Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

10 июля 2022 в 13:14
Тинькофф банк и мне не могут предоставить доказательства. Ну как же так?
Вы якобы провели комплексную проверку, вы что-то там выявили. С ваших же слов.
Ну так предъявите доказательства. Публично.
Пока что я вижу сознательное введение клиентов банка в заблуждение банком.
Тинькофф банк, так где же кэшбек, который вы обязаны выплатить? В ваших условиях нет права отнимать кэшбек, начисленный до ваших выходок (исключения из программы лояльности).
Хотя и доказательств для исключения из ПЛ от банка также не видно.
Ответить

10 июля 2022 в 13:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Исключение из числа участников программы лояльности обосновано и правильно, изменить свое решение мы не готовы. В соответствии с пунктом 7.4 полных условий программы лояльности банк имеет право не выплачивать бонусы полностью или частично.

----------


ПБ, много ничего не значащих слов. Смахивает на болтовню маринки на ГЛ.
Приведите конкретные факты, в чем, по вашему мнению, клиент "провинился".
Иначе, отношение к вам ухудшится у многих.
Ответить

10 июля 2022 в 13:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто так из программы лояльности не исключаем, —наблюдали за вашими операциями в последнее время и выявили факт злоупотребления условиями программы лояльности.

Мы не предоставляем никаких доказательств и не озвучиваем операции, которые могли послужить к исключению из программы лояльности. В соответствии с пунктами 7.4 и 7.5 мы можем ограничить начисление бонусов без объяснения причин и предварительного уведомления.

----------
мне вчера в МП в чате была эта реклама - купите билеты и т д !!!! Так вот пока банк будет издеваться и не объяснит , что такое злоупотребление и мошенничество Ни одного билета я не куплю !!!!! Я не хочу , чтобы мне банк говорил , что я МОШЕННИЦА ( даже суд - которого у нас нет - даёт какие объяснения ) , а банк нет .
Ответить

10 июля 2022 в 13:39
Думается, критерий мошенничества очень простой: это получение заметной прибыли, при пользовании услугами банка. Купили много билетов и получили много кешбека - мошенник. Недавно народ попользовался выгодными курсами обмена валюты - мошенники(загнали в минус, но после скандала вернули). Ещё чуть раньше было что-то с округлениями, при покупке фондов Тинькофф - тех кто на этом получил профит - тоже объявили мошенниками и им отключили возможность торговли фондами Тинькофф. А вот возможность торговать фондами с комиссиями в пользу банка - не отключили :)
Ответить

10 июля 2022 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не предоставляем никаких доказательств и не озвучиваем операции, которые могли послужить к исключению из программы лояльности.

----------
Уважаемый Пб включите логику : какая то организация ( с виду приличная ) предлагает Вам лично что то покупать через них и обещает ( клятвенно ) вернуть 50% ( не неважно сколько ) . Никаких условий : сколько купить , на какую сумму и т д нет . Вы покупаете , вам не возвращают % , а говорят , что Вы - мошенник ( т е преступник , без всяких доказательств ) . Вы как человек нормальный считаете , что это законно , нормально и Вам эта организация нравится ? И Вы туда отправите далее свои 100 руб или 10 млн ?
Ответить

10 июля 2022 в 13:45
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Купили много билетов и получили много кешбека - мошенник

----------
я задавала вопрос здесь - ответ был : в количестве не ограничиваем . Для этого есть правила , где должно быть прописано : сколько билетов или на какую сумму можно покупать в месяц или КБ ограничен такой то суммой в месяц . ( и она есть 6000 баллов - было раньше для обычных клиентов - не знаю как сейчас ) Если это не прописано , то можно покупать хоть по 100 билетов каждый день ( банк с каждого билета получает % )
Ответить

10 июля 2022 в 14:03
AlexanderGreat, Мыша, ну раз банк стесняется предоставить конкретные факты по Вам, Вы что ли сами сделайте первые шаги. Выложите скриншоты заказов билетов, посадочные к ним (если речь только о билетах - Вы же наверняка догадываетесь, где и чем Вы могли банку не угодить). А то на данный момент очень много воды с 2 сторон и никакой конкретики...
Ответить

10 июля 2022 в 19:00
----------
Цитата

goodoff пишет:
Выложите скриншоты заказов билетов, посадочные к ним (если речь только о билетах - Вы же наверняка догадываетесь, где и чем Вы могли банку не угодить). А то на данный момент очень много воды с 2 сторон и никакой конкретики...

----------

давайте на нарушать правила спора. Банк обвинил клиента в мошенничестве - ему и доказывать. У меня и полетов много, и билетов с посадочными. Представитель же банка включает режим "попка-дурак" и ничего предметно не говорит. Если я выложу 1-3-5 посадочных - он все равно продолжит мычать невнятно и без фактов. Я могу предложить идеальный вариант, если у банка есть какие-то сомнения - банк сам называет 1-3-5 билетов и просит выложить к ним посадочные. Я выкладываю. И если я их выкладываю, то банк публично приносит свои извинения и выплачивает компенсацию за публичную клевету со стороны представителя банка в размере 40 000 рублей (не считая того кэшбека, который он задолжал). Согласны, представитель банка? А я ведь на любой билет предъявлю посадочный, граждане из тинькофф банка.
Ответить

11 июля 2022 в 08:30
----------
Цитата

goodoff пишет:
А то на данный момент очень много воды с 2 сторон и никакой конкретики...

----------

Да 100% билетов куплено слишком много было, я вот только даже не представляю насколько много их нужно было купить, чтобы заблокировали...

Банк действительно не будет, выдавать критерии по которым они блокируют, а вот заблокированному в чем сложность, раз уж вышел в публичное пространство, рассказать сколько билетов - не понятно.
А то слышал про одного туристического агента, который тоже клиентам билеты покупал, а потом возмущался почему его заблокировали.
Ответить

11 июля 2022 в 09:45
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
А то слышал про одного туристического агента, который тоже клиентам билеты покупал, а потом возмущался почему его заблокировали.

----------


На самом деле таких "фактически-законных-действий" масса, за которые банк вполне справедливо может заблокировать бонусную программу. Например, лично знаю нескольких офис-менеджеров, которые бронируют билеты/отели на весь персонал со своей карты, также продавцов, которые берут с клиентов наличку, а затем также проводят по своей карте. Находятся и особо-предприимчивые хитрецы с безлимитными проходами, которые предлагают проводить в бизнес-залы за полцены. Наивно полагать, что банк этого не видит, для этого и существуют антифрод алгоритмы и целые отделы проверок.


Как ранее работавший в сервисе, я привык не доверять голословным заявлениям клиентов "я ни в чём не виноват, оно само сломалось, верните деньги". А по факту проверки выясняется, что офисный SSD работал в видео-сервере, на домашнем принтере за месяц напечатали 100500 страниц, а видеокарта сгорела после разгона и месяца работы в майнинге, т.е. товар явно использовался не по прямому его назначению. Но это уже оффтоп.
Ответить

11 июля 2022 в 09:47
Напишу-ка и я свое видение "новой" премиальной командой помощников, которая как, по моему мнению, намного хуже личного помощника и больше похожа на поддержку обычных клиентов.
Обратился я в пятницу в тех. поддержку с просьбой пояснить, как я могу снять турецкие лиры с брокерского счета перекинуть их на карт-счет и снять в местном банкомате в Турции. На это мне "премиальный помощник" Юлия пояснила, что нужно либо подать нотариальное заверенное поручение либо обратиться в Банк (скрин ответа приложен). На вопрос режима работа мне ответили, что ресепшен работает с 10 до 19. Соответственно я сделал вывод, что могу приехать в этот же день до 19-00. Далее я задал вопрос про то, что мне надо иметь при себе и каким-то милейшим образом мой "премиальный помощник" уже меняется :| и я уже общаюсь с Алексеем. Алексей мне уже ясно говорит, что надо взять с собой и уточняет, что встречу можно назначить с 10-00 до 17-00 и при этом я не могу приехать в день обращения :evil: . При этом данный "премиальный помощник" уточняет, что его информация более актуальная :wall: . Параллельно моя супруга также записывалась на встречу и ей "премиальный помощник" Анастасия также сообщил, что можно приехать до 19-00 :stop: . И наверное, в принципе мне уже все понятно, что ничего не понятно :crazy: Вишенкой на торте считаю последнее сообщение, где мой "премиальный помощник" Алексей сообщает, что наверное он меня не понял, уточнил сегодня ли я хочу приехать и по какому вопросу :wall: . В этот момент я подумал, что надо мной издеваются :nightmare: . А дополнительно подписал, что сейчас вернет меня в чат банка, чтобы они ответили точнее. :achtung: Это как еще может быть точней??? Возникает вопрос профессионализма сотрудников премиальной поддержки команды банка. Могу ли я им верить или мне надо все уточнять. Когда у меня был личный помощник, я в принципе уже имел контакт с ним и осознавал его адекватность (я доверял ему). С учетом такой хорошей премиальной поддержки в свое время я и супругу перевел на премиум. Но видимо, когда то и карете надо превратится в тыкву. Очень жаль осознавать, что такие колоссальные затраты были проведены для получения соответствующей хорошей репутацией премиум обслуживания, что в настоящее время все это "тает" на глазах.
Ответить

11 июля 2022 в 10:04
----------
Цитата

LithiumKing пишет:
Напишу-ка и я свое видение "новой" премиальной командой помощников, которая как, по моему мнению, намного хуже личного помощника и больше похожа на поддержку обычных клиентов.
Обратился я в пятницу в тех. поддержку с просьбой пояснить, как я могу снять турецкие лиры с брокерского счета перекинуть их на карт-счет и снять в местном банкомате в Турции. На это мне "премиальный помощник" Юлия пояснила, что нужно либо подать нотариальное заверенное поручение либо обратиться в Банк (скрин ответа приложен). На вопрос режима работа мне ответили, что ресепшен работает с 10 до 19. Соответственно я сделал вывод, что могу приехать в этот же день до 19-00. Далее я задал вопрос про то, что мне надо иметь при себе и каким-то милейшим образом мой "премиальный помощник" уже меняется изображение
и я уже общаюсь с Алексеем. Алексей мне уже ясно говорит, что надо взять с собой и уточняет, что встречу можно назначить с 10-00 до 17-00 и при этом я не могу приехать в день обращения изображение
. При этом данный "премиальный помощник" уточняет, что его информация более актуальная изображение
. Параллельно моя супруга также записывалась на встречу и ей "премиальный помощник" Анастасия также сообщил, что можно приехать до 19-00 изображение
. И наверное, в принципе мне уже все понятно, что ничего не понятно изображение
Вишенкой на торте считаю последнее сообщение, где мой "премиальный помощник" Алексей сообщает, что наверное он меня не понял, уточнил сегодня ли я хочу приехать и по какому вопросу изображение
. В этот момент я подумал, что надо мной издеваются изображение
. А дополнительно подписал, что сейчас вернет меня в чат банка, чтобы они ответили точнее. изображение
Это как еще может быть точней??? Возникает вопрос профессионализма сотрудников премиальной поддержки команды банка. Могу ли я им верить или мне надо все уточнять. Когда у меня был личный помощник, я в принципе уже имел контакт с ним и осознавал его адекватность (я доверял ему). С учетом такой хорошей премиальной поддержки в свое время я и супругу перевел на премиум. Но видимо, когда то и карете надо превратится в тыкву. Очень жаль осознавать, что такие колоссальные затраты были проведены для получения соответствующей хорошей репутацией премиум обслуживания, что в настоящее время все это "тает" на глазах.

----------


Добрый день.
Это совсем не тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся. Детально проверим консультации и немного позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

11 июля 2022 в 11:04
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Да 100% билетов куплено слишком много было, я вот только даже не представляю насколько много их нужно было купить, чтобы заблокировали...

----------

билетов было куплено намного меньше того, что предусматривает программа лояльности.. Там между прочим очень низкие лимиты были, в программе лояльности. Повторюсь - программа лояльности соблюдалась мною полностью. Читать между строк программы я не собираюсь. В банке все-таки и продакт-менеджеры работают, и юристы. Могли бы сформулировать, а что они хотят видеть от клиента. Банк сформулировал программу так, как он ее сформулировал. Если банк пошел на попятную, то это банк обманывает клиента, а не наоборот.
Замечу, банк так до сих пор ничего внятного не ответил...
Ответить

11 июля 2022 в 11:07
и про проверку банк постоянно лжет. напомню ПИСЬМЕННУЮ ЛОЖЬ от банка
----------
Цитата

Мы получили негативную информацию относительно активности по вашей дебетовой карте Tinkoff Black. Совокупность трат по ней имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Комплексная проверка подтвердила подозрения.Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту.
----------

о какой проверке вообще может быть речь, если банк сознательно лжет и клевещет? что они там проверяли? Одной этой фразы достаточно в качестве доказательства лжи со стороны банка
Ответить

11 июля 2022 в 11:09
vmaloy86,
по вашей логике вам банк тоже законно вернул ваш свифт-перевод? да 100% вы его отправляли накануне новых лимитов банка на переводы, обмануть банк хотели ;) предвидели будущее
Ответить

11 июля 2022 в 11:34
----------
Цитата

user-93618235952 пишет:
Например, лично знаю нескольких офис-менеджеров, которые бронируют билеты/отели на весь персонал со своей карты

----------

Справедливости ради, прямого запрета на это в программе лояльности нет. На этом портале уже был случай, когда клиент купил билеты на всех родственников и его тоже заблокировали. Понятно, что банку это не нравится, но тогда пусть пропишут конкретные ограничения, а не прячутся за размытой формулировкой про злоупотребления
Ответить

11 июля 2022 в 11:37
----------
Цитата

LithiumKing пишет:
Напишу-ка и я свое видение "новой" премиальной командой помощников, которая как, по моему мнению, намного хуже личного помощника и больше похожа на поддержку обычных клиентов.
Обратился я в пятницу в тех. поддержку с просьбой пояснить, как я могу снять турецкие лиры с брокерского счета перекинуть их на карт-счет и снять в местном банкомате в Турции. На это мне "премиальный помощник" Юлия пояснила, что нужно либо подать нотариальное заверенное поручение либо обратиться в Банк (скрин ответа приложен). На вопрос режима работа мне ответили, что ресепшен работает с 10 до 19. Соответственно я сделал вывод, что могу приехать в этот же день до 19-00. Далее я задал вопрос про то, что мне надо иметь при себе и каким-то милейшим образом мой "премиальный помощник" уже меняется изображение
и я уже общаюсь с Алексеем. Алексей мне уже ясно говорит, что надо взять с собой и уточняет, что встречу можно назначить с 10-00 до 17-00 и при этом я не могу приехать в день обращения изображение
. При этом данный "премиальный помощник" уточняет, что его информация более актуальная изображение
. Параллельно моя супруга также записывалась на встречу и ей "премиальный помощник" Анастасия также сообщил, что можно приехать до 19-00 изображение
. И наверное, в принципе мне уже все понятно, что ничего не понятно изображение
Вишенкой на торте считаю последнее сообщение, где мой "премиальный помощник" Алексей сообщает, что наверное он меня не понял, уточнил сегодня ли я хочу приехать и по какому вопросу изображение
. В этот момент я подумал, что надо мной издеваются изображение
. А дополнительно подписал, что сейчас вернет меня в чат банка, чтобы они ответили точнее. изображение
Это как еще может быть точней??? Возникает вопрос профессионализма сотрудников премиальной поддержки команды банка. Могу ли я им верить или мне надо все уточнять. Когда у меня был личный помощник, я в принципе уже имел контакт с ним и осознавал его адекватность (я доверял ему). С учетом такой хорошей премиальной поддержки в свое время я и супругу перевел на премиум. Но видимо, когда то и карете надо превратится в тыкву. Очень жаль осознавать, что такие колоссальные затраты были проведены для получения соответствующей хорошей репутацией премиум обслуживания, что в настоящее время все это "тает" на глазах.

----------

Так называемая премиум-поддержка ничем не отличается от обычной. Такое ощущение, что сотрудников даже не знакомят с продуктами банка перед работой, зачастую не они мне, а я им рассказываю, что и как
Ответить

11 июля 2022 в 11:44
----------
Цитата

user-93618235952 пишет:
Например, лично знаю нескольких офис-менеджеров, которые бронируют билеты/отели на весь персонал со своей карты, также продавцов, которые берут с клиентов наличку, а затем также проводят по своей карте. Находятся и особо-предприимчивые хитрецы с безлимитными проходами, которые предлагают проводить в бизнес-залы за полцены.

----------
Не запрещено покупать билеты на других людей и бронировать отели ( если банку не нравится кол -во , то это оговаривается в сумме бонусов ) и где был случай про Туризм- там было и написано - за что и почему . Если Вы лично отдаёте продавцу наличку , то я нет . ( и это тоже отдельные случаи , которые не про здесь , а когда очень много однотипных операций в одной точке , то у многих банков -это прописано в нарушениях . А уж про Премиума ,который бегает по аэропорту и шепчет : пропущу в бизнес- зал за 50%, это точно не AlexanderGreat, . Бред ! Если есть нарушения - их нужно прописывать и озвучивать .
Ответить

11 июля 2022 в 12:10
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Судя по представленным на сайте грейвол фото бизнес зала - это особенный зал, бомжатник. И по описанию там вина не дают, в нормальном зале "для белых" в Пулково - наливают неограниченно Проверял в мае.
Вообще то я не особый знаток и путешественник. Но из трех бизнес залов посетили в мае-июне два грей вола, оба - срамные. Один даже вовсе практически без еды и питья X

----------

В Пулково по ГВ ровно те же залы что были доступны по ЛК,
Ответить

11 июля 2022 в 13:21
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
vmaloy86,
по вашей логике вам банк тоже законно вернул ваш свифт-перевод? да 100% вы его отправляли накануне новых лимитов банка на переводы, обмануть банк хотели изображение предвидели будущее

----------

Нет, конечно незаконно вернул. Я до сих пор испытываю негативные эмоции.

И ситуация с этими свифт переводами вообще паршиво выглядит со всех сторон, и с переводом только $, и с переводом от 20 000, и с комиссией которая равна переводу, и с перечислением в будущем собранной комиссии на благотворительность.

Все-таки думаю что банк понимает какой урон репутации наносят его игры со свифтом, и скорее всего не все напрямую зависит от самого банка и скорее всего банк так поступает от своей жадности.

Поэтому я пока не готов расторгнуть свои взаимоотношения с ним.

К тому же мы все должны прекрасно понимать, что соглашаясь на такие "драконовские" УДБО (которые предусматривают "игру в одни ворота" ), мы должны быть готовы к тому, что в какой-то момент каждый может столкнуться с ситуацией подобной Вашей.

Вот они говорят про злоупотребления с Вашей стороны, а Вы ведь в ответ их обманщиками называете и аргументов никаких нет ни с одной, ни с другой стороны.

А постороннему человеку сложно сделать вывод о том, было ли злоупотребление в действительности, тем более Вы и не сообщаете сколько Вы купили билетов за месяц.

И людей, которые считают, что они самые умные и что они могут делать, что-то извлекая свою выгоду, прекрасно понимая, что действуют не совсем добросовестно, я тоже немало встречал.

Здесь одно дело если Вы купили билеты себе и летаете каждый день, себе и своей семье и она у Вас огромная, и с одинаковой фамилией, и совсем другое если Вы покупаете билеты, раз в неделю, а потом их возвращаете в авиакомпанию или тем более являетесь турагентом.

Чтобы, непредвзятым к Вашей ситуации людям, сделать вывод - однозначно не хватает деталей...

з.ы. И если мы уже подписали УДБО, который позволяет вот так не начислить кэшбек, то нужно искать другой банк, который при аналогичных вводных кэшбек все-таки начислит и пробовать там...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть