Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

8 июля 2022 в 15:29
----------
Цитата

taunta пишет:
Но есть и хорошие новости, на сайте Грей Вол появились залы в Пулково….

----------

у меня, видимо, какой-то другой сайт Грей Волл, и нет там Пулково...
Ответить

8 июля 2022 в 15:34
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:

у меня, видимо, какой-то другой сайт Грей Волл, и нет там Пулково...

----------

«Файл недоступен»
Ответить

8 июля 2022 в 21:12
Такое впечатление, что те кто пишут негативные комментарии, из Пулково не летают.
Выбора там давно нет, залов по одному и на внутренних линиях, и на международных (кстати, после ремонта там вполне). И все они появились в ситсеме Грей Волл.

Еще из положительного, банк сегодня провел свифт на сто штук от 28го июня, теперь остается молиться, чтобы он дошел до нужного банка )))
Ответить

8 июля 2022 в 22:14
taunta,
списал с вашего счета не означает провел. тут уместнее другое значение слова провел - обманул
Ответить

8 июля 2022 в 22:21
----------
Цитата

taunta пишет:
Выбора там давно нет, залов по одному и на внутренних линиях, и на международных (кстати, после ремонта там вполне). И все они появились в ситсеме Грей Волл.


----------

Судя по представленным на сайте грейвол фото бизнес зала - это особенный зал, бомжатник. И по описанию там вина не дают, в нормальном зале "для белых" в Пулково - наливают неограниченно Проверял в мае.
Вообще то я не особый знаток и путешественник. Но из трех бизнес залов посетили в мае-июне два грей вола, оба - срамные. Один даже вовсе практически без еды и питья.
Ответить

9 июля 2022 в 00:33
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
трех бизнес залов посетили в мае-июне два грей вола, оба - срамные.

----------

Срамные бывают губы. Но никак не бизнес залы для уважаемых премиальных клиентов порядочного банка.
Простите мой французский.
Ответить

9 июля 2022 в 06:08
Genny2004,

7 числа эти залы как раз запустили. Информацию о залах добавили правильно.
Ответить

9 июля 2022 в 16:02
Здравствуйте, уважаемый ПБ подскажите пожалуйста, я хотел оформить подписку премиум по реферальной ссылке блогера чтобы получить бонус 2 месяца премиума и чтобы блогер получил тоже бонус, в поддержке мне отказали ссылаясь на то что у меня не должно быть вообще никакой карты от Тинькофф банка, хотелось бы оформить чтобы и воспользоваться сервисом и какую-никакую выгоду получить. Реферальная ссылка - tinkoff.ru/sl/10ZRkhgOjJ2
Проверьте пожалуйста и помогите оформить и получить бонус, заранее спасибо.
Ответить

9 июля 2022 в 16:08
----------
Цитата

4aka4aka4aka пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ подскажите пожалуйста, я хотел оформить подписку премиум по реферальной ссылке блогера чтобы получить бонус 2 месяца премиума и чтобы блогер получил тоже бонус, в поддержке мне отказали ссылаясь на то что у меня не должно быть вообще никакой карты от Тинькофф банка, хотелось бы оформить чтобы и воспользоваться сервисом и какую-никакую выгоду получить. Реферальная ссылка - tinkoff.ru/sl/10ZRkhgOjJ2
Проверьте пожалуйста и помогите оформить и получить бонус, заранее спасибо.

----------


Здравствуйте.

Хорошо, обязательно что-нибудь придумаем.

Оставайтесь, пожалуйста, на связи.
Ответить

10 июля 2022 в 12:41
ну что, банк, отказавшись предъявить хотя бы 1 факт нарушения мною программы лояльности, тем самым расписался в том, что банк исключил меня из программы лояльности без нарушений с моей стороны. Просто потому что банк решил сэкономить и кинуть своих клиентов.
Все как обычно для тинькофф. Скорее это ранее было нетипичное для тинькофф обслуживание, когда он еще исполнял свои обязательства.
Ответить

10 июля 2022 в 12:47
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
ну что, банк, отказавшись предъявить хотя бы 1 факт нарушения мною программы лояльности, тем самым расписался в том, что банк исключил меня из программы лояльности без нарушений с моей стороны. Просто потому что банк решил сэкономить и кинуть своих клиентов.
Все как обычно для тинькофф. Скорее это ранее было нетипичное для тинькофф обслуживание, когда он еще исполнял свои обязательства.

----------



Здравствуйте. Нам не удалось до вас дозвониться, поэтому направляем информацию в чат и здесь.

Мы провели повторную комплексную проверку и по ее итогам не видим возможности для включения вас в число участников программы лояльности.

На основании пунктов 7.4 и 7.5 полных условий программы лояльности Tinkoff Black приняли решение об исключении вас из числа участников программы лояльности.

Согласно пункту 7.5 полных условий программы лояльности, Банк вправе исключить любого Клиента из числа участников настоящей Программы без предупреждения, если Клиент не соблюдает условия настоящей Программы, и/или совершает мошеннические действия, и/или злоупотребляет какими-либо привилегиями и/или поощрениями, предоставляемыми Клиенту в рамках настоящей Программы, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения партнерам.

Согласно пункту 7.4 полных условий программы лояльности, Банк вправе сократить количество Бонусов, которое может быть начислено за операции с использованием Карты, а также сократить или отменить начисление Бонусов за отдельные операции и/или Категории покупок с использованием Карты, без уведомления и объяснения причин, в случае если Клиент не соблюдает правила настоящей Программы и/или совершает мошеннические действия, и/или злоупотребляет какими-либо привилегиями и поощрениями, предоставляемыми Клиенту в рамках настоящей Программы, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение.

Хотим также отметить, что Банк осуществляет свою деятельность в строгом соответствии законодательству Российской Федерации и всем действующим нормативно-правовым актам, действующим на территории государства.

Исключение из числа участников программы лояльности обосновано и правильно, изменить свое решение мы не готовы. В соответствии с пунктом 7.4 полных условий программы лояльности банк имеет право не выплачивать бонусы полностью или частично.

Программа лояльности Black.
Ответить

10 июля 2022 в 13:04
Тинькофф Банк,
вы пишете про нарушения. Так приведите ХОТЯ БЫ ОДНО.
Ответить

10 июля 2022 в 13:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Исключение из числа участников программы лояльности обосновано

----------

вот и приведите ЗДЕСЬ, публично ОБОСНОВАНИЯ. Конкретно, с фактами.
Я даю согласие на публичное размещение информации.
Но фактов от тинькофф не будет, потому что невозможно найти нарушения, которых не было.
Ответить

10 июля 2022 в 13:10
----------
Цитата

Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту.
----------

а это как раз доказательство СОЗНАТЕЛЬНОЙ ЛЖИ И КЛЕВЕТЫ со стороны банка. Да вот беда - ни один билет не был возвращен, по всем состоялись перелеты.
Так что банк сам предоставил доказательства своей ЛЖИ
Ответить

10 июля 2022 в 13:13
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
вот и приведите ЗДЕСЬ, публично ОБОСНОВАНИЯ. Конкретно, с фактами.
Я даю согласие на публичное размещение информации.
Но фактов от мошенников из тинькофф не будет, потому что невозможно найти нарушения, которых не было.
Клиентам - просто знайте, тинькофф только и думает о том, как обворовать клиентов. просто потому что он так хочет

----------


Просто так из программы лояльности не исключаем, —наблюдали за вашими операциями в последнее время и выявили факт злоупотребления условиями программы лояльности.

Мы не предоставляем никаких доказательств и не озвучиваем операции, которые могли послужить к исключению из программы лояльности. В соответствии с пунктами 7.4 и 7.5 мы можем ограничить начисление бонусов без объяснения причин и предварительного уведомления.
Ответить

10 июля 2022 в 13:14
Тинькофф банк и мне не могут предоставить доказательства. Ну как же так?
Вы якобы провели комплексную проверку, вы что-то там выявили. С ваших же слов.
Ну так предъявите доказательства. Публично.
Пока что я вижу сознательное введение клиентов банка в заблуждение банком.
Тинькофф банк, так где же кэшбек, который вы обязаны выплатить? В ваших условиях нет права отнимать кэшбек, начисленный до ваших выходок (исключения из программы лояльности).
Хотя и доказательств для исключения из ПЛ от банка также не видно.
Ответить

10 июля 2022 в 13:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Исключение из числа участников программы лояльности обосновано и правильно, изменить свое решение мы не готовы. В соответствии с пунктом 7.4 полных условий программы лояльности банк имеет право не выплачивать бонусы полностью или частично.

----------


ПБ, много ничего не значащих слов. Смахивает на болтовню маринки на ГЛ.
Приведите конкретные факты, в чем, по вашему мнению, клиент "провинился".
Иначе, отношение к вам ухудшится у многих.
Ответить

10 июля 2022 в 13:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто так из программы лояльности не исключаем, —наблюдали за вашими операциями в последнее время и выявили факт злоупотребления условиями программы лояльности.

Мы не предоставляем никаких доказательств и не озвучиваем операции, которые могли послужить к исключению из программы лояльности. В соответствии с пунктами 7.4 и 7.5 мы можем ограничить начисление бонусов без объяснения причин и предварительного уведомления.

----------
мне вчера в МП в чате была эта реклама - купите билеты и т д !!!! Так вот пока банк будет издеваться и не объяснит , что такое злоупотребление и мошенничество Ни одного билета я не куплю !!!!! Я не хочу , чтобы мне банк говорил , что я МОШЕННИЦА ( даже суд - которого у нас нет - даёт какие объяснения ) , а банк нет .
Ответить

10 июля 2022 в 13:39
Думается, критерий мошенничества очень простой: это получение заметной прибыли, при пользовании услугами банка. Купили много билетов и получили много кешбека - мошенник. Недавно народ попользовался выгодными курсами обмена валюты - мошенники(загнали в минус, но после скандала вернули). Ещё чуть раньше было что-то с округлениями, при покупке фондов Тинькофф - тех кто на этом получил профит - тоже объявили мошенниками и им отключили возможность торговли фондами Тинькофф. А вот возможность торговать фондами с комиссиями в пользу банка - не отключили :)
Ответить

10 июля 2022 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не предоставляем никаких доказательств и не озвучиваем операции, которые могли послужить к исключению из программы лояльности.

----------
Уважаемый Пб включите логику : какая то организация ( с виду приличная ) предлагает Вам лично что то покупать через них и обещает ( клятвенно ) вернуть 50% ( не неважно сколько ) . Никаких условий : сколько купить , на какую сумму и т д нет . Вы покупаете , вам не возвращают % , а говорят , что Вы - мошенник ( т е преступник , без всяких доказательств ) . Вы как человек нормальный считаете , что это законно , нормально и Вам эта организация нравится ? И Вы туда отправите далее свои 100 руб или 10 млн ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть