Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

14 декабря 2022 в 21:38
----------
Цитата

WertuN пишет:
Добрый день. Какие кредитные карты доступны для бесплатного обслуживания ( навсегда, а не 1-2 год) по Премиум тарифу?

----------


Здравствуйте.

С подпиской Премиум у вас будет бесплатное обслуживание кредитной карты на период действия подписки. После отключения подписки будем списывать плату за обслуживание по тарифу.
Ответить

14 декабря 2022 в 21:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

С подпиской Премиум у вас будет бесплатное обслуживание кредитной карты на период действия подписки. После отключения подписки будем списывать плату за обслуживание по тарифу.

----------


Хорошо, вопрос по другому. Если сейчас оформить обычную карту Тинькофф Платининум она будет бесплатна навсегда?
Ответить

14 декабря 2022 в 22:09
----------
Цитата

WertuN пишет:
Хорошо, вопрос по другому. Если сейчас оформить обычную карту Тинькофф Платининум она будет бесплатна навсегда?

----------


Акция с бесплатным обслуживанием по Тинькофф Платинум и другим кредитным картам действует для новых клиентов. Для действующих клиентов стоимость обслуживания по тарифу.
Ответить

16 декабря 2022 в 14:23
Когда можно будет заказать такую карту?
«Файл недоступен»
Ответить

16 декабря 2022 в 15:46
----------
Цитата

plzvig пишет:
Цитировать

----------


Здравствуйте, пока нет новостей по поводу новой платежной системы. Следите за нашими социальными сетями.
Ответить

18 декабря 2022 в 04:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте, пока нет новостей по поводу новой платежной системы. Следите за нашими социальными сетями.

----------


В смысле нет новостей? Вам человек фото готовый карты прислал. Вы совсем людей за дураков то не держите!
Ответить

18 декабря 2022 в 09:45
А не могли бы вы добавить мне в приложение функционал как на скриншоте? :oops:
«Файл недоступен»
Ответить

18 декабря 2022 в 09:51
----------
Цитата

Konstancius пишет:
А не могли бы вы добавить мне в приложение функционал как на скриншоте? изображение

----------


Такого функционала сейчас нет. Но если что-то изменится - сразу расскажем об этом.
Ответить

18 декабря 2022 в 10:24
----------
Цитата

plzvig пишет:
Когда можно будет заказать такую карту?

----------


Когда Тинькофф банк как актив г-на Потанина подведут под санкции в порядке следующей очереди - так и закажите :D

Представитель Тинькофф Банка, подскажите в какой последовательности грамотно закрывать Премиум. Тарифный план ТПС 5.3 нужно самому менять или он автоматически поменяется при отключении подписки Премиум? Если самому менять тарифный план, то делать это ДО отключения подписки Премиум? И если хочу тариф 6.2, как сделать переход именно на него? Спасибо.
Ответить

18 декабря 2022 в 10:40
----------
Цитата

goodoff пишет:
Представитель Тинькофф Банка, подскажите в какой последовательности грамотно закрывать Премиум. Тарифный план ТПС 5.3 нужно самому менять или он автоматически поменяется при отключении подписки Премиум? Если самому менять тарифный план, то делать это ДО отключения подписки Премиум? И если хочу тариф 6.2, как сделать переход именно на него? Спасибо.

----------


Просто напишите нам в чате мобильного приложения и мы все сделаем) И тариф на 6.2 тоже поменяем.
Ответить

18 декабря 2022 в 20:07
Когда написали про сутки необходимые для решения вопроса (обращение 5-9446043375810) по начислению бонуса за заправку я подумал, ну ОК, сутки допустимый срок, но когда сегодня сообщили, что на это необходимо уже 5 дней, мне показалось это перебором.
И сотрудники в вашей «премиум» поддержке сегодня прям отборные. Такое впечатление, что им удовольствие доставляет разжигать.
Оставлял в народном рейтинге положительные оценки Тинькофф, но сегодня, видимо, тот день когда надо и негатив туда выплеснуть.
Ответить

18 декабря 2022 в 20:41
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Когда написали про сутки необходимые для решения вопроса (обращение 5-9446043375810) по начислению бонуса за заправку я подумал, ну ОК, сутки допустимый срок, но когда сегодня сообщили, что на это необходимо уже 5 дней, мне показалось это перебором.
И сотрудники в вашей «премиум» поддержке сегодня прям отборные. Такое впечатление, что им удовольствие доставляет разжигать.
Оставлял в народном рейтинге положительные оценки Тинькофф, но сегодня, видимо, тот день когда надо и негатив туда выплеснуть.

----------


Здравствуйте. Уже взяли эту ситуацию в приоритет. Вернемся к вам с ответом.
Ответить

19 декабря 2022 в 00:11
А вот если сейчас есть кредитка с7 в рамках переведенного пакета премиум, что с ней будет когда я премиум закрою и перейду на обычный тариф?
Ответить

19 декабря 2022 в 00:12
----------
Цитата

plzvig пишет:
Когда можно будет заказать такую карту?

----------


Когда устроитесь в Тиньков работать))
Ответить

19 декабря 2022 в 00:29
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
А вот если сейчас есть кредитка с7 в рамках переведенного пакета премиум, что с ней будет когда я премиум закрою и перейду на обычный тариф?

----------


У вас сменится тариф. В остальном все тоже самое.
Ответить

19 декабря 2022 в 11:43
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Когда написали про сутки необходимые для решения вопроса (обращение 5-9446043375810) по начислению бонуса за заправку я подумал, ну ОК, сутки допустимый срок, но когда сегодня сообщили, что на это необходимо уже 5 дней, мне показалось это перебором.
И сотрудники в вашей «премиум» поддержке сегодня прям отборные. Такое впечатление, что им удовольствие доставляет разжигать.
Оставлял в народном рейтинге положительные оценки Тинькофф, но сегодня, видимо, тот день когда надо и негатив туда выплеснуть.

----------

Приветствуем!

Мы не начислили бонус в размере 13% из-за технической заминки. Это связано с тем, что спецпредложение на 13% активировали 17 декабря, при этом совершили покупку 15 декабря и мы начислили кэшбэк по старому спецпредложению, которое длилось до 13 декабря. Размер вознаграждения по старому спецпредложению составлял 10%. Извините нас, пожалуйста!

По итогу мы вручную доначислили 69 миль (3%) за покупку от 15.12.2022 на 2 288.78 руб. сразу в доступные мили. Остальной бонус станет доступен в ближайшую выписку — 27.12.2022.
Ответить

19 декабря 2022 в 11:50
ПБ, вам повторить то, что я в приложении вашему сотруднику ответил? Маты повторять тут?
Хватит создавать видимость работы и обирать клиентов. Заминка у них, видите ли произошла. Я каким местом до вашей заминки? Начислите мне всё, что положено и взыщите с автора заминки.
Ответить

19 декабря 2022 в 12:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас сменится тариф. В остальном все тоже самое.

----------


В этом и вопрос - на какой он сменится?
Ответить

19 декабря 2022 в 12:19
Ваши сотрудники даже не в состоянии прочитать, что конфликт разгорелся из-за покупки от 17 декабря и начали создавать видимость работы над покупкой от 15 числа. Это как нельзя лучше характеризует внимательность вашей псевдо премиум поддержки и их желание помочь клиенту банка.
Ответить

19 декабря 2022 в 12:34
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:

В этом и вопрос - на какой он сменится? X

----------

Уточним и дополнительно вас сориентируем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть