Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

20 августа 2022 в 07:22
Тинькофф Банк,
в приложении убрали реквизиты для пополнения USD счёта через SWIFT. Означает ли это, что по старым реквизитам платёж не дойдёт?
Ответить

20 августа 2022 в 07:32
----------
Цитата

LokiSearch пишет:
в приложении убрали реквизиты для пополнения USD счёта через SWIFT. Означает ли это, что по старым реквизитам платёж не дойдёт?

----------

Здравствуйте.
Реквизиты остались те же, однако мы не можем гарантировать, что западные партнеры смогут быстро, надежно и качественно провести платеж в ваш адрес.
Ответить

20 августа 2022 в 18:23
ну что, как не пытался банк силами своих троллеботов и представителя банка представить, что это клиент неправ и что это не банк забрал у клиента бонусы, но доказательства банк так привести и не смог. и не только мне, но и банкам.ру
Т.к. банк не предоставил даже банкам.ру доказательств якобы нарушения мною программы лояльности, мой отзыв был зачтен
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10685322/?success_add=yes
банк так и не выплатил причитающиеся мне бонусы. доказательств якобы нарушений не предоставил. буду готовить иск в суд. Если у кого есть опыт судебных разбирательств по поводу нарушений со стороны банка программы лояльности - буду рад вашему опыту в л/с.
Ответить

20 августа 2022 в 18:25
----------
Цитата

Администратор Народного рейтинга 13.07.2022 18:26
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.

19.08.2022 Окончательный ответ от банка не поступал, засчитываем оценку "1".

----------


больше месяца! больше месяца банк искал, но так и не смог найти нарушений со стороны клиента. Не зря банк давно уже иначе, чем помойкой, и не называют премиальные клиенты
Ответить

20 августа 2022 в 18:42
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
ну что, как не пытался банк силами своих троллеботов и представителя банка представить, что это клиент неправ и что это не банк забрал у клиента бонусы, но доказательства банк так привести и не смог. и не только мне, но и банкам.ру
Т.к. банк не предоставил даже банкам.ру доказательств якобы нарушения мною программы лояльности, мой отзыв был зачтен
https://www.banki.ru/services/response...ss_add=yes
банк так и не выплатил причитающиеся мне бонусы. доказательств якобы нарушений не предоставил. буду готовить иск в суд. Если у кого есть опыт судебных разбирательств по поводу нарушений со стороны банка программы лояльности - буду рад вашему опыту в л/с.

----------

Здравствуйте.

Обязательно вернемся с комментарием под вашим отзывом по готовности.
Ответить

20 августа 2022 в 21:13
Тинькофф Банк,
у вас было 1,5 месяца, чтобы дать подробный исчерпывающий ответ, а не вечное невнятное хамское мычание в стиле, присущем только тинькофф банку. а пока не забудьте выплатить бонусы, которые вы забрали у клиента.
Ответить

20 августа 2022 в 21:17
тинькофф банк в своем хамстве даже не удосужился порталу банки.ру предоставить исчерпывающую информацию. просто потому что предоставить нечего. ну не будет же тинькофф банк сознаваться, что он забирает у своих клиентов бонусы
Ответить

20 августа 2022 в 22:04
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
банк так и не выплатил причитающиеся мне бонусы. доказательств якобы нарушений не предоставил. буду готовить иск в суд. Если у кого есть опыт судебных разбирательств по поводу нарушений со стороны банка программы лояльности - буду рад вашему опыту в л/с.

----------

Не засоряйте тему, уже 100500 раз ответили вам.
Вам ничего не обязаны предоставлять. Считаете что ваши права были нарушены - идете в суд, суд разберется. Все.
Ответить

20 августа 2022 в 23:08
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
порталу банки.ру предоставить исчерпывающую информацию.

----------

а что портал имеет юридические права наказать банк
Ответить

21 августа 2022 в 05:49
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
буду готовить иск в суд

----------

Вам ведь четко написали, что алгоритмы вычисления злоупотребления программой лояльности банк раскрывать на форуме не будет.
Попробуйте в суде...
з.ы. И кстати Вы так и не ответили сколько вы купили билетов свои родным и уже теперь выясняется, что "близким"?
Штук что?
Ответить

21 августа 2022 в 11:56
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Вам ведь четко написали, что алгоритмы вычисления злоупотребления программой лояльности банк раскрывать на форуме не будет.
Попробуйте в суде...
з.ы. И кстати Вы так и не ответили сколько вы купили билетов свои родным и уже теперь выясняется, что "близким"?
Штук что?

----------
ну , если что то кому то не нравится в любом банке , то зачем писать на форуме - идите в суд - логика странная - мягко говоря. Мало того , что банк не заплатил бонусы , но банк Лжёт , когда в ответе написал , что билеты были возвращены и возврат получен на другую карту - это раз (и лично для меня - это пятно ) , и второе - про количество билетов - я здесь на форуме 100 раз задавала вопрос : банк ограничивает в кол-ве билетов ( 10 штук в месяц , 20 и т д ) -ответ был - никаких ограничений нет !
Ответить

21 августа 2022 в 12:01
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
я здесь на форуме 100 раз задавала вопрос : банк ограничивает в кол-ве билетов ( 10 штук в месяц , 20 и т д ) -ответ был - никаких ограничений нет !

----------

Естественно, надо же как-то "умников" отлавливать, некоторые банки даже обмениваются информацией о таких клиентах.
Это как с "профессиональными" несунами из магазинов.
Ответить

21 августа 2022 в 12:14
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Естественно, надо же как-то "умников" отлавливать, некоторые банки даже обмениваются информацией о таких клиентах.
Это как с "профессиональными" несунами из магазинов.

----------
что естественно ? Вот купили Вы к примеру 10 билетов в месяц - я могу Вас сравнить и обозвать «несуном» или ещё нет или нужно купить 100 или сколько ? Сравнение с несунами - это некрасиво ( там воровство и прямые убытки ) . Здесь банк получает прибыль с каждого билета и частью прибыли делиться с клиентом . Я лично у Тинькова билеты не покупаю, но такого отношения к клиентам не понимаю ( и не только в этом вопросе )
Ответить

21 августа 2022 в 12:19
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
ну , если что то кому то не нравится в любом банке , то зачем писать на форуме - идите в суд - логика странная - мягко говоря.

----------

это обычная логика смм банка, выпускающая ораву троллей в свою защиту. то есть не банк должен за свои действия и обман потребителей отвечать, а клиент оправдываться. серьезно?
Ответить

21 августа 2022 в 12:34
и тут ведь в чем дело, граждане: тинькофф явно, четко и недвусмысленно написал мне, что я якобы сдавал билеты и СКОРЕЕ ВСЕГО (как они написали) возвращал на другую карту. Но вот беда, что банк лжет. билеты не возвращались, а использовались по назначению. но какое это имеет значение...
Ответить

21 августа 2022 в 13:12
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Естественно, надо же как-то "умников" отлавливать, некоторые банки даже обмениваются информацией о таких клиентах.
Это как с "профессиональными" несунами из магазинов.

----------
а отлавливать элементарно : если банку не нравится , что покупают много билетов , то банк в условиях прописывает верхний лимит бонусов в месяц ( как делают все банки по КБ ) - понятие не имею есть ли здесь ограничение , то похоже что нет !
Ответить

21 августа 2022 в 15:42
Genny2004,
в том-то и дело, что лимит был и есть. и билетов было куплено в разы меньше, чем бонусируемый лимит.
но тут же дело в другой. обманщики из тинькофф решили заработать единственным способом, которым они умеют: от систем бронирования/авиакомпаний/агентств получить вознаграждение, пообещав клиенту небольшой (по сравнению с вознаграждением банка за продажи через свой сервис) кэшбек. а потом обмануть и не выплачивать кэшбек. профит! ну не прокатило с той ложью, которую придумали сотрудники тинькофф, обвинив клиента, что он якобы сдавал билеты. не сдавал. ну да и ладно. не платить же из-за этого клиенту.
Ну как же - банк всегда прав! Банк ничего не нарушают, представитель банка зуб дает. Это клиент во всем виноват? Доказательства? - Слово пирата представителя банка!
Представитель банка сотрудников-обманщиков, так какие билеты я сдал и вернул деньги на другой счет/карту? Сможете назвать хотя бы один? Или опять мы будем слышать очередную ложь от представителя тинькофф?
Ответить

21 августа 2022 в 16:05
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
в том-то и дело, что лимит был и есть. и билетов было куплено в разы меньше, чем бонусируемый лимит.
но тут же дело в другой. обманщики из тинькофф решили заработать единственным способом, которым они умеют: от систем бронирования/авиакомпаний/агентств получить вознаграждение, пообещав клиенту небольшой (по сравнению с вознаграждением банка за продажи через свой сервис) кэшбек. а потом обмануть и не выплачивать кэшбек. профит! ну не прокатило с той ложью, которую придумали сотрудники тинькофф, обвинив клиента, что он якобы сдавал билеты. не сдавал. ну да и ладно. не платить же из-за этого клиенту.
Ну как же - банк всегда прав! Банк ничего не нарушают, представитель банка зуб дает. Это клиент во всем виноват? Доказательства? - Слово пирата представителя банка!
Представитель банка сотрудников-обманщиков, так какие билеты я сдал и вернул деньги на другой счет/карту? Сможете назвать хотя бы один? Или опять мы будем слышать очередную ложь от представителя тинькофф?

----------


Ваши предположения не имеют отношения к реальности. Вас мы не обманывали, как и клиентов в целом. Что касается вашего вопроса, уточним и вернемся позже.
Ответить

21 августа 2022 в 18:15
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
в том-то и дело, что лимит был и есть. и билетов было куплено в разы меньше, чем бонусируемый лимит.
но тут же дело в другой. обманщики из тинькофф решили заработать единственным способом, которым они умеют: от систем бронирования/авиакомпаний/агентств получить вознаграждение, пообещав клиенту небольшой (по сравнению с вознаграждением банка за продажи через свой сервис) кэшбек. а потом обмануть и не выплачивать кэшбек. профит! ну не прокатило с той ложью, которую придумали сотрудники тинькофф, обвинив клиента, что он якобы сдавал билеты. не сдавал. ну да и ладно. не платить же из-за этого клиенту.
Ну как же - банк всегда прав! Банк ничего не нарушают, представитель банка зуб дает. Это клиент во всем виноват? Доказательства? - Слово пирата представителя банка!
Представитель банка сотрудников-обманщиков, так какие билеты я сдал и вернул деньги на другой счет/карту? Сможете назвать хотя бы один? Или опять мы будем слышать очередную ложь от представителя тинькофф?

----------


Мы вам отправили неправильное письмо про возвраты, к вашей ситуации это вообще не относится. Простите за этот момент! По самим ограничения нам нечего добавить, уже отвечали на отзыв.
Ответить

21 августа 2022 в 19:17
Тинькофф Банк,
ну то есть вы признаете, что нарушений программы лояльности с моей стороны не было. нарушения - только со стороны банка
И да, на отзыв вы ничего не ответили. ни мне, ни представителям портала банки.ру. вы не ответили НИЧЕГО! Только ГОЛОСЛОВНЫЕ вбросы. НИ ОДНОГО ФАКТА.
Банк ответил так - если банк хочет не заплатить, он не заплатит. отстаньте, банк имеет право.
Остальным клиентам к сведению, чтобы понимали, с какой помойкой имеют дело
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть