Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

12 июля 2022 в 13:18
----------
Цитата

bekd пишет:
Никогда она не была бы решена по-другому. За злоупотребления ПЛ положен бан в этой самой ПЛ. В любом банке. Без исключений.

----------
вы так рьяно защищаете банк (предположу, что работаете в нем), что не понимаете сути. проблема не в конкретной ситуации - проблема,что банк допустил это, а теперь не может красиво разрулить. спецы Тинька ошиблись!!! должны были поставить лимиты или чёткое описание что можно, что нет.
Ответить

12 июля 2022 в 13:30
----------
Цитата

katb пишет:
вы так рьяно защищаете банк (предположу, что работаете в нем)

----------

Смешно. Учитывая, что мое отношение к данном банку в целом негативное. :D
Важное правило демагога: не можешь сказать по существу, перейди на личности.
----------
Цитата

katb пишет:
что не понимаете сути. проблема не в конкретной ситуации - проблема,что банк допустил это, а теперь не может красиво разрулить. спецы Тинька ошиблись!!! должны были поставить лимиты или чёткое описание что можно, что нет.

----------

Прекрасно понимаю суть., понятно что-то на уровне предположений т.к. полной информации нет (на конкретный вопрос товарищ отмолчался). Некий товарищ решил злоупотребить программой лояльности с целью получения выгоды от КБ. Не он первый, не он последний. Банк отлучил его (по мне вполне заслуженно - тут налицо признаки использования карты физлица в предпринимательской деятельности - это четко и прямо запрещено без всяких если в любом банке) от программы лояльности. Опять же не его первого и не его последнего. Товарищу это не понравилось, он поднял хай на форуме, пытаясь сослаться на формальности и включив дурачка (а мне не сказали что так нельзя да). Банк его послал, совершенно ожидаемо, как послал бы абсолютно любой другой банк.
Кто здесь прав, вопрос открытый. Я считаю, что банк. Вы считаете, что товарищ. Но решать это не мне и не Вам - такие вопросы полномочия исключительно суда, и НИКАК иначе.
Ответить

12 июля 2022 в 13:53
----------
Цитата

bekd пишет:
Некий товарищ решил злоупотребить программой лояльности с целью получения выгоды от КБ. Не он первый, не он последний. Банк отлучил его (по мне вполне заслуженно) от программы лояльности. Опять же не его первого и не его последнего. Товарищу это не понравилось, он поднял хай на форуме, пытаясь сослаться на формальности и включив дурачка (а мне не сказали что так нельзя да). Банк его послал, совершенно ожидаемо, как послал бы абсолютно любой другой банк.

----------


Мне лично вся эта ситуация видится аналогично. Товарищ клиент уповает на то, что в условиях не лимитировано что-то, что он делал явно в излишних количествах (он даже не сообщает в насколько излишних - AlexanderGreat, дайте нам скриншот оценить сколько билетов и за какой срок Вы напокупали). А еще стоит вспомнить, что речь идет именно о программе лояльности. Т.е. клиента не заблокировали в целом, а отключили ему доступ к программе, что в общем то является делом добровольным со стороны банка - хочет поощряет клиентов, не хочет не поощряет. И условие, что банк может отключить от программы в любой момент в случае подозрительных активностей - и есть, на мой взгляд, самый главный ограничитель, который должен мотивировать с совестью пользоваться этой самой программой. Ибо наш народ крайне изобретателен, и всех нюансов заранее не пропишешь. Каждый может увидеть свой вариант наживы :D
Ответить

12 июля 2022 в 13:54
----------
Цитата

bekd пишет:
Кто здесь прав, вопрос открытый. Я считаю, что банк. Вы считаете, что товарищ.

----------
совершенно так не считаю. я считаю, что банк ошибся в оффере и должен за это заплатить.
Ответить

12 июля 2022 в 14:16
Громче всех кричит - ДЕРЖИ ВОРА - сам вор.
Много тут таких было и не только в этой ветке. Верно выше и про МКБ было подмечено.
Также очень любят они обвинять сразу "защитников", что они являются сотрудниками банка, поэтому защищают.
Вот мне тоже весь этот ежедневный "балаган" в премиальной ветке мешает, т.к. я подписан на ветки большинства банков, где обслуживаюсь и только отсюда валится куча "спама", который фактически мешает отследить какую либо достоверную информацию.
Даже письма от МКБ так не мешают, хотя оттуда не мало сообщений идет. Там подобных истерик и абсурда меньше.
А тут народу компенсируют проходы в БЗ - несколько месяцев обсуждения одного и того же. Многие даже страницей выше ленятся почитать ответ на тот же вопрос. Или: "Не так компенсировали, без уважения!", когда в других банках и этого не было практически в том объеме, как это было тут.
Такое ощущение, что тут премиум для самых бедных и он самый доступный.
Хотя, наверное, да, за 2 месяца тестового периода "массового" народ пытается выжать из банка так, буд-то они годами премиалами были и еще кучу претензий норовят предъявить по этому поводу и нахамить.
Ответить

12 июля 2022 в 15:23
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Достаточно просто написать, что программа лояльности предоставляется как есть и Банк в любой момент имеет право ее отключить без объяснения причин.

----------
а Вы не против чтобы лично Вас банк отключил от КБ ? Ну дал на суперы 5 % , а потом отключил перед оплатой , ну ещё какую- нибудь электронику ( чтобы подороже ) , а мы тут все скажем : а не надо много кушать и дорогие продукты на всю семью покупать и айфоны тоже ! Видимо Вам это очень понравится , тем более , что объяснять банк не будет !
Ответить

12 июля 2022 в 15:37
----------
Цитата

Kitaro пишет:
и еще кучу претензий норовят предъявить по этому поводу и нахамить.

----------

Категорически не согласен с такой позицией. Клиенты хотят не хамить, а всего лишь, оставив обратную связь, улучшить сервис. Простим их за этот перфекционизм.
Ответить

12 июля 2022 в 15:50
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а Вы не против чтобы лично Вас банк отключил от КБ ? Ну дал на суперы 5 % , а потом отключил перед оплатой , ну ещё какую- нибудь электронику ( чтобы подороже ) , а мы тут все скажем : а не надо много кушать и дорогие продукты на всю семью покупать и айфоны тоже ! Видимо Вам это очень понравится , тем более , что объяснять банк не будет !

----------

Да не в количестве тут дело. И не грозит такое отлучение честным пользователям с честными покупками для личного пользования, пусть даже и с большими оборотами. Во всяком случае, несмотря на мое отношение к банку, чего чего а массовых обоснованных претензий пользователей на подобное не было (по той же альфе например были). Если бы банк начал такое прокручивать, это бы влилось на форум - шила в мешке не утаишь.
Ответить

12 июля 2022 в 16:01
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а Вы не против чтобы лично Вас банк отключил от КБ ? Ну дал на суперы 5 % , а потом отключил перед оплатой , ну ещё какую- нибудь электронику ( чтобы подороже ) , а мы тут все скажем : а не надо много кушать и дорогие продукты на всю семью покупать и айфоны тоже ! Видимо Вам это очень понравится , тем более , что объяснять банк не будет !

----------

А если Вы завхоз или офис менеджер в некоем ООО и закупаетесь наславу по личной карте на все ООО?
Речь идёт явно не о стандартной ситуации и 2 зачинщика сей муторной дискуссии кроме многих громких слов и сильно эмоциональных характеристик не дают ровно никаких доказательств своей белости и пушистости . Поэтому предлагаю оставить эту тему на их личное разрешение с банком, ибо они нам однозначно не договаривают, подставляя на защиту возможно реально мошеннической схемы. Оно Вам надо? Не думаю...
Ответить

12 июля 2022 в 16:18
Вопрос к представителю Тинькофф: подключил тариф Премиум, оставил заявку на выпуск карты Tinkoff Black Metal. Стало неожиданностью информация, полученная в чате ЛК, что эти карты сейчас выпускаются только в ПС МИР, несмотря на то, что в форме оформления заявки на вашем сайте предлагается выбрать нужную платежную систему.
Честно говоря, не полностью понимаю пока все плюсы и минусы карты МИР, но на момент оформления карты это стало не очень приятным сюрпризом.
Соответствует ли полученная в чате информация, что карты Tinkoff Black Metal не выпускаются в других платежных системах?
Ответить

12 июля 2022 в 16:24
----------
Цитата

The Pilot пишет:
Честно говоря, не полностью понимаю пока все плюсы и минусы карты МИР

----------

На настоящий момент у МИР только плюсы по сравнению с остальными.
Во-первых, есть собственная программа лояльности МИР от НСПК - там бывают очень и очень вкусные акции.
Во-вторых, больше где работает (не только в РФ но и кое-где за границей, хоть и не особенно много где).
Ответить

12 июля 2022 в 16:32
bekd, вам спасибо за ответ. Про плюсы, в общих чертах, понимаю. Но, в первую очередь, интересуют теоретически возможные минусы использования карты МИР в премиальном тарифе банка
Ответить

12 июля 2022 в 16:42
----------
Цитата

LithiumKing пишет:
Напишу-ка и я свое видение "новой" премиальной командой помощников, которая как, по моему мнению, намного хуже личного помощника и больше похожа на поддержку обычных клиентов.
Обратился я в пятницу в тех. поддержку с просьбой пояснить, как я могу снять турецкие лиры с брокерского счета перекинуть их на карт-счет и снять в местном банкомате в Турции. На это мне "премиальный помощник" Юлия пояснила, что нужно либо подать нотариальное заверенное поручение либо обратиться в Банк (скрин ответа приложен). На вопрос режима работа мне ответили, что ресепшен работает с 10 до 19. Соответственно я сделал вывод, что могу приехать в этот же день до 19-00. Далее я задал вопрос про то, что мне надо иметь при себе и каким-то милейшим образом мой "премиальный помощник" уже меняется изображение
и я уже общаюсь с Алексеем. Алексей мне уже ясно говорит, что надо взять с собой и уточняет, что встречу можно назначить с 10-00 до 17-00 и при этом я не могу приехать в день обращения изображение
. При этом данный "премиальный помощник" уточняет, что его информация более актуальная изображение
. Параллельно моя супруга также записывалась на встречу и ей "премиальный помощник" Анастасия также сообщил, что можно приехать до 19-00 изображение
. И наверное, в принципе мне уже все понятно, что ничего не понятно изображение
Вишенкой на торте считаю последнее сообщение, где мой "премиальный помощник" Алексей сообщает, что наверное он меня не понял, уточнил сегодня ли я хочу приехать и по какому вопросу изображение
. В этот момент я подумал, что надо мной издеваются изображение
. А дополнительно подписал, что сейчас вернет меня в чат банка, чтобы они ответили точнее. изображение
Это как еще может быть точней??? Возникает вопрос профессионализма сотрудников премиальной поддержки команды банка. Могу ли я им верить или мне надо все уточнять. Когда у меня был личный помощник, я в принципе уже имел контакт с ним и осознавал его адекватность (я доверял ему). С учетом такой хорошей премиальной поддержки в свое время я и супругу перевел на премиум. Но видимо, когда то и карете надо превратится в тыкву. Очень жаль осознавать, что такие колоссальные затраты были проведены для получения соответствующей хорошей репутацией премиум обслуживания, что в настоящее время все это "тает" на глазах.

----------

Здравствуйте.

В вашей ситуации человеческий фактор сыграл главную роль. Всех сотрудников соответствующе оценили. Сделаем все, чтобы подобное не повторилось.

В рамках диалога сотрудники могут меняться, в зависимости от вопроса и других факторов.

Если вы хотите подать поручения в офисе, вам нужно заранее записаться к нам на определенное время, которое можно выбрать в чате.

Команда премиальной поддержки не уступает менеджеру. Все детально проработаем, чтобы заявленный уровень соответствовал действительности.
Зачислили на ваш счет бонус, который, надеемся, сгладит впечатления от этой ситуации.
Ответить

12 июля 2022 в 16:54
----------
Цитата

The Pilot пишет:
Но, в первую очередь, интересуют теоретически возможные минусы использования карты МИР в премиальном тарифе банка

----------

А их по факту нет, имхо.
Ну чисто теоретически если вдруг когда-нибудь МПС захотят вернуться в РФ, возможно предложат более интересные программы, - то тогда сможете спокойно выпустить карту от МПС в т.ч. как дополнительную, кто помешает - у тинькова с этим вообще все просто.
Ответить

12 июля 2022 в 17:07
----------
Цитата

The Pilot пишет:
Вопрос к представителю Тинькофф: подключил тариф Премиум, оставил заявку на выпуск карты Tinkoff Black Metal. Стало неожиданностью информация, полученная в чате ЛК, что эти карты сейчас выпускаются только в ПС МИР, несмотря на то, что в форме оформления заявки на вашем сайте предлагается выбрать нужную платежную систему.
Честно говоря, не полностью понимаю пока все плюсы и минусы карты МИР, но на момент оформления карты это стало не очень приятным сюрпризом.
Соответствует ли полученная в чате информация, что карты Tinkoff Black Metal не выпускаются в других платежных системах?

----------


Здравствуйте. Tinkoff Black Metal выпускаем не только в платежной системе МИР. Проверим детали по вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

12 июля 2022 в 18:38
----------
Цитата

bekd пишет:
Не путайте теплое с мягким

----------

Ну да, точно, видимо это я написал, что использование карты для покупки билетов для другого человека это предпринимательская деятельность...

А также много интересных вещей из "основ права" (который вы тут советуете многим подучить)

И о том что за неначисленный кэшбек можно спокойно получить по ЗОЗПП ещё и сверху, сходив при этом на три буквы.

При этом наверное забывая на какие платные услуги у вас заключён договор с банком и на каких условиях начисляется кэшбек.

И о том как Вы начинаете поучать
человека, который явно не юрист, что термин "презумпция невиновности" это только из уголовного права (хотя с чего бы это), забывая при этом что такое "бремя доказывания" и на ком оно лежит в спорах о защите прав потребителей...

Я из всех ваших многочисленных постов,понял одно - теперь я точно знаю кто главный специалист по тёплому и мягкому в этой ветке. :rofl:
Ответить

12 июля 2022 в 21:56
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Вот мне тоже весь этот ежедневный "балаган" в премиальной ветке мешает, т.к. я подписан на ветки большинства банков, где обслуживаюсь и только отсюда валится куча "спама", который фактически мешает отследить какую либо достоверную информацию.
А тут народу компенсируют проходы в БЗ - несколько месяцев обсуждения одного и того же. Многие даже страницей выше ленятся почитать ответ на тот же вопрос. Или: "Не так компенсировали, без уважения!", когда в других банках и этого не было практически в том объеме, как это было тут.
Такое ощущение, что тут премиум для самых бедных и он самый доступный.
Хотя, наверное, да, за 2 месяца тестового периода "массового" народ пытается выжать из банка так, буд-то они годами премиалами были и еще кучу претензий норовят предъявить по этому поводу и нахамить.

----------

вот соглашусь... с теми же проходами Сбер1 практически меня послал (копейки дает на компенсации), Уралсиб вообще это из пакетов убрал, а Тиньков (по крайней мере пока) мне компенсировал абсолютно все мои проходы, и по ГрейВол, и без нее, и зарубежом ...
Мне казалось, у Александра была проблема с крупным депозитом в евро... а тут еще и что то с билетами... не знаю, у меня нет к банку какого то негатива, есть к чему докопаться (скажем уровень сотрудников в службе поддержки совсем разный), но в целом в новых условиях Тиньков по моему "держит удар" лучше многих других банков.
Ответить

13 июля 2022 в 13:11
Добрый день! Прошу ПБ помочь решить вопросы.
11/07 в чате обратилась с просьбой выпустить дополнительную карту Мир Supreme на третье лицо (мою маму). Специалист Шеридан посоветовал мне оформить карту самостоятельно в приложении. У меня больше 5 физических карт и насколько я знаю, это невозможно сделать самостоятельно. Я попросила проконсультировать меня, как мне это сделать самой. Шеридан затруднился с ответом и решил оформить мне карту сам, для чего запросил ФИО и телефон будущего владельца. После этого (через 50 минут с момента начала диалога) мне ответил Константин. 20 минут у него ушло на то, чтобы понять, что оказывается и он тоже не может выпустить допкарту, и он самостоятельно составил от меня обращение и сказал ждать до завтра. Я посоветовала ему перевыпустить имеющуюся карту*6804 (очень странно, но для самого специалиста премиальной поддержки эта возможность оказалась неочевидной). Он написал мне, что все получилось и карту привезут завтра, 12/07.
12/07 мне позвонил курьер и попросил принять его прямо сейчас (на 2 часа раньше назначенного). Я согласилась. После этого выяснилось, что он сейчас находится в другом месте и ему нужно 2 часа на дорогу. Цель звонка так и осталась мне непонятна.
Когда карта *0576 наконец приехала, выяснилось, что Константин зачем-то выпустил мне карту в металле, хотя я это не просила, а он не спрашивал (ПМ всегда сам спрашивал).
Я отказалась от получения карты и попросила привезти мне пластиковую. Обратилась в банк, карту перевыпустили, и даже назначили мне встречу. После этого написали, что не могут перевыпустить и составили обращение, рассматривают.
Пока время идет, я решила перевыпустить другую карту на моего папу, раз нет ясности с маминой картой. Обратилась 13/07 в чат с наиподробнейшей инструкцией, что именно мне нужно и что для этого надо перевыпустить карту *7198. Мне ответила специалист Мария и стала втюхивать мне виртуальную карту. Потом написала, что физическую оформить не может (то, что я просила перевыпустить имеющуюся карту, она видимо не читала). И лучше бы и не читала, т.к. вместо того, чтобы перевыпустить мне карту она просто взяла и заблокировала мне карту *7198, а потом написала, что она дальше не знает что делать. Хотя при перевыпуске карта должна блокироваться в момент активации новой.
Что происходит с вашим премиальным сервисом? Вы открыли какие-то курсы, чтобы премиальные клиенты обучали в чате ваш персонал? Почему с тех пор, как меня по-тихому лишили ПМ, мне не удалось НИ ОДИН ВОПРОС решить без косяков и без составления кучи обращений???
Как получить заказанные карты?
Ответить

13 июля 2022 в 13:40
Добрый день.
Насколько я понял, условия премиума позволяют делиться бесплатными проходами в бизнес-залы с другими людьми. Я хочу, чтобы моя мама прошла в бизнес-зал за границей и воспользовалась моим бесплатным проходом.
Что для этого нужно сделать? Нужно ли выпускать ей доп. карту?
За границей оплата будет осуществляться наличными т.к. grey wall там не действует.
Ответить

13 июля 2022 в 13:43
Erica,
Добрый день.
Мы следим за качеством нашей поддержки.
Проверим все диалоги и вернемся к вам с комментариями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть