Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

27 февраля 2023 в 08:29
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Здравствуйте. И по мне, вроде заказал железную карту, или не заказал, не понял. Гляньте пожалуйста, когда ее забирать то?

----------


Здравствуйте.

Не видим вашу заявку на получение карты. Позвоните, пожалуйста, нам по номеру 8 800 555 77-78 или напишите в чат приложения - поможем оформить доставку :)
Ответить

27 февраля 2023 в 09:42
----------
Цитата

lazuta пишет:
Через неделю, когда лимитированные карты (внезапно!) закончились, написали, что за ожидание дадут ещё 1 месяц Премиума в подарок.

----------


Похожая ситуация у жены, но у нее назад ничего не откатилось - просто пообещали за ожидание карты еще 1 месяц подписки, но ничего не добавили - видимо это не автоматизировано, только по обращению будут докидывать, можете проверить ?
Подарочный месяц дают только новым клиентам ? мне просто написали - карт нет - ждите.
Ответить

27 февраля 2023 в 10:06
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Похожая ситуация у жены, но у нее назад ничего не откатилось - просто пообещали за ожидание карты еще 1 месяц подписки, но ничего не добавили - видимо это не автоматизировано, только по обращению будут докидывать, можете проверить ?
Подарочный месяц дают только новым клиентам ? мне просто написали - карт нет - ждите.

----------


Здравствуйте.

Проверим этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

27 февраля 2023 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Проверим этот момент и вернемся с ответом.

----------

добрый день, у меня аналогичная ситуация, тоже обещали за ожидание 1 месяц, но так ничего не добавилось, и за первичное подключение премиума также тишина, ничего нет.
Ответить

27 февраля 2023 в 11:02
----------
Цитата

Skoda13 пишет:
добрый день, у меня аналогичная ситуация, тоже обещали за ожидание 1 месяц, но так ничего не добавилось, и за первичное подключение премиума также тишина, ничего нет.

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения - все проверим.
Ответить

27 февраля 2023 в 11:34
----------
Цитата

Mary Poppins пишет:
Этот текст я уже читала в чате (ответ ТП).
Другими словами банк отказывает мне в вознаграждении за рекомендацию своих Премиальных продуктов изображение

----------


Здравствуйте.

Друг Михаил Г. подключил сервис Tinkoff Premium самостоятельно без использования вашего приглашения. Более того, он подключил сервис еще до вашего приглашения. В связи с этим в акции Михаил Г. участвовать не может, поэтому в данном случае ни вам, ни ему бонус начислить не можем.

Также отметим, что изменить бонус за приглашение друзей на сервис Tinkoff Premium на денежный мы не готовы.
Ответить

27 февраля 2023 в 11:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также отметим, что изменить бонус за приглашение друзей на сервис Tinkoff Premium на денежный мы не готовы.

----------
Вопрос был не о конкретном друге, а как раз о вознаграждении за рекомендацию Премиальных продуктов.
Тинькофф Банк, можете мне разъяснить - какая мне прибыль рекомендовать друзьям Премиальные продукты вашего банка, если за рекомендацию банк предлагает мне месяц Премиум (который у меня сейчас и так действует).
Причем месяц, полученный за рекомендацию не суммируется с текущим акционным периодом (то есть пропадает)
Ответить

27 февраля 2023 в 11:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Проверим этот момент и вернемся с ответом X

----------

Здравствуйте
можете еще проверить момент с моим стикером ? уже несколько раз переносятся встречи, я знаю что на вас это не похоже и тд и тп
но честно уже надоело, каждый раз слушать, что в этот раз ничего не готово, но мы взяли вашу встречу на контроль и в след. раз чудо точно произойдет, я же задаю конкретный вопрос - когда ТОЧНО все будет готово и вы сможете доставить стикер, и вы отвечаете - вот тогда-то, считаете ли вы нормальным - после этого несколько раз переносить встречу ?
Ответить

27 февраля 2023 в 11:52
----------
Цитата

Mary Poppins пишет:
Вопрос был не о конкретном друге, а как раз о вознаграждении за рекомендацию Премиальных продуктов.
Тинькофф Банк, можете мне разъяснить - какая мне прибыль рекомендовать друзьям Премиальные продукты вашего банка, если за рекомендацию банк предлагает мне месяц Премиум (который у меня сейчас и так действует).
Причем месяц, полученный за рекомендацию не суммируется с текущим акционным периодом (то есть пропадает)

----------


Льгота, которую мы предоставляем по акции "Приведи друга", суммируется с уже существующей льготой на сервис Tinkoff Premium. То есть прибыль в том, что бесплатный период действия подписки продлевается для клиента, который приглашает друзей.
Ответить

27 февраля 2023 в 11:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
прибыль в том, что бесплатный период действия подписки продлевается для клиента, который приглашает друзей

----------
в чате ответили, что периоды не суммируются
Ответить

27 февраля 2023 в 11:56
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Здравствуйте
можете еще проверить момент с моим стикером ? уже несколько раз переносятся встречи, я знаю что на вас это не похоже и тд и тп
но честно уже надоело, каждый раз слушать, что в этот раз ничего не готово, но мы взяли вашу встречу на контроль и в след. раз чудо точно произойдет, я же задаю конкретный вопрос - когда ТОЧНО все будет готово и вы сможете доставить стикер, и вы отвечаете - вот тогда-то, считаете ли вы нормальным - после этого несколько раз переносить встречу ?

----------


Проверим и этот момент.
Ответить

27 февраля 2023 в 11:59
----------
Цитата

Mary Poppins пишет:
в чате ответили, что периоды не суммируются

----------


В чате вам сообщили неверную информацию. Пожалуйста, простите за это!
Передали информацию ответственным для проведения работы над ошибками.
Ответить

27 февраля 2023 в 14:07
Тинькофф Банк, какая-то странная и не очень логичная ситуация:
Премиальный сервис по моей просьбе отключен
Карта АА Осталась премиальная. Списали комиссию. Тут Все ок.
Но, коли списали комиссию, то почему нет "премиальных" услуг?
Если комиссия за премиум = комиссии за карту (при подключенном пакете карта бесплатна!)
то почему нет ни %% по НС, нет ни премиальных комиссий по брокеру?
Или 900р списанных за фьючерс это и есть премиум :D
Ответить

27 февраля 2023 в 14:18
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, какая-то странная и не очень логичная ситуация:
Премиальный сервис по моей просьбе отключен
Карта АА Осталась премиальная. Списали комиссию. Тут Все ок.
Но, коли списали комиссию, то почему нет "премиальных" услуг?
Если комиссия за премиум = комиссии за карту (при подключенном пакете карта бесплатна!)
то почему нет ни %% по НС, нет ни премиальных комиссий по брокеру?
Или 900р списанных за фьючерс это и есть премиум изображение

----------


Списали комиссию за обслуживание этой карты.

Премиальный сервис отключили по вашей просьбе, поэтому нет премиальных услуг.
Ответить

27 февраля 2023 в 14:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Списали комиссию за обслуживание этой карты.
Премиальный сервис отключили по вашей просьбе, поэтому нет премиальных услуг.

----------

Для чего вы переписываете мои слова?
1. Комиссия за карту равна комиссии за пакет
2. Оплачен пакет -> карта бесплатна
Но
Оплачена карта <> наличие услуг
Не находите не логичным?

Расскажите за что я заплатил 1990р. В чем разница между АА обычной и за 1990 в месяц

UPD
Ваш сайт говорит:
ALL Airlines Premium
Привычный бизнес-класс. Бесплатные авиабилеты за покупки и расширенная страховка для путешествий
Премиум-сервис дома и в поездке
Консьерж-сервис Prime
Бизнес-залы по всему миру
2 прохода в месяц — бесплатно. <>
Другие плюсы нашей карты
Инвестиции Премиум
<..>
Кэшбэк с покупок — до 60 000 ₽ в месяц
До 30 000 ₽ в месяц — от банка, еще до 30 000 ₽ — от партнеров по спецпредложениям
Выделенная линия поддержки
Повышенная конфиденциальность, помощь в проведении операций, заказ документов

И где Это все ? Эти услуги не отделимы от карты премиум согласно вашему рекламному лендингу
Ответить

27 февраля 2023 в 14:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим вашу ситуацию подробнее и вернемся с ответом.

----------

Буквально сейчас в приложении стало показывать правильно: продление 16 июня. Надеюсь, так и есть по факту.
Не знаю, вы этому посодействовали, или таки позавчерашнее обращение (хотя вряд ли, оно так и висит в работе), в любом случае спасибо за помощь! :uncap:
Ответить

27 февраля 2023 в 15:00
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Для чего вы переписываете мои слова?
1. Комиссия за карту равна комиссии за пакет
2. Оплачен пакет -> карта бесплатна
Но
Оплачена карта <> наличие услуг
Не находите не логичным?

Расскажите за что я заплатил 1990р. В чем разница между АА обычной и за 1990 в месяц

----------


Как и написали ранее, вы отключили подписку, поэтому премиальных услуг нет, даже с условием наличия премиальной карты All airlines.

В рамках подписки премиум мы не берем деньги за обслуживание карты. Без подписки обслуживание стоит 1990 рублей.

Премиальная карта от обычной отличается количеством накапливаемых миль, по обычной карте можно накопить до 6000 миль за расчетный период, а по премиальной до 30 000 миль.
Также отличается процент по категориям, которые мы выплачиваем в виде миль, за покупки.
Ответить

27 февраля 2023 в 15:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Премиальная карта от обычной отличается количеством накапливаемых миль, по обычной карте можно накопить до 6000 миль за расчетный период, а по премиальной до 30 000 миль.
Также отличается процент по категориям, которые мы выплачиваем в виде миль, за покупки.

----------

Это не так.
Как минимум она отличается еще и наличием проходов и консьержа. Напомните где я могу увидеть кол-во проходов?
Как максимум вы меня ввели в заблуждение
Это с вашей страницы?
----------
Цитата

Другие плюсы нашей карты
Инвестиции Премиум
Внебиржевые инструменты, комиссия от 0,025% за сделку, круглосуточные инвестконсультации

----------
Ответить

27 февраля 2023 в 15:25
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Это не так.
Как минимум она отличается еще и наличием проходов и консьержа. Напомните где я могу увидеть кол-во проходов?
Как максимум вы меня ввели в заблуждение
Это с вашей страницы?

----------


Мы рассказали о отличиях в начислении миль.
Ни в коем случае не хотели ввести вас в заблуждение.

Подробнее о тарифе во всех подробностях можете на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/cards/debit-cards/all-airlines-premium
Ответить

27 февраля 2023 в 15:34
----------
Цитата

dima-nn пишет:
Как я понял сам, другу я слал приглашение на подписку премиум, и из-за того что у него не было счетов в тинькове, ему тупо даже не звонили)
Тогда я отправил другу приглашение на премиум карту. Встречу назначили на следующий день. Банк обманул, не смог приехать. Не смог несколько дней! Каждый день кормили обещаниями и не приезжали. При этом другу стал доступен виртуальный счет. Он закинул на него немного денег. Когда же примерно через неделю банк таки привез карту, ее не могли привязать к действующему этому виртуальному счету по непонятным причинам. Банк предложил закрыть этот счет. И знаете что в итоге:
Банк теперь говорит я никакого друга не приглашал, счет то он закрыл. Поэтому ни мне 2 тыс за приглашение, ни другу 2 мес бесплатно премиума. Написал в "премиум" поддержку, там послали.
Мне жутко стыдно перед другом, что пригласил в эту клоаку. Тиньков обложался по полной программе при выдаче карты и кинул нас с бонусами.

----------



Здравствуйте.

Для подключения сервиса Premium у приглашенного друга должен быть активный счет кредитной или дебетовой карты. У друга на момент приглашения не было оформленных продуктов, поэтому приглашение на сервис Premium не сработало.

Далее друг 14.02.2023 подал заявку на карту Tinkoff Black Premium по вашей рекомендации, но счет, который мы открыли в рамках заявки, позже закрыли по техническим причинам. Пожалуйста, простите за эту ситуацию!

Приглашенный вами друг получил бонус – 4 месяца льготы на Premium. Это не стандартное начисление в рамках акции – так получилось также по техническим причинам. Этот бонус мы не будем сокращать. Также зачислим вам 2000 руб. в течение 3 дней за приглашение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть