Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
715
Комментарии
99+

27 марта 2023 в 01:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.

Изменений программы лояльности по вашим картам S7 не было с 15 сентября 2021 года. Обязательно уточним для вас информацию по программе лояльности с даты последнего изменения по текущий период и вернемся к вам.

----------


Здравствуйте, прошла неделя, подскажите, пожалуйста, в течение какого времени сможете предоставить ответ?
Ответить

27 марта 2023 в 01:33
----------
Цитата

user-10188386798 пишет:
Здравствуйте, прошла неделя, подскажите, пожалуйста, в течение какого времени сможете предоставить ответ?

----------


Здравствуйте.

Чуть ранее рассказали, что условия не меняли.

Отличия кредитной карты S7 World от S7 Premium:

S7 World:
-покупка авиабилетов на сайте S7 и в приложении S7 Mobile — 3 мили за каждые 60 рублей;
-обычные покупки — 1.5 мили за каждые 60 рублей.

S7 Premium:
-покупка авиабилетов на сайте S7 и в приложении S7 Mobile — 4 мили за каждые 60 рублей;
-обычные покупки — 2 мили за каждые 60 рублей.
Ответить

27 марта 2023 в 06:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Чуть ранее рассказали, что условия не меняли

----------


Да, но я также просил дать информацию по условиям, действовавшим до последнего изменения. Могут их получить? Можно даже без сравнительной таблицы.
Ответить

27 марта 2023 в 08:39
Тинькофф Банк, вроде бы по вашим условия категории кэшбека должны выбираться из стандартных категорий, которые указаны у вас на сайте.
https://www.tinkoff.ru/bank/help/debit-cards/tinkoff-black/earn-with-card/regular-cashback/
А мне уже третий месяц всякий мусор предлагают.

Всё, закончились хорошие категории? Меня теперь не нужно стимулировать, чтобы я вашими продуктами пользовался?

Что вообще за бред - Яндекс маркет 3%? Почему не 5%, у Яндекс Маркета, насколько я помню всегда в предложениях партнеров кэшбек был 5-10%.
Зачем мне Леруа Мерлен за 5%, когда у вас есть категория "дом ремонт"
Зачем мне магазины "Вкус вилл", когда их нет в моем регионе?
Зачем мне "Цветы" и "Образование" каждый месяц?
Красота Тинькофф мне зачем? Вы уже если хотите свои сервисы продвигать, так продвигайте их отдельно в спецпредложениях...

В очередной раз убеждаюсь, что мы с вами движемся совершенно не в ту сторону...
изображение
Ответить

27 марта 2023 в 08:57
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Тинькофф Банк, вроде бы по вашим условия категории кэшбека должны выбираться из стандартных категорий, которые указаны у вас на сайте.
https://www.tinkoff.ru/bank/help/debit...-cashback/
А мне уже третий месяц всякий мусор предлагают.

Всё, закончились хорошие категории? Меня теперь не нужно стимулировать, чтобы я вашими продуктами пользовался?

Что вообще за бред - Яндекс маркет 3%? Почему не 5%, у Яндекс Маркета, насколько я помню всегда в предложениях партнеров кэшбек был 5-10%.
Зачем мне Леруа Мерлен за 5%, когда у вас есть категория "дом ремонт"
Зачем мне магазины "Вкус вилл", когда их нет в моем регионе?
Зачем мне "Цветы" и "Образование" каждый месяц?
Красота Тинькофф мне зачем? Вы уже если хотите свои сервисы продвигать, так продвигайте их отдельно в спецпредложениях...

В очередной раз убеждаюсь, что мы с вами движемся совершенно не в ту сторону...

----------

Среди предлагаемых категорий могут быть не только общие категории, но и конкретные магазины и сервисы. В этом ошибки нет.

Мы постоянно работаем над развитием и улучшением нашей программы лояльности и добавляем новые категории и магазины/сервисы. Ежемесячно каждому клиенту предлагаем индивидуальный список и не можем изменить его в ручном порядке.

Уверенны, что в будущем мы еще ни раз порадуем актуальным списком категорий повышенного кэшбека.
Ответить

27 марта 2023 в 09:06
Добрый день. Обращаюсь к сотрудникам банка. По ссылке друга хотели подключиться к Tinkoff Premium.
Жена с 21.03.2023, а я с 24.03.2023.
В итоге: Tinkoff Premium так и не подключен. Обращения просрочены и внятных ответов нет. Данную услугу подключаем впервые. Просьба ускорить, либо пояснить с чем связаны такие задержки.
Ответить

27 марта 2023 в 09:32
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Добрый день. Обращаюсь к сотрудникам банка. По ссылке друга хотели подключиться к Tinkoff Premium.
Жена с 21.03.2023, а я с 24.03.2023.
В итоге: Tinkoff Premium так и не подключен. Обращения просрочены и внятных ответов нет. Данную услугу подключаем впервые. Просьба ускорить, либо пояснить с чем связаны такие задержки.

----------

Здравствуйте. С подключением премиального сервиса никаких задержек быть н должно.

Подскажите в лс ваш контактный номер и контактный номер супруги. Сейчас все проверим.
Ответить

27 марта 2023 в 12:26
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Зачем мне магазины "Вкус вилл", когда их нет в моем регионе?

----------

Зато в моем регионе Вкусвилл есть, и я им активно пользуюсь, в т.ч. и картами Тинькофф.
Но мне повышенный кэшбек в апреле за Вкусвилл предлагают 7%, а не 25% как предложили Вам :dramatics:

PS. Категории "Супермаркеты" что-то давно не было.
«Файл недоступен»
Ответить

27 марта 2023 в 12:44
Здравствуйте!

Где-то видел, что можно внести предоплату за посещение бизнес залов с тем, чтобы, например, члены семьи могли бы воспользоваться (допустим, я не лечу). Как это все работает включенных в пакет Премиум проходов? Поясните в деталях, пожалуйста.

Заранее благодарю.
Ответить

27 марта 2023 в 12:47
----------
Цитата

saratoga пишет:
Как это все работает включенных в пакет Премиум проходов? Поясните в деталях, пожалуйста.

----------

1. Логинитесь в Every Lounge через TinkoffID
2. Вводите ФИО любых пассажиров
3. Получаете подтверждение в приложении
4. Передаете его людям из п.2. На входе в БЗ достаточно скриншота из приложения. Главное, чтоб на нем номер брони был указан
Ответить

27 марта 2023 в 13:06
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Где-то видел, что можно внести предоплату за посещение бизнес залов с тем, чтобы, например, члены семьи могли бы воспользоваться (допустим, я не лечу). Как это все работает включенных в пакет Премиум проходов? Поясните в деталях, пожалуйста.

Заранее благодарю.

----------

Уважаемый PnevmoSlon подсказал верный порядок.
Ответить

27 марта 2023 в 19:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ежемесячно каждому клиенту предлагаем индивидуальный список и не можем изменить его в ручном порядке.

----------

Вторую часть предложения Вы постоянно подчеркиваете и, в принципе, уже ВСЕ ВСЁ ПРО ЭТО ЗНАЮТ :)
А вот по поводу индивидуальности - позвольте Вам не поверить. Анализ выбора категорий клиентом (он у Вас наверняка есть) должен был бы подсказать, что для пользования картой хотя бы 2 "живые" категории в месяц должны быть предложены, а иначе карта просто ляжет на полку. Всякий "шум" типа музыка, цветы, образование и т.п. интересен только тем, кто им пользуется. Смысл увеличивать выбор, если в нем нет того, что клиент выбирал из категорий за последние года два-три? По мне - никакого. И, если в этом "шуме" нет ничего кроме шума, то..
п.с. Я-то без претензий по этому поводу, просто в апреле месяце карта ляжет на полку и для меня и Вас никакой пользы не принесет :uncap:
п.п.с. А и правильно - меньше потрачу :D
Ответить

27 марта 2023 в 20:39
----------
Цитата

U2. пишет:
Зато в моем регионе Вкусвилл есть, и я им активно пользуюсь, в т.ч. и картами Тинькофф.
Но мне повышенный кэшбек в апреле за Вкусвилл предлагают 7%, а не 25% как предложили Вам изображение


----------


Логика банка тоже понятна, зачем давать вам 25% кешбека во Вкусвил, если вы и без него там покупаете? То есть банк и его партнер не считают, что необходимо стимулировать ваши траты там.
Ответить

27 марта 2023 в 21:41
Тинькофф Банк, а почему банк себе позволяет проводить дискриминацию клиентов ? По какому такому праву . Вот вверх список КБ у
U2., ( я не могу сказать , что категории шикарные ) но это все таки 6 категорий и 2 не пойми чего , почему например лично у меня 2 категории и остальное не пойми что ? В след раз , видимо, будет 1 категория 1% и остальное не пойми что - всякие Яндекс плюсы ! И еще, у родственника есть 4 % на авиабилеты и надпись - на первый авиабилет - это что еще за новости ? Кб будет теперь за 1 покупку , за первую бутылку молока и т д . И почему даже тот же ВкусВилл нужно покупать через ваш Город , я в состояние дойти до магазина и сама выбрать товар , мне ваша доставка не нужна !
Ответить

27 марта 2023 в 22:02
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, а почему банк себе позволяет проводить дискриминацию клиентов ? По какому такому праву . Вот вверх список КБ у
U2., ( я не могу сказать , что категории шикарные ) но это все таки 6 категорий и 2 не пойми чего , почему например лично у меня 2 категории и остальное не пойми что ? В след раз , видимо, будет 1 категория 1% и остальное не пойми что - всякие Яндекс плюсы ! И еще, у родственника есть 4 % на авиабилеты и надпись - на первый авиабилет - это что еще за новости ? Кб будет теперь за 1 покупку , за первую бутылку молока и т д . И почему даже тот же ВкусВилл нужно покупать через ваш Город , я в состояние дойти до магазина и сама выбрать товар , мне ваша доставка не нужна !

----------


Здравствуйте. Мы тестируем различные категории, это нормально. Выдаем их по анализу трат. Вы можете оставить оценку кэшбэку после его выбора.
Ответить

28 марта 2023 в 07:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы тестируем различные категории, это нормально. Выдаем их по анализу трат. Вы можете оставить оценку кэшбэку после его выбора.

----------

А можете сделать возможность оценки до выбора? А то и выбирать ничего не хочется, вдруг подумаете что мне эти категории понравились)
Ответить

28 марта 2023 в 08:37
----------
Цитата

user-10188386798 пишет:
Добрый день, вопрос для общего развития - по условиям подписки Премиум для клиентов банка предоставляется бесплатно два прохода в бизнес-залы ежемесячно или 24 прохода разово на год на усмотрение банка. Так прописано в документе, регламентирующем услугу (пункт 2.1). Можно ли уточнить кому и при каким обстоятельствах банк предоставляет 24 прохода разово? В ТП мне дважды невнятно обьяснили, что не могут мне предоставить проходы в таком формате из-за сложностей в учете каких-то, даже если я был согласен внести плату за 12 месяцев вперед, но все же, тем не мене, интересно как можно получить 24 прохода в год разово, тем более, если эта возможность прописана самим банком. Каким требованиям нужно соответствовать? Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Баланс учитываем в предыдущем расчетном месяце Tinkoff Premium. Так как данные условия регулируем ежемесячным неснижаемым балансом на ваших счетах, количество проходов рассчитываем и начисляем на расчетный период в определенном размере. Поэтому мы не можем начислить 24 прохода на год сразу.

Если мы будем готовы изменить порядок начисления проходов, мы самостоятельно свяжемся с вами. Факторы, по которым принимаем данное решение, озвучить не можем. 
Ответить

28 марта 2023 в 09:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы тестируем различные категории, это нормально. Выдаем их по анализу трат. Вы можете оставить оценку кэшбэку после его выбора.

----------
что нормально ? Не называйте отдельные сервисы категориями ! И лучше бы можно было давать оценку таким ответам , которые ни о чем !
Ответить

28 марта 2023 в 09:30
----------
Цитата

hjackr пишет:
правильно понимаю что списание абонентки на премиуме никак не приявзано к расчетным периодам по прем картам и это просто календарная дата подключения премиума?
и соответственно на ол эйрайнс премиум нельзя перейти с обычной не подключив сначала подписку премиум?

----------


Касаемо этого вопроса, то при переходе с обычной программы лояльности на All Airlines Premium, сервис подключим автоматически. Списание платы за сервис не привязан к расчетному периоду, он зависит от даты подключения Premium сервиса, но его можно менять, как и дату расчетного периода.
Ответить

28 марта 2023 в 09:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы тестируем различные категории, это нормально. Выдаем их по анализу трат. Вы можете оставить оценку кэшбэку после его выбора.

----------

Здравствуйте! Анализ трат показал банку, что я ни разу не выбрал категорию "аптеки", но Тинькофф часто предлагает мне именно эту категорию.
Оценку не всегда возможно оставить, т.к для этого нужно выбрать все 3 категории, что проблематично. И совсем нет уверенности, что эта оценка хоть на что-то повлияет.

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
И почему даже тот же ВкусВилл нужно покупать через ваш Город , я в состояние дойти до магазина и сама выбрать товар , мне ваша доставка не нужна !

----------

Поддерживаю! Мне тоже неудобна тиньковская доставка. Сделайте для Вкусвилла возможность забирать товар в магазине - как в родном приложении Вкусвилл. Иначе получилось в марте, когда дали повышенный кэшбек для Вкусвилл 20%, но я им воспользовался 1 или 2 раза, а остальные 20 раз покупал в самом Вкусвилле и платил картой не Тинькофф банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть