Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

2 февраля 2023 в 15:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы действительно пока не выпускаем карты с платежной системой ЮП.

----------


не смешно. Всё вы выпускаете кому надо, я даже лично у девушки в декабре еще видел вашу UPI карту в руках в Таиланде на кассе 7-11
Ответить

2 февраля 2023 в 15:28
А все кто ранее запостил фотографии с картой ЮП от Тинькофф, как минимум фантазеры.
Ответить

2 февраля 2023 в 15:43
Райкина вспомните про насосы и колеса
Ответить

2 февраля 2023 в 15:45
----------
Цитата

Райкина вспомните про насосы и колеса
----------

Вот прям в точку! :D
Ответить

2 февраля 2023 в 21:32
Подскажите, а нет в планах сделать вывод с биржи на счет и переводы через СПФС белорусских рублей?
Ну так не хочется еще и в ВТБ и/или Альфе счета еще открывать… а они сейчас столько клиентов на этом приобрели, и по ходу, зарабатывают не кисло….
Ответить

3 февраля 2023 в 01:30
----------
Цитата

taunta пишет:
Подскажите, а нет в планах сделать вывод с биржи на счет и переводы через СПФС белорусских рублей?
Ну так не хочется еще и в ВТБ и/или Альфе счета еще открывать… а они сейчас столько клиентов на этом приобрели, и по ходу, зарабатывают не кисло….

----------


Здравствуйте.

Сейчас с биржи белорусские рубли можно вывести только через подачу бумажного поручения. Вы можете поделиться идеей на нашем сайте.
Если она найдет отклик у других клиентов, то постараемся реализовать.

Если сделаем возможность переводов в этой валюте, обязательно расскажем в новостях.
Ответить

3 февраля 2023 в 09:06
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Менеджер на днях в чате пишет что мне якобы доступна карта UPI, но просит не распространяться об этом (Скрины есть). Прошу выпустить (так как у меня предлагаются только Мир и Мастер) - в ответ следующий в чате пишет что мне недоступно, но он все же проверит.

Через 2 дня напоминаю о себе - девушка отвечает, что нет - никак изображение



Что это было вообще? Зачем менеджер предлагает то, чего нет и что недоступно лично мне?


Ах да - нет карты - нет договоренности о нераспространении изображение

----------

Здравствуйте.

Мы ошиблись, когда отправили чат с предложением оформить карту, простите. Проведем работу над ошибками, чтобы ситуация не могла повториться в дальнейшем. Сейчас выпустить карту не можем.
Ответить

3 февраля 2023 в 10:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ошиблись, когда отправили чат с предложением оформить карту, простите. Проведем работу над ошибками, чтобы ситуация не могла повториться в дальнейшем. Сейчас выпустить карту не можем.

----------

Печка не дымит (из рассказа Зощенко "Печка") ПБ работает по классикам, Райкин, Зощенко
Ответить

3 февраля 2023 в 10:43
Кто-то опять сломал функцию Олежки "сколько у меня денег", каждый месяц с ней какие-то проблемы :evil:
Ответить

3 февраля 2023 в 11:01
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Кто-то опять сломал функцию Олежки "сколько у меня денег", каждый месяц с ней какие-то проблемы

----------

Расскажите подробнее, что не так. Мы поможем.
Ответить

3 февраля 2023 в 11:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расскажите подробнее, что не так. Мы поможем.

----------

вот, что не так. уже не первый день
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля 2023 в 11:24
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
вот, что не так. уже не первый день

----------

Правильно понимаем, что у вас тоже бот работает некорректно?
Ответить

3 февраля 2023 в 11:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Правильно понимаем, что у вас тоже бот работает некорректно?

----------

правильно. сейчас в приложении жены проверил, у нее тоже не работает
Ответить

3 февраля 2023 в 11:54
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
правильно. сейчас в приложении жены проверил, у нее тоже не работает

----------

Проверим этот момент и позже напишем.
Ответить

3 февраля 2023 в 21:12
Уважаемый ПБ, подскажите по следующей ситуации: если у меня подключен Премиум, и выдана другому человеку доп карта. И этот человек при оплате полиса Каско в Тинькофф Страховании выберет эту доп карту, начислится ли мне 10% кэшбэк за этот полис? При этом я в этом полисе также включен
Ответить

3 февраля 2023 в 21:23
Декларируется:
Консультации 24/7, углубленная аналитика рынка

Ожидание:
Ответ на 1 вопрос пока открыт рынок.
Изучение вопроса #2, качающегося облигаций Белоруссии, подготовка ответа.

Реальность:
Ответ на 1й вопрос после закрытия дня в 19:40
Ответ на второй вопрос:
-у вас они заблокированы?
-в смысле?
-ну замочек там есть?
-есть.
-ну вам ждать надо замещающих, что бы выплаты продолжились в рублях.
-каких рублях?
-рф

Занавес.
Человек даже не поинтересовался клиентом: что у него там в портфеле, не вник в вопрос и с кандачка решил проскочить.
Рукалицо.
Мне за вас что-то стыдно.

Добавить к этому 3 «категории» из 7 конкретных магазинов….

В общем. Отключите мне этот чудно чудный премиум.
Ответить

3 февраля 2023 в 21:25
Это у них обычная практика. Я сейчас по Union Pay в чате спрашивал, а мне на серьёзных щах про Tinkoff Pay наваливать стали. Всем там на всё пофиг!
Ответить

3 февраля 2023 в 21:31
----------
Цитата

s0ck0l пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите по следующей ситуации: если у меня подключен Премиум, и выдана другому человеку доп карта. И этот человек при оплате полиса Каско в Тинькофф Страховании выберет эту доп карту, начислится ли мне 10% кэшбэк за этот полис? При этом я в этом полисе также включен

----------


Здравствуйте.

Уточним информацию и ответим в чате или пришлём пуш-уведомление.
Ответить

3 февраля 2023 в 21:36
ПБ, а по моему вопросу уточните?
Ответить

3 февраля 2023 в 21:37
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Декларируется:
Консультации 24/7, углубленная аналитика рынка

Ожидание:
Ответ на 1 вопрос пока открыт рынок.
Изучение вопроса #2, качающегося облигаций Белоруссии, подготовка ответа.

Реальность:
Ответ на 1й вопрос после закрытия дня в 19:40
Ответ на второй вопрос:
-у вас они заблокированы?
-в смысле?
-ну замочек там есть?
-есть.
-ну вам ждать надо замещающих, что бы выплаты продолжились в рублях.
-каких рублях?
-рф

Занавес.
Человек даже не поинтересовался клиентом: что у него там в портфеле, не вник в вопрос и с кандачка решил проскочить.
Рукалицо.
Мне за вас что-то стыдно.

Добавить к этому 3 «категории» из 7 конкретных магазинов….

В общем. Отключите мне этот чудно чудный премиум X

----------

Приветствуем. Проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть