Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

31 марта 2023 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории подпираем

----------

по Фрейду! :D
Ответить

31 марта 2023 в 12:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Категории подпираем на основании трат по вашей карте.

----------

Добрый день. Ежемесячно трачу в категории «супермаркеты». Подберите мне пожалуйста ее :)
Ответить

31 марта 2023 в 12:32
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Добрый день. Ежемесячно трачу в категории «супермаркеты». Подберите мне пожалуйста ее изображение

----------


По желанию не устанавливаем категории. Может в следующих периодах подборка вас удивит ;)
Ответить

31 марта 2023 в 12:41
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Ежемесячно трачу в категории «супермаркеты». Подберите мне пожалуйста ее

----------

Вот на основании Ваших трат ее как раз и не "подопрут". :)
А если серьезно - из анализа выпадающих мне повышенных категорий не следует то, что ТБ хотя и занимается учетом трат в категориях (скорее даже у конкретных продавцов), предлагает именно повышенный КБ в них. Это не так.
Ответить

31 марта 2023 в 13:22
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Добрый день. Ежемесячно трачу в категории «супермаркеты». Подберите мне пожалуйста ее

----------


Алгоритм заточен на то, чтобы давать вам на выбор категории, где у вас минимальные траты или их вовсе нет. Суть кэшбэка Тинькофф - увеличить траты по карте, а не уменьшить их за счет скидок.

Мне супермаркеты Тинькофф не давал года 3. Стоило перестать пользоваться несколько месяцев картой в супермаркетах, как получил от Тинька на них 5%.
Ответить

31 марта 2023 в 18:02
Банк лжецов, поддержка нагло врёт, данные или сливаются, или сами сотрудники развлекается, названивая клиентам и предлагая несуществующие услуги.
С 21 февраля названивают с номера Тинькофф, предлагая написать в чат в приложении и оформить карту UnionPay. В чате, естественно, начинают сразу отказывать, утверждая, что карты они не выпускают (тоже ложь, карты уже во всю выпускаются, хоть и ограниченно). Звонили несколько раз, каждый раз поддержка обещала разобраться со звонками, но ничего не решалось: как звонили, так и продолжают звонить.
И вот Тинькофф запускает акцию "Приведи друга на UnionPay", в ходе которой мне выслал приглашение друг. 31.03. Думал сейчас получу, но нет. Тинькофф снова врет, утверждая, что приглашение мне не отправлялось, а карт вообще ограниченное количество. Именно поэтому банк выпускает по 3-4 дополнительные карты, ведь их серия ограничена. Поддержка у друга говорит, что приглашение мне все же пришло. И можете не говорить, что на вас это не похоже и что хотите разобраться со всей ситуацией. 31.03 уже после всего вранья поддержки мне снова звонит ваш номер и предлагает открыть UnionPay, написав в чат. Можете не говорить, что не выпускаете в не рамках акции, выпускаете. Банк из лучшего скатился до самого отвратительного
Ответить

31 марта 2023 в 18:41
----------
Цитата

user-906513390850 пишет:
данные или сливаются, или сами сотрудники развлекается

----------

Вы бы каждое утверждение не могли скриншотами подтвердить?
Включая номера, с которых звонили.
Мне, как клиенту, очень интересно и хочется видеть достоверную информацию, а то тут очень много тоже лишнего пишут и рисуют. И не только тут, а так же на других форумах, а по факту часто получается какой-то вымысел и недосказанность.
Вода и чушь надоели. Хочется фактов. Т.к. в текущем виде ваше сообщение больше похоже на плачь Ярославны. А уж если хотите убедить других клиентов, какой плохой банк, можно как-то аргументированно доносить информацию?
На мой взгляд, банк очень "разный", как и клиенты у него.
Так же, он вам не предоставляет обязательную госуслугу, чтоб вы что-то зачастую с него требовали, в виде карт или тому подобного.
Все остальные вопросы решаются исключительно через суд. Как и везде.

Мне вот несколько месяцев звонят якобы "с номеров ВТБ", просят подтверждения операций или еще чего. Правда потом в ответ зачастую мат от псевдо сотрудников ВТБ. Это же не говорит, что это реально ВТБ звонит и не говорит о том, что реально ВТБ что-то там слил.

Кстати, очень интересно чем завершились истории у тех, кто много лет говорил, что уйдет, прям зарекался, но продолжал есть данный кактус...
Ответить

31 марта 2023 в 19:06
С Втб даже мне звонили. Правда на вацап, там прямо синим по белому написано ВТБ..
Тинек может и звонил на соткк хз, у меня лично номер для банков на блокировке, только смс принимает :)) каждый день кто то звонит , смс пишет какие то нумера, да мне и пофиг
Ответить

31 марта 2023 в 19:12
----------
Цитата

user-906513390850 пишет:
user-906513390850

----------


Здравствуйте!

Мы бережно относимся к персональным данным клиентов и уделяем большое внимание безопасности.
Мы бы хотели проверить работу специалистов, почему они так сработали и условия акции.
Напишите ваше ФИО и дату рождения в личные сообщения, после разбора вернемся с комментариями.
Ответить

1 апреля 2023 в 08:32
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
С Втб даже мне звонили. Правда на вацап, там прямо синим по белому написано ВТБ..

----------


Мне никогда Тинькофф не звонил, аж обидно ))
Исключением был случай позавчера и тоже по ватсап с боольшим значком тинькофф банка, когда стали спрашивать не я ли переводил большую сумму со своего счета. На вопрос с каких пор тинькофф звонит на вотсап - бросили трубку.
Ответить

1 апреля 2023 в 14:28
----------
Цитата

rudot пишет:
Мне никогда Тинькофф не звонил, аж обидно

----------
Вчера мне позвонили в Viber (на небанковский номер) и сообщили, что мои счета в РСХБ заблокированы. На вопрос : и че теперь делать? - пригласили в отделение
Ответить

1 апреля 2023 в 23:17
Всем привет! Очень хотела получить серебряную карту премиум, не успела поучаствовать в акции. Написала через пару часов после окончания можно ли:( может можно как-то оформить ее сейчас?
Ответить

1 апреля 2023 в 23:47
----------
Цитата

user5308333 пишет:
Написала через пару часов после окончания можно ли:( может можно как-то оформить ее сейчас? X

----------

А зачем? Может стоит подождать до завтра? Завтра у ТБ новая акция начнется будут (подписка строго ограничена) раздавать карты нового дизайна с вкраплением в чип необработанных алмазов (у Алросы в связи с санкциями существенно спрос сократился - вот и договорились с банком). Это всяко лучше, чем серебряная..Тем более, что тем кто оформил серебряную карту ее точно давать не будут...
Ответить

2 апреля 2023 в 06:24
Про UP, кому не досталось - вы немного потеряли.
К сожалению (при всей моей лояльности к банку) она у Тинькова с недавних пор стала практически бесполезной. Раньше можно было купить юани на бирже, прикрутить к счету, и платить с конвертом по курсам UPI. Сейчас все по курсу банка, если валюта есть в списке. Курс такой, что пользоваться картой смысла нет. Проще и разумней оформить в ГПБ. Да и хотя бы в Солидарности, даже там курс лучше выходит.
Для меня карта с такими курсами … (посмотрел валюты, которые меня интересуют: тайский бат, дирхам ОАЭ, азербайджанский манат) бессмысленна абсолютно.
Ответить

2 апреля 2023 в 11:12
дел
Ответить

2 апреля 2023 в 11:57
----------
Цитата

user5308333 пишет:
Всем привет! Очень хотела получить серебряную карту премиум, не успела поучаствовать в акции. Написала через пару часов после окончания можно ли:( может можно как-то оформить ее сейчас?

----------

ПБ, это я хотела у вас уточнить :)
Ответить

2 апреля 2023 в 12:09
----------
Цитата

user5308333 пишет:
ПБ, это я хотела у вас уточнить изображение

----------


Приветствуем.

Акция уже прошла, выпустить лимитированную карту не сможем.
Ответить

2 апреля 2023 в 12:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.

Уточним подробности по вашему вопросу и позже ответим.

----------


Здравствуйте, не удалось еще уточнить по вопросу?
Ответить

2 апреля 2023 в 12:49
----------
Цитата

user-10188386798 пишет:
Здравствуйте, не удалось еще уточнить по вопросу?

----------


Добрый день.

Давали ответ на ваш вопрос здесь.
Ответить

2 апреля 2023 в 17:51
Если написано в приложении, что проходы действуют до 3 апреля, когда последний день для их траты? 2 апреля или 3 апреля до какого-то времени тоже?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть