Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

9 июля 2022 в 06:08
Genny2004,

7 числа эти залы как раз запустили. Информацию о залах добавили правильно.
Ответить

9 июля 2022 в 16:02
Здравствуйте, уважаемый ПБ подскажите пожалуйста, я хотел оформить подписку премиум по реферальной ссылке блогера чтобы получить бонус 2 месяца премиума и чтобы блогер получил тоже бонус, в поддержке мне отказали ссылаясь на то что у меня не должно быть вообще никакой карты от Тинькофф банка, хотелось бы оформить чтобы и воспользоваться сервисом и какую-никакую выгоду получить. Реферальная ссылка - tinkoff.ru/sl/10ZRkhgOjJ2
Проверьте пожалуйста и помогите оформить и получить бонус, заранее спасибо.
Ответить

9 июля 2022 в 16:08
----------
Цитата

4aka4aka4aka пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ подскажите пожалуйста, я хотел оформить подписку премиум по реферальной ссылке блогера чтобы получить бонус 2 месяца премиума и чтобы блогер получил тоже бонус, в поддержке мне отказали ссылаясь на то что у меня не должно быть вообще никакой карты от Тинькофф банка, хотелось бы оформить чтобы и воспользоваться сервисом и какую-никакую выгоду получить. Реферальная ссылка - tinkoff.ru/sl/10ZRkhgOjJ2
Проверьте пожалуйста и помогите оформить и получить бонус, заранее спасибо.

----------


Здравствуйте.

Хорошо, обязательно что-нибудь придумаем.

Оставайтесь, пожалуйста, на связи.
Ответить

10 июля 2022 в 12:41
ну что, банк, отказавшись предъявить хотя бы 1 факт нарушения мною программы лояльности, тем самым расписался в том, что банк исключил меня из программы лояльности без нарушений с моей стороны. Просто потому что банк решил сэкономить и кинуть своих клиентов.
Все как обычно для тинькофф. Скорее это ранее было нетипичное для тинькофф обслуживание, когда он еще исполнял свои обязательства.
Ответить

10 июля 2022 в 12:47
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
ну что, банк, отказавшись предъявить хотя бы 1 факт нарушения мною программы лояльности, тем самым расписался в том, что банк исключил меня из программы лояльности без нарушений с моей стороны. Просто потому что банк решил сэкономить и кинуть своих клиентов.
Все как обычно для тинькофф. Скорее это ранее было нетипичное для тинькофф обслуживание, когда он еще исполнял свои обязательства.

----------



Здравствуйте. Нам не удалось до вас дозвониться, поэтому направляем информацию в чат и здесь.

Мы провели повторную комплексную проверку и по ее итогам не видим возможности для включения вас в число участников программы лояльности.

На основании пунктов 7.4 и 7.5 полных условий программы лояльности Tinkoff Black приняли решение об исключении вас из числа участников программы лояльности.

Согласно пункту 7.5 полных условий программы лояльности, Банк вправе исключить любого Клиента из числа участников настоящей Программы без предупреждения, если Клиент не соблюдает условия настоящей Программы, и/или совершает мошеннические действия, и/или злоупотребляет какими-либо привилегиями и/или поощрениями, предоставляемыми Клиенту в рамках настоящей Программы, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения партнерам.

Согласно пункту 7.4 полных условий программы лояльности, Банк вправе сократить количество Бонусов, которое может быть начислено за операции с использованием Карты, а также сократить или отменить начисление Бонусов за отдельные операции и/или Категории покупок с использованием Карты, без уведомления и объяснения причин, в случае если Клиент не соблюдает правила настоящей Программы и/или совершает мошеннические действия, и/или злоупотребляет какими-либо привилегиями и поощрениями, предоставляемыми Клиенту в рамках настоящей Программы, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение.

Хотим также отметить, что Банк осуществляет свою деятельность в строгом соответствии законодательству Российской Федерации и всем действующим нормативно-правовым актам, действующим на территории государства.

Исключение из числа участников программы лояльности обосновано и правильно, изменить свое решение мы не готовы. В соответствии с пунктом 7.4 полных условий программы лояльности банк имеет право не выплачивать бонусы полностью или частично.

Программа лояльности Black.
Ответить

10 июля 2022 в 13:04
Тинькофф Банк,
вы пишете про нарушения. Так приведите ХОТЯ БЫ ОДНО.
Ответить

10 июля 2022 в 13:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Исключение из числа участников программы лояльности обосновано

----------

вот и приведите ЗДЕСЬ, публично ОБОСНОВАНИЯ. Конкретно, с фактами.
Я даю согласие на публичное размещение информации.
Но фактов от тинькофф не будет, потому что невозможно найти нарушения, которых не было.
Ответить

10 июля 2022 в 13:10
----------
Цитата

Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту.
----------

а это как раз доказательство СОЗНАТЕЛЬНОЙ ЛЖИ И КЛЕВЕТЫ со стороны банка. Да вот беда - ни один билет не был возвращен, по всем состоялись перелеты.
Так что банк сам предоставил доказательства своей ЛЖИ
Ответить

10 июля 2022 в 13:13
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
вот и приведите ЗДЕСЬ, публично ОБОСНОВАНИЯ. Конкретно, с фактами.
Я даю согласие на публичное размещение информации.
Но фактов от мошенников из тинькофф не будет, потому что невозможно найти нарушения, которых не было.
Клиентам - просто знайте, тинькофф только и думает о том, как обворовать клиентов. просто потому что он так хочет

----------


Просто так из программы лояльности не исключаем, —наблюдали за вашими операциями в последнее время и выявили факт злоупотребления условиями программы лояльности.

Мы не предоставляем никаких доказательств и не озвучиваем операции, которые могли послужить к исключению из программы лояльности. В соответствии с пунктами 7.4 и 7.5 мы можем ограничить начисление бонусов без объяснения причин и предварительного уведомления.
Ответить

10 июля 2022 в 13:14
Тинькофф банк и мне не могут предоставить доказательства. Ну как же так?
Вы якобы провели комплексную проверку, вы что-то там выявили. С ваших же слов.
Ну так предъявите доказательства. Публично.
Пока что я вижу сознательное введение клиентов банка в заблуждение банком.
Тинькофф банк, так где же кэшбек, который вы обязаны выплатить? В ваших условиях нет права отнимать кэшбек, начисленный до ваших выходок (исключения из программы лояльности).
Хотя и доказательств для исключения из ПЛ от банка также не видно.
Ответить

10 июля 2022 в 13:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Исключение из числа участников программы лояльности обосновано и правильно, изменить свое решение мы не готовы. В соответствии с пунктом 7.4 полных условий программы лояльности банк имеет право не выплачивать бонусы полностью или частично.

----------


ПБ, много ничего не значащих слов. Смахивает на болтовню маринки на ГЛ.
Приведите конкретные факты, в чем, по вашему мнению, клиент "провинился".
Иначе, отношение к вам ухудшится у многих.
Ответить

10 июля 2022 в 13:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто так из программы лояльности не исключаем, —наблюдали за вашими операциями в последнее время и выявили факт злоупотребления условиями программы лояльности.

Мы не предоставляем никаких доказательств и не озвучиваем операции, которые могли послужить к исключению из программы лояльности. В соответствии с пунктами 7.4 и 7.5 мы можем ограничить начисление бонусов без объяснения причин и предварительного уведомления.

----------
мне вчера в МП в чате была эта реклама - купите билеты и т д !!!! Так вот пока банк будет издеваться и не объяснит , что такое злоупотребление и мошенничество Ни одного билета я не куплю !!!!! Я не хочу , чтобы мне банк говорил , что я МОШЕННИЦА ( даже суд - которого у нас нет - даёт какие объяснения ) , а банк нет .
Ответить

10 июля 2022 в 13:39
Думается, критерий мошенничества очень простой: это получение заметной прибыли, при пользовании услугами банка. Купили много билетов и получили много кешбека - мошенник. Недавно народ попользовался выгодными курсами обмена валюты - мошенники(загнали в минус, но после скандала вернули). Ещё чуть раньше было что-то с округлениями, при покупке фондов Тинькофф - тех кто на этом получил профит - тоже объявили мошенниками и им отключили возможность торговли фондами Тинькофф. А вот возможность торговать фондами с комиссиями в пользу банка - не отключили :)
Ответить

10 июля 2022 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не предоставляем никаких доказательств и не озвучиваем операции, которые могли послужить к исключению из программы лояльности.

----------
Уважаемый Пб включите логику : какая то организация ( с виду приличная ) предлагает Вам лично что то покупать через них и обещает ( клятвенно ) вернуть 50% ( не неважно сколько ) . Никаких условий : сколько купить , на какую сумму и т д нет . Вы покупаете , вам не возвращают % , а говорят , что Вы - мошенник ( т е преступник , без всяких доказательств ) . Вы как человек нормальный считаете , что это законно , нормально и Вам эта организация нравится ? И Вы туда отправите далее свои 100 руб или 10 млн ?
Ответить

10 июля 2022 в 13:45
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Купили много билетов и получили много кешбека - мошенник

----------
я задавала вопрос здесь - ответ был : в количестве не ограничиваем . Для этого есть правила , где должно быть прописано : сколько билетов или на какую сумму можно покупать в месяц или КБ ограничен такой то суммой в месяц . ( и она есть 6000 баллов - было раньше для обычных клиентов - не знаю как сейчас ) Если это не прописано , то можно покупать хоть по 100 билетов каждый день ( банк с каждого билета получает % )
Ответить

10 июля 2022 в 14:03
AlexanderGreat, Мыша, ну раз банк стесняется предоставить конкретные факты по Вам, Вы что ли сами сделайте первые шаги. Выложите скриншоты заказов билетов, посадочные к ним (если речь только о билетах - Вы же наверняка догадываетесь, где и чем Вы могли банку не угодить). А то на данный момент очень много воды с 2 сторон и никакой конкретики...
Ответить

10 июля 2022 в 19:00
----------
Цитата

goodoff пишет:
Выложите скриншоты заказов билетов, посадочные к ним (если речь только о билетах - Вы же наверняка догадываетесь, где и чем Вы могли банку не угодить). А то на данный момент очень много воды с 2 сторон и никакой конкретики...

----------

давайте на нарушать правила спора. Банк обвинил клиента в мошенничестве - ему и доказывать. У меня и полетов много, и билетов с посадочными. Представитель же банка включает режим "попка-дурак" и ничего предметно не говорит. Если я выложу 1-3-5 посадочных - он все равно продолжит мычать невнятно и без фактов. Я могу предложить идеальный вариант, если у банка есть какие-то сомнения - банк сам называет 1-3-5 билетов и просит выложить к ним посадочные. Я выкладываю. И если я их выкладываю, то банк публично приносит свои извинения и выплачивает компенсацию за публичную клевету со стороны представителя банка в размере 40 000 рублей (не считая того кэшбека, который он задолжал). Согласны, представитель банка? А я ведь на любой билет предъявлю посадочный, граждане из тинькофф банка.
Ответить

11 июля 2022 в 08:30
----------
Цитата

goodoff пишет:
А то на данный момент очень много воды с 2 сторон и никакой конкретики...

----------

Да 100% билетов куплено слишком много было, я вот только даже не представляю насколько много их нужно было купить, чтобы заблокировали...

Банк действительно не будет, выдавать критерии по которым они блокируют, а вот заблокированному в чем сложность, раз уж вышел в публичное пространство, рассказать сколько билетов - не понятно.
А то слышал про одного туристического агента, который тоже клиентам билеты покупал, а потом возмущался почему его заблокировали.
Ответить

11 июля 2022 в 09:45
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
А то слышал про одного туристического агента, который тоже клиентам билеты покупал, а потом возмущался почему его заблокировали.

----------


На самом деле таких "фактически-законных-действий" масса, за которые банк вполне справедливо может заблокировать бонусную программу. Например, лично знаю нескольких офис-менеджеров, которые бронируют билеты/отели на весь персонал со своей карты, также продавцов, которые берут с клиентов наличку, а затем также проводят по своей карте. Находятся и особо-предприимчивые хитрецы с безлимитными проходами, которые предлагают проводить в бизнес-залы за полцены. Наивно полагать, что банк этого не видит, для этого и существуют антифрод алгоритмы и целые отделы проверок.


Как ранее работавший в сервисе, я привык не доверять голословным заявлениям клиентов "я ни в чём не виноват, оно само сломалось, верните деньги". А по факту проверки выясняется, что офисный SSD работал в видео-сервере, на домашнем принтере за месяц напечатали 100500 страниц, а видеокарта сгорела после разгона и месяца работы в майнинге, т.е. товар явно использовался не по прямому его назначению. Но это уже оффтоп.
Ответить

11 июля 2022 в 09:47
Напишу-ка и я свое видение "новой" премиальной командой помощников, которая как, по моему мнению, намного хуже личного помощника и больше похожа на поддержку обычных клиентов.
Обратился я в пятницу в тех. поддержку с просьбой пояснить, как я могу снять турецкие лиры с брокерского счета перекинуть их на карт-счет и снять в местном банкомате в Турции. На это мне "премиальный помощник" Юлия пояснила, что нужно либо подать нотариальное заверенное поручение либо обратиться в Банк (скрин ответа приложен). На вопрос режима работа мне ответили, что ресепшен работает с 10 до 19. Соответственно я сделал вывод, что могу приехать в этот же день до 19-00. Далее я задал вопрос про то, что мне надо иметь при себе и каким-то милейшим образом мой "премиальный помощник" уже меняется :| и я уже общаюсь с Алексеем. Алексей мне уже ясно говорит, что надо взять с собой и уточняет, что встречу можно назначить с 10-00 до 17-00 и при этом я не могу приехать в день обращения :evil: . При этом данный "премиальный помощник" уточняет, что его информация более актуальная :wall: . Параллельно моя супруга также записывалась на встречу и ей "премиальный помощник" Анастасия также сообщил, что можно приехать до 19-00 :stop: . И наверное, в принципе мне уже все понятно, что ничего не понятно :crazy: Вишенкой на торте считаю последнее сообщение, где мой "премиальный помощник" Алексей сообщает, что наверное он меня не понял, уточнил сегодня ли я хочу приехать и по какому вопросу :wall: . В этот момент я подумал, что надо мной издеваются :nightmare: . А дополнительно подписал, что сейчас вернет меня в чат банка, чтобы они ответили точнее. :achtung: Это как еще может быть точней??? Возникает вопрос профессионализма сотрудников премиальной поддержки команды банка. Могу ли я им верить или мне надо все уточнять. Когда у меня был личный помощник, я в принципе уже имел контакт с ним и осознавал его адекватность (я доверял ему). С учетом такой хорошей премиальной поддержки в свое время я и супругу перевел на премиум. Но видимо, когда то и карете надо превратится в тыкву. Очень жаль осознавать, что такие колоссальные затраты были проведены для получения соответствующей хорошей репутацией премиум обслуживания, что в настоящее время все это "тает" на глазах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть