Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

4 февраля 2023 в 19:14
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
строго календарный месяц для 4 проходов

----------

Это правило не так давно изменили, теперь 4 прохода даются в расчётный период подписки, а не на календарный месяц.
Ответить

5 февраля 2023 в 06:46
Оформил заявку на подключение премиума по ссылку 01.02.23, было написано, что премиум будет подключен в течение 3х дней. Прошло уже 4, подписка так и не подключена. Такое себе знакомство в премиум сервисом Тинькофф. Прошу разобраться с ситуацией, фио и дату рождения в лс написал.
Ответить

5 февраля 2023 в 07:15
----------
Цитата

Twill пишет:
Оформил заявку на подключение премиума по ссылку 01.02.23, было написано, что премиум будет подключен в течение 3х дней. Прошло уже 4, подписка так и не подключена. Такое себе знакомство в премиум сервисом Тинькофф. Прошу разобраться с ситуацией, фио и дату рождения в лс написал.

----------


Проверим этот момент и вернемся.
Ответить

5 февраля 2023 в 15:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим этот момент и вернемся.

----------


Перезвонили и решили вопрос. Спасибо! :thumbsup:
Ответить

5 февраля 2023 в 16:05
----------
Цитата

Twill пишет:
Перезвонили и решили вопрос. Спасибо! изображение

----------


Рады помочь :)
Ответить

6 февраля 2023 в 11:37
----------
Цитата

JackJ пишет:
Это вам еще повезло! У меня жена с 14:55 3 февраля ждет ответа. В приложении инвестиций у нее отображается выплата дивидендов с ИИС на карту, а на карту ничего не пришло. В итоге, как я понял, поддержка просто забила, в чате пришла какая-то реклама с припиской: если готовы подождать, напишите нам еще раз. Это нормально по-вашему? Сразу чувствуется премиум-уровень! Зато «персональный менеджер» постоянно ей по телефону долбит с выгодными (ему) предложениями. Задолбали, простите, но других слов нет X

----------


в приложении Инвестиций запись о выплате дивидендов появилась позже, чем фактически состоялось - посмотрите в банковском приложении по дебетовому счету операции за несколько дней (за неделю) до даты, указанной в Инвестициях. причем с назначением "вывод с брокерского счета".
я сам тут описывал эту непонятку - у меня 26 января появилась какая-то операция "вывод с брокерского счета", я долго не мог понять, что это. разобрался - дивиденды по одной из бумаг с ИИС; при этом в брокерском приложении не было ни следа. и вот после обновления приложения спустя почти неделю вдруг появилась запись от 01 февраля "выплата дивидендов на карту".
Ответить

6 февраля 2023 в 11:46
01.02.23 оформлял премиум по ссылке друга, было написано что подключат в течении 3х дней, но до сих пор ничего не произошло
Поддержка в барке это какой-то треш, куча вопросов, ничего решить не могут, постоянное ожидание
Сколько можно задавать вопросов и переключать между сотрудниками с постоянным новым ожидаем что бы подключить этот премиум уже наконец?

Уже если често достало, если будет так же дальше, просто сделаю премиум в другом банке, ибо ну не серьезно это

Разберитесь уже наконец, хочу свои обещанные пару месяцев бесплатно и подключить этот премиум уже, свои личные данные в ЛС напишу
«Файл недоступен»
Ответить

6 февраля 2023 в 11:50
----------
Цитата

Kup9 пишет:
01.02.23 оформлял премиум по ссылке друга, было написано что подключат в течении 3х дней, но до сих пор ничего не произошло
Поддержка в барке это какой-то треш, куча вопросов, ничего решить не могут, постоянное ожидание
Сколько можно задавать вопросов и переключать между сотрудниками с постоянным новым ожидаем что бы подключить этот премиум уже наконец?

Уже если често достало, если будет так же дальше, просто сделаю премиум в другом банке, ибо ну не серьезно это

Разберитесь уже наконец, хочу свои обещанные пару месяцев бесплатно и подключить этот премиум уже, свои личные данные в ЛС напишу

----------

Здравствуйте.

Обязательно подробно разберемся в том, почему не подключили сервис Premium. Вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

6 февраля 2023 в 14:07
Другу моему сейчас прислали. А мне сказали, что я в их лотерее не выиграл. Пойду писать заявление в интернет приемную Банка России. Складывается у меня впечатление, что Тинькофф использует недобросовестные банковские практики. Пусть разбираются.
изображение
Ответить

6 февраля 2023 в 14:09
Предлагаю присоединиться. Чем больше обращений будет, тем внимательнее к проверке отнесутся. Сегрегация клиентов это, конечно, чересчур.

https://cbr.ru/reception/
Ответить

6 февраля 2023 в 14:22
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Другу моему сейчас прислали. А мне сказали, что я в их лотерее не выиграл. Пойду писать заявление в интернет приемную Банка России. Складывается у меня впечатление, что Тинькофф использует недобросовестные банковские практики. Пусть разбираются.

----------

Здравствуйте.

Сейчас мы тестируем карты системы UnionPay. Мы самостоятельно выбираем участников этого теста.
Рекомендую следить за новостями о запуске для всех клиентов.

Ранее уже отвечали вам по этому вопросу. Если вы не согласны с нашим ответом, то вам нужно отправить письменное обращение почтой России на наш почтовый адрес — 127287, Россия, Москва,2-я Хуторская улица, д. 38А.
Ответить

6 февраля 2023 в 14:26
----------
Цитата

Здравствуйте.

Сейчас мы тестируем карты системы UnionPay. Мы самостоятельно выбираем участников этого теста.
Рекомендую следить за новостями о запуске для всех клиентов.

Ранее уже отвечали вам по этому вопросу. Если вы не согласны с нашим ответом, то вам необходимо направить письменное обращение почтой России на наш почтовый адрес — 127287, Россия, Москва,2-я Хуторская улица, д. 38А.

----------


Не надо мне тут этот бред дублировать. Ранее я вас уже посылал с этим ответом в то место, где должны находится сотрудники которые таким образом подходят к решению вопросов.

Обращение выше не к вам относится, а ко всем пострадавшим от ваших грязных методов, чем больше обратившихся будет, тем быстрее вас к порядку приведут.

И одной этой площадкой я не ограничусь, чтобы это потом для вас сюрпризом не было.

Почтой они мне предлагают обращаться. А почтового голубя вам в 2023 году никуда прислать не надо?
Ответить

6 февраля 2023 в 14:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Сейчас мы тестируем карты системы UnionPay.

----------


То есть три страницы назад когда Вам люди скидывали скриншоты и спрашивали про выпуск и намекали на тестирование, вы всеми возможными способами открещивались, говорили что это не так итд итп,и что карты вы не выпускаете от слова совсем

Прошло меньше чем неделя, и вы всё-таки выпускаете, оказывается, пускай и для закрытых тестов

Что вообще происходит? Это точно Премиум ветка? :wall:
Ответить

6 февраля 2023 в 14:42
Это типичный пример сегрегации клиентов. Вот что это такое.
Ответить

6 февраля 2023 в 15:07
Забавно как на ходу переобуваются :D
Ответить

6 февраля 2023 в 15:18
Я уже несколько раз здесь писал про начисление cashback по МСС 4722 и сейчас в чате супер-пупер-премиальной поддержки очередной подошедший с улицы сотрудник начинает мне писать откровенную дичь по скрипту, даже не вчитавшись в вопрос. КОГДА ЭТО КОНЧИТСЯ И ВЫ ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ВЕЩАМ ХОТЯ БЫ В ПРЕМИУМЕ ОБУЧИТЕ???
Ответить

6 февраля 2023 в 15:19
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
То есть три страницы назад когда Вам люди скидывали скриншоты и спрашивали про выпуск и намекали на тестирование, вы всеми возможными способами открещивались, говорили что это не так итд итп,и что карты вы не выпускаете от слова совсем

Прошло меньше чем неделя, и вы всё-таки выпускаете, оказывается, пускай и для закрытых тестов

Что вообще происходит? Это точно Премиум ветка?

----------

Здравствуйте.

Все верно. Сейчас мы начали тестирование этих карт. Рекомендуем следить за новостями.
Ответить

6 февраля 2023 в 15:24
----------
Цитата

JackJ пишет:
Я уже несколько раз здесь писал про начисление cashback по МСС 4722 и сейчас в чате супер-пупер-премиальной поддержки очередной подошедший с улицы сотрудник начинает мне писать откровенную дичь по скрипту, даже не вчитавшись в вопрос. КОГДА ЭТО КОНЧИТСЯ И ВЫ ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ВЕЩАМ ХОТЯ БЫ В ПРЕМИУМЕ ОБУЧИТЕ???

----------

Здравствуйте.

Ушли разбираться в ситуации. Вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

6 февраля 2023 в 16:12
----------
Цитата

JackJ пишет:
cashback по МСС 4722

----------

У меня разрешилось с приложением чека покупки, что это не авиабилет.
Ответить

6 февраля 2023 в 18:08
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Декларируется:
Консультации 24/7, углубленная аналитика рынка

Ожидание:
Ответ на 1 вопрос пока открыт рынок.
Изучение вопроса #2, качающегося облигаций Белоруссии, подготовка ответа.

Реальность:
Ответ на 1й вопрос после закрытия дня в 19:40
Ответ на второй вопрос:
-у вас они заблокированы?
-в смысле?
-ну замочек там есть?
-есть.
-ну вам ждать надо замещающих, что бы выплаты продолжились в рублях.
-каких рублях?
-рф

Занавес.
Человек даже не поинтересовался клиентом: что у него там в портфеле, не вник в вопрос и с кандачка решил проскочить.
Рукалицо.
Мне за вас что-то стыдно.

Добавить к этому 3 «категории» из 7 конкретных магазинов….

В общем. Отключите мне этот чудно чудный премиум.

----------


Простите за недопонимая, исправимся. Вопрос по облигациям Белоруссии на уточнении, по итогу с вами свяжемся. Также менеджер свяжется с вами по вопросу отключения или сохранения премиума.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть