Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

14 июля 2022 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
а ответили только сейчас.

----------

Так сейчас ваш ответ неверен :wall:
Ответить

14 июля 2022 в 16:39
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Так сейчас ваш ответ неверен изображение

----------


Не совсем вас понимаем, простите.

На момент вопроса партнер скрыл бизнес-зал и сообщил, что как только все начнет функционировать, — добавит информацию на сайт.

14.07.2022: информация снова есть на сайте, значит бизнес-зал работает.

Поправьте, пожалуйста, если мы не так поняли ваш вопрос.
Ответить

14 июля 2022 в 18:06
----------
Цитата

Erica пишет:
Добрый день! Прошу ПБ помочь решить вопросы.
11/07 в чате обратилась с просьбой выпустить дополнительную карту Мир Supreme на третье лицо (мою маму). Специалист Шеридан посоветовал мне оформить карту самостоятельно в приложении. У меня больше 5 физических карт и насколько я знаю, это невозможно сделать самостоятельно. Я попросила проконсультировать меня, как мне это сделать самой. Шеридан затруднился с ответом и решил оформить мне карту сам, для чего запросил ФИО и телефон будущего владельца. После этого (через 50 минут с момента начала диалога) мне ответил Константин. 20 минут у него ушло на то, чтобы понять, что оказывается и он тоже не может выпустить допкарту, и он самостоятельно составил от меня обращение и сказал ждать до завтра. Я посоветовала ему перевыпустить имеющуюся карту*6804 (очень странно, но для самого специалиста премиальной поддержки эта возможность оказалась неочевидной). Он написал мне, что все получилось и карту привезут завтра, 12/07.
12/07 мне позвонил курьер и попросил принять его прямо сейчас (на 2 часа раньше назначенного). Я согласилась. После этого выяснилось, что он сейчас находится в другом месте и ему нужно 2 часа на дорогу. Цель звонка так и осталась мне непонятна.
Когда карта *0576 наконец приехала, выяснилось, что Константин зачем-то выпустил мне карту в металле, хотя я это не просила, а он не спрашивал (ПМ всегда сам спрашивал).
Я отказалась от получения карты и попросила привезти мне пластиковую. Обратилась в банк, карту перевыпустили, и даже назначили мне встречу. После этого написали, что не могут перевыпустить и составили обращение, рассматривают.
Пока время идет, я решила перевыпустить другую карту на моего папу, раз нет ясности с маминой картой. Обратилась 13/07 в чат с наиподробнейшей инструкцией, что именно мне нужно и что для этого надо перевыпустить карту *7198. Мне ответила специалист Мария и стала втюхивать мне виртуальную карту. Потом написала, что физическую оформить не может (то, что я просила перевыпустить имеющуюся карту, она видимо не читала). И лучше бы и не читала, т.к. вместо того, чтобы перевыпустить мне карту она просто взяла и заблокировала мне карту *7198, а потом написала, что она дальше не знает что делать. Хотя при перевыпуске карта должна блокироваться в момент активации новой.
Что происходит с вашим премиальным сервисом? Вы открыли какие-то курсы, чтобы премиальные клиенты обучали в чате ваш персонал? Почему с тех пор, как меня по-тихому лишили ПМ, мне не удалось НИ ОДИН ВОПРОС решить без косяков и без составления кучи обращений???
Как получить заказанные карты?

----------


Добрый день.

Мы нашли свои ошибки, которые нам стоит проработать. Простите, пожалуйста.

Встречу мы ранее назначили и проконтролировали ее. Видим, что она успешно состоялась. Вторую карту заблокировали.

Ранее также связались в чате и зачислили небольшой бонус.
Ответить

14 июля 2022 в 19:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Сейчас бизнес залы в железнодорожных вокзалах недоступны для посещения.

Ранее, при поиске залов на сайте партнера, действительно отображались железнодорожные вокзалы, однако, если по результатам поиска выбрать конкретный зал — в полном описании указывалось, что бизнес-залы в железнодорожных вокзалах недоступны.

Осознав, что это может запутать клиентов — партнер решил убрать отображение подобных залов при поиске. Как только посещение бизнес залов в железнодорожных вокзалах станет доступно — информация снова будет доступна на сайте.

----------
Вы издеваетесь что ли ? Неск страниц назад же это обсуждали : залы были ( но договора нет - их убрали ) , потом снова появились и Вы же ( и сколько вас там человек каждый час меняется ) мне ответили - все Ок договор подписан и т д и зачем опять воду в ступе ….
Ответить

14 июля 2022 в 22:03
Ну уже, вроде, все разобрались, что раньше наличие зала на сайте не означало, что есть доступ с компенсацией, а теперь уже понятно, что, если есть на сайте - есть компенсация, нет на сайте - нет компенсации. Я задавал стартовый вопрос, пока получил ответ, уже успел посетить бз на вокзале и даже уже получил компенсацию. Все работает.
Ответить

15 июля 2022 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Мы нашли свои ошибки, которые нам стоит проработать. Простите, пожалуйста.

Встречу мы ранее назначили и проконтролировали ее. Видим, что она успешно состоялась. Вторую карту заблокировали.

Ранее также связались в чате и зачислили небольшой бонус.

----------


Большое спасибо, карты получила!
Ответить

16 июля 2022 в 12:00
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Это, что за самоуправство со стороны банка: я страховую защиту не подключал.
Обратно на счёт верните это списание.
Коллеги, проверьте у себя тоже по кредитному счету.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

16 июля 2022 в 12:03
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Коллеги, проверьте у себя тоже по кредитному счету.

----------

Да, у меня тоже такое было. Дескать, я не поставил галочку, что отказываюсь. Хотя по ГК отсутствие отказа не является согласием. По обращению в чат все быстро вернули
Ответить

16 июля 2022 в 12:08
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Это, что за самоуправство со стороны банка: я страховую защиту не подключал.
Обратно на счёт верните это списание.
Коллеги, проверьте у себя тоже по кредитному счету.

----------


Здравствуйте.

Мы подключаем услугу, если вы не отказались от нее при подписании анкеты. Там есть специальный чек-бокс, который нужно отметить. Деньги уже вам вернули.
Ответить

16 июля 2022 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы подключаем услугу, если вы не отказались от нее при подписании анкеты. Там есть специальный чек-бокс, который нужно отметить

----------
Тинькофф Банк,
Я не подписывал анкету. В мае по звонку в связи с закрытием ПЛ Максим просил сменить ПЛ на АА. Ранее с 2019 г при оформлении КК Яндекс+ и затем после закрытия ПЛ Я+ и переходе на Максим банк подобное не вытворял.
Просьба так же отключить услугу страхования задолженности.
Ответить

16 июля 2022 в 12:28
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк,
Я не подписывал анкету. В мае по звонку в связи с закрытием ПЛ Максим просил сменить ПЛ на АА. Ранее с 2019 г при оформлении КК Яндекс+ и затем после закрытия ПЛ Я+ и переходе на Максим банк подобное не вытворял.
Просьба так же отключить услугу страхования задолженности.

----------


Проверим этот момент, страховку уже отключили.
Ответить

16 июля 2022 в 16:08
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк,
Я не подписывал анкету. В мае по звонку в связи с закрытием ПЛ Максим просил сменить ПЛ на АА. Ранее с 2019 г при оформлении КК Яндекс+ и затем после закрытия ПЛ Я+ и переходе на Максим банк подобное не вытворял.
Просьба так же отключить услугу страхования задолженности.

----------


Вы правы, представитель подключил услугу по ошибке. Простите, пожалуйста, мы проведем с ним работу!
Ответить

Аватар
17 июля 2022 в 07:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы проведем с ним работу!

----------
Дадите премию за подключение платной услуги?
Ответить

17 июля 2022 в 14:03
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Это, что за самоуправство со стороны банка: я страховую защиту не подключал.

----------
На вашем скриншоте услуга называется "защита карт". На премиальном тарифе для всех карт (даже для разных карточных счетов) защита карт бесплатна. Так что не ясно из-за чего весь сыр-бор. Или у вас не премиальный тариф? Тогда зачем писать в данной ветке?
Ответить

17 июля 2022 в 16:03
----------
Цитата

U2. пишет:
На вашем скриншоте услуга называется "защита карт". На премиальном тарифе для всех карт (даже для разных карточных счетов) защита карт бесплатна. Так что не ясно из-за чего весь сыр-бор. Или у вас не премиальный тариф?

----------
U2.,
На скриншоте выделена красным услуга страхования задолженности и на втором скриншоте списание за эту услугу. Защита карт и страхование задолженности - это разные услуги. Тариф премиум. Карты к счету АА - ВЕ.
Почему то счёт Блэк отображается как Блэк Метал, а кредитный счёт просто АА.
В июне была доставка допки - металлической Суприм к счету АА.
Крайне не приятно, когда постфактум обнаруживаешь у себя платные услуги, которые сам не подключал.
Ответить

18 июля 2022 в 18:50
Уважаемые премиалы, кто-нибудь тестировал премиум от МКБ? :)
Ответить

18 июля 2022 в 18:53
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
кто-нибудь тестировал премиум от МКБ?

----------

Есть ветка про премиум от МКБ:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=363449&MID=9342605#message9342605
Ответить

18 июля 2022 в 19:55
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
18.07.2022 18:53

Есть ветка про премиум от МКБ:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9342605

----------


Я там уже спросил. :)
Ответить

18 июля 2022 в 22:23
JFYI - Тинькофф понизили сумму компенсации в БЗ

https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-access-to-business-lounges.pdf

Теперь максимум 50USD компенсируют, хотя нигде уже такой суммы прохода нет зарубежом.
Ответить

19 июля 2022 в 00:27
----------
Цитата

wasaq пишет:
Теперь максимум 50USD компенсируют, хотя нигде уже такой суммы прохода нет зарубежом.

----------
так это временно, 16 дней всего, из которых 12 осталось.
Вот о сроках акциии из вашей ссылки
----------
Цитата

Срок проведения Акции: с 14 июля 2022 года по 31 июля 2022 года, без учета периода рассмотрения документов Банком и выплаты Бонуса.
----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть