Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

24 октября 2022 в 18:58
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Дааа, ну все как всегда , сначала один ответ , потом переобулись , где правда ???
Вообще из ваших же условий написано так

Друг — знакомый Участника Акции, оформивший Продукт по Рекомендации, у которого на момент участия в Акции нет
действующего продукта, аналогичного Продукту Друга2
, и не было за один год (365 дней) до подачи заявки на Продукт Друга

Т.е. именно по акции Продукт Друга , причем тут тогда был Премиум в теч. года , небыл .
Похоже тот кто писал условия , сам не поймет что написал

----------

Для получения бонуса за рекомендацию сервиса Tinkoff Premium мы действительно не смотрим на наличие активного сервиса за последние 365 дней, нас интересует подключали ли сервис ранее именно по акции или нет. Также важно, чтобы сервис не был подключен на момент вашей рекомендации.
Ответить

25 октября 2022 в 10:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для получения бонуса за рекомендацию сервиса Tinkoff Premium мы действительно не смотрим на наличие активного сервиса за последние 365 дней, нас интересует подключали ли сервис ранее именно по акции или нет. Также важно, чтобы сервис не был подключен на момент вашей рекомендации.

----------

Здравствуйте , и что могу приглашать жену ?
Ответить

25 октября 2022 в 10:34
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , и что могу приглашать жену ?

----------


Приветствуем! Можете.
Ответить

25 октября 2022 в 10:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Можете.

----------

Хорошо бы вы это объяснили моему ПМ , а он в свою очередь мне разъяснил какие условия должна выполнить жена
Ответить

25 октября 2022 в 10:58
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Хорошо бы вы это объяснили моему ПМ , а он в свою очередь мне разъяснил какие условия должна выполнить жена

----------


Все проверим и вернемся к вам.
Ответить

25 октября 2022 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся к вам.

----------

А вы как смену сдадите , то следующий ПБ тоже все будет заново проверять ?
Ответить

25 октября 2022 в 11:54
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А вы как смену сдадите , то следующий ПБ тоже все будет заново проверять ?

----------


Нет, мы так не работаем. Как только все проясним - сразу же вам напишем.
Ответить

25 октября 2022 в 13:37
уважаемый ПБ, хотел сделать еще одну сим-карту ТМ и возник такой вопрос: до того, как перейти на премиум, у меня был тариф с какими-то плюшками (всех условий не помню, но суть была в том, что для бесплатных 200 минут нужно было иметь подключенный автоплатеж + траты в каком-то размере по карте, сумму не помню), после оформления премиума плюшки премиума к ТМ автоматически не подключились, их включали вручную, при этом обещали, что если я отключу премиум, то вернется старый тариф с теми плюшками, что были.
если я сейчас возьму еще одну сим-карту, то смогу ли я подключить ее к плюшкам премиума (бесплатные минуты + интернет в роуминге), а по старой сим-карте вернуться к старым условиям?
Ответить

25 октября 2022 в 14:35
----------
Цитата

limar.veto пишет:
уважаемый ПБ, хотел сделать еще одну сим-карту ТМ и возник такой вопрос: до того, как перейти на премиум, у меня был тариф с какими-то плюшками (всех условий не помню, но суть была в том, что для бесплатных 200 минут нужно было иметь подключенный автоплатеж + траты в каком-то размере по карте, сумму не помню), после оформления премиума плюшки премиума к ТМ автоматически не подключились, их включали вручную, при этом обещали, что если я отключу премиум, то вернется старый тариф с теми плюшками, что были.
если я сейчас возьму еще одну сим-карту, то смогу ли я подключить ее к плюшкам премиума (бесплатные минуты + интернет в роуминге), а по старой сим-карте вернуться к старым условиям?

----------
Условия акции "Бесплатные минуты клиентам банка" поменяли. Для тарифа вашей действующей сим-карты достаточно иметь активную банковскую карту и нашу сим, чтобы получать до 600 минут бесплатно.

Переподключить сервис Премиум можно на новую сим. Отметим, что можно получить минуты или по Тинькофф "Premium", или по акции. Подключить бесплатные минуты на два номера не получится.
Ответить

25 октября 2022 в 15:49
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Условия акции "Бесплатные минуты клиентам банка" поменяли. Для тарифа вашей действующей сим-карты достаточно иметь активную банковскую карту и нашу сим, чтобы получать до 600 минут бесплатно.

Переподключить сервис Премиум можно на новую сим. Отметим, что можно получить минуты или по Тинькофф "Premium", или по акции. Подключить бесплатные минуты на два номера не получится X

----------

то есть я могу тогда старую сим-карту отключить от премиума и просто оставить на старом тарифе без выбора минут (ну то есть 0 мин. выбрать) - она у меня резервная - не заблокируете? что можно такого подключить копеечного, чтобы за неактивность не обрубили?
чтобы получить новую сим-карту, подключенной к премиуму, могу просто из приложения банка заказать? или лучше через менеджера организовать?
Ответить

25 октября 2022 в 16:01
пара вопросов по подключнию к премиум
1. Мне казалось, что у меня (тиньков про) был баннер для приглашения в премиум с жирной надбавкой в 5000 рублей. Сейчас его нет. Была какая-то акция?
2. Есть друг, который хочет премиум. Этот друг давным-давно уже подключался к Блэк по моему приглашению. Если я ему вышлю приглашение, то он ничего не получит? А если кто-то другой?
(читаю про Друга последние три страницы и только еще больше запутываюсь - то можно, то нельзя, то можно, но не так...)
3. Для премиум дают месяц бесплатно и два месяца, если по ссылке друга - их как-то можно просуммировать?
Ответить

25 октября 2022 в 16:16
----------
Цитата

limar.veto пишет:
то есть я могу тогда старую сим-карту отключить от премиума и просто оставить на старом тарифе без выбора минут (ну то есть 0 мин. выбрать) - она у меня резервная - не заблокируете? что можно такого подключить копеечного, чтобы за неактивность не обрубили?

----------
Раз в 130 дней нужно совершать платное действие, а именно: тарифицируемый звонок, смс, подключение пакета/услуги.
На 120 день начнем списывать по 5 ₽ в день до обнуления баланса, если на нем есть средства.
Можно отправлять 1 смс по России. Его стоимость — 3,9 ₽.
----------
Цитата

limar.veto пишет:
чтобы получить новую сим-карту, подключенной к премиуму, могу просто из приложения банка заказать? или лучше через менеджера организовать?

----------
Как вам будет удобнее :)
Как получите новую сим, пожалуйста, обратитесь в поддержку по номеру +7 800 555-97-77 или в чате приложения Мобайла. Сотрудники поменяют номер для подключения бесплатных минут.
Ответить

25 октября 2022 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Раз в 130 дней нужно совершать платное действие, а именно: тарифицируемый звонок, смс, подключение пакета/услуги.
На 120 день начнем списывать по 5 ₽ в день до обнуления баланса, если на нем есть средства.
Можно отправлять 1 смс по России. Его стоимость — 3,9 ₽.

----------

Если две SIM имеют общий счет, то можно тратить деньги только с одной.
Ответить

25 октября 2022 в 16:24
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
1. Мне казалось, что у меня (тиньков про) был баннер для приглашения в премиум с жирной надбавкой в 5000 рублей. Сейчас его нет. Была какая-то акция?

----------


Акция "Приведи друга" бессрочная. В рамках этой акции вы можете получить ДО 5000 руб. Эту информацию и сейчас можете увидеть в мобильном приложении (раздел кэшбек и бонусы).

----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Есть друг, который хочет премиум. Этот друг давным-давно уже подключался к Блэк по моему приглашению. Если я ему вышлю приглашение, то он ничего не получит? А если кто-то другой?
(читаю про Друга последние три страницы и только еще больше запутываюсь - то можно, то нельзя, то можно, но не так...)

----------



Вы получите бонус, если ранее друг не оформлял по рекомендации Tinkoff Premium. Важно также, чтобы сервис не был подключен и на момент вашей рекомендации.

----------
Цитата

evgeniyr пишет:
3. Для премиум дают месяц бесплатно и два месяца, если по ссылке друга - их как-то можно просуммировать?

----------


Да, но только в том случае, если льготой на 1 месяц друг ранее не пользовался.
Ответить

25 октября 2022 в 17:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках этой акции вы можете получить ДО 5000 руб. Эту информацию и сейчас можете увидеть в мобильном приложении (раздел кэшбек и бонусы).

----------

у меня нет ссылки для приглашения в Премиум. Только в ПРО. А раньше была (пару месяцев назад)
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, но только в том случае, если льготой на 1 месяц друг ранее не пользовался.

----------

А как это сделать? Сначала оформить по моей ссылке Премиум - но ведь тогда станет 2 мес в рамках Друга. Получается, пропадет 1 месяц бесплатного. Если сначала бесплатный месяц оформить, то по ссылке Друга уже не дадут бонус.
Ответить

25 октября 2022 в 17:18
----------
Цитата

JackJ пишет:
Если две SIM имеют общий счет, то можно тратить деньги только с одной.

----------
Не совсем так. При наличии на одном договоре нескольких номеров, плату за неиспользование по каждому номеру списываем только тогда, когда в целом договор неактивен более 120 дней.

При этом, если пользоваться хотя бы одним из номеров на договоре, но не пользуетесь другими или пользуетесь только виртуальной картой – плату за не активность списывать не будем. А неактивные номера закроем через 130 дней с момента последнего платного действия по конкретному номеру. За 7 дней до закрытия оповестим об этом в смс.
Ответить

25 октября 2022 в 17:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
А неактивные номера закроем через 130 дней с момента последнего платного действия по конкретному номеру.

----------

У меня на договоре 4 номера, по двум уже давно не было платных действий, но их не закрыли. И хорошо :D

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
За 7 дней до закрытия оповестим об этом в смс.

----------

Актуально, если SIM в планшете
Ответить

25 октября 2022 в 17:48
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
у меня нет ссылки для приглашения в Премиум. Только в ПРО. А раньше была (пару месяцев назад)

----------


Пригласить на сервис Премиум могут только клиенты с премиальным обслуживанием.

----------
Цитата

evgeniyr пишет:
А как это сделать? Сначала оформить по моей ссылке Премиум - но ведь тогда станет 2 мес в рамках Друга. Получается, пропадет 1 месяц бесплатного. Если сначала бесплатный месяц оформить, то по ссылке Друга уже не дадут бонус.

----------


При активации подписки все произойдет автоматически. В деталях можно будет увидеть срок, до которого действует льгота.
Ответить

25 октября 2022 в 20:27
----------
Цитата

JackJ пишет:
У меня на договоре 4 номера, по двум уже давно не было платных действий, но их не закрыли.

----------

Если вам важны все номера, рекомендуем совершать платные действия по каждому из них.
Ответить

26 октября 2022 в 10:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пригласить на сервис Премиум могут только клиенты с премиальным обслуживанием.

----------

2-3 месяца назад у меня точно была ссылка для приглашения в Премиум, но премиума никогда не было. Поэтому я и спросил - какая-то акция была?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть