

7 июля 2022 в 23:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По правилам программы лояльности мы можем исключить из нее в любой момент без выплат. Без весомых причин этого не делаем. Но мы не разглашаем конкретные причины, так как это может помочь геймерам придумать другие схемы.

----------
Вы издеваетесь что ли ? Есть какая то программа и есть ее правила и в правилах должно быть прописано : что делать можно , а что нельзя ? Вот мне как клиенту банка непонятно : авиабилеты через вас покупать нельзя ? Я правильно понимаю ? Или можно 1 билет или 2 в месяц или в год ?
Ответить

7 июля 2022 в 23:04
Genny2004,

Билеты покупать можно. Мы не ограничиваем их количество. Но конкретный список правил невозможно выделить, по той же причине, что описали в предыдущем сообщении на эту тему.
Ответить

8 июля 2022 в 00:47
slashed,

Все проверили, на сайте партнера есть такая ошибка, уже занимаемся исправлением. Спасибо за сигнал!
Ответить

8 июля 2022 в 06:07
Но есть и хорошие новости, на сайте Грей Вол появились залы в Пулково….
Ответить

8 июля 2022 в 08:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но конкретный список правил невозможно выделить,

----------

ну то есть банк-вор сам решает ,хочет он платить или нет. Это обман.
Кстати, доказательства нарушений с моей стороны банк так и не смог привести (потому что их и не было, все билеты покупались для моих родных и близких. и даже по одному маршруту, обусловленному страной моего пребывания). То есть налицо сознательный обман банком клиента
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть