Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

1 сентября 2022 в 21:30
Всем привет.
Тоже захотел немного премиума и столкнулся с таким... даже не знаю как это назвать.
Кстати, прошу банк подключиться к моему чату в МП и почитать мою переписку с вашей поддержкой за сегодняшний вечер.

Суть проблемы.
3 дня назад я в МП оставил заявку на открытие Mir Supreme. За это время банк никак не отреагировал на заявку и она так и висит до сих пор в МП в статусе Принимаем решение.

Сегодня вечером решил поинтересоваться у поддержки, какие все-таки сроки рассмотрения? Пообщался с 4 операторами и нахожусь в легком шоке.

Просто оставлю здесь эти 4 последние сообщения поддержки:

1. Вижу, что карта мультивалютная, по ней программу лояльности поменять не получится. Есть другие варианты.
Можем закрыть карту и оформить ту, которая нужна. Но клиенты чаще просто берут кредитки. Тогда и условия по программе лояльности намного интереснее, и совмещать можно сразу 2 программы, возможностей больше. Да и просто это быстрее.
Хотите, сейчас можем закрыть карту и оформить новую оформить MIR Supreme или можем оформить кредитку?

- не нужна кредитка, откройте мне карту Мир Суприм

2. Также, перед закрытием дебетовой карты, хочу вам напомнить, что у вас есть инвестиционный счет. Если вы закроете дебетовую карту, вы лишитесь возможности быстро и удобно выводить деньги. При этом, для вывода на карту стороннего банка, вам потребуется заполнить поручение на вывод средств лично в офисе или прислать по почте РФ (нотариально заверенное поручение).

Хочу вас предупредить. Если закроем рублевый счет, у вас не будет работать автоматическое пополнение Инвесткопилки. Пополнять ее можно будет только вручную с валютного счета.

- ???

3. ****, по вопросу инвесткопилки.
Автоматическое пополнение работает с карты счета Tinkoff Black или Tinkoff Black Premium. Только для этих карт работает.
Пополняется инвесткопилки с Tinkoff Black или Tinkoff Black Premium.
Как понимаю ваша программа лояльности будет изменена.

По вопросу карт лояльности и кредитных. Могут помочь коллеги с банка. Они могут помочь с этим вопросом. Извините за эту ситуацию.

4. ****, извините за ситуацию с коллегами.
Проверил информацию по Инвесткопилке. Она будет работать после выпуска карты. Потому что это такая же система Black Metal.

По вопросу коллег. Могу соединить вас со старшим специалистом, который поможет в решении ситуации.

Дорогой банк, почему такой пустяковый вопрос не решается? Почему каждый сотрудник поддержки несет то, что ему вздумается? Что это за скрипты с впариванием кредитки вместо Суприма?
Ответить

1 сентября 2022 в 21:59
----------
Цитата

Mario пишет:
Всем привет.
Тоже захотел немного премиума и столкнулся с таким... даже не знаю как это назвать.
Кстати, прошу банк подключиться к моему чату в МП и почитать мою переписку с вашей поддержкой за сегодняшний вечер.

Суть проблемы.
3 дня назад я в МП оставил заявку на открытие Mir Supreme. За это время банк никак не отреагировал на заявку и она так и висит до сих пор в МП в статусе Принимаем решение.

Сегодня вечером решил поинтересоваться у поддержки, какие все-таки сроки рассмотрения? Пообщался с 4 операторами и нахожусь в легком шоке.

Просто оставлю здесь эти 4 последние сообщения поддержки:

1. Вижу, что карта мультивалютная, по ней программу лояльности поменять не получится. Есть другие варианты.
Можем закрыть карту и оформить ту, которая нужна. Но клиенты чаще просто берут кредитки. Тогда и условия по программе лояльности намного интереснее, и совмещать можно сразу 2 программы, возможностей больше. Да и просто это быстрее.
Хотите, сейчас можем закрыть карту и оформить новую оформить MIR Supreme или можем оформить кредитку?

- не нужна кредитка, откройте мне карту Мир Суприм

2. Также, перед закрытием дебетовой карты, хочу вам напомнить, что у вас есть инвестиционный счет. Если вы закроете дебетовую карту, вы лишитесь возможности быстро и удобно выводить деньги. При этом, для вывода на карту стороннего банка, вам потребуется заполнить поручение на вывод средств лично в офисе или прислать по почте РФ (нотариально заверенное поручение).

Хочу вас предупредить. Если закроем рублевый счет, у вас не будет работать автоматическое пополнение Инвесткопилки. Пополнять ее можно будет только вручную с валютного счета.

- ???

3. ****, по вопросу инвесткопилки.
Автоматическое пополнение работает с карты счета Tinkoff Black или Tinkoff Black Premium. Только для этих карт работает.
Пополняется инвесткопилки с Tinkoff Black или Tinkoff Black Premium.
Как понимаю ваша программа лояльности будет изменена.

По вопросу карт лояльности и кредитных. Могут помочь коллеги с банка. Они могут помочь с этим вопросом. Извините за эту ситуацию.

4. ****, извините за ситуацию с коллегами.
Проверил информацию по Инвесткопилке. Она будет работать после выпуска карты. Потому что это такая же система Black Metal.

По вопросу коллег. Могу соединить вас со старшим специалистом, который поможет в решении ситуации.

Дорогой банк, почему такой пустяковый вопрос не решается? Почему каждый сотрудник поддержки несет то, что ему вздумается? Что это за скрипты с впариванием кредитки вместо Суприма?

----------


Ориентируем наш сервис в первую очередь на качество обслуживания наших клиентов. Обязательно все проверим и вернемся к вам с ответом.
Ответить

1 сентября 2022 в 22:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ориентируем наш сервис в первую очередь на качество обслуживания наших клиентов. Обязательно все проверим и вернемся к вам с ответом.

----------

Заодно и на мои вопросы ответьте , не только последнее сообщение читайте , видимо пол дня вам мало
Ответить

2 сентября 2022 в 07:37
----------
Цитата

VaDiver пишет:
6 комиссию 0,25% за покупку акции -это единственное

----------

Комиссия на тарифе Премиум в Тинькофф Инвестициях на фондовой секции не 0.25%, а 0.025% за сделку.
Ответить

2 сентября 2022 в 10:10
----------
Цитата

U2. пишет:
Комиссия на тарифе Премиум в Тинькофф Инвестициях на фондовой секции не 0.25%, а 0.025% за сделку.

----------

Общипка вышла, конечно 0,025%
Ответить

2 сентября 2022 в 10:25
----------
Цитата

Stalinko пишет:

Спасибо.

Рад, что вопрос решился после обращения в народный рейтинг.
Жаль, что до этого трижды в чате отказывали, не смотря на мои доводы.

----------

В продолжение истории с компенсацией проходов:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10706282/

Мне компенсировали только 1 проход из 2.
Причём зачислили 2948р т.е. по курсу 58,96р за доллар. Хотя с 23 августа доллар почти не опускался ниже 60р.
Откуда такой грабительский курс? и где компенсация за 2ой проход?
Ответить

2 сентября 2022 в 10:43
----------
Цитата

Stalinko пишет:
В продолжение истории с компенсацией проходов:
https://www.banki.ru/services/response.. ./10706282/

Мне компенсировали только 1 проход из 2.
Причём зачислили 2948р т.е. по курсу 58,96р за доллар. Хотя с 23 августа доллар почти не опускался ниже 60р.
Откуда такой грабительский курс? и где компенсация за 2ой проход?

----------


Здравствуйте.

Повторно все проверим и вернемся с комментарием.
Ответить

2 сентября 2022 в 11:46
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Тинёк компенсирует $50 рублями по чеку + посадочный. Т.е. решайте, хотите ли вы посещать этот зал за $10-15 (которые вы заплатите из своего кармана) или нет. Я тоже лечу скоро из Антальи, решил, лучше потрачу те же деньги в общем зале.

----------

Кстати вспомнил , не подскажите по какому курсу сейчас Тиньков дает снимать лиры ????
Ответить

2 сентября 2022 в 11:49
----------
Цитата

VaDiver пишет:
не подскажите по какому курсу сейчас Тиньков дает снимать лиры

----------

МИР?
При чем тогда банк?
По МИРу по ПСке же.
Ответить

2 сентября 2022 в 12:04
----------
Цитата

Kitaro пишет:
МИР?
При чем тогда банк?
По МИРу по ПСке же.

----------

Мир миру рознь , Сберовским Миром не фонтан
Ответить

2 сентября 2022 в 16:21
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Кстати вспомнил , не подскажите по какому курсу сейчас Тиньков дает снимать лиры ????

----------

31 августа снял по 3.3861
Вчера снял по 3,446 (ещё в обработке)
Ответить

2 сентября 2022 в 17:25
----------
Цитата

Stalinko пишет:
31 августа снял по 3.3861
Вчера снял по 3,446 (ещё в обработке)

----------

Спасибо , вообщем где то в среднем +2,5% к бирже
Ответить

2 сентября 2022 в 17:42
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Спасибо , вообщем где то в среднем +2,5% к бирже

----------

Снятие идет по курсу ПС Мир https://mironline.ru/support/list/kursy_mir/
Ответить

2 сентября 2022 в 18:39
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Снятие идет по курсу ПС Мир https://mironline.ru/support/list/kursy_mir/

----------

А у меня идёт по курсу из МБ
Ответить

2 сентября 2022 в 18:51
ПБ, можете помочь в решении вопроса с которым я обратился в 12.00 в поддержку ? на общение с вашей премиальной командой никаких нервов не хватит.
Ответить

2 сентября 2022 в 19:34
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
ПБ, можете помочь в решении вопроса с которым я обратился в 12.00 в поддержку ? на общение с вашей премиальной командой никаких нервов не хватит.

----------


Здравствуйте.

Это не похоже на тот сервис, к которому мы стремимся. Детально во всем разберемся и вернемся с ответом.
Ответить

2 сентября 2022 в 20:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не похоже на тот сервис, к которому мы стремимся.

----------


Как мне нравится эта ваша фраза )

Так как:
Вы считаете нормальным давать отписки на обращения;
Вы позволяете себе косячить несколько раз подряд;
Вы игнорируете просьбы пообщаться пообщаться по телефону с действительно ответственным лицом;
Вы позволяете себе в одностороннем порядке сначала убрать ПМ, а потом еще и поменять "регламент" так, что даже и до премиальной поддержки дозвониться невозможно, а фронт-линия отказывает в переводе;
Вы позволяете себе в чате брать информацию с потолка и вводить в заблуждение;
Вы позволяете себе задавать глупые вопросы, вместо того, чтобы исполнить распоряжение;
Вы позволяете себе тупо отключить пакет Премиум, вместо того, чтобы позвонить клиенту и попробовать урегулировать ситуацию;

я вывел все деньги до рубля и стал обслуживаться в другом банке. Как писал ранее, чувство собственного достоинства не позволяет мне более терпеть такие выходки за мои же деньги.

Месяц не мог закрыть брокерский счет, так как вы все собирались со мной связаться, но я вам сообщал, что связываться не надо, а надо просто взять и закрыть. После этого без пуша в приложение приходит наитупейший вопрос: "Я правильно понимаю, что Вы хотели бы закрыть брокерский счет?"

Вы че, издеваетесь?

С горем пополам после реплике на "исконно русском" счет был закрыт, но не надолго. На следующий день я вижу заявку на открытие БС в основном приложении. Как? "Вы оставляли заявку", сказали мне. Видимо, у меня расстройство личности, как в фильме Сплит.

Еще ситуация: забавно, что дата стейтмента у меня - 1 сентября. Соответсвенно, последний день действия пакета Премиум - 31 августа. Вы умудрились сначала подключить Про, а ночью просто взять и списать 1990 рублей и подключить Премиум обратно.

Вот что мне ответили:
Кирилл, здравствуйте!
Мы рассмотрели обращение и зачислили 1 990 рублей. Премиум был подключен, так как у вас был премиальный тариф.

Логике эта история не поддается просто никакой! Деньги то, конечно, вернули. Но лучше бы вернули тот банк, которым я пользовался 10 лет и который так любил.


А насчет дозвона по выделенной линии, мне вот что ответили, рассмотрев мое обращение:

Здравствуйте!
Мы понимаем, что вам нравилась возможность пользоваться услугами персонального менеджера. Таких клиентов у нас много, именно поэтому мы перешли на премиальную поддержку, где консультации для вас проводят такие же подготовленные специалисты. Об этом сервисе мы информировали наших премиальных клиентов в приложении заранее. Иногда, из-за большой нагрузки можем ответить чуть позже обычного, но обязательно ответим и не оставим вопрос без внимания. В таких случаях, чтобы избежать долгого ожидания, может ответить и обычная поддержка.
К сожалению, не получится настроить индивидуальное переключение только на сотрудников премиальной поддержки. Со своей стороны, сделаем все возможное для быстрого и качественного решения ваших вопросов.. Это решение окончательное и изменить его не получиться.

То есть мало того, что я не достоин иметь ПМа, так еще и той самое премиальной поддержки, как оказалось, я тоже недостоин.

Итого: я не понимаю, вот вообще никак, как можно было за полгода похоронить лучший розничный банк в стране? Это такая задача была, сами знаете у кого?

Пишу сейчас этот пост и в это же время мне опять оказывают некорректную консультацию по вопросу отключения аккаунта в Тиньке от СБП...
ПРЕМИАЛЬНО!
Ответить

2 сентября 2022 в 20:35
user3025851,

Здравствуйте.

Обязательно во всем разберемся и проверим консультации сотрудников, по результату вернемся сюда с подробностями.
Ответить

2 сентября 2022 в 21:58
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Снятие идет по курсу ПС Мир https://mironline.ru/support/list/kursy_mir/

----------

Идти то оно идет , но это + 2,5% от биржи , и если так же лира начнет рости , то и ПС Мир поменяет снятие
Ответить

2 сентября 2022 в 23:47
Тинькофф Банк,
Мою проблему с переходом на Премиум и выпуском карты сегодня решил ваш сотрудник Алексей.
И сделал он это сходу, в процессе нашего с ним разговора. Когда я положил трубку, у меня уже был подключен Премиум и оформлена доставка Мир Суприм. Именно так должна работать вся ваша поддержка, как этот Алексей. Я прошу поощрить этого сотрудника. Его табельный номер 69***86.
А вчерашних ребят из чата я бы направил на переаттестацию. Уверен, что с такими знаниями им нельзя работать в поддержке.
И это, вы бы могли за мои нервы, потраченные на решение этого квеста, подарить мне месяц Премиума, но оставляю это на ваше усмотрение. 8)
Инцидент исчерпан, спасибо Алексею.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть