Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

12 июля 2022 в 17:07
----------
Цитата

The Pilot пишет:
Вопрос к представителю Тинькофф: подключил тариф Премиум, оставил заявку на выпуск карты Tinkoff Black Metal. Стало неожиданностью информация, полученная в чате ЛК, что эти карты сейчас выпускаются только в ПС МИР, несмотря на то, что в форме оформления заявки на вашем сайте предлагается выбрать нужную платежную систему.
Честно говоря, не полностью понимаю пока все плюсы и минусы карты МИР, но на момент оформления карты это стало не очень приятным сюрпризом.
Соответствует ли полученная в чате информация, что карты Tinkoff Black Metal не выпускаются в других платежных системах?

----------


Здравствуйте. Tinkoff Black Metal выпускаем не только в платежной системе МИР. Проверим детали по вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

12 июля 2022 в 18:38
----------
Цитата

bekd пишет:
Не путайте теплое с мягким

----------

Ну да, точно, видимо это я написал, что использование карты для покупки билетов для другого человека это предпринимательская деятельность...

А также много интересных вещей из "основ права" (который вы тут советуете многим подучить)

И о том что за неначисленный кэшбек можно спокойно получить по ЗОЗПП ещё и сверху, сходив при этом на три буквы.

При этом наверное забывая на какие платные услуги у вас заключён договор с банком и на каких условиях начисляется кэшбек.

И о том как Вы начинаете поучать
человека, который явно не юрист, что термин "презумпция невиновности" это только из уголовного права (хотя с чего бы это), забывая при этом что такое "бремя доказывания" и на ком оно лежит в спорах о защите прав потребителей...

Я из всех ваших многочисленных постов,понял одно - теперь я точно знаю кто главный специалист по тёплому и мягкому в этой ветке. :rofl:
Ответить

12 июля 2022 в 21:56
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Вот мне тоже весь этот ежедневный "балаган" в премиальной ветке мешает, т.к. я подписан на ветки большинства банков, где обслуживаюсь и только отсюда валится куча "спама", который фактически мешает отследить какую либо достоверную информацию.
А тут народу компенсируют проходы в БЗ - несколько месяцев обсуждения одного и того же. Многие даже страницей выше ленятся почитать ответ на тот же вопрос. Или: "Не так компенсировали, без уважения!", когда в других банках и этого не было практически в том объеме, как это было тут.
Такое ощущение, что тут премиум для самых бедных и он самый доступный.
Хотя, наверное, да, за 2 месяца тестового периода "массового" народ пытается выжать из банка так, буд-то они годами премиалами были и еще кучу претензий норовят предъявить по этому поводу и нахамить.

----------

вот соглашусь... с теми же проходами Сбер1 практически меня послал (копейки дает на компенсации), Уралсиб вообще это из пакетов убрал, а Тиньков (по крайней мере пока) мне компенсировал абсолютно все мои проходы, и по ГрейВол, и без нее, и зарубежом ...
Мне казалось, у Александра была проблема с крупным депозитом в евро... а тут еще и что то с билетами... не знаю, у меня нет к банку какого то негатива, есть к чему докопаться (скажем уровень сотрудников в службе поддержки совсем разный), но в целом в новых условиях Тиньков по моему "держит удар" лучше многих других банков.
Ответить

13 июля 2022 в 13:11
Добрый день! Прошу ПБ помочь решить вопросы.
11/07 в чате обратилась с просьбой выпустить дополнительную карту Мир Supreme на третье лицо (мою маму). Специалист Шеридан посоветовал мне оформить карту самостоятельно в приложении. У меня больше 5 физических карт и насколько я знаю, это невозможно сделать самостоятельно. Я попросила проконсультировать меня, как мне это сделать самой. Шеридан затруднился с ответом и решил оформить мне карту сам, для чего запросил ФИО и телефон будущего владельца. После этого (через 50 минут с момента начала диалога) мне ответил Константин. 20 минут у него ушло на то, чтобы понять, что оказывается и он тоже не может выпустить допкарту, и он самостоятельно составил от меня обращение и сказал ждать до завтра. Я посоветовала ему перевыпустить имеющуюся карту*6804 (очень странно, но для самого специалиста премиальной поддержки эта возможность оказалась неочевидной). Он написал мне, что все получилось и карту привезут завтра, 12/07.
12/07 мне позвонил курьер и попросил принять его прямо сейчас (на 2 часа раньше назначенного). Я согласилась. После этого выяснилось, что он сейчас находится в другом месте и ему нужно 2 часа на дорогу. Цель звонка так и осталась мне непонятна.
Когда карта *0576 наконец приехала, выяснилось, что Константин зачем-то выпустил мне карту в металле, хотя я это не просила, а он не спрашивал (ПМ всегда сам спрашивал).
Я отказалась от получения карты и попросила привезти мне пластиковую. Обратилась в банк, карту перевыпустили, и даже назначили мне встречу. После этого написали, что не могут перевыпустить и составили обращение, рассматривают.
Пока время идет, я решила перевыпустить другую карту на моего папу, раз нет ясности с маминой картой. Обратилась 13/07 в чат с наиподробнейшей инструкцией, что именно мне нужно и что для этого надо перевыпустить карту *7198. Мне ответила специалист Мария и стала втюхивать мне виртуальную карту. Потом написала, что физическую оформить не может (то, что я просила перевыпустить имеющуюся карту, она видимо не читала). И лучше бы и не читала, т.к. вместо того, чтобы перевыпустить мне карту она просто взяла и заблокировала мне карту *7198, а потом написала, что она дальше не знает что делать. Хотя при перевыпуске карта должна блокироваться в момент активации новой.
Что происходит с вашим премиальным сервисом? Вы открыли какие-то курсы, чтобы премиальные клиенты обучали в чате ваш персонал? Почему с тех пор, как меня по-тихому лишили ПМ, мне не удалось НИ ОДИН ВОПРОС решить без косяков и без составления кучи обращений???
Как получить заказанные карты?
Ответить

13 июля 2022 в 13:40
Добрый день.
Насколько я понял, условия премиума позволяют делиться бесплатными проходами в бизнес-залы с другими людьми. Я хочу, чтобы моя мама прошла в бизнес-зал за границей и воспользовалась моим бесплатным проходом.
Что для этого нужно сделать? Нужно ли выпускать ей доп. карту?
За границей оплата будет осуществляться наличными т.к. grey wall там не действует.
Ответить

13 июля 2022 в 13:43
Erica,
Добрый день.
Мы следим за качеством нашей поддержки.
Проверим все диалоги и вернемся к вам с комментариями.
Ответить

13 июля 2022 в 14:58
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Добрый день.
Насколько я понял, условия премиума позволяют делиться бесплатными проходами в бизнес-залы с другими людьми. Я хочу, чтобы моя мама прошла в бизнес-зал за границей и воспользовалась моим бесплатным проходом.
Что для этого нужно сделать? Нужно ли выпускать ей доп. карту?
За границей оплата будет осуществляться наличными т.к. grey wall там не действует.

----------


Здравствуйте.
Уточним возможность компенсации прохода и вернемся с ответом позже.
Ответить

13 июля 2022 в 16:20
Еще раз здравствуйте, посмотрите пожалуйста что можно сделать в моей ситуации? Заранее спасибо)

----------
Цитата

4aka4aka4aka пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ подскажите пожалуйста, я хотел оформить подписку премиум по реферальной ссылке блогера чтобы получить бонус 2 месяца премиума и чтобы блогер получил тоже бонус, в поддержке мне отказали ссылаясь на то что у меня не должно быть вообще никакой карты от Тинькофф банка, хотелось бы оформить чтобы и воспользоваться сервисом и какую-никакую выгоду получить. Реферальная ссылка - tinkoff.ru/sl/10ZRkhgOjJ2
Проверьте пожалуйста и помогите оформить и получить бонус, заранее спасибо.

----------
Ответить

13 июля 2022 в 16:48
----------
Цитата

4aka4aka4aka пишет:
Еще раз здравствуйте, посмотрите пожалуйста что можно сделать в моей ситуации? Заранее спасибо)

----------


Приветствуем.
Видели ваш вопрос, еще над ним работаем. Позже к вам вернемся.
Ответить

13 июля 2022 в 18:56
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Здравствуйте.

Карту хоть и доставили, но толку от нее ровно наполовину!
1. Она не привязывается к приложению МИР Pay - "Невозможно добавить карту. Свяжитесь с банком для уточнения информации"
2. Платежи в интернете не работают - "Операция невозможна. Аутентификация держателя карты завершена неуспешно".

В банк супруга обратилась, сразу как получила карту (и поняла что есть эти проблемы).
В чате сначала сказали что проблема на "стороне приложения" и предложили "обратиться в поддержку приложения" (интересно как это??), потом "обрадовали" что это видимо из-за того, что карта "оформлена на 3е лицо" - вот так сюрприз! это на какое такое 3е лицо она оформлена и с чего вдруг?!, а потом составили обращение и обещали разобраться "до конца завтрашнего дня". Дело было 9 июня, сейчас вечер 14 июня и "конец завтрашнего дня", видимо, еще не наступил...

P.S. В сухом остатке имеем то, что супруга вот уже 14 дней не может получить полностью рабочую карту...

----------


Добрый день.

Мы решили ситуацию с привязкой карты к Mir Pay. Попробуйте, пожалуйста, привязать ее еще раз.

Относительно оплаты в интернете - пока еще вопрос решаем и оповестим лично в приложении.
Ответить

13 июля 2022 в 18:58
----------
Цитата

4aka4aka4aka пишет:
Еще раз здравствуйте, посмотрите пожалуйста что можно сделать в моей ситуации? Заранее спасибо)

----------


По условиям акции "Приведи друга": 2 месяца подписки предоставляется, если вы оформляете премиальную карту Tinkoff Black Metal по ссылке друга.

Также в условиях акции указываем, что для получения бонуса у вас не должно быть заключенного договора дебетовой карты в течение 1 года. У вас уже имеется карта Tinkoff Black, поэтому ваша заявка была исключена из акции.

В подарок предоставили вам подписку Tinkoff Premium на 2 месяца, она начнет действовать с момента подключения сервиса. Его можно подключить через мобильное приложение или личный кабинет.
Ответить

13 июля 2022 в 22:09
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
taunta,
списал с вашего счета не означает провел. тут уместнее другое значение слова провел - обманул

----------

Александр, к счастью, вы оказались не правы .... сегодня сумма из Тинькова упала на счет зарубежом )))
Можно открыть шампанское )))
Ответить

14 июля 2022 в 10:13
----------
Цитата

Мыша пишет:
тоже получила такое письмо. тоже тинькофф украл кэшбек за покупки в их же сервисе Тинькофф путешествия.
Тоже возвратов не было, все купленные билеты использованы. За всю историю было 2 возврата - оба раза деньги вернулись на тинькофф, ну а куда еще? Оба раза тинькофф законно отминусовал кэшбек по возвращенным билетам. Оба раза за возврат был заплачен такой большой штраф, что ни один клиент не станет что-то там ловчить, потому что убыток очень большой. Но планы иногда меняются и приходится мириться с тем, что от билета возвращается половина.
Очередное доказательство мошенников в Тинькофф

----------


Здравствуйте.

На основании пунктов 7.4 и 7.5 полных условий программы лояльности Tinkoff Black приняли решение об исключении вас из числа участников программы лояльности.

Согласно пункту 7.5 полных условий программы лояльности, Банк вправе исключить любого Клиента из числа участников настоящей Программы без предупреждения, если Клиент не соблюдает условия настоящей Программы, и/или совершает мошеннические действия, и/или злоупотребляет какими-либо привилегиями и/или поощрениями, предоставляемыми Клиенту в рамках настоящей Программы, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения партнерам.

Согласно пункту 7.4 полных условий программы лояльности, Банк вправе сократить количество Бонусов, которое может быть начислено за операции с использованием Карты, а также сократить или отменить начисление Бонусов за отдельные операции и/или Категории покупок с использованием Карты, без уведомления и объяснения причин, в случае если Клиент не соблюдает правила
настоящей Программы и/или совершает мошеннические действия, и/или злоупотребляет какими-либо привилегиями и поощрениями, предоставляемыми Клиенту в рамках настоящей Программы, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение.

Хотим также отметить, что Банк осуществляет свою деятельность в строгом соответствии законодательству Российской Федерации и всем действующим нормативно-правовым актам, действующим на территории государства.

Исключение из числа участников программы лояльности обосновано и корректно, изменить свое решение мы не готовы. В соответствии с пунктом 7.4 полных условий программы лояльности банк имеет право не выплачивать бонусы полностью или частично.
Ответить

14 июля 2022 в 10:29
----------
Цитата

The Pilot пишет:
Вопрос к представителю Тинькофф: подключил тариф Премиум, оставил заявку на выпуск карты Tinkoff Black Metal. Стало неожиданностью информация, полученная в чате ЛК, что эти карты сейчас выпускаются только в ПС МИР, несмотря на то, что в форме оформления заявки на вашем сайте предлагается выбрать нужную платежную систему.
Честно говоря, не полностью понимаю пока все плюсы и минусы карты МИР, но на момент оформления карты это стало не очень приятным сюрпризом.
Соответствует ли полученная в чате информация, что карты Tinkoff Black Metal не выпускаются в других платежных системах?

----------


Добрый день.

Металлические карты сейчас выпускаем только с платежной системой "МИР".

Ранее мы выпускали металлические MasterCard, но такие карты у нас закончились, больше выпустить не можем.
Ответить

14 июля 2022 в 12:51
----------
Цитата

taunta пишет:
Александр, к счастью, вы оказались не правы .... сегодня сумма из Тинькова упала на счет зарубежом )))
Можно открыть шампанское )))

----------
taunta,
А вы когда перевод отправляли из Тинькова? У меня с 20 чисел июня висит в статусе "в обработке", т.е. банк его до сих пор еще не отправил.
Ответить

14 июля 2022 в 15:29
----------
Цитата

user-10188386798 пишет:
БЗалы РЖД уже исчезли из списка доступных лаунжей ГВ, прямо лотерея какая-то..

----------


Добрый день.

Сейчас бизнес залы в железнодорожных вокзалах недоступны для посещения.

Ранее, при поиске залов на сайте партнера, действительно отображались железнодорожные вокзалы, однако, если по результатам поиска выбрать конкретный зал — в полном описании указывалось, что бизнес-залы в железнодорожных вокзалах недоступны.

Осознав, что это может запутать клиентов — партнер решил убрать отображение подобных залов при поиске. Как только посещение бизнес залов в железнодорожных вокзалах станет доступно — информация снова будет доступна на сайте.
Ответить

14 июля 2022 в 16:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Сейчас бизнес залы в железнодорожных вокзалах недоступны для посещения.

Ранее, при поиске залов на сайте партнера, действительно отображались железнодорожные вокзалы, однако, если по результатам поиска выбрать конкретный зал — в полном описании указывалось, что бизнес-залы в железнодорожных вокзалах недоступны.

Осознав, что это может запутать клиентов — партнер решил убрать отображение подобных залов при поиске. Как только посещение бизнес залов в железнодорожных вокзалах станет доступно — информация снова будет доступна на сайте.

----------

Прямо сейчас зашел на сайт Grey Wall, залы на вокзалах в Москве есть в выборе и никаких ограничений не указано. Вот, к примеру, на Ленинградском вокзале: https://grey-wall.com/leningradsky-rzd. А вы что имеете в виду?
Ответить

14 июля 2022 в 16:15
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Прямо сейчас зашел на сайт Grey Wall, залы на вокзалах в Москве есть в выборе и никаких ограничений не указано. Вот, к примеру, на Ленинградском вокзале: https://grey-wall.com/leningradsky-rzd. А вы что имеете в виду?

----------


Добрый день.

Именно это и имели ввиду.

Как и написали в последнем сообщении:

----------
Цитата

Как только посещение бизнес залов в железнодорожных вокзалах станет доступно — информация снова будет доступна на сайте.

----------
Ответить

14 июля 2022 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Цитировать

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Именно это и имели ввиду.

Как и написали в последнем сообщении:


----------

На каком сайте? На сайте Grey Wall залы на вокзалах и сейчас доступны к посещению.
Ответить

14 июля 2022 в 16:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только посещение бизнес залов в железнодорожных вокзалах станет доступно — информация снова будет доступна на сайте.

----------

Так вам же и пишут, что информация о залах на жд вокзалах прямо сейчас есть на сайте Grey Wall! Даже ссылку скинули. И никаких ограничений там не указано!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть