Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

10 марта 2023 в 19:19
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Тинькофф, вы по какому принципу в поддержку людей отбираете? Они у вас не в состоянии увидеть прямой вопрос и дать на него ответ. У барышни бред, мне кажется, выпорите её розгами немедленно, дабы вернуть хоть какую-то эффективность в её блеяние.

----------

У меня в "премиуме" также преинтересный "диалог" состоялся, который очень хорошо характеризует квалификацию "спецов" ТИ:
Ситуация определилась следующим:
были проданы акции росс.эмитента на МБ и получена прибыль (рубли само собой). В рамках услуги 24/7 были выведены средства и удержан налог при выводе. В налоговом отчете продажа акций отразилась датой Т+2, что логично, но сумма налога - нет. В отчете на эту дату была отражена задолженность по налогу (фактически удержанному 3 дня назад). Обратил внимание на это.
Спросил почему.

Ответ содержал следующее:
"в налоговом отчете указывается фактическое списание и передача в ФНС. Мы в рамках 24/7 при предварительно расчете не списываем налог и не отправляем его, мы только блокируем сумму под возможный налог, по итогу расчетов, когда уже производятся окончательные правильные расчеты , тогда налог списывается и передается в бюджет РФ".

Увидев этот ответ, задал логичный вопрос:
"Какие правильные расчеты производятся потом? А сначала производятся НЕ правильные? Или все-таки проводятся?"
Вкупе с "проИЗводятся" (слегка поерничал) была также интересна фраза "блокируем сумму под возможный налог".
Ответ содержал следующее:
"Если вы торгуете рулевыми бумагами, тут все правильно считается, а если валютными, то невозможно сразу правильно рассчитать финансовый результат и налог .Мы не знаем курс валюты на будущую дату".
Причем тут вообще валюта? Что тут правильно считается? Где тут?
Ну и т.д.
Вы понимаете степень этого бреда, который они называют поддержкой?

п.с. В итоге многочасового выяснения порядка отражения в налоговом отчете сведений я все-таки выяснил, что хотя продажу акций они отражают датой в режиме Т+2 (что понятно), взимание налога - датой Т+3, хотя взимают сразу при выводе. Почему именно Т+3, а не Т+2 (получается, что на дату Т+2 в налоговом отчете подаются недостоверные сведения о наличии у клиента налоговой задолженности, хотя ее на самом деле вот уже как 2 дня удержали) так и вразумительного ответа не получил. Нелогичность этого и недостоверность никого не смущает.
Порой нормальный (толковый) ответ получить невозможно попросту и приходится обучать тех, кто мне отвечает.Оно мне надо? Сами обучайте.
Таковы ТИ премиум. Боюсь даже подумать, что там - чуть ниже... :omg:
Ответить

10 марта 2023 в 19:59
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Идите со следующей работу проводите. В 17:27 получил ответ в чат по другому вопросу, который, как это предсказуемо, ценной информации для меня никакой не содержал, я отреагировал в 17:29 и вот уже больше часа сижу и гадаю, меня уже послали с моей страховкой в Катаре или ещё только готовятся.

----------


Спасибо за информацию, с сотрудником разберем консультацию и примем меры. Простите нас, пожалуйста. Проработаем консультации с вами и учтем все нюансы в будущем.
Ответить

10 марта 2023 в 20:26
Третий инцидент за сегодня (второй, кстати, всё ещё не исчерпан, Мария там в чате все никак ответ не родит).
Вопрос по обращению №5-9646391972904. В очередной раз украли две мили, по одной из каждой из двух транзакций. Вот честно, меня абсолютно не интересуют механизмы ваших подсчетов, заявили 7%, будьте добры их выплатить, либо пишите везде про 6,99%.
Как шпана мелочь тырите. Разбирались вот только недавно с вами по аналогичному вопросу. Немедленно верните мне все украденное.
Ответить

10 марта 2023 в 20:46
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Третий инцидент за сегодня (второй, кстати, всё ещё не исчерпан, Мария там в чате все никак ответ не родит).
Вопрос по обращению №5-9646391972904. В очередной раз украли две мили, по одной из каждой из двух транзакций. Вот честно, меня абсолютно не интересуют механизмы ваших подсчетов, заявили 7%, будьте добры их выплатить, либо пишите везде про 6,99%.
Как шпана мелочь тырите. Разбирались вот только недавно с вами по аналогичному вопросу. Немедленно верните мне все украденное.

----------


Здравствуйте.

Бонус рассчитывается двумя частями: 2% миль по программе лояльности и 5% миль по спецпредложению. У вас две операции, расчеты бонусов по ним верные. Подробное объяснение расчета бонусов прислали в обращении.

Бонусы поступят на счет в ближайшую выписку.
Ответить

10 марта 2023 в 20:48
Вы не пишите 2%+5%, когда начнёте писать так, тогда я и соглашусь с вашими начислениями. Вы пишите 7%, поэтому либо верните украденное, либо пойду поставлю вам колину в Народном рейтинге.
Ответить

10 марта 2023 в 20:50
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
У меня в "премиуме" также преинтересный "диалог" состоялся, который очень хорошо характеризует квалификацию "спецов" ТИ:
Ситуация определилась следующим:
были проданы акции росс.эмитента на МБ и получена прибыль (рубли само собой). В рамках услуги 24/7 были выведены средства и удержан налог при выводе. В налоговом отчете продажа акций отразилась датой Т+2, что логично, но сумма налога - нет. В отчете на эту дату была отражена задолженность по налогу (фактически удержанному 3 дня назад). Обратил внимание на это.
Спросил почему.

Ответ содержал следующее:
"в налоговом отчете указывается фактическое списание и передача в ФНС. Мы в рамках 24/7 при предварительно расчете не списываем налог и не отправляем его, мы только блокируем сумму под возможный налог, по итогу расчетов, когда уже производятся окончательные правильные расчеты , тогда налог списывается и передается в бюджет РФ".

Увидев этот ответ, задал логичный вопрос:
"Какие правильные расчеты производятся потом? А сначала производятся НЕ правильные? Или все-таки проводятся?"
Вкупе с "проИЗводятся" (слегка поерничал) была также интересна фраза "блокируем сумму под возможный налог".
Ответ содержал следующее:
"Если вы торгуете рулевыми бумагами, тут все правильно считается, а если валютными, то невозможно сразу правильно рассчитать финансовый результат и налог .Мы не знаем курс валюты на будущую дату".
Причем тут вообще валюта? Что тут правильно считается? Где тут?
Ну и т.д.
Вы понимаете степень этого бреда, который они называют поддержкой?

п.с. В итоге многочасового выяснения порядка отражения в налоговом отчете сведений я все-таки выяснил, что хотя продажу акций они отражают датой в режиме Т+2 (что понятно), взимание налога - датой Т+3, хотя взимают сразу при выводе. Почему именно Т+3, а не Т+2 (получается, что на дату Т+2 в налоговом отчете подаются недостоверные сведения о наличии у клиента налоговой задолженности, хотя ее на самом деле вот уже как 2 дня удержали) так и вразумительного ответа не получил. Нелогичность этого и недостоверность никого не смущает.
Порой нормальный (толковый) ответ получить невозможно попросту и приходится обучать тех, кто мне отвечает.Оно мне надо? Сами обучайте.
Таковы ТИ премиум. Боюсь даже подумать, что там - чуть ниже... изображение

----------


Когда вы совершаете сделки на бирже, деньги за них приходят не сразу. Как правило, расчет занимает до двух рабочих дней. Услуга «Вывод 24/7» позволяет не ждать так долго и вывести деньги сразу. В момент совершения операции предрасчитываем налог к удержанию, затем блокируем под него сумму и выводим деньги. После завершения расчетов по сделкам корректируем предрасчитанный налог. Эта процедура обычно занимает до 3 рабочих дней с момента вывода. В ходе корректировки система проверит, если при выводе списали с вас большую сумму, вернем разницу. Если же окажется, что с вас списали меньше, чем нужно, доудержим налог при следующем выводе, либо уже по итогам календарного года. Если сумма совпадает с итоговой после корректировки, то доудержания и возврата не будет.

Дату фактического списания налога показываем в брокерском отчете в пункте «Операции с денежными средствами», а актуальный налог можно проверить в налоговом отчете, но с учетом особенностей документов. Для налогового отчета период формирования обычно составляет до 5 рабочих дней.

Проверим наши консультации по НДФЛ и документам. Если найдем ошибки и недочеты, проработаем их.
Ответить

10 марта 2023 в 21:07
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Вы не пишите 2%+5%, когда начнёте писать так, тогда я и соглашусь с вашими начислениями. Вы пишите 7%, поэтому либо верните украденное, либо пойду поставлю вам колину в Народном рейтинге.

----------


В условиях проведения маркетинговых акций «‎Тинькофф Путешествия»‎ указали, что по кредитным картам ALL Airlines начисляем бонус 5%. В рамках программы лояльности вы получаете 2%.

С полными условиями можно ознакомиться здесь.
Ответить

10 марта 2023 в 21:15
Вот скрин, там написано 7%. Как и на всем пути от выбора предложения о покупке авиабилетов то самого момента покупки. Везде фигурирует цифра 7, не 2+5, а 7. Вам скринов сделать ещё на всем пути о предложения до покупки? Или сами посмотрите? Вы разницу понимаете? Дело не в двух милях (рублях) которые вы у меня украли и сейчас не хотите вернуть украденное на место, а в справедливости. Либо меняйте 7% на 2%+5%, либо не спорьте в моментах когда клиент понял, что его «обули» и просто верните два рубля (мили).

изображение
Ответить

10 марта 2023 в 21:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы получили уведомление от СПБ Биржи о принятом решении с 27.02.2023 приостановить допуск АО «Тинькофф Банк»

----------

А как же вы закрывали маржиналку, если СПБ биржа приостановила торги для вас ?
Какая будет очередная сказка? И я в жизни не поверю что именно 27.02 в один день СПБ прислала вам уведомление, вообщем правильно ребята в пульсе пишут, что свои хуже, как вы их там называете ? не дружественные? так тут как посмотреть. А ну да нас же предупреждали что не надо иметь дело с не дружественными, правда речь шла только о $ , а оказывается и с акциями тоже. И в вашем Соловьев канале тоже предупреждали, а потом лихо переобулись на российскую тему. Я конечно не знаю как поступят другие, но мне с таким партнером который норовит тебя кинуть и уже кинул, не по пути, только не надо мне говорить как кинули инвесторов ВТБ и всякая другая жадная контора, у вас был год и как вы говорили мы готовы ко всему , вот и проявилась ваша готовность кинуть сотни тысяч клиентов, Браво
Ответить

10 марта 2023 в 21:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим наши консультации по НДФЛ и документам. Если найдем ошибки и недочеты, проработаем их X

----------

Опустим то, что "несла" ваша коллега в ответ на задаваемый вопрос. По существу: я знаю КАК работает услуга 24/7, я знаю, что вы удерживаете налог по выводу средств.
Опустим и лишние слова, которые "забалтывают" суть дела.
Зафиксируем для правильности понимания факты:
1. Во-первых, никакой блокировки средств не происходит, как вещали в поддержке. Они списываются со счета сразу же при выводе средств. Т.о. видим, что налог фактически списывается сразу же с моего счета. Назовите это по-другому - удерживается вами, хотя сделка еще не проведена.
В налоговом отчете на эту дату ничего нет. Ни продажи акций (что логично), ни налога (хотя вы и удержали и могли бы указывать переплату, но так делать по закону вы не можете, раз не прошла сделка, то зафиксируем, что удержали, но не показываете).
И хотя, вы очень любите тыкать в НК, который позволяет как взимать налог как при выводе средств, так и по окончанию налогового периода (можно понимать и так, и так). Допустим, что вы честно исполняете обязанность налогового агента и не хотите по итогам года показать налоговой, что налог не взыскан с клиента по каким-либо причинам (хотя банально причина в другом - можно пользоваться деньгами клиента до окончания налогового периода+ 1 месяц). Взыскали налог и пользуясь услугой 24/7 и выводя средства я принял эти условия (раннее взыскание налога).
2. В течении Т+2 проводится сделка по продаже акций и в налоговом отчете на эту дату появляется сделка по продаже акций и строка, что налог не удержан. Т.е. зафиксирована на конкретную дату моя налоговая задолженность. ВОТ НОНСЕНС.
А с чего это?
Формально вы с меня налог удержали еще 2 дня назад. С какого перепуга вы указываете в отчете на дату Т+2, что у меня есть налоговая задолженность?
Меня не сильно интересует почему у вас так работает система. Отмечаю, что это НЕ ПРАВИЛЬНО.
Надеюсь донес суть вопроса?
Ответить

10 марта 2023 в 22:12
И да, по поводу "доудержим либо вернем". Это может возникать только тогда, когда ваша система работает не правильно (т.е. в результате ошибки ее работы). Налог рассчитывается по факту сделки (Т+2 - ее проводка). Сумма покупки не изменяется. Значит и налог известен. Слава Богу ушли задвоения налога, которыми вы баловались ранее: когда налог удерживался несколько раз до момента проводки сделки ежесуточно, т.е. мог быть удержан сегодня. Этот же налог удерживался и на завтра при выводе средств. Вот там, да, нужно было возвращать. Да и возвращали практически всегда не скажу плохого (правда 1 раз все-таки вернули только по обращению).
Но вылечили эту "болезнь". Лечите и другие. Проблемы конечно великой нет: 1 день по сути, но это НЕ ПРАВИЛЬНО.
Хотя что тут говорить про эту мелочь, когда .....
Ответить

11 марта 2023 в 15:43
Еще один интересный сюжет, характеризующий уровень поддержки "премиум":
В очередной раз с утра обратил внимание, что на торгах выходного дня почему-то по инструменту ВТБ (акции) в терминале пропадает возможность выставить заявку как на покупку, так и на продажу. Поскольку это не общая ситуация (по всем остальным никаких проблем нет) и в МП также никаких проблем ни с этим, ни с другими инструментами уже не в первый раз обращаю внимание поддержки на это. В предпоследний раз 2 недели рассматривали и починили в пред.выходные. В эти - опять поломали. Обратил внимание, попросили скрин. Прислал. Сказали, что отправили тех.специалистам на проверку. Где-то через минут 30-40 такая возможность опять появилась.
Через 5 часов после обращения получаю ответ (видимо от технической поддержки) со следующим содержанием:
"Здравствуйте! По вашему обращению № 5-9647671741300. Видим, что вам удалось выставить заявку.
Удачных торгов!"

И пришла смс о том, что проблема решена с просьбой поставить оценку.
Ой как прикольно-то работаете?

Ответил, что ответ смешон, но ожидаем. На что меня спросили, с чем я не согласен?
Удивительно это оказывается, да?

Ответил примерно так:
"Что вы понимаете под определением "не согласны"? То, что я уже в который раз не могу выставить заявку по данному инструменту в терминале? Да, не согласен. Он должен быть рабочим. Вы так не считаете? Или то, что по обращению вы эту возможность "подключаете", а потом опять отключаете. так тоже - не согласен. Разве так должно быть. Или с тем, что вы с утра говорите, что передадите заявку тех.специалистам, а потом просто отвечаете "видим, что вам УДАЛОСЬ выставить заявку. Удачных вам торгов". Так и с этим - не согласен. Я не хочу, чтобы мне удавалось выставить заявку. Я хочу иметь возможность ее выставить и чтобы вы пофиксили наконец эту свою "проблему" с выставлением заявки. Разве это не понятно?"

Ну вот как-то так. ПРЕМИУМ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!
Ответить

11 марта 2023 в 15:58
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Еще один интересный сюжет, характеризующий уровень поддержки "премиум":
В очередной раз с утра обратил внимание, что на торгах выходного дня почему-то по инструменту ВТБ (акции) в терминале пропадает возможность выставить заявку как на покупку, так и на продажу. Поскольку это не общая ситуация (по всем остальным никаких проблем нет) и в МП также никаких проблем ни с этим, ни с другими инструментами уже не в первый раз обращаю внимание поддержки на это. В предпоследний раз 2 недели рассматривали и починили в пред.выходные. В эти - опять поломали. Обратил внимание, попросили скрин. Прислал. Сказали, что отправили тех.специалистам на проверку. Где-то через минут 30-40 такая возможность опять появилась.
Через 5 часов после обращения получаю ответ (видимо от технической поддержки) со следующим содержанием:
"Здравствуйте! По вашему обращению № 5-9647671741300. Видим, что вам удалось выставить заявку.
Удачных торгов!"

И пришла смс о том, что проблема решена с просьбой поставить оценку.
Ой как прикольно-то работаете?

Ответил, что ответ смешон, но ожидаем. На что меня спросили, с чем я не согласен?
Удивительно это оказывается, да?

Ответил примерно так:
"Что вы понимаете под определением "не согласны"? То, что я уже в который раз не могу выставить заявку по данному инструменту в терминале? Да, не согласен. Он должен быть рабочим. Вы так не считаете? Или то, что по обращению вы эту возможность "подключаете", а потом опять отключаете. так тоже - не согласен. Разве так должно быть. Или с тем, что вы с утра говорите, что передадите заявку тех.специалистам, а потом просто отвечаете "видим, что вам УДАЛОСЬ выставить заявку. Удачных вам торгов". Так и с этим - не согласен. Я не хочу, чтобы мне удавалось выставить заявку. Я хочу иметь возможность ее выставить и чтобы вы пофиксили наконец эту свою "проблему" с выставлением заявки. Разве это не понятно?"

Ну вот как-то так. ПРЕМИУМ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!

----------


Детально изучим вашу ситуацию, по итогу дадим свои комментарии.
Ответить

11 марта 2023 в 16:10
Да не нужно, в принципе, мне и так все ясно. Много что-то меня тут стало. Замолчу на время. Хотя, сам себя понимаю :) - наболело после "кидка" ТИ с обслуживанием. Вот и карма вам за это действо прилетела в виде санкций (шутка, если что). Но уж будьте уверены точно, что за каждым поступком наступают его последствия, которые порой предугадать очень сложно. Такова жизнь...
"У кого правда – тот и сильней" (с) :uncap:
Ответить

11 марта 2023 в 16:29
----------
Цитата

JackJ пишет:

То есть стальные карты все-таки есть? Мне банк такую еще 18 февраля обещал выпустить. Может, посодействуете?

----------


Здравствуйте.

Выпустили карту и назначили встречу :) Держим ее на контроле.
Ответить

11 марта 2023 в 20:46
----------
Цитата

Здравствуйте.

Бонус рассчитывается двумя частями: 2% миль по программе лояльности и 5% миль по спецпредложению. У вас две операции, расчеты бонусов по ним верные. Подробное объяснение расчета бонусов прислали в обращении.

Бонусы поступят на счет в ближайшую выписку.

----------


Вот почему было не вернуть 2 мили по обращению? Всё равно же пришлось вам улаживать ситуацию, только в процессе получили единицу в народном рейтинге и заставили меня испытывать моральные страдания в процессе написания отзыва. Вы думаете так просто мне отрицательный отзыв на вас написать? Ничего подобного, каждый раз терзания испытываю, ведь хороший по своей сути банк, но что-то у вас в механизме хромает.

П.С.: пользуясь случаем прошу поощрить Александра, который вчера в 21:06 в чате дал мне достоверный, исчерпывающий ответ на вопрос по которому мне ваши псевдопремиальные сотрудники в течении двух суток писали свои рассуждения ни о чем, избегая прямого ответа на прямой вопрос.
Ответить

11 марта 2023 в 20:53
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Вот почему было не вернуть 2 мили по обращению? Всё равно же пришлось вам улаживать ситуацию, только в процессе получили единицу в народном рейтинге и заставили меня испытывать моральные страдания в процессе написания отзыва. Вы думаете так просто мне отрицательный отзыв на вас написать? Ничего подобного, каждый раз терзания испытываю, ведь хороший по своей сути банк, но что-то у вас в механизме хромает.

П.С.: пользуясь случаем прошу поощрить Александра, который вчера в 21:06 в чате дал мне достоверный, исчерпывающий ответ на вопрос по которому мне ваши псевдопремиальные сотрудники в течении двух суток писали свои рассуждения ни о чем, избегая прямого ответа на прямой вопрос.

----------


Здравствуйте.

Обязательно похвалим Александра за проделанную работу, ему будет приятно.
Ответить

11 марта 2023 в 22:00
У них ещё и в разделе «Благотворительность» сбор в адрес этого фонда ведётся. Только вот 3 минуты назад смотрел.
Ответить

11 марта 2023 в 22:03
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
У них ещё и в разделе «Благотворительность» сбор в адрес этого фонда ведётся.

----------

Естественно речь не только о дебетовке. Там еще и кредитка есть и т.д. и т.п.
Ответить

12 марта 2023 в 11:02
Если написано , что бесплатные проходы в бз появятся 12 марта , то во сколько они должны появиться ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть