Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
721
Комментарии
99+

31 октября 2022 в 18:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Мы начислили вам 2 дополнительных прохода. Действуют они до 27.11.2022 18:10.

----------


Добрый день, да, спасибо! А что по поводу супруги?
Ответить

31 октября 2022 в 18:23
----------
Цитата

gotohell414 пишет:

Добрый день, да, спасибо! А что по поводу супруги?

----------

Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

31 октября 2022 в 18:53
----------
Цитата

Speclt пишет:
А вот и неправда. Не далее, как вчера после НЕДЕЛЬНОГО бодания, мне в чате МП отказали в подключении подписки Premium по приглашению друга на основании того, что у меня уже была в этом году подписка Премиум. Все мои попытки доказать, что т.к. ранее подписка была НЕАКЦИОННАЯ (т.е. не по приглашению друга) были отметены оператором Елена.

Вы уж разберитесь там...
Не буду пока обращаться в НР, подожду реакции банка...

----------



Здравствуйте.

Вас могут пригласить на Premium, так как ранее вы им не пользовались по приглашению друга и он не был подключен.

Простите, пожалуйста, что возникла путаница. Ситуацию проработали, чтобы не допускать такого в будущем.
Также, сделали вам подарок.
Ответить

1 ноября 2022 в 00:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вас могут пригласить на Premium, так как ранее вы им не пользовались по приглашению друга и он не был подключен.

----------


:uncap:
А могут пригласить клиента, если он был подключен, но не по приглашению?.. :scratch:
Ответить

1 ноября 2022 в 01:24
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
А могут пригласить клиента, если он был подключен, но не по приглашению?.

----------


Да, при условии что ранее клиент не подключал подписку по акции Приведи друга.
Ответить

1 ноября 2022 в 10:59
----------
Цитата

user-84767495629 пишет:
Сегодня уже пообщался в чате с Тинькофф страхование путешественников - реакция в ватсап сильно замедленная, ответили примерно через час. Если будешь помирать - лучше не чатиться. К слову, по второму полису СК Согласие ответили в Вайбере мгновенно.

----------


Здравствуйте!

Europ Assistance сейчас работают в условиях повышенной загруженности, поэтому не всегда могут оперативно отреагировать. В своем сообщении вы отметили, что случай не экстренный, и вы будете в отеле через 3 часа, поэтому партнеры отдали приоритет другим случаям, в которых требовалась незамедлительная помощь. Простите, пожалуйста, за длительное время ответа. Мы провели беседу с партнерами, и они уже активно работают над исправлением ситуации.
Ответить

1 ноября 2022 в 11:13
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
работают в условиях повышенной загруженности,

----------

Главное что всегда есть отмазка на загруженность и в Т инвестициях, и в ТБ
Ответить

1 ноября 2022 в 23:12
Подскажите, пожалуйста, а какие условия по приведи друга на Премиум ? и кто может поделится ссылкой ?
Ответить

1 ноября 2022 в 23:39
----------
Цитата

SimpleClient пишет:
Подскажите, пожалуйста, а какие условия по приведи друга на Премиум ? и кто может поделится ссылкой ?

----------

Здравствуйте.

Вы можете порекомендовать другу премиальную карту, только если у вас есть такая карта или сервис Tinkoff Premium. Актуальный размер бонуса вы сможете будет увидеть перед формированием ссылки для друга в приложении и личном кабинете. Целевое действие, которое должен выполнить друг, также отличается - ему нужно сделать покупку/покупки суммарно на 10 000 руб. и более по карте, оформленной в рамках акции, в течение 90 календарных дней с даты подачи заявки. Бонус начислим в течение 2-х дней со дня обработки операций покупок.
Ответить

2 ноября 2022 в 11:42
Тинькофф Банк,
31 октября 2022 года общался с сотрудником Тинькофф по имени Петр. Он сообщил, что банк может проявить лояльность и включть возможность пригласить друга на Премиум, даже если у приглашающего нет соответствующей подписки. Для этого приглащающему было рекомендовано обратиться по телефону в службу поддержки пользователей и составить запрос.
Бодались два дня, даже устраивали конференцию, но запрос ходил от одного сотрудника к другому без какого-либо результата.
Обидно!
Ответить

2 ноября 2022 в 11:47
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк,
Будьте любезны линк на новый документ.

----------


Пожалуйста — линк :)
Ответить

2 ноября 2022 в 12:00
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Тинькофф Банк,
31 октября 2022 года общался с сотрудником Тинькофф по имени Петр. Он сообщил, что банк может проявить лояльность и включть возможность пригласить друга на Премиум, даже если у приглашающего нет соответствующей подписки. Для этого приглащающему было рекомендовано обратиться по телефону в службу поддержки пользователей и составить запрос.
Бодались два дня, даже устраивали конференцию, но запрос ходил от одного сотрудника к другому без какого-либо результата.
Обидно!

----------


Мы все проверим и по итогу ответим.
Ответить

2 ноября 2022 в 12:26
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Добрый день, да, спасибо! А что по поводу супруги?

----------


Вашей супруге предоставили два бесплатных прохода. Срок действия такой же — до 27.11.2022 18:11.
Ответить

2 ноября 2022 в 14:25
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Не знаю, зачем вы поменяли правила начисления - по месяцам было запоминать как-то логичнее.

В оповещении написано что задержка в расчетах про доступные может быть до 1 дня. Но у меня всё ещё болтается 1 доступный, хотя четвертый я потратил ещё в пятницу.

----------


Из-за изменения логики предоставления и компенсации проходов от 26.10 некоторые оплаты, которые были совершены до этой даты, могут компенсироваться с задержкой. Мы отслеживаем такие ситуации, чтобы все получили свои деньги за оплаченные проходы.

В течение 3-10 дней на ваш счет поступят компенсации за 3 ранее оплаченных прохода, а их количество обновится.

Теперь мы учитываем балансы на ваших счетах по периоду сервиса Premium. То есть у вас обновление количества проходов будет происходить с учетом остатков по счетам с 7 по 7 число каждого месяца. Суммы, которые должны быть на счетах, не изменились.

Извините, если новые условиям доставили вам дискомфорт. Мы ни в коем случае не хотели этого.
Ответить

2 ноября 2022 в 17:08
----------
Цитата

SimpleClient пишет:
Подскажите, пожалуйста, а какие условия по приведи друга на Премиум ? и кто может поделится ссылкой ?

----------

если у вас есть 500к на счетах, могу прислать ссылку по которой получите 3 месяца бесплатно, мне правда банк за это ничего не дает :cry:
Вообще для такого была отдельная тема на форуме.
Ответить

2 ноября 2022 в 17:31
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
если у вас есть 500к на счетах, могу прислать ссылку по которой получите 3 месяца бесплатно, мне правда банк за это ничего не дает изображение

----------

Не совсем понимаем, о чем. речь. Расскажите подробнее.
Ответить

2 ноября 2022 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем понимаем, о чем. речь. Расскажите подробнее.

----------


У меня в приложении написано, что если я отправлю ссылку друга на подписку премиум, то друг получит 3 месяца бесплатно, а я друга в экосистеме тинькофф :drink:
Ответить

2 ноября 2022 в 17:40
Прекрасное из недавнего общения с Поддержкой.
изображение
Я, конечно, понимаю, что имели ввиду сотрудники. Но выглядит забавно. Не мог не поделиться. Простите.
Ответить

2 ноября 2022 в 17:45
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
У меня в приложении написано, что если я отправлю ссылку друга на подписку премиум, то друг получит 3 месяца бесплатно, а я друга в экосистеме тинькофф

----------

Подумаем, что можем предложить и позже ответим. :)
Ответить

2 ноября 2022 в 17:47
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Прекрасное из недавнего общения с Поддержкой.
изображение

Я, конечно, понимаю, что имели ввиду сотрудники. Но выглядит забавно. Не мог не поделиться. Простите.

----------

Не можем открыть ваш скриншот и посмотреть, что там.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть