Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

30 октября 2022 в 15:09
Тинькофф Банк,, подскажите, пожалуйста, какие на Премиуме возможности перевода в Армению? SWIFT работает?
Ответить

30 октября 2022 в 16:06
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Тинькофф Банк,, подскажите, пожалуйста, какие на Премиуме возможности перевода в Армению? SWIFT работает?

----------


Добрый день.

Вы можете выполнить перевод в банк «АрКа».
Подробную информацию можете почитать на нашем сайте https://www.tinkoff.ru/blog/articles/swift-about
Ответить

30 октября 2022 в 20:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете выполнить перевод в банк «АрКа».

----------


Спасибо! Уточните, пожалуйста, в какой банк из списка ниже можно сделать перевод?
https://cabinet.arca.am/ru/banks/
ArCa - это не банк, это система процессинга в Армении, аналог Российской НСПК.
Ответить

30 октября 2022 в 21:02
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Спасибо! Уточните, пожалуйста, в какой банк из списка ниже можно сделать перевод?
https://cabinet.arca.am/ru/banks/
ArCa - это не банк, это система процессинга в Армении, аналог Российской НСПК.

----------


Да, простите.
В целом особых ограничений по банкам Армении нет.
Ответить

30 октября 2022 в 22:27
Тинькофф Банк, , мой друг активно пользуется картой Tinkoff Black, но в списке продуктов, которые он может рекомендовать, отсутствует Премиум. Почему?
Ответить

30 октября 2022 в 22:43
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Тинькофф Банк, , мой друг активно пользуется картой Tinkoff Black, но в списке продуктов, которые он может рекомендовать, отсутсвует Премиум. Почему?

----------


Если правильно поняли, Premium он себе не подключал?
Ответить

30 октября 2022 в 23:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если правильно поняли, Premium он себе не подключал?

----------

Поняли верно, друг пользуется обычной Tinkoff Black
Ответить

30 октября 2022 в 23:22
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Поняли верно, друг пользуется обычной Tinkoff Black

----------


Акция приведи друга на Tinkoff Premium сейчас в тестовом режиме, если не используете сервис Premium, порекомендовать не получится.
Ответить

30 октября 2022 в 23:28
Тинькофф Банк,
Прошу разъяснить пункт Условий Акции "Приведи Друга" (https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf) ниже:

----------
Цитата

Для Сервиса Tinkoff Premium у Друга совокупный баланс на расчетных счетах, вкладах, накопительных счетах, а также
на брокерском счете и индивидуальном инвестиционном счете, инвестиционной копилке должен составлять не менее
500 000 (пятьсот тысяч) рублей, при этом необходимо, чтобы период удержания совокупного баланса на всех счетах Друга
составлял не менее 1 (одного) календарного дня, или общая сумма покупок товаров и услуг за 30 (тридцать) календарных
дней до оформления Заявки должна составлять не менее 200 000 (двести тысяч) рублей и\или если Друг выполнит данные
условия в течение 30 дней после подключения Сервиса Tinkoff Premium, а также Друг ранее не подключал Сервис Tinkoff
Premium в рамках акции «Приведи друга».

----------


Складывается впечатление, что Premium пакет предоставляется без тестового периода, если у приглашаемого менее 500к на счете в момент принятия приглашения.
Ответить

30 октября 2022 в 23:51
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Складывается впечатление, что Premium пакет предоставляется без тестового периода, если у приглашаемого менее 500к на счете в момент принятия приглашения.

----------


Да, надо выполнить одно из условий.
Ответить

31 октября 2022 в 06:47
----------
Цитата

user-84767495629 пишет:
К слову, подключил за 49 безлимитные мессенджеры - WhatsApp (Вайбер и ещё три не известных) - 49 руб. Деньги со счета мобилы не списались. Может Премиум можно ещё что-то бесплатно подключить?

----------


Чуда не произошло, все списалось. Просто списание идёт в конце заказанного периода, а не сразу.

Но все равно спасибо! Сэкономили на МТС забугорище 3200 руб., хотя у МТС пакет покруче, конечно. Но с безлимитным WhatsApp (без видео звонков) тоже не плохо.
Ответить

31 октября 2022 в 09:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, надо выполнить одно из условий

----------


Там же в конце написано:
----------
Цитата

или если Друг выполнит данные условия в течение 30 дней после подключения Сервиса Tinkoff Premium
----------

Обращаю Ваше внимание на "Или", а также на отсустсвие описания, какие именно условия являются "данными"
Есть мнение, что Премиум предоставляется бесплатно в том числе, если приглшаемый пополнит счета в Тинькофф на 28 день после приглашения
Ответить

31 октября 2022 в 09:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция приведи друга на Tinkoff Premium сейчас в тестовом режиме, если не используете сервис Premium, порекомендовать не получится.

----------


Спасибо. Вы не могли бы уточнить пункт правил https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf, в котором оговорено это условие?
Ответить

31 октября 2022 в 09:27
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Спасибо. Вы не могли бы уточнить пункт правил https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...common.pdf, в котором оговорено это условие?

----------


На на второй странице сверху "Перечень Продуктов Друга, которые Участник может порекомендовать, а Друг оформить в рамках Акции, определяется
Банком и доводится до Участника и Друга по каналам Дистанционного обслуживания."
Ответить

31 октября 2022 в 09:38
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Обращаю Ваше внимание на "Или", а также на отсустсвие описания, какие именно условия являются "данными"
Есть мнение, что Премиум предоставляется бесплатно в том числе, если приглшаемый пополнит счета в Тинькофф на 28 день после приглашения

----------


Узнаем и вернемся с ответом.
Ответить

31 октября 2022 в 09:55
Опять не понимаю...
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция приведи друга на Tinkoff Premium сейчас в тестовом режиме, если не используете сервис Premium, порекомендовать не получится.

----------

До этого:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пригласить в сервис можно, при наличии активного предложения и если у вас есть:

Tinkoff Black Premium;

Tinkoff Black, по которой есть хотя бы одна расходная операция (покупка, оплата сотовой связи, переводы и так далее).

----------

Всё-таки можно или нет приглашать в Премиум, если у приглашающего Блэк + 1 расходная операция?
Если можно, то как мне заполучить себе этот баннер с приглашением в Премиум? Повторю, раньше на моем Блэк баннер приглашения в Премиум у меня точно был, но потом пропал.
Ответить

31 октября 2022 в 10:00
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Всё-таки можно или нет приглашать в Премиум, если у приглашающего Блэк + 1 расходная операция?
Если можно, то как мне заполучить себе этот баннер с приглашением в Премиум? Повторю, раньше на моем Блэк баннер приглашения в Премиум у меня точно был, но потом пропал.

----------


Если в приложении есть активное предложение, то пригласить можете друга на премиальную карту. Если предложения нет - значит, пока не можете. Рекомендуем периодически перепроверять данный раздел в приложении.

В условиях мы ранее указали "Перечень Продуктов Друга, которые Участник может порекомендовать, а Друг оформить в рамках Акции, определяется
Банком и доводится до Участника и Друга по каналам Дистанционного обслуживания.".
Ответить

31 октября 2022 в 15:04
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Уважаемый ПБ, поскольку я подключил премиум ровно в день изменений механики и рассчитывал на старый подход (планировал воспользоваться проходами в конце октября и начале ноября), в противном случае оформил бы сервис в другом банке, прошу вас рассмотреть возможность в качестве исключения начислить мне два бесплатных прохода по старой схеме, 1 ноября.

----------


Добрый день.

Мы начислили вам 2 дополнительных прохода. Действуют они до 27.11.2022 18:10.
Ответить

31 октября 2022 в 15:52
----------
Цитата

user-84767495629 пишет:
Чуда не произошло, все списалось. Просто списание идёт в конце заказанного периода, а не сразу.

----------
Списываем абонентскую плату после того, как впервые воспользовались мессенджерами в роуминге после подключения услуги.
Ответить

31 октября 2022 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бесплатные проходы начисляем на расчетный период премиального сервиса. В ситуации, которую вы описали, новые проходы предоставим 27 ноября X

----------

Не знаю, зачем вы поменяли правила начисления - по месяцам было запоминать как-то логичнее.

В оповещении написано что задержка в расчетах про доступные может быть до 1 дня. Но у меня всё ещё болтается 1 доступный, хотя четвертый я потратил ещё в пятницу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть