Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

6 декабря 2022 в 21:36
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
На странице карты Supreme https://privetmir.ru/supreme/ написано
Узнайте в вашем банке, какой из сервисов он может вам предложить — Mir Pass или DragonPass.

Что-то банк может предложить из этих двух?

----------


Здравствуйте.

Мы можем предложить Mir Pass. На сайте платежной системы есть информация про проходы в бизнес-залы по программе DragonPass, но по нашим картам эта программа недоступна.
Ответить

7 декабря 2022 в 00:41
----------
Цитата

m.glotov пишет:
если подключить сначала именно его - это вы про 1 месяц?

----------


Да

----------
Цитата

m.glotov пишет:
тогда уже премиум по ссылке нельзя будет оформить.

----------


Можно по истечение 1 месяца

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Я в октябре оформлял премиум по ссылке - мне дали 2+1 месяцев.

----------


Отлично. Правда, выше сообщается о предоставлении 2 месяцев... :scratch:
Ответить

7 декабря 2022 в 09:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем предложить Mir Pass

----------

Добрый день.
А можно про это у вас где-нибудь прочитать? Было бы интересно на будущее
Ответить

7 декабря 2022 в 09:47
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Добрый день.
А можно про это у вас где-нибудь прочитать? Было бы интересно на будущее

----------


Добрый день.
Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

8 декабря 2022 в 11:47
Хочу похвалить банк за программу Every Lounge. На днях воспользовался в Бангкоке. Все быстро, просто, компенсация в течение нескольких минут.
Ответить

8 декабря 2022 в 11:55
----------
Цитата

mike_450 пишет:

Хочу похвалить банк за программу Every Lounge. На днях воспользовался в Бангкоке. Все быстро, просто, компенсация в течение нескольких минут X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Рады знать, что вам нравится наш сервис :shuffle:
Ответить

8 декабря 2022 в 14:37
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Хочу похвалить банк за программу Every Lounge. На днях воспользовался в Бангкоке. Все быстро, просто, компенсация в течение нескольких минут.

----------

Ну да прям через несколько минут вернули деньги назад, ой :yep:
Ответить

8 декабря 2022 в 14:45
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ну да прям через несколько минут вернули деньги назад

----------

Справедливости ради, жене по Грей вол тоже сразу вернули
Ответить

8 декабря 2022 в 16:12
----------
Цитата

JackJ пишет:
Справедливости ради, жене по Грей вол тоже сразу вернули

----------

Чудеса, наверно особливо возмущающимся в последнюю очередь, что б жизнь медом не казалась
Ответить

9 декабря 2022 в 10:49
Здравствуйте! Я что-то не понял. Мне сотрудник ПБ в чате написал, что для того, чтобы подключаемая услуга Премиум у меня была бесплатной, я должен 3 млн хранить на счетах за 30 дней ДО подключения Премиума!!! Такого порога входа я еще ни в одном банке не встречал.... :omg: :rofl: Цитата: "Банк проверяет именно за отчетный период. Отчетный период берется месяц. Если у вас на счету появилось 3 млн сегодня, то бесплатно можно подключить не ранее 9 января 2023 года". Это правда?
Ответить

9 декабря 2022 в 11:19
Ruslan_V,

Когда-то давно было именно так, потом поменяли правила: первый месяц бесплатно, и если в последний день этого первого месяца на счёте есть 3 млн, то и следующий бесплатно. Ну а далее уже проверка ежедневного остатка.
Может вы уже раньше подключали премиум и вам не положен бесплатный месяц?
Ответить

9 декабря 2022 в 11:27
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Может вы уже раньше подключали премиум и вам не положен бесплатный месяц?

----------

Да, я раньше уже подключал премиум, но весной фонды некоего банка благополучно сдулись на 40-50%, и пришлось отключать премиум. Вот сейчас решил дозанести, а тут такая засада.
Но ведь мне и не нужен бесплатный месяц, я согласен все следующие 30 дней держать больше 3 млн. :)
Ответить

9 декабря 2022 в 11:49
Ruslan_V,
Условие бесплатного обслуживания - наличие ежедневного остатка весь предыдущий месяц. Поэтому, как мне кажется, вас правильно проконсультировали и никаких претензий к банку быть не может.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:02
mike_450,
а где такое условие написано? Именно про весь "предыдущий месяц"? Я нашел вот только что -
"Как пользоваться бесплатно. Выполнить одно из двух условий:
— держать на всех счетах не меньше 3 млн рублей. Эта сумма должна быть каждый день в течение расчетного периода;"

Я считал, что расчетный период - это тот, в котором пользуешься сервисом. Как расчетный период может начинаться ДО того, как я решу пользоваться сервисом? :)
Ответить

9 декабря 2022 в 12:56
----------
Цитата

Ruslan_V пишет:
где такое условие написано? Именно про весь "предыдущий месяц"?

----------


К сожалению не могу ответить на ваш вопрос (. Приложение у меня сейчас не работает, с сайта банка смог загрузить только условия предоставления подписки Про (причём страница посвящена Премиуму :crazy:).
Странно, что ПБ отмалчивается.
Ответить

9 декабря 2022 в 13:03
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Странно, что ПБ отмалчивается.

----------

Вот-вот, хотелось бы уже услышать официальный ответ. :)
Ответить

9 декабря 2022 в 13:13
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Странно, что ПБ отмалчивается

----------

У них приложение упало
Ответить

9 декабря 2022 в 13:19
----------
Цитата

Ruslan_V пишет:
Здравствуйте! Я что-то не понял. Мне сотрудник ПБ в чате написал, что для того, чтобы подключаемая услуга Премиум у меня была бесплатной, я должен 3 млн хранить на счетах за 30 дней ДО подключения Премиума!!! Такого порога входа я еще ни в одном банке не встречал.... изображение
изображение
Цитата: "Банк проверяет именно за отчетный период. Отчетный период берется месяц. Если у вас на счету появилось 3 млн сегодня, то бесплатно можно подключить не ранее 9 января 2023 года". Это правда?

----------


Здравствуйте. Уже проверяем информацию по вопросу. По итогу отпишемся.
Ответить

9 декабря 2022 в 14:37
----------
Цитата

Ruslan_V пишет:
Я считал, что расчетный период - это тот, в котором пользуешься сервисом.

----------


Скачал таки с сайта банка тарифы Премиума. Я их понимаю точно так же, как и вы.

----------
Цитата

1.2. Согласно настоящим Условиям Банк обязуется предоставить Клиенту право использовать особые условия продуктов и сервисов Тинькофф на период использования Сервиса, а Клиент обязуется оплатить стоимость Сервиса. Под периодом использования Сервиса понимается период времени, на который оформляется Сервис и установлена соответствующая плата (далее — Период).
----------


----------
Цитата

Стоимость в месяц Бесплатно при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 3 000 000 руб. за расчетный период Сервиса...
----------


Про необходимость поддерживать неснижаемый остаток в предыдущий месяц ранее неоднократно здесь писали. Возможно в очередной раз поменяли условия, я об этом не знал. Извиняюсь, что невольно ввёл в заблуждение.
С другой стороны, плата за подписку берётся вперёд, откуда банк может знать, будут выполнены условия или нет, про возврат платы в тарифах ни слова. Ждём комментариев ПБ...
Ответить

11 декабря 2022 в 15:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, можно. У друга до приглашения не должно быть нашей сим-карты.

----------


Скажите, а если у друга раньше уже был Тинькофф Мобайл (прошло больше года, даже из ЛК он пропал), то можно пригласить такого друга и получить бонус?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть