Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

26 марта 2023 в 02:55
----------
Цитата

user-10188386798 пишет:
Здравствуйте, вижу, что в тарифе по премиальной кредитной карте S7-Tinkoff изменились условия начисления миль, теперь по 2 мили по прочим покупкам начисляются при наличии на счетах от 300 000р. Уточните, пожалуйста, с какого числа внесены изменения? Можно ли получить список изменений в формате было-стало по картам s7 - обычной и премиальной?

----------


Здравствуйте.

Уточнили повторно, изменений условий не было.
Отличия кредитной карты S7 World от S7 Premium:

S7 World:
-покупка авиабилетов на сайте S7 и в приложении S7 Mobile — 3 мили за каждые 60 рублей.
-обычные покупки — 1.5 мили за каждые 60 рублей.

S7 Premium:
-покупка авиабилетов на сайте S7 и в приложении S7 Mobile — 4 мили за каждые 60 рублей.
-обычные покупки — 2 мили за каждые 60 рублей.
Ответить

26 марта 2023 в 11:44
Здравствуйте! Уважаемый ПБ, если я рекомендую другому клиенту вклад, то у него до этого вообще не должно быть вкладов или есть какие-то ограничения по времени?
Ответить

26 марта 2023 в 11:47
----------
Цитата

JackJ пишет:
Здравствуйте! Уважаемый ПБ, если я рекомендую другому клиенту вклад, то у него до этого вообще не должно быть вкладов или есть какие-то ограничения по времени?

----------


Приветствуем.
По условиям акции у друга не должен быть открыт вклад, либо с момента закрытия должно пройти минимум 180 дней.
Ответить

26 марта 2023 в 12:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
По условиям акции у друга не должен быть открыт вклад, либо с момента закрытия должно пройти минимум 180 дней.

----------

Благодарю за разъяснения!
Ответить

26 марта 2023 в 13:58
Добрый день, вопрос для общего развития - по условиям подписки Премиум для клиентов банка предоставляется бесплатно два прохода в бизнес-залы ежемесячно или 24 прохода разово на год на усмотрение банка. Так прописано в документе, регламентирующем услугу (пункт 2.1). Можно ли уточнить кому и при каким обстоятельствах банк предоставляет 24 прохода разово? В ТП мне дважды невнятно обьяснили, что не могут мне предоставить проходы в таком формате из-за сложностей в учете каких-то, даже если я был согласен внести плату за 12 месяцев вперед, но все же, тем не мене, интересно как можно получить 24 прохода в год разово, тем более, если эта возможность прописана самим банком. Каким требованиям нужно соответствовать? Спасибо.
Ответить

26 марта 2023 в 14:29
----------
Цитата

user-10188386798 пишет:
Добрый день, вопрос для общего развития - по условиям подписки Премиум для клиентов банка предоставляется бесплатно два прохода в бизнес-залы ежемесячно или 24 прохода разово на год на усмотрение банка. Так прописано в документе, регламентирующем услугу (пункт 2.1). Можно ли уточнить кому и при каким обстоятельствах банк предоставляет 24 прохода разово? В ТП мне дважды невнятно обьяснили, что не могут мне предоставить проходы в таком формате из-за сложностей в учете каких-то, даже если я был согласен внести плату за 12 месяцев вперед, но все же, тем не мене, интересно как можно получить 24 прохода в год разово, тем более, если эта возможность прописана самим банком. Каким требованиям нужно соответствовать? Спасибо.

----------

----------
Цитата

user-10188386798 пишет:
Добрый день, вопрос для общего развития - по условиям подписки Премиум для клиентов банка предоставляется бесплатно два прохода в бизнес-залы ежемесячно или 24 прохода разово на год на усмотрение банка. Так прописано в документе, регламентирующем услугу (пункт 2.1). Можно ли уточнить кому и при каким обстоятельствах банк предоставляет 24 прохода разово? В ТП мне дважды невнятно обьяснили, что не могут мне предоставить проходы в таком формате из-за сложностей в учете каких-то, даже если я был согласен внести плату за 12 месяцев вперед, но все же, тем не мене, интересно как можно получить 24 прохода в год разово, тем более, если эта возможность прописана самим банком. Каким требованиям нужно соответствовать? Спасибо.

----------


Приветствуем.

Уточним подробности по вашему вопросу и позже ответим.
Ответить

26 марта 2023 в 16:43
----------
Цитата

JackJ пишет:
Здравствуйте! Уважаемый ПБ, если я рекомендую другому клиенту вклад, то у него до этого вообще не должно быть вкладов или есть какие-то ограничения по времени? X

----------

А что положено приглашенному Вами? 0,5% от вклада разово и не более 5000? А Вам - 1000?
У всех стандартно? Или кто то может выгоднее пригласить?
Ответить

26 марта 2023 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
По условиям акции у друга не должен быть открыт вклад, либо с момента закрытия должно пройти минимум 180 дней X

----------

Точно - точно? А то вроде говорят 365 дней на горячке, и в условиях 365 дней написано.
Ответить

26 марта 2023 в 17:15
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Точно - точно? А то вроде говорят 365 дней на горячке, и в условиях 365 дней написано.

----------


Для сервиса Tinkoff Premium — минимум 180 дней, для всех остальных продуктов — минимум 365 дней.
Ответить

26 марта 2023 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для сервиса Tinkoff Premium — минимум 180 дней, для всех остальных продуктов — минимум 365 дней X

----------

А извиниться? А проверить качество Вашей работы не надо?
На крайняк хотя бы спасибо сказать клиенту.
Ответить

27 марта 2023 в 01:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.

Изменений программы лояльности по вашим картам S7 не было с 15 сентября 2021 года. Обязательно уточним для вас информацию по программе лояльности с даты последнего изменения по текущий период и вернемся к вам.

----------


Здравствуйте, прошла неделя, подскажите, пожалуйста, в течение какого времени сможете предоставить ответ?
Ответить

27 марта 2023 в 01:33
----------
Цитата

user-10188386798 пишет:
Здравствуйте, прошла неделя, подскажите, пожалуйста, в течение какого времени сможете предоставить ответ?

----------


Здравствуйте.

Чуть ранее рассказали, что условия не меняли.

Отличия кредитной карты S7 World от S7 Premium:

S7 World:
-покупка авиабилетов на сайте S7 и в приложении S7 Mobile — 3 мили за каждые 60 рублей;
-обычные покупки — 1.5 мили за каждые 60 рублей.

S7 Premium:
-покупка авиабилетов на сайте S7 и в приложении S7 Mobile — 4 мили за каждые 60 рублей;
-обычные покупки — 2 мили за каждые 60 рублей.
Ответить

27 марта 2023 в 06:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Чуть ранее рассказали, что условия не меняли

----------


Да, но я также просил дать информацию по условиям, действовавшим до последнего изменения. Могут их получить? Можно даже без сравнительной таблицы.
Ответить

27 марта 2023 в 08:39
Тинькофф Банк, вроде бы по вашим условия категории кэшбека должны выбираться из стандартных категорий, которые указаны у вас на сайте.
https://www.tinkoff.ru/bank/help/debit-cards/tinkoff-black/earn-with-card/regular-cashback/
А мне уже третий месяц всякий мусор предлагают.

Всё, закончились хорошие категории? Меня теперь не нужно стимулировать, чтобы я вашими продуктами пользовался?

Что вообще за бред - Яндекс маркет 3%? Почему не 5%, у Яндекс Маркета, насколько я помню всегда в предложениях партнеров кэшбек был 5-10%.
Зачем мне Леруа Мерлен за 5%, когда у вас есть категория "дом ремонт"
Зачем мне магазины "Вкус вилл", когда их нет в моем регионе?
Зачем мне "Цветы" и "Образование" каждый месяц?
Красота Тинькофф мне зачем? Вы уже если хотите свои сервисы продвигать, так продвигайте их отдельно в спецпредложениях...

В очередной раз убеждаюсь, что мы с вами движемся совершенно не в ту сторону...
изображение
Ответить

27 марта 2023 в 08:57
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Тинькофф Банк, вроде бы по вашим условия категории кэшбека должны выбираться из стандартных категорий, которые указаны у вас на сайте.
https://www.tinkoff.ru/bank/help/debit...-cashback/
А мне уже третий месяц всякий мусор предлагают.

Всё, закончились хорошие категории? Меня теперь не нужно стимулировать, чтобы я вашими продуктами пользовался?

Что вообще за бред - Яндекс маркет 3%? Почему не 5%, у Яндекс Маркета, насколько я помню всегда в предложениях партнеров кэшбек был 5-10%.
Зачем мне Леруа Мерлен за 5%, когда у вас есть категория "дом ремонт"
Зачем мне магазины "Вкус вилл", когда их нет в моем регионе?
Зачем мне "Цветы" и "Образование" каждый месяц?
Красота Тинькофф мне зачем? Вы уже если хотите свои сервисы продвигать, так продвигайте их отдельно в спецпредложениях...

В очередной раз убеждаюсь, что мы с вами движемся совершенно не в ту сторону...

----------

Среди предлагаемых категорий могут быть не только общие категории, но и конкретные магазины и сервисы. В этом ошибки нет.

Мы постоянно работаем над развитием и улучшением нашей программы лояльности и добавляем новые категории и магазины/сервисы. Ежемесячно каждому клиенту предлагаем индивидуальный список и не можем изменить его в ручном порядке.

Уверенны, что в будущем мы еще ни раз порадуем актуальным списком категорий повышенного кэшбека.
Ответить

27 марта 2023 в 09:06
Добрый день. Обращаюсь к сотрудникам банка. По ссылке друга хотели подключиться к Tinkoff Premium.
Жена с 21.03.2023, а я с 24.03.2023.
В итоге: Tinkoff Premium так и не подключен. Обращения просрочены и внятных ответов нет. Данную услугу подключаем впервые. Просьба ускорить, либо пояснить с чем связаны такие задержки.
Ответить

27 марта 2023 в 09:32
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Добрый день. Обращаюсь к сотрудникам банка. По ссылке друга хотели подключиться к Tinkoff Premium.
Жена с 21.03.2023, а я с 24.03.2023.
В итоге: Tinkoff Premium так и не подключен. Обращения просрочены и внятных ответов нет. Данную услугу подключаем впервые. Просьба ускорить, либо пояснить с чем связаны такие задержки.

----------

Здравствуйте. С подключением премиального сервиса никаких задержек быть н должно.

Подскажите в лс ваш контактный номер и контактный номер супруги. Сейчас все проверим.
Ответить

27 марта 2023 в 12:26
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Зачем мне магазины "Вкус вилл", когда их нет в моем регионе?

----------

Зато в моем регионе Вкусвилл есть, и я им активно пользуюсь, в т.ч. и картами Тинькофф.
Но мне повышенный кэшбек в апреле за Вкусвилл предлагают 7%, а не 25% как предложили Вам :dramatics:

PS. Категории "Супермаркеты" что-то давно не было.
«Файл недоступен»
Ответить

27 марта 2023 в 12:44
Здравствуйте!

Где-то видел, что можно внести предоплату за посещение бизнес залов с тем, чтобы, например, члены семьи могли бы воспользоваться (допустим, я не лечу). Как это все работает включенных в пакет Премиум проходов? Поясните в деталях, пожалуйста.

Заранее благодарю.
Ответить

27 марта 2023 в 12:47
----------
Цитата

saratoga пишет:
Как это все работает включенных в пакет Премиум проходов? Поясните в деталях, пожалуйста.

----------

1. Логинитесь в Every Lounge через TinkoffID
2. Вводите ФИО любых пассажиров
3. Получаете подтверждение в приложении
4. Передаете его людям из п.2. На входе в БЗ достаточно скриншота из приложения. Главное, чтоб на нем номер брони был указан
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть