Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
715
Комментарии
99+

25 июля 2022 в 13:48
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Видимо пропустил , но тут вопрос в другом , эта железка не работает , а Тиньковские умники за перевыпуск включают плату , молодцы

----------


Интересно смотреть, как ПБ пропустил ваш вопрос и не прокомментировал ни одно ваше сообщение об этой проблеме :)
Ответить

25 июля 2022 в 13:50
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Видимо пропустил , но тут вопрос в другом , эта железка не работает , а Тиньковские умники за перевыпуск включают плату , молодцы

----------


Мы разберемся в вашей ситуации с картой и позже вернемся с ответом.
Ответить

25 июля 2022 в 14:15
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Интересно смотреть, как ПБ пропустил ваш вопрос и не прокомментировал ни одно ваше сообщение об этой проблеме

----------

Собака лает , караван идет ;) Теперь по такому принципу работают
Во , видите как разбираются с 13-50 , сейчас 21-20 , наверно завтра совет директоров соберут и будут принимать решение. Совет директоров не собрался , заседание переносится на не определенное время
Ответить

26 июля 2022 в 15:10
----------
Цитата

Erica пишет:
Ну вот я и рассталась с Премиумом от Тинькова. Когда в октябре 2021 я подключала Премиум, была акция «первый месяц обслуживания бесплатно». Поскольку мои балансы к тому моменту уже пару месяцев были более 3 млн, для меня акция не была актуальной (я сама выполнила условия бесплатности первого месяца), и мой ПМ (!)САМ сообщил мне при приветственном звонке, что мне этот месяц прибавится в конце, когда я не выполню условия бесплатности. Позднее он подтвердил мне это в переписке в чате. В июле я решила отключить премиум подписку и решила разобраться, как использовать этот льготный месяц (расчетная дата у меня 19-е число). Задала вопрос в чате 12/07. Мне ответил Денис, что льготный месяц был использован в марте. Но остатки в марте не опускались ниже 3 млн. 17/07 я задала вопрос повторно, и на этот раз оператор Василий ответил мне, что льготный месяц был использован в апреле. Спрашиваю, почему - пишут, что "согласно внутренним процессам льгота по подписке используется вне зависимости от выполнения условий бесплатности". И никто не может мне объяснить, для чего банк ждал с октября, чтобы списать льготную подписку в марте (или в апреле). Деньги я вывела лишь в июле. Премиум отключился сегодня – я так и не смогла выяснить, как использовать предоставленный ПО ИНИЦИАТИВЕ БАНКА (а не по моей просьбе) льготный месяц. При этом операторы в чате активно интересовались причинами, по которым я приняла решение расстаться с премиумом. На мой взгляд, все очевидно - надо не только привлекать клиентов, но и адекватно консультировать, по крайней мере в премиальном сегменте. У меня премиум в 5 банках, так что есть с чем сравнивать.

----------


Здравствуйте. Возвращаемся с ответом по ситуации. Ранее в запросе мы сообщили, что вы можете обратиться в любой моменты для подключения льготы. Она была использована 19 апреля, но мы сообщили про март. Простите, пожалуйста.

Изначально была другая логика использования льготы. Если выполнялись условия для бесплатной подписки, льгота не использовалась. Мы предоставили месяц льготы на подписку Премиум. Она начнет действовать с момента подключения подписки.
Ответить

26 июля 2022 в 20:40
Тинькоф банк, читаю форум, думаю: ну уже столько всего увидел, ко всему готов, но нет вы умеете удивлять. Сразу по двум направлениям.
1. Зачем вы мне подключили рассрочку по ААВЕ? Я вас просил об этом? Нет! Вижу, что в чате в приложении создали обращение. Я надеюсь, что за оформление этого с меня ничего не будет удержано, вы мне отключите это барахло навсегда и вернёте всё, что было списано лишнего за эту и предыдущие 2 рассрочки, которые мне даром были не нужны!
2. Я не могу понять, почему вам нужно 3 дня, чтобы привезти оригинал полиса взр, когда он уже приехал в мой город? Как так ваш представитель приезжает без документов, а потом вы на 2 дня откладываете решение вопроса? Просто довезти бумаги в этот же день нельзя? Тем более, что ваш человек был готов это сделать. Зачем товарищи из поддержки дают мне советы, как жить, спрашивают, для чего мне оригинал вместо того, чтобы исправлять скорее косяки? Почему вы звоните мне 1 раз вчера, чтобы согласовать новую дату? Не дозвонившись, решаете позвонить в следующий раз не сегодня, а завтра до 19 часов? Это такой премиум сервис у вас?
Последнее время стали максимально выбешивать просто!
Ответить

26 июля 2022 в 21:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы разберемся в вашей ситуации с картой и позже вернемся с ответом.

----------

По поводу неработающего металла присоединяюсь. Бесконтактная оплата работает через раз. И именно с супримом МИР, с мастеркардом все норм было металлическим.
Ответить

26 июля 2022 в 22:01
----------
Цитата

ApAkAp пишет:
По поводу неработающего металла присоединяюсь. Бесконтактная оплата работает через раз. И именно с супримом МИР, с мастеркардом все норм было металлическим

----------

Это вопрос не простой , и перевыпустить просто так не получится , а встреча совета директоров по этому вопросу сегодня сорвалась. Так что либо через раз , либо совет директоров решит снезайти до бесплатного перевыпуска, если конечно проголосуют единогласно ? ;) ;) ;)
Ответить

26 июля 2022 в 22:18
----------
Цитата

Radiumx пишет:
1. Зачем вы мне подключили рассрочку по ААВЕ? Я вас просил об этом? Нет! Вижу, что в чате в приложении создали обращение. Я надеюсь, что за оформление этого с меня ничего не будет удержано, вы мне отключите это барахло навсегда и вернёте всё, что было списано лишнего за эту и предыдущие 2 рассрочки, которые мне даром были не нужны!

----------


Приветствуем! За рассрочки от партнеров ничего не списываем, они бесплатны. Новый продукт не оформляем при подключении, все в рамках кредитного лимита карты. Просто увеличиваем беспроцентный период на эту покупку. Подключить их можно, просмотрев раздел рассрочек от партнеров в приложении. Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС - проверим, корректно ли сотрудник составил обращение и поторопим коллег с решением.

По второму вопросу - попросим страховую его решить.
Ответить

27 июля 2022 в 13:48
Пару часов назад был звонок с номера +7929ХХХ. Мол. чел. представился моим персональным менеджером от "Тинькофф" и попытался побеседовать. Вопрос: это так принято звонить с левого мобильного номера? или меня просто пытались развести непонятно кто? Ну и вишенка: насколько я знаю, персональные менеджеры ликвидированы в банке. На всякий случай послал куда положено, извиняйте, если что.
Ответить

27 июля 2022 в 14:27
----------
Цитата

bober6 пишет:
Пару часов назад был звонок с номера +7929ХХХ. Мол. чел. представился моим персональным менеджером от "Тинькофф" и попытался побеседовать. Вопрос: это так принято звонить с левого мобильного номера? или меня просто пытались развести непонятно кто? Ну и вишенка: насколько я знаю, персональные менеджеры ликвидированы в банке. На всякий случай послал куда положено, извиняйте, если что.

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся.
Ответить

27 июля 2022 в 14:30
----------
Цитата

bober6 пишет:
Пару часов назад был звонок с номера +7929ХХХ. Мол. чел. представился моим персональным менеджером от "Тинькофф" и попытался побеседовать. Вопрос: это так принято звонить с левого мобильного номера? или меня просто пытались развести непонятно кто?

----------

- да. Обычная практика в банке.

----------
Цитата

bober6 пишет:
Ну и вишенка: насколько я знаю, персональные менеджеры ликвидированы в банке.

----------

- не у всех. Можете посмотреть в приложении, есть ли у вас ПМ или нет. Если есть - можно связаться и уточнить его номер мобильного. Раньше в приложении и телефон ПМ был виден.
Ответить

27 июля 2022 в 14:47
----------
Цитата

bober6 пишет:
Пару часов назад был звонок с номера +7929ХХХ. Мол. чел. представился моим персональным менеджером от "Тинькофф"

----------


Так же звонили с 929хх, представились ПМ от тинькоф инвестиций.
Ответить

27 июля 2022 в 14:48
----------
Цитата

bober6 пишет:
Пару часов назад был звонок с номера +7929ХХХ. Мол. чел. представился моим персональным менеджером от "Тинькофф" и попытался побеседовать. Вопрос: это так принято звонить с левого мобильного номера? или меня просто пытались развести непонятно кто? Ну и вишенка: насколько я знаю, персональные менеджеры ликвидированы в банке. На всякий случай послал куда положено, извиняйте, если что.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личку номер, с которого поступил звонок.
Ответить

27 июля 2022 в 15:07
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Так же звонили с 929хх, представились ПМ от тинькоф инвестиций.

----------


У вас тоже проверим. Напишите нам, пожалуйста, в лс полностью номер телефона, с которого вам звонили.
Ответить

27 июля 2022 в 15:09
----------
Цитата

bober6 пишет:
Пару часов назад был звонок с номера +7929ХХХ. Мол. чел. представился моим персональным менеджером от "Тинькофф" и попытался побеседовать.

----------

У жены такое было. Тоже звонили с какого-то странного номера. Это менеджер от инвестиций, не от банка, который предлагает варианты вложений
Ответить

27 июля 2022 в 15:33
Забавно а я вот пытаюсь в чате у нового формата премиум обслуживания узнать номер хотя бы 1-2 менеджера, чтоб оперативно получить информацию по банковским вопросам - не дают. Вообще после изменений системы премиум сегмента в чат попадают операторы из первой линии, что сильно раздражают с не знанием ситуации и вопросов. К примеру у меня есть контакты своих менеджеров из ВТБ или Альфа и при случае могу спокойно с ними общаться в месенджере или звонить. А тут шифруются непонятно почему🤷‍♂️
Вопрос к ПБ - это нормально?
Почему премиум сегмент превратился не понятно во что, раньше было на много проще.
Ответить

27 июля 2022 в 15:45
----------
Цитата

Mim77 пишет:
Забавно а я вот пытаюсь в чате у нового формата премиум обслуживания узнать номер хотя бы 1-2 менеджера, чтоб оперативно получить информацию по банковским вопросам - не дают. Вообще после изменений системы премиум сегмента в чат попадают операторы из первой линии, что сильно раздражают с не знанием ситуации и вопросов. К примеру у меня есть контакты своих менеджеров из ВТБ или Альфа и при случае могу спокойно с ними общаться в месенджере или звонить. А тут шифруются непонятно почему🤷‍♂️
Вопрос к ПБ - это нормально?
Почему премиум сегмент превратился не понятно во что, раньше было на много проще.

----------


Здравствуйте. Вы можете в любой момент обратиться к нам в поддержку, чтобы решить любой вопрос. Роли в команде распределены так, чтобы вы получали помощь 24/7, а сотрудники специально подготовлены для решения вопросов премиум-клиентов.
Ответить

27 июля 2022 в 16:04
----------
Цитата

Mim77 пишет:
из ВТБ

----------

Вы, наверное, шутите или вам очень повезло с ПМ.
Я в ВТБ уже их пачку сменил - ужаснее премиум поддержки я не видел ни в одном, наверное, банке. Ни оперативности, ни компетентности. Как мне надоедает обучать и тыкать носом очередного ПМ- я пишу жалобу и обращение на смену. Вот сейчас в очередной раз меняю. Новый ПМ высветился уже давно в приложении, но как-то не спешит позвонить на знакомство, учитывая, что у меня и вопрос именно к ПМу подвешенный есть, где голосовая поддержка и обращения все отсылают исключительно к ПМ. Все предыдущие хотя бы через какое-то время сами звонили для знакомства, а тут видать совсем звезда, которая и звонить не собирается.
Хорошо там обходится Привилегия "даром", просто в довесок, а так бы даже и даром там не брал их Привилегию и Прайм+. Они ничтожны в плане условий и наполнения.
Ответить

27 июля 2022 в 16:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вы можете в любой момент обратиться к нам в поддержку, чтобы решить любой вопрос. Роли в команде распределены так, чтобы вы получали помощь 24/7, а сотрудники специально подготовлены для решения вопросов премиум-клиентов

----------


Я выше написал, что не всегда попадаю именно премиум обслуживания. Иногда даже вопросы направляют к операторам из первой линии. Буквально на днях было. Есть ряд моментов, что не хочется писать тут ибо очень злой на обслуживания. Раньше везде говорил, что другим далеко до премиум тинькоффа т.к. всегда нравился как оперативно решали вопросы, консультация и т.д. а сейчас говорить об этом не хочется. Ибо много косяков если выложу где-нибудь. Почему имея возможность связи со своими менеджерами в других банках тут не могу? Есть несколько нерешенных вопросов я результат вижу и этот результат нынешней команды "премиум". Что приведёт к закрытию во первых инвестиции. Далее счета.
3 обращение тупо закрыли со статусом решили 2 обращение типа решат и месяц почти. Ну ребят и тем более это серьёзные вопросы связаны с инвестиций. Сейчас другой ещё вопрос есть. Мне с этим командой решать и получить такой результат, что и в предыдущих случаях? Пожалуйста, дайте мне 1-го менеджера. Связь.
Ответить

27 июля 2022 в 16:19
Kitaro,
Там хотя бы есть связи и оперативно отвечают. Я особо не попадаю в такие ситуации где нужно решить что-то. Возможно повезло. 2 предыдущие пошли на повышение..3-й тоже нормальный.
Тут в тинькоффе в последнее время одни косяки. Непонятно это результат новой системы.
Раньше реально что ВТБ что альфа должны были учиться у этих ребят из тинькоффа. 🤷‍♂️
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть