Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

26 апреля 2023 в 21:05
Здравствуйте!

А как сейчас обстоят дела с проходами с бизнес зал, оформленными на родственников, допустим, с фамилией, отличной от фамилии Премиум клиента?

Я могу оформить проход в бизнес зал на человека, если при этом я сам никуда не лечу?
Ответить

26 апреля 2023 в 21:22
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Здравствуйте!

А как сейчас обстоят дела с проходами с бизнес зал, оформленными на родственников, допустим, с фамилией, отличной от фамилии Премиум клиента?

Я могу оформить проход в бизнес зал на человека, если при этом я сам никуда не лечу?

----------


Здравствуйте.

Да, другой человек может пройти без вас. Для этого при оформлении заказа вам нужно указать имя того, кто будет проходить в бизнес-зал.
Ответить

26 апреля 2023 в 21:23
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Я могу оформить проход в бизнес зал на человека, если при этом я сам никуда не лечу?

----------

Без проблем. В Every lounge добавляете ФИО людей, которые летят, оплачиваете и пересылаете им скрин из приложения. Этого достаточно
Ответить

26 апреля 2023 в 21:36
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Без проблем. В Every lounge добавляете ФИО людей, которые летят, оплачиваете и пересылаете им скрин из приложения. Этого достаточно

----------

Раньше так можно было только по РФ, теперь везде в рамках географии Every Lounge?
Ответить

26 апреля 2023 в 21:38
----------
Цитата

user-10188386798 пишет:
Раньше так можно было только по РФ, теперь везде в рамках географии Every Lounge?

----------

Да. Для забугорных залов qr в приложении появляется.
Ответить

27 апреля 2023 в 10:12
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Без проблем. В Every lounge добавляете ФИО людей, которые летят, оплачиваете и пересылаете им скрин из приложения. Этого достаточно

----------


Подскажите, а за какое время нужно делать бронь на человека? Минимум За сутки?
Ответить

27 апреля 2023 в 10:14
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Подскажите, а за какое время нужно делать бронь на человека? Минимум За сутки?

----------

Срок действия карточки в Every Lounge месяц. Можно хоть сейчас купить, а человек пройдет, например, через две недели.
Ответить

27 апреля 2023 в 10:42
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:

Срок действия карточки в Every Lounge месяц. Можно хоть сейчас купить, а человек пройдет, например, через две недели X

----------


А подскажите пожалуйста, гипотетически же может быть ситуация, что зал заполнен/EveryLounge вдруг не принимают (хотя зал заявлен)/еще что-то.

Понятно что мы (как клиенты) ничего не теряем, но как в случае чего переигрывать?
У того же Эври в Тае два зала на вылете, и вот если в один не пустят, то как бы второй урвать уже не получится (ведь проходы истрачены на первый)...
Ответить

27 апреля 2023 в 10:48
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
У того же Эври в Тае два зала на вылете, и вот если в один не пустят, то как бы второй урвать уже не получится (ведь проходы истрачены на первый)...

----------

Тут не подскажу, к сожалению. Это лучше у представителя банка узнать или в самом EL
Ответить

27 апреля 2023 в 11:12
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
А подскажите пожалуйста, гипотетически же может быть ситуация, что зал заполнен/EveryLounge вдруг не принимают (хотя зал заявлен)/еще что-то.

----------

Здравствуйте.

Такие ситуации рассматриваем индивидуально. Если такое случится - напишите или позвоните нам. Будем решать вопрос с возвратом оплаты.
Ответить

28 апреля 2023 в 10:03
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , вот у вас мастера в Тиньков Мобайл , затеял перенос номера из Билайна к вам , 13.04 привезли симку временную , сегодня смотрю , а мне подключили с 13.04 на эту временную симку подключили 200мин и 5Гб , я не подключал , тем более до переноса к вам у меня еще были минуты и Гб в Билайне , - это что за беспредел ? Т.е. за меня решили, а на счете были бонусы , с них и списали на тариф , только планы у меня были другие , давай господа все в зад . Еще раз , я ничего не подключал , Алцгеймером не страдаю.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, параллельно обратились в поддержку по вопросу. Возврат за пакеты вам сделали.
Взяли обращение на контроль, проверим, как были подключены пакеты и проинформируем.

----------

Мы все проверили, простите за долгий ответ.
Наш специалист, который оформлял заявку не выбрал нулевые пакеты, а оставил стандартные.
Проведем работу над ошибками, постараемся такого не допустить в будущем.
По итогу вам вернули деньги за пакеты.
Ответить

30 апреля 2023 в 20:34
Скажите, если подключаешь Премиум, то все сервисы (интересуют бизнес-залы) сразу становятся доступными или через какое-то время? Т.е. если я подключу Премиум 1 мая, то 2 мая я уже смогу воспользоваться бизнес-залом? Премиумальный сервис раньше уже был у меня, премиальная карта тоже есть. И как подключить сервис - через Олега в чате?
Ответить

30 апреля 2023 в 21:36
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Скажите, если подключаешь Премиум, то все сервисы (интересуют бизнес-залы) сразу становятся доступными или через какое-то время? Т.е. если я подключу Премиум 1 мая, то 2 мая я уже смогу воспользоваться бизнес-залом? Премиумальный сервис раньше уже был у меня, премиальная карта тоже есть. И как подключить сервис - через Олега в чате?

----------


Здравствуйте.

Чтобы подключить Тинькофф Премиум - напишите в поиске на главном экране "Премиум" и нажмите "Подключить".

В течение нескольких дней после подключения вам станут доступны привилегии сервиса.

По поводу компенсации - деньги за проход вернем, а бесплатные проходы спишем, как только обработается операция — обычно это 1 день после прохода. Если не компенсируем, то напишите нам в чат поддержки.
Ответить

30 апреля 2023 в 22:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Чтобы подключить Тинькофф Премиум - напишите в поиске на главном экране "Премиум" и нажмите "Подключить".

В течение нескольких дней после подключения вам станут доступны привилегии сервиса.

По поводу компенсации - деньги за проход вернем, а бесплатные проходы спишем, как только обработается операция — обычно это 1 день после прохода. Если не компенсируем, то напишите нам в чат поддержки.

----------


Нескольких дней??? И это премиальный сервис? Он так-то стоит 2000 в месяц, ты платишь с первого дня, а пользоваться сможешь им только через несколько дней, т.е. уже не целый месяц, а меньше. Мало того, что Тинькофф не даёт такси премиальным клиентам (как в других банках), отменил бесплатный пробный период для новичков без всяких условий (в другом банке 3 месяца дают бесплатного Премиума), так ещё и не сразу подключают тебя...
Вопрос ещё раз. Если я подключаю Примиум 1 мая, а 2 мая иду в бизнес-зал, то Тинькофф мне его потом компенсирует? Просто если нет, то смысла тогда подключать пока нет сервис.
Ответить

30 апреля 2023 в 22:25
sergio96, а можете расписать в чём смысл Премиума от Тинькофф?

Страховки и Suprime есть у всех, как и залы (причём, частенько с меньшими требованиями по бесплатности, да без необходимости платить и возвращать), такси нет, плоский кэшбек не самый высокий. Только ради переводов на др. карту в ₽100 тыс.? Или есть еще что-то полезное?

Предложили заменить зарплатную Привилегию на это, но ни от того ни от другого пока не вижу реального толка, может кто подскажет?
Ответить

30 апреля 2023 в 22:29
----------
Цитата

sc2020 пишет:
sergio96, а можете расписать в чём смысл Премиума от Тинькофф?

Страховки и Suprime есть у всех, как и залы (причём, частенько с меньшими требованиями по бесплатности, да без необходимости платить и возвращать), такси нет, плоский кэшбек не самый высокий. Только ради переводов на др. карту в ₽100 тыс.? Или есть еще что-то полезное?

Предложили заменить зарплатную Привилегию на это, но ни от того ни от другого пока не вижу реального толка, может кто подскажет?

----------


Да смысла особого нет. Согласен, что в других банках лучше условия. Просто мне Тинькофф в категориях повышенного кешбека предложил скидку 50% на Премиум. За 1000 рублей ещё более-менее, но 2 я не готов платить.
Ответить

30 апреля 2023 в 22:58
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Нескольких дней??? И это премиальный сервис? Он так-то стоит 2000 в месяц, ты платишь с первого дня, а пользоваться сможешь им только через несколько дней, т.е. уже не целый месяц, а меньше. Мало того, что Тинькофф не даёт такси премиальным клиентам (как в других банках), отменил бесплатный пробный период для новичков без всяких условий (в другом банке 3 месяца дают бесплатного Премиума), так ещё и не сразу подключают тебя...
Вопрос ещё раз. Если я подключаю Примиум 1 мая, а 2 мая иду в бизнес-зал, то Тинькофф мне его потом компенсирует? Просто если нет, то смысла тогда подключать пока нет сервис.

----------


Вы можете подключить сервис 1 мая и сразу же пройти в бизнес-зал. Мы компенсируем проход. Если система не сделает это автоматически, то напишите нам в чат поддержки и мы все сделаем вручную.
Ответить

1 мая 2023 в 00:16
Ещё вопрос по бизнес-залу. Теперь у вас 2 варианта оплаты - Tinkoff Pay и банковской картой. Они равнозначны? Я могу выбрать оплату по карте? Это не влияет на получение компенсации прохода? Или сначала нужно обязательно пробовать Tinkoff Pay, а если не получится, то тогда уже платить картой?
Ответить

1 мая 2023 в 00:26
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Ещё вопрос по бизнес-залу. Теперь у вас 2 варианта оплаты - Tinkoff Pay и банковской картой. Они равнозначны? Я могу выбрать оплату по карте? Это не влияет на получение компенсации прохода? Или сначала нужно обязательно пробовать Tinkoff Pay, а если не получится, то тогда уже платить картой?

----------


Вы можете оплатить двумя этими способами. При подключенном сервисе мы компенсируем проход.
Ответить

3 мая 2023 в 12:54
Тинькофф Банк, при подключенном сервисе Премиум будет ли начислен бонус за оплату страховки картой АА ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть