Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

8 февраля 2023 в 16:38
----------
Цитата

VaDiver пишет:
И не забудьте убрать из каб. жены эту оплату

----------


Жаль, что вы такого мнения о нас. Вы самостоятельно рассчитали полис в личном кабинете, но не оплатили его. Система автоматически отправляла вам и жене, как участнице ОСАГО, напоминания об оплате. Коллеги верно об этом рассказали. Все полные расчеты, которые вы делаете хранятся и не отменяются до даты начала действия полиса. Отдельно убрать отображение страховки и напоминания об оплате у вашей супруги мы не можем. Если полис не актуален, вы можете отменить проект в личном кабинете в разделе "Кошелек".
Ответить

8 февраля 2023 в 17:03
----------
Цитата

JackJ пишет:
Здравствуйте! А могут представители Тинькофф-страхования или участники форума объяснить какой смысл в страховании жизни и здоровья детей, если покрываются только инвалидность первой или второй группы и [censored] ?

----------


Здравствуйте.

Пока у нашего полиса такие условия: он поможет застраховать жизнь и здоровье от несчастного случая, который привел к I или II группе инвалидности, смерти. Благодарим за фидбэк.
Ответить

8 февраля 2023 в 17:10
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Благодарим за фидбэк.

----------

Это был вопрос. Для взрослого я понимаю: чтобы в случае потери кормильца не остаться без средств к существованию хотя бы первое время. А для детей актуальнее был бы риск "травма"
Ответить

8 февраля 2023 в 17:59
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Жаль, что вы такого мнения о нас. Вы самостоятельно рассчитали полис в личном кабинете, но не оплатили его. Система автоматически отправляла вам и жене, как участнице ОСАГО, напоминания об оплате. Коллеги верно об этом рассказали. Все полные расчеты, которые вы делаете хранятся и не отменяются до даты начала действия полиса. Отдельно убрать отображение страховки и напоминания об оплате у вашей супруги мы не можем. Если полис не актуален, вы можете отменить проект в личном кабинете в разделе "Кошелек".

----------

А какого я должен быть о вас мнения, если я зашел всего лиш рассчитать полис, а вы нагло навязываете его оплатить, а еще где то скрытно ставите галку и подставляете еще какую ту хрень на 500р ???
А еще ваши горе специалисты даже не могут объяснить жене где убрать этот полис
Ответить

8 февраля 2023 в 20:13
----------
Цитата

JackJ пишет:
Это был вопрос. Для взрослого я понимаю: чтобы в случае потери кормильца не остаться без средств к существованию хотя бы первое время. А для детей актуальнее был бы риск "травма"

----------


Мы передали коллегам вашу идею. Обязательно подумаем над ее реализацией.
Ответить

8 февраля 2023 в 20:31
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А какого я должен быть о вас мнения, если я зашел всего лиш рассчитать полис, а вы нагло навязываете его оплатить, а еще где то скрытно ставите галку и подставляете еще какую ту хрень на 500р ???
А еще ваши горе специалисты даже не могут объяснить жене где убрать этот полис

----------


Вы сформировали проект полиса, по которому автоматизированная система отправляет напоминание, если полис не оплачен. Отдельно убрать отображение страховки и напоминания об оплате у вашей супруги мы не можем. Она будет видеть полис в своем личном кабинете, потому что вписана в него. И коллеги рассказали об этом. Если этот полис не актуален, то вы, как страхователь можете отменить проект в своем личном кабинете.
Мы не навязываем услуги и не оформляем страховки за вас. При расчете ОСАГО вы не убрали галочку о согласии подключения КАСКО Драйв.
Ответить

8 февраля 2023 в 20:38
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Вы сформировали проект полиса, по которому автоматизированная система отправляет напоминание, если полис не оплачен. Отдельно убрать отображение страховки и напоминания об оплате у вашей супруги мы не можем. Она будет видеть полис в своем личном кабинете, потому что вписана в него. И коллеги рассказали об этом. Если этот полис не актуален, то вы, как страхователь можете отменить проект в своем личном кабинете.
Мы не навязываем услуги и не оформляем страховки за вас. При расчете ОСАГО вы не убрали галочку о согласии подключения КАСКО Драйв.

----------

Дааа, т.е. я дурак везде, а вы белые и пушистые, правильно что не стал делать у вас ОСАГО, вы в этом ерундовом вопросе зубы показываете и про галочки которые не видно на страхователя валите , представляю как я бы бился с вами если произошло Страховое событие. ЧАО
Ответить

8 февраля 2023 в 20:40
----------
Цитата

Дааа, т.е. я дурак везде, а вы белые и пушистые, правильно что не стал делать у вас ОСАГО, вы в этом ерундовом вопросе зубы показываете и про галочки которые не видно на страхователя валите , представляю как я бы бился с вами если произошло Страховое событие. ЧАО
----------


С зубами это вы верно подметили. В крайнее время, улыбка банка с человеческим лицом тут обрела облик звериного оскала. Так и смотрят где можно «грызануть» побольнее.
Ответить

8 февраля 2023 в 20:47
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Tinkoff Insurance

----------

Да кстати добавлю , а если жена будет вписана еще в 10 полисов, то ей за все предложат оплатить ? Вы вообще понимаете что несете ЧУШЬ ???? Вписана она. Жена меня страхует в Альфу года 3 , и ей почему то Альфа не предлагает оплатить полис , а ну да Он один такой , вообщем наступила полная Ж......., не помню при Олеге такого бардака
Ответить

8 февраля 2023 в 20:50
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
С зубами это вы верно подметили. В крайнее время, улыбка банка с человеческим лицом тут обрела облик звериного оскала. Так и смотрят где можно «грызануть» побольнее.

----------

Не , ну на раздачу Простите нас за не удобства Тиньков Банк занимает первое место , у меня столько скопилось этих Простите , пробовал им в магазине расплатиться, пока не принимают
Ответить

8 февраля 2023 в 20:52
----------
Цитата

Не , ну на раздачу Простите нас за не удобства Тиньков Банк занимает первое место , у меня столько скопилось этих Простите , пробовал им в магазине расплатиться, пока не принимают
----------

Простите. Я вас понимаю. Тоже был бы расстроен на вашем месте. И так по кругу. 😂
Ответить

8 февраля 2023 в 21:58
О да, решил в позапрошлом году посчитать ОСАГО и опять ощущение, что банку лишь бы впарить. Предварительная сумма была по рынку, а вот итоговая оказалась почти в два раза больше. Заранее отвечу ПБ, что все водители с минимальными коэффициентами и при уточнении , как вы пишите, сумма не может вырасти в два раза. Зато не поленились регулярно напоминать об оплате :thumbsup:
Отвечать не надо, это для фидбэка.
Ответить

9 февраля 2023 в 10:06
----------
Цитата

user-535212650679 пишет:
О да, решил в позапрошлом году посчитать ОСАГО и опять ощущение, что банку лишь бы впарить. Предварительная сумма была по рынку, а вот итоговая оказалась почти в два раза больше. Заранее отвечу ПБ, что все водители с минимальными коэффициентами и при уточнении , как вы пишите, сумма не может вырасти в два раза. Зато не поленились регулярно напоминать об оплате изображение

Отвечать не надо, это для фидбэка.

----------


Здравствуйте.
Вы делали предварительный расчет, изначально вы видите примерную стоимость полиса. Система применяет коэффициенты после ввода всей информации, то есть, на финальном этапе оформления.
Помимо КБМ водителей на цену влияет базовый тариф, который мы применяем в рамках тарифного коридора, установленного Центральным Банком РФ, а еще ряд факторов. Их мы описали на нашем сайте: https://www.tinkoffinsurance.ru/about/documents/tarifs/.
Ответить

9 февраля 2023 в 10:15
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Это у них обычная практика. Я сейчас по Union Pay в чате спрашивал, а мне на серьёзных щах про Tinkoff Pay наваливать стали. Всем там на всё пофиг!

----------


Здравствуйте. 

Сотрудник действительно допустил опечатку и написал вам про Tinkoff Pay, простите. Провели работу над ошибками, чтобы в будущем не повторять таких ситуаций. 
Ответить

9 февраля 2023 в 10:25
----------
Цитата

Провели работу над ошибками
----------

Надеюсь, виновного выпороли? Судя по работе с клиентами, с провинившимися сотрудниками вы должны поступать именно так.
Ответить

9 февраля 2023 в 10:38
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Здравствуйте.
Вы делали предварительный расчет, изначально вы видите примерную стоимость полиса. Система применяет коэффициенты после ввода всей информации, то есть, на финальном этапе оформления.
Помимо КБМ водителей на цену влияет базовый тариф, который мы применяем в рамках тарифного коридора, установленного Центральным Банком РФ, а еще ряда факторов. Их мы описали на нашем сайте: https://www.tinkoffinsurance.ru/about/...ts/tarifs/.

----------

Что же вы людям голову морочите?сам бывший страховщик, какой на... предварительный ? Есть база х мощность х КБМ, который подтверждается РСА х коэфиц. территории, все по моему, уже подзабыл. Как может меняться полис после заполнения? А , догадываюсь база в момент заполнения одна, а на выходе уже другая. Не может быть примерной стоимости в момент заполнения, КБМ подтвержден РСА , мощность не куда не делась, территория не менялась, остается что? База которую вы похоже меняете. Мне правда посчитали правильно, но я в ответ товарищу которому предварительно считали
Ответить

9 февраля 2023 в 12:38
Tinkoff Insurance,
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Что же вы людям голову морочите?сам бывший страховщик, какой на... предварительный ? Есть база х мощность х КБМ, который подтверждается РСА х коэфиц. территории, все по моему, уже подзабыл. Как может меняться полис после заполнения? А , догадываюсь база в момент заполнения одна, а на выходе уже другая. Не может быть примерной стоимости в момент заполнения, КБМ подтвержден РСА , мощность не куда не делась, территория не менялась, остается что? База которую вы похоже меняете. Мне правда посчитали правильно, но я в ответ товарищу которому предварительно считали

----------


Мы никого не обманываем. Предварительный расчет является примерным для ознакомления. После внесения всех документов по нашей форме, формируется итоговая стоимость с применением всех параметров расчета. Таким образом КБМ и остальные коэффициенты система применяет после проверки в РСА, при переходе к оплате.
Ответить

9 февраля 2023 в 13:28
Да не обвиняют вас в обмане. Вы вольны устанавливать тарифы в законной вилке.
Сам способ продвижения не соответствует серьезной организации.
Вы делаете это осознанно, всем это и так понятно, так у вас больше продаж.
Здесь ветка про премиум, так вот те же достаточно агрессивные способы продвижения в премиуме воспринимается негативно.
Ответить

9 февраля 2023 в 14:49
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Мы никого не обманываем. Предварительный расчет является примерным для ознакомления. После внесения всех документов по нашей форме, формируется итоговая стоимость с применением всех параметров расчета. Таким образом КБМ и остальные коэффициенты система применяет после проверки в РСА, при переходе к оплате.

----------

Даааа, беда , да не может он быть предварительным если КБМ у вас пробивается уже при расчете, что может еще поменять в итоге???? Знаю что, ваша база, ладно все , мне по барабану , все равно страховать у вас не буду, мне с комсой жены в Альфе дешевле выходит, пока жена страховщик
Ответить

9 февраля 2023 в 16:24
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Кто-то опять сломал функцию Олежки "сколько у меня денег", каждый месяц с ней какие-то проблемы изображение

----------


Здравствуйте.

Бот действительно сработал не так, как нужно, простите. Уже все исправляем.

Спасибо за сигнал!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть