Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

27 февраля 2023 в 18:24
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
У меня в приложении написано, что до 2 марта.
3 марта, рано утром я уезжаю из этого города, и, по вполне понятным причинам, у меня есть очень сильное желание решить этот вопрос до своего отъезда отсюда.

----------


Постараемся решить ситуацию быстрее.
Ответить

27 февраля 2023 в 18:34
----------
Цитата

grapewine пишет:
Оплатить бизнес-зал Грей Волл по-прежнему можно заранее?
Максимум за сутки вроде было?

----------


Верно, бизнес-зал можно оплатить заранее :)
Ответить

28 февраля 2023 в 13:11
Тинькофф, вы нифига не перепутали страховать карты от мошеннических действий, а когда они случились прямо заявлять клиенту - сам дурак. Ещё осталась надежда что это тупость конкретного сотрудника, поэтому на всякий случай номер обращения №5-9605542858507, хотелось бы услышать публичный ответ от банка.
Ответить

28 февраля 2023 в 13:54
----------
Цитата

user-802713039730 пишет:
Тинькофф, вы нифига не перепутали страховать карты от мошеннических действий, а когда они случились прямо заявлять клиенту - сам дурак. Ещё осталась надежда что это тупость конкретного сотрудника, поэтому на всякий случай номер обращения №5-9605542858507, хотелось бы услышать публичный ответ от банка.

----------


Здравствуйте.

Детально во всем разберемся и проверим, что можно сделать. Немного позднее вернемся к вам с подробностями.
Ответить

1 марта 2023 в 12:41
----------
Цитата

lazuta пишет:
Здравствуйте!
Оформил Премиум (впервые) по ссылке друга 15.02, подключили 16.02. Дали, как вы и написали, три месяца: до 16.05 (это было написано в приложении)
Через неделю, когда лимитированные карты (внезапно!) закончились, написали, что за ожидание дадут ещё 1 месяц Премиума в подарок.
После этого в приложении стало писать, что Премиум у меня бесплатен до 16.04
Т.е. получается не подарили, а украли один месяц? По обращению ничего внятного не ответили, только сказали, что у меня подключено три месяца (хотя от 16.02 до 16.04 всего два выходит), а не четыре, как должно было бы быть (т.е. до 16.06).

Можете посодействовать в скорейшем разрешении вопроса? А то в чате, похоже, искренне не понимают, откуда берутся эти 1+2 месяца.

----------

Приветствуем!

Из-за технической заминки мы отображали срок окончания льготного периода по подписке неправильно. Извините нас, пожалуйста! Исправили этот момент и сейчас все отображаем верно.
Ответить

1 марта 2023 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Сейчас рассматриваем варианты оспаривания.
Ответим ориентировочно до 1 марта.

----------


Здравствуйте. 1 марта наступило...
Ответить

1 марта 2023 в 13:26
----------
Цитата

user-802713039730 пишет:
Тинькофф, вы нифига не перепутали страховать карты от мошеннических действий, а когда они случились прямо заявлять клиенту - сам дурак.

----------


А вы почитайте список исключений из страхового покрытия в договоре. К ним что угодно можно подтянуть)
Ответить

1 марта 2023 в 15:15
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Здравствуйте. 1 марта наступило...

----------


Приветствуем! Срок указан до конца сегодняшнего дня, мы не забудем про вас.
Ответить

2 марта 2023 в 02:13
Для тех, кто хочет перейти на зарплатный проект к Тинькову - у Тинькова есть предложение по премиуму? На каких условиях?
Ответить

2 марта 2023 в 04:00
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Для тех, кто хочет перейти на зарплатный проект к Тинькову - у Тинькова есть предложение по премиуму? На каких условиях?

----------


Здравствуйте.

Подскажите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, проверим доступные предложения.
Ответить

2 марта 2023 в 12:31
Пригласил друзей под лимитированную карту . Три раза в пушах писали - ждите , вот вот пришлем ссылку для оформления подарка. Ссылки так и нет. Спросил - Что случилось ? - Извинились , пообещали продлить премиум на месяц. Через два дня написали - Передумали , ничего продлевать не будем, извинений более , чем достаточно.
Вот , так сейчас стало.
Ответить

2 марта 2023 в 12:42
----------
Цитата

a001 пишет:
Пригласил друзей под лимитированную карту . Три раза в пушах писали - ждите , вот вот пришлем ссылку для оформления подарка. Ссылки так и нет. Спросил - Что случилось ? - Извинились , пообещали продлить премиум на месяц. Через два дня написали - Передумали , ничего продлевать не будем, извинений более , чем достаточно.
Вот , так сейчас стало.

----------

Мне банк сам эту карту предложил, а потом сказал, что ничего не будет. Или будет в светлом будущем - ждите 2 месяца
Ответить

2 марта 2023 в 12:43
----------
Цитата

a001 пишет:
Пригласил друзей под лимитированную карту . Три раза в пушах писали - ждите , вот вот пришлем ссылку для оформления подарка. Ссылки так и нет. Спросил - Что случилось ? - Извинились , пообещали продлить премиум на месяц. Через два дня написали - Передумали , ничего продлевать не будем, извинений более , чем достаточно.
Вот , так сейчас стало.

----------


Здравствуйте.

Это не похоже на нас. Мы детально проверим эту ситуацию и вернемся к вам.
Ответить

2 марта 2023 в 21:20
Привет, вопрос ПБ. Правильно ли я понял текущие условия по сервису premium.
Пользуюсь сейчас обычной картой tinkoff black.
Оформляю подписку и у меня появляется возможность оформить металлическую карту к текущему счёту карты tinkoff black? У меня обе карты будут работать и будут с условиями премиум тарифа?
Я должен выполнить условия бесплатного обслуживания или оплатить стоимость подписки. Что происходит, если через 3-6-12 месяцев мне захочется отказаться от использования Тинькофф премиум? Обе карты так же будут работать но вернутся не могу старый тариф или старая карта вернётся, а металлическая перестанет работать?
Спасибо.
Ответить

2 марта 2023 в 21:45
----------
Цитата

MolonLabe пишет:
Привет, вопрос ПБ. Правильно ли я понял текущие условия по сервису premium.
Пользуюсь сейчас обычной картой tinkoff black.
Оформляю подписку и у меня появляется возможность оформить металлическую карту к текущему счёту карты tinkoff black? У меня обе карты будут работать и будут с условиями премиум тарифа?
Я должен выполнить условия бесплатного обслуживания или оплатить стоимость подписки. Что происходит, если через 3-6-12 месяцев мне захочется отказаться от использования Тинькофф премиум? Обе карты так же будут работать но вернутся не могу старый тариф или старая карта вернётся, а металлическая перестанет работать?
Спасибо.

----------

Здравствуйте.

Сможем выпустить для вас металлическую карту, как только вы подключите премиальный сервис. Можем перевыпустить вашу основную карту или выпустить дополнительную. Мы поменяем тариф по вашему счету на премиальный, преимущества сервиса будут действовать по всем картам.

Вам нужно будет выполнить хотя бы одно из условий, иначе при отключении Tinkoff Premium мы спишем 1 990 ₽ за активированную металлическую карту:
Платы за карту не будет, если отключите Премиум в 4-ом месяце и далее;
В одном из периодов Tinkoff Premium неснижаемый остаток на всех ваших счетах в совокупности будет не менее 3 000 000 ₽;
В одном из периодов Tinkoff Premium вы сделаете покупки на сумму не менее 200 000 ₽.

При отключении премиального сервиса снова поменяем тариф вашего счета на обычный. Все карты продолжат работать.
Ответить

3 марта 2023 в 09:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Это не похоже на нас. Мы детально проверим эту ситуацию и вернемся к вам.

----------

Пришел Представитель и все разрулил. Респект.
Ответить

3 марта 2023 в 13:22
Тинькофф Банк, прошу объяснить чем для меня хорош "друг в экосистеме Тинькофф"? Именно такой бонус теперь обещает ваш банк за рекомендацию подписки Премиум :o .Какие преференции дает наличие друга в экосистеме?
Насколько я понимаю, бонус за рекомендацию призван стимулировать рекомендателя продвигать продукты банка?
В чате ничего определенного о плюсах сказать не смогли. Если это бонус, то очень тонко замаскированный :|
«Файл недоступен»
Ответить

3 марта 2023 в 13:45
----------
Цитата

mug08 пишет:
Тинькофф Банк, прошу объяснить чем для меня хорош "друг в экосистеме Тинькофф"? Именно такой бонус теперь обещает ваш банк за рекомендацию подписки Премиум изображение
.Какие преференции дает наличие друга в экосистеме?
Насколько я понимаю, бонус за рекомендацию призван стимулировать рекомендателя продвигать продукты банка?
В чате ничего определенного о плюсах сказать не смогли. Если это бонус, то очень тонко замаскированный изображение

----------

Действительно интересный бонус. Уточним все его детали и вернемся к вам.
Ответить

3 марта 2023 в 13:51
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Похожая ситуация у жены, но у нее назад ничего не откатилось - просто пообещали за ожидание карты еще 1 месяц подписки, но ничего не добавили - видимо это не автоматизировано, только по обращению будут докидывать, можете проверить ?
Подарочный месяц дают только новым клиентам ? мне просто написали - карт нет - ждите.

----------


Приветствуем. Действительно, была наша вина. Не смогли проконтролировать начисление. Извините нас за это, обещанные бонусы уже выдали.

----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Здравствуйте
можете еще проверить момент с моим стикером ? уже несколько раз переносятся встречи, я знаю что на вас это не похоже и тд и тп
но честно уже надоело, каждый раз слушать, что в этот раз ничего не готово, но мы взяли вашу встречу на контроль и в след. раз чудо точно произойдет, я же задаю конкретный вопрос - когда ТОЧНО все будет готово и вы сможете доставить стикер, и вы отвечаете - вот тогда-то, считаете ли вы нормальным - после этого несколько раз переносить встречу ?

----------


Доставку провели успешно, простите за длительное ожидание.
Ответить

3 марта 2023 в 22:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, компенсируем. Если в аэропорту нет бизнес-зала сети Every Lounge, выплатим до 50 $ за один проход. Для этого нужно отправить в чат чек об оплате и посадочный талон в течение 5 дней.

----------


Есть ли подробное описание условий данной коменсации и какой актуальный статус?
Кроме как чата и форума, как я понимаю, об этой возможности нет информации на сайте банка, например тут я этого не нашел: https://www.tinkoff.ru/bank/help/general/premium/services/business-lounge/
А в чате 26 февраля 2023 г. мне написали: "К сожалению, сейчас уже не можем компенсировать проход в любой бизнес зал, только по программе Every Lounge или Grey Wall."
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть