Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
716
Комментарии
99+

5 декабря 2022 в 12:16
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , как то интересно,мне за приглашение жены на Премиум прислали бонус , а Премиум ей не подключили
Если пойдете смотреть,посмотрите уже точную дату до которой он будет действовать у нее бесплатно

----------

Здравствуйте.

Подключаем льготу на сервис в течение одного календарного дня. Проверим информацию по подписке. Вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

5 декабря 2022 в 14:20
----------
Цитата

Radiumx пишет:
Тинькоф банк, просьба ускорить вашу премиум поддержку с решением вопроса по начислению бонусов за покупку авиабилетов. Контакты у вас есть.

22 сентября оплатил билеты через ваш чудо-сервис с переходом на сайт City travel. Оплата прошла там не с первой попытки. Через какое-то время почуял неладное с кэшбэком, тк обычно бонусы приходили оперативно. Поддержка меня несколько раз заверяла, что уж через 60-то дней всё будет. Не вышло. 22 ноября составили обращение. Потом срок подвинули на 23, 24, а сегодня уже на 28. Вы там серьёзно? Не можете найти транзакцию и на это нужно неделю? Так я готов помочь, например, скриншотом или электронным чеком.

----------

Здравствуйте.

Простите за задержку в начислении. Мы начислили бонус за покупку авиабилетов 25 ноября 2022. 27 ноября списали бонусы в счет оплаты за интернет в роуминге.
Ответить

5 декабря 2022 в 23:24
Данное сообщение прошу считать не негативным отзывом или не сигналом к повторному открытию ситуации к рассмотрению, а просто пример решения вопросов. Возможно я и не прав, и прошу заранее меня извинить, но тут уж на усмотрение публики. Повторюсь, дело не в несчастном потраченном проходе, мне он не особо нужен, вопрос в ситуации.

Не так давно я посетил бизнес-зал аэропорта Мурманск по программе Grey Wall, оплатив посещение и позже мне деньги вернулись, таким образом использовал один из имевшихся у меня бесплатных рпоходов. Но, по факту в бизнес-зале я не нашел ничего из того, что заявлено на сайте Grey Wall, ни шведского стола, ни кофемашины, ни даже свежей прессы. Это просто комната с креслами. В ней нет даже кулера с водой. Из имеющихся услуг (помимо кресел) - это собственный туалет. И за все это 2200р. Считаю, что такая услуга некачественная, или даже недобросовестная, а на сайте информация недостоверная. Сотрудники рецепции БЗ сослались на ремонт и временное отсутствие почти что всего. В целом, можно сказать, что я посетил бизнес-зал, я посидел на диване (а не давился в чистой зоне, где даже стоячих мест всем не хватало), но по факту написал в поддержку банка с предложением внести поправки в описание, и вернуть мне использованный проход в бизнес-зал, так как заявленных услуг в описании не получил. Банк взял пару дней "на проверку ситуации" и по итогу отписался, что партнеру информация передана, подобные ситуации в будущем будут "минимизированы", в начислении мне обратно прохода - отказано, так как я услугой воспользовался, а мог бы (оказывается!) запросить возврат на месте, на рецепции БЗ, если меня что-то не устроило. В целом, чудно это-как получается, вроде как, билеты в театр купил, просидел весь положенный хронометраж, занавес так и не поднимался...но билет мне не вернут, я ж в зале то сидел))

P.S. Если сообщение не соответствует теме, прошу удалить или перенести в корректный топик.
Ответить

6 декабря 2022 в 00:30
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А если премиум подключается впервые, то еще 1 месяц бесплатный дополнительно по прежнему предоставляете? X

----------


... если вначала подключите именно его :music:
Ответить

6 декабря 2022 в 05:57
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:


... если вначала подключите именно его изображение

----------

если подключить сначала именно его - это вы про 1 месяц?
тогда уже премиум по ссылке нельзя будет оформить.
Я в октябре оформлял премиум по ссылке - мне дали 2+1 месяцев.
Ответить

6 декабря 2022 в 11:49
----------
Цитата

user-10188386798 пишет:
Данное сообщение прошу считать не негативным отзывом или не сигналом к повторному открытию ситуации к рассмотрению, а просто пример решения вопросов. Возможно я и не прав, и прошу заранее меня извинить, но тут уж на усмотрение публики. Повторюсь, дело не в несчастном потраченном проходе, мне он не особо нужен, вопрос в ситуации.

----------

Ха , вы еще посидели в кресле , а я в сентябре в Анталии вообще был послан на рецепшене БЗ , сказали мы не с каким Грей Волами не сотрудничаем, заплатил свои, так еще пришлось вышибать из Тинька свои деньги, и все равно с курсом лиры занизил. На бумажке у Тинька все сладко, а на деле болото
Ответить

6 декабря 2022 в 12:11
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ха , вы еще посидели в кресле , а я в сентябре в Анталии вообще был послан на рецепшене БЗ , сказали мы не с каким Грей Волами не сотрудничаем, заплатил свои, так еще пришлось вышибать из Тинька свои деньги, и все равно с курсом лиры занизил. На бумажке у Тинька все сладко, а на деле болото

----------


Подскажите, пожалуйста, откуда у вас информация о бизнес-зале Grey-Wall в Турции? У Grey-Wall есть всего 3 бизнес зала за границей: Минск, Ереван, Бишкек. При этом за границей можно проходить в бизнес залы нашего партнера Every Lounge.
Ответить

6 декабря 2022 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, откуда у вас информация о бизнес-зале Grey-Wall в Турции? У Grey-Wall есть всего 3 бизнес зала за границей: Минск, Ереван, Бишкек. При этом за границей можно проходить в бизнес залы нашего партнера Every Lounge

----------

Ну ошибся не Грей вол , а Эвери, и что суть поменялась бы ? Там послали не только меня,но и моего ПМ который лично беседовал по телефону с представителем БЗ, которая хорошо хоть по русски говорила
Ответить

6 декабря 2022 в 14:33
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ну ошибся не Грей вол , а Эвери, и что суть поменялась бы ? Там послали не только меня,но и моего ПМ который лично беседовал по телефону с представителем БЗ, которая хорошо хоть по русски говорила X
X
X
X
X
X

----------


Мы уже отвечали по этой ситуации. С нашей стороны не было ошибок. Тогда ошибся сотрудник бизнес зала.
Ответить

6 декабря 2022 в 15:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже отвечали по этой ситуации. С нашей стороны не было ошибок. Тогда ошибся сотрудник бизнес зала.

----------

Аааа понятно , а я думал пилот не так Боинг поставил, а если сотрудник так и выбили бы мне компенсацию с ваших партнеров которые не проинструктировали этого сотрудника , а в конечном итоге крайним оказался я , никто не виноват , не надо было мне ходить в этот БЗ и виноватых бы небыло так ?
Ответить

6 декабря 2022 в 16:44
Ну так, для статистики. Воспользовался бизнес-залом в Анталье (CIP-Lounge) 30 ноября - оплатил через приложение Every lounge, авторизовавшись через Тинькофф-ID. Все прошло четко - после оплаты открылся QR-код. Сотрудник (видимо после того скандала :D ) был в курсе такой оплаты, отсканировал код и пропустил. Хочу особенно отметить, что компенсация 3 шт проходов пришла практически мгновенно, два месяца назад компенсацию по залу в Домодедово ждал несколько дней.
Ответить

6 декабря 2022 в 17:16
Вопрос по Тинькофф Мобайл. У меня написано, что при рекомендации данного продукта другу я получу 1000 руб., а друг 500 бонусов и сервисы бесплатно навсегда. Не могли бы вы пояснить подробнее?

И почему нет подробной информации о том, какие условия для получения бонусов мне и другу? Например, вы пишете, что за рекомендацию Tinkoff Black Premium я получу 2000 руб. Отлично! Я бегу и рекомендую карту, а потом с удивлением узнаю, что для получения вознаграждения друг должен выполнить кучу условий (как, например, иметь полмиллиона на счету).

Возвращаясь к Тинькофф Мобайлу. В каком случае я получу 1000 руб. - просто по факту подключения к сервису друга или он должен потратить на связь определённое кол-во денег? И что такое 500 бонусов? А "сервисы бесплатно навсегда" - это как?
Ответить

6 декабря 2022 в 17:19
----------
Цитата

ttys пишет:
Ну так, для статистики. Воспользовался бизнес-залом в Анталье (CIP-Lounge) 30 ноября - оплатил через приложение Every lounge, авторизовавшись через Тинькофф-ID. Все прошло четко - после оплаты открылся QR-код. Сотрудник (видимо после того скандала изображение
)

----------

Конечно после того как я тут хай поднял, а до этого никто и не ходил, или как всегда утерся
Ответить

6 декабря 2022 в 18:28
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Вопрос по Тинькофф Мобайл. У меня написано, что при рекомендации данного продукта другу я получу 1000 руб., а друг 500 бонусов и сервисы бесплатно навсегда. Не могли бы вы пояснить подробнее?

И почему нет подробной информации о том, какие условия для получения бонусов мне и другу? Например, вы пишете, что за рекомендацию Tinkoff Black Premium я получу 2000 руб. Отлично! Я бегу и рекомендую карту, а потом с удивлением узнаю, что для получения вознаграждения друг должен выполнить кучу условий (как, например, иметь полмиллиона на счету).

Возвращаясь к Тинькофф Мобайлу. В каком случае я получу 1000 руб. - просто по факту подключения к сервису друга или он должен потратить на связь определённое кол-во денег? И что такое 500 бонусов? А "сервисы бесплатно навсегда" - это как?

----------


В период с 21.11.2022 до 20.12.2022 за приглашение в Мобайл дарим удвоенный бонус тому, кто приглашает друга.
Приглашенному другу начислим 500 бонусов для оплаты услуга связи на сим. 1 бонус равен 1 рублю.

Для участия в акции отправьте другу ссылку из личного кабинета или приложения. Друг должен оформить заявку на сим-карту по вашей ссылке, а также пополнить свой баланс на 200 ₽ в течение 60 дней с момента получения сим.
С полными условиями акции "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл" можно ознакомиться тут.

Бесплатные услуги, которые будут действовать на сим-карте у друга — это Личный секретарь, Запись звонков, Виртуальный номер, Имя сети, Определитель номера, Блокировка рекламы.
Перейдя по вашей ссылке, друг сможет увидеть более подробную информацию о них.

По поводу карт - в приложении перед формированием ссылки указываем только бонусы. В полных условиях озвучиваем все целевые действия. Так же в приложении, после оформления продукта, указываем статус заявки - показываем, что другу надо выполнить целевое действие.
Ответить

6 декабря 2022 в 18:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
как то интересно,мне за приглашение жены на Премиум прислали бонус , а Премиум ей не подключили

----------


При оформлении заявки другом на сервис Tinkoff Premium по вашей ссылке он подключается в течение 3-х дней. Насколько видим, на текущий момент сервис Premium у друга уже подключен. Вам начислили бонус 5 декабря. Другу предоставили 2 месяца льготы на сервис.

Узнать информацию о том, до какого дня действует льгота, может только сам друг при самостоятельном обращении к нам, а также проверить дату ближайшего списания платы можно в приложении.
Ответить

6 декабря 2022 в 19:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В период с 21.11.2022 до 20.12.2022 за приглашение в Мобайл дарим удвоенный бонус тому, кто приглашает друга.
Приглашенному другу начислим 500 бонусов для оплаты услуга связи на сим. 1 бонус равен 1 рублю.

Для участия в акции отправьте другу ссылку из личного кабинета или приложения. Друг должен оформить заявку на сим-карту по вашей ссылке, а также пополнить свой баланс на 200 ₽ в течение 60 дней с момента получения сим.
С полными условиями акции "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл" можно ознакомиться тут.

Бесплатные услуги, которые будут действовать на сим-карте у друга — это Личный секретарь, Запись звонков, Виртуальный номер, Имя сети, Определитель номера, Блокировка рекламы.
Перейдя по вашей ссылке, друг сможет увидеть более подробную информацию о них.

По поводу карт - в приложении перед формированием ссылки указываем только бонусы. В полных условиях озвучиваем все целевые действия. Так же в приложении, после оформления продукта, указываем статус заявки - показываем, что другу надо выполнить целевое действие.

----------


А если друг уже клиент Тинькофф, но у него нет Т. Мобайла, то тоже можно?
Ответить

6 декабря 2022 в 19:14
----------
Цитата

sergio96 пишет:
А если друг уже клиент Тинькофф, но у него нет Т. Мобайла, то тоже можно?

----------


Да, можно. У друга до приглашения не должно быть нашей сим-карты.
Ответить

6 декабря 2022 в 20:41
На странице карты Supreme https://privetmir.ru/supreme/ написано
Узнайте в вашем банке, какой из сервисов он может вам предложить — Mir Pass или DragonPass.

Что-то банк может предложить из этих двух?
Ответить

6 декабря 2022 в 21:36
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
На странице карты Supreme https://privetmir.ru/supreme/ написано
Узнайте в вашем банке, какой из сервисов он может вам предложить — Mir Pass или DragonPass.

Что-то банк может предложить из этих двух?

----------


Здравствуйте.

Мы можем предложить Mir Pass. На сайте платежной системы есть информация про проходы в бизнес-залы по программе DragonPass, но по нашим картам эта программа недоступна.
Ответить

7 декабря 2022 в 00:41
----------
Цитата

m.glotov пишет:
если подключить сначала именно его - это вы про 1 месяц?

----------


Да

----------
Цитата

m.glotov пишет:
тогда уже премиум по ссылке нельзя будет оформить.

----------


Можно по истечение 1 месяца

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Я в октябре оформлял премиум по ссылке - мне дали 2+1 месяцев.

----------


Отлично. Правда, выше сообщается о предоставлении 2 месяцев... :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть