Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
716
Комментарии
99+

14 сентября 2022 в 21:51
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
хочу уточниться по проходам GW / EL
итак, согласно п.1 по первым числам предоставляется право на компенсацию проходов, 2 шт.
Т.е. к примеру, сегодня, 14.09, я подключаю Премиум, завтра посещаю БЗ, а 1 октября компенсируют?
или
посещения сентября - не компенсируют,
компенсируют, лишь те посещения, что будут в период с 01.10 по 13.10? (т.е. разумнее подключать в конце месяца)

----------


Начисляем бесплатные проходы в течение 2-3 дней после того, как вы подключите Премиум.
Вы можете подключить Премиум и в середине месяца и воспользоваться проходами не дожидаясь начала нового месяца. После того, как вы оплатите вход, мы спишем доступные бесплатные проходы и вернем сумму в течение 5 дней после обработки оплаты. Максимум — 14 дней.
Бесплатные проходы списываем за тот месяц, в котором вы проходили в бизнес-зал. Поэтому, если хотите воспользоваться, то ждать 1 октября не обязательно :)

По вашему примеру можно успеть получить обратно стоимость прохода уже в сентябре.
Ответить

14 сентября 2022 в 22:06
тогда получается, подключив подписку Премиум на 1 мес, можно во второй половине сентября 2 прохода использовать, и 2 прохода в начале октября? 8) :shuffle:
Ответить

14 сентября 2022 в 22:21
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
тогда получается, подключив подписку Премиум на 1 мес, можно во второй половине сентября 2 прохода использовать, и 2 прохода в начале октября? изображение
изображение

----------

Да :)
Ответить

15 сентября 2022 в 04:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы начисляем бесплатные проходы в течение 2 - 3 календарных дней после того, как подключили сервис Тинькофф Премиум.

----------

Как всегда кто-то один не компетентен.
И скорее всего это в очередной раз "премиум поддержка".
Хорошо что я не подключил премиум жене...
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2022 в 05:22
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Как всегда кто-то один не компетентен.
И скорее всего это в очередной раз "премиум поддержка".
Хорошо что я не подключил премиум жене...

----------

Здравствуйте! В поддержке действительно озвучили условия неверно, простите. Будем работать над ошибками.
Ответить

15 сентября 2022 в 07:44
Вопрос по Every Lounge - тоже всего 2200 будете возмещать?
Зачем вообще туда VIP залы добавлять было? Чтобы видимость бОльшего количества создать?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2022 в 08:00
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Вопрос по Every Lounge - тоже всего 2200 будете возмещать?
Зачем вообще туда VIP залы добавлять было? Чтобы видимость бОльшего количества создать?

----------


Здравствуйте.
Уточним этот момент и немного позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

15 сентября 2022 в 08:14
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Вопрос по Every Lounge - тоже всего 2200 будете возмещать?
Зачем вообще туда VIP залы добавлять было? Чтобы видимость бОльшего количества создать?

----------


Откройте приложение, зайдите по ТинькоффИД и посмотрите, какие залы доступны в Новосибирске.
Ответить

15 сентября 2022 в 09:18
----------
Цитата

VaDiver пишет:
в чате выбешивают , да и скажите что б ваши консультанты для Премиалов на задавали тупых вопросов про браузер и версию , уж наверно Премиалы все это 100тыс раз знают , не дети пришедшие на тариф Трейдер

----------

Владение техническими и программными средствами, включая браузеры, Премиалов никак не отличает от большинства остальных не Премиалов.
Я думаю Тиньков вам пометку сделал - давать вам в чате самого неопытного новичка, чтобы он на вас тренировался и вы обучали его :)) Они же делают отдельным клиентам специальные пометки о предпочтениях и т.д.
Ответить

15 сентября 2022 в 09:26
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Откройте приложение, зайдите по ТинькоффИД и посмотрите, какие залы доступны в Новосибирске.

----------

Мне для какой цели устанавливать приложение и ещё там авторизоваться, если я зашёл на их официальный сайт, где зачем то в эту программу добавили VIP залы, как в Толмачево и в Домодедово.
Я задал вопрос и подожду на него ответа.
Ответить

15 сентября 2022 в 09:41
Мне понятна разница между VIP и обычными залами. Не понятно зачем эти залы добавили на сайте Every Lounge, может быть какой то другой банк будет возмещать такие проходы, а если это просто косяк на сайте, то пусть исправят и вопросов не будет.
Ответить

15 сентября 2022 в 09:53
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Не понятно зачем эти залы добавили на сайте Every Lounge

----------

Из того, что я пока вижу, то сайт сам по себе "информационный".
Сведения об оплате и доступу исключительно в приложении исключительно при авторизации.
Это общераспространенная практика, т.к. на сайте вы не авторизованный пользователь.
Когда я установил приложение Every Lounge, то я был в первой десятке установивших судя по гуглплею и числу скачиваний и установок. Еще даже никаких новостей не было.
12 должен был быть только официальный запуск, но ничего официального и громкого я не заметил кроме "истории" в приложении, но я и не искал особо ничего специально.
Как думаете, то, что еще фактически запущено в тестовом режиме и идет отладка - как оно будет работать?
Вы часто запускали различные подобные сайты или программы с нуля?
Обычно еще несколько месяцев творится непонятная чехарда и отладка.
В последние годы запуск подобных новинок, включая различные федеральные ведомственные продукты, - это какое-то поделие школьников с кучей косяков.
Но в целом, я бы тоже послушал ответ представителя банка, как будет реализовано возмещение посещение VIP-зала через Every Lounge и будет ли это в принципе, учитывая что официальная такса БЗ отличается от стандартной оплаты в приложении, что по Every Lounge, что по GW.
Ответить

15 сентября 2022 в 10:31
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Но в целом, я бы тоже послушал ответ представителя банка, как будет реализовано возмещение посещение VIP-зала через Every Lounge и будет ли это в принципе, учитывая что официальная такса БЗ отличается от стандартной оплаты в приложении, что по Every Lounge, что по GW.

----------

Конечно, хотелось бы послушать представителя, но после авторизации по ТинькофИД приложение показывает только 2 бизнес зала в Новосибирске с оплатой 2000.
А, учитывая, что ПБ писал ранее, скорее всего компенсации за проход в vip зал не будет. Но могу ошибаться
Ответить

15 сентября 2022 в 11:17
----------
Цитата

Kitaro пишет:
как будет реализовано возмещение посещение VIP-зала через Every Lounge и будет ли это в принципе, учитывая что официальная такса БЗ отличается от стандартной оплаты в приложении, что по Every Lounge, что по GW.

----------

Нужно авторизовываться через наши сервисы и через них же оплачивать проход. Если все сделать верно, то спишем правильную сумму, согласно условиям, позже автоматически компенсируем проход.
Ответить

15 сентября 2022 в 11:19
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Конечно, хотелось бы послушать представителя, но после авторизации по ТинькофИД приложение показывает только 2 бизнес зала в Новосибирске с оплатой 2000.
А, учитывая, что ПБ писал ранее, скорее всего компенсации за проход в vip зал не будет. Но могу ошибаться

----------

Показываем только доступные бизнес-залы. Компенсировать сможем проход в них.
Ответить

15 сентября 2022 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте, хочу вас спросить , сейчас наблюдаются проблемы со снятием из банкоматов в Турции картами Мир -Турецких лир , из первоисточников. И что делать вашему клиенту если эти проблема достигнет огромных маштабов ? Доллары вы не отдаете , лиры в личн.кабинете нельзя купить , что делать ? есть ли у банка какой то вариант , как вашему клиенту , а в добавок Премиальному не остаться с куском пластика в Турции ? Дайте хоть часть перевести с биржевого счета на банковский -Турецкие лиры
Ответить

15 сентября 2022 в 17:20
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Но в целом, я бы тоже послушал ответ представителя банка, как будет реализовано возмещение посещение VIP-зала через Every Lounge и будет ли это в принципе, учитывая что официальная такса БЗ отличается от стандартной оплаты в приложении, что по Every Lounge, что по GW.

----------

Мне позвонили с Тинькофф и сказали, что это была неправильная информация на сайте, сейчас все исправили и там только те, залы в которые можно пройти.
Вот я получается помог банку стать лучше, подсказал им как где у них ошибки, а Вы говорите флуд:)
Ответить

15 сентября 2022 в 17:26
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте, хочу вас спросить , сейчас наблюдаются проблемы со снятием из банкоматов в Турции картами Мир -Турецких лир , из первоисточников. И что делать вашему клиенту если эти проблема достигнет огромных маштабов ? Доллары вы не отдаете , лиры в личн.кабинете нельзя купить , что делать ? есть ли у банка какой то вариант , как вашему клиенту , а в добавок Премиальному не остаться с куском пластика в Турции ? Дайте хоть часть перевести с биржевого счета на банковский -Турецкие лиры

----------

Добрый день. Мы не ограничиваем операции с карт МИР за границей. Возможность оплаты или снятия зависит от банка, обслуживающего точку оплаты или банкомат. Получить доллары можно только в рамках действующих ограничений. Моментально вывести лиры с брокерского счета на карту не получится. Однако над такой возможностью мы уже работаем. Как только она появится — обязательно оповестим.
Ответить

15 сентября 2022 в 17:44
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Мне позвонили с Тинькофф и сказали, что это была неправильная информация на сайте, сейчас все исправили и там только те, залы в которые можно пройти.
Вот я получается помог банку стать лучше, подсказал им как где у них ошибки, а Вы говорите флуд:)

----------

Действительно, на сайте партнера была неправильная информация. Мы связались с ним и все исправили. Спасибо вам, что заметили это.
Ответить

15 сентября 2022 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Мы не ограничиваем операции с карт МИР за границей. Возможность оплаты или снятия зависит от банка, обслуживающего точку оплаты или банкомат. Получить доллары можно только в рамках действующих ограничений. Моментально вывести лиры с брокерского счета на карту не получится. Однако над такой возможностью мы уже работаем. Как только она появится — обязательно оповестим.

----------

Одним словом - крутитесь вы там как хотите , это не наши проблемы , не мы это все замутили
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть