Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

14 июня 2023 в 10:00
----------
Цитата

sc2020 пишет:
...все пытался для себя понять пользу от премиума ТКС и ВТБ, увы, упражнение не увенчалось успехом, но у каждого своя ситуация.

----------

Ну тиньковский прем имеет смысл открывать если хочется здесь брокерское (без према тарифы неадекватные), без него собственно и в прем заходить не стоит т.к. ставки в районе слона плинтуса. Другой вопрос, зачем открывать брокерское у тинька а не у нормального брокера, но это уже иная история.
А вот у ВТБ да, абсолютно бесполезный прем, эталонное дно из палаты мер и весов. Вплоть до того, что не открывал даже имея нужные остатки.
Ответить

14 июня 2023 в 10:05
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Проблема в том, что в приложении заявлен перевод в РК в теньге, а на деле приходит рубль на рублевый счёт (да, именно на российский номер к которому привязан счет в РК), т.е. это имеет смысл на малых суммах, а если что покрупнее, то курсовая разница сделает свое дело. Пример решения которое позволит минимизировать издержки - ВТБ, они умеют переводить теньге, в т.ч. в Freedom Finance

----------

Я обычно через наш райф загоняю рубли на рублевый счет , причем у BCC наш райф банк-корреспондент , затем в BCC на forex покупаю нужную валюту. В BCC приятный КБ в 7% на отели/билеты, жаль только сумма 120евро в месяц максимум :(
Ответить

14 июня 2023 в 10:09
----------
Цитата

Konstancius пишет:
А если зайти в управление бронированием на сайте авиакомпании, там нет информации о необходимости подтвердить изменения, кстати, зачастую с возможностью согласиться с этими изменениями?

----------

Интересно какой контакт(email, тел) указывается в брони АК в случае бронирования, через тинькофф? Обычно АК, делают рассылку в случае изменений параметров рейса по всем доступным контактам.
Ответить

14 июня 2023 в 10:58
Дд. Вопрос к представителю. Что то делается с иностранными бумагами? У меня Вечный портфель, в баксах который. Как его закрыть, перевести в рубли, что с ним сделать то можно ? Вечно так и будет висеть?
Ответить

14 июня 2023 в 11:39
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
на человека ( у Вас видимо на 2 ) - как я и писала плюс 1% , так что никакого минуса у Вас нет .

----------

Какой смысл мне Вам врать? Когда я проверял АФ (после покупки у Тиньков), то на обратный рейс у АФ была цена 8840, а сейчас она стала 10840 (за двоих). Прямо сейчас - да, цены одинаковые. На момент покупки и следующие 2 дня следил - у АФ было на 2000 дешевле. Не знаю, почему.
Ответить

14 июня 2023 в 11:41
ПБ, так мой вопрос не решен.
Купил у вас авиабилеты Аэрофлот. Пришло письмо из АФ об изменении номера рейса и при необходимости напечатать новые билеты. А у вас в приложении в билетах до сих пор старый номер рейса. SU1492 4 июля из МСК номер изменен на SU1092
=====
UPD
=====
Ого, как оперативно! Позвонили, извинились! Сказали, что работают над этим, еще и бонус зачислили!
Вот теперь я точно в плюсе от покупки АФ через Тиньков :{}
Ответить

14 июня 2023 в 12:19
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Дд. Вопрос к представителю. Что то делается с иностранными бумагами? У меня Вечный портфель, в баксах который. Как его закрыть, перевести в рубли, что с ним сделать то можно ? Вечно так и будет висеть?

----------


Здравствуйте.
Проводим некоторые инфраструктурные изменения в наших валютных фондах. Об этом подробно рассказали здесь. Когда появятся новости, обязательно расскажем в наших официальных каналах.
Ответить

14 июня 2023 в 13:50
----------
Цитата

Konstancius пишет:
А если зайти в управление бронированием на сайте авиакомпании, там нет информации о необходимости подтвердить изменения, кстати, зачастую с возможностью согласиться с этими изменениями?

----------


В моем случае не было возможности, как и выбрать место( возможно как раз из-за необходимости переоформлять билеты) Опять же именно в АК мне сказали что это должен сделать агент!
Ответить

14 июня 2023 в 13:57
Тинькофф Банк,
добрый день. Сегодня получила доп.карту.
Впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда у представителя не работало приложение, он не смог активировать карту. Карту выдал, куар код с листочка из конверта забрал.
Карта будет работать или нужно ждать звонка представителя (ему нужно сообщить код из смс, это напрягает)?
Ответить

14 июня 2023 в 14:11
----------
Цитата

lecom пишет:
Зачастую посредники предлагают цену приятно ниже чем в авиакомпании.

----------

Не знаю прецедентов, если честно. Во всяком случае после начала эпох повидла и воблы.
1-в-1 да, бывают. Аэрофлот практиковал такое с нормальными посредниками. Ниже - не встречал. Во всяком случае с российскими а/к, про которые в основном речь (с зарубежными понятно посредник может быть единственным доступным вариантом покупки).
----------
Цитата

lecom пишет:
Опять же покупалось непосредственно у Тинькофф(!) а не у партнеров онного.

----------

Тинек сам по себе посредник, это ж не а/к. Тем более, судя по отзывам здесь, не самый достойный, хотя могу ошибаться - сатитстики все же маловато.
Ответить

14 июня 2023 в 14:20
----------
Цитата

gold money пишет:
Карта будет работать

----------

Будет, представитель позвонил. Все через приложение сделано.
Ответить

14 июня 2023 в 14:56
----------
Цитата

bekd пишет:
Не знаю прецедентов, если честно. Во всяком случае после начала эпох повидла и воблы.
1-в-1 да, бывают. Аэрофлот практиковал такое с нормальными посредниками. Ниже - не встречал. Во всяком случае с российскими а/к, про которые в основном речь (с зарубежными понятно посредник может быть единственным доступным вариантом покупки).

----------

У меня противоположный опыт. Очень мало летаю отечественными авиакомпаниями (повезло :D ), и до кoвидa почти всегда у агентов была цена ниже чем у зарубежных авиакомпаний, зачастую существенно.
У наших авиакомпаний, да. Жадность и неумение пользоваться возможностями агентов.
Ответить

14 июня 2023 в 15:06
----------
Цитата

Konstancius пишет:
У меня противоположный опыт. Очень мало летаю отечественными авиакомпаниями (повезло изображение
), и до кoвидa почти всегда у агентов была цена ниже чем у зарубежных авиакомпаний, зачастую существенно.

----------

Так это опыт ну совершенно неактуальный. Мало того что у других а/к, так еще и из другой реальности де факто.
Ответить

14 июня 2023 в 15:07
----------
Цитата

evgeniyr пишет:

+1. Тоже Аэрофлот, тоже письмо об изменении номера рейса вылета. От Тиньков - тишина. Мне тоже надо звонить в Аэрофлот узнавать статус моего бронирования?

----------


Здравствуйте.

Компания Аэрофлот перешла на другую систему бронирования, в которой не реализована возможность информировать нас как агентов об изменениях в расписании рейсов. Поэтому технически мы не можем отслеживать и сообщать клиентам об изменениях. Аэрофлот это делают сами.

В качестве компенсации за неудобства начислили вам бонусы.
Ответить

14 июня 2023 в 15:23
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Ого, как оперативно! Позвонили, извинились! Сказали, что работают над этим, еще и бонус зачислили!
Вот теперь я точно в плюсе от покупки АФ через Тиньков изображение

----------


Рады, что смогли решить вопрос в положительном ключе :gramercy:
Ответить

14 июня 2023 в 15:39
----------
Цитата

gold money пишет:
Тинькофф Банк,
добрый день. Сегодня получила доп.карту.
Впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда у представителя не работало приложение, он не смог активировать карту. Карту выдал, куар код с листочка из конверта забрал.
Карта будет работать или нужно ждать звонка представителя (ему нужно сообщить код из смс, это напрягает)?

----------


Здравствуйте.

Простите, что задержались с ответом.

Видим, что карта активна, ей можно пользоваться. Проверим, что пошло не так на встрече и вернемся к вам с подробностями.
Ответить

14 июня 2023 в 16:01
----------
Цитата

bekd пишет:
Так это опыт ну совершенно неактуальный. Мало того что у других а/к, так еще и из другой реальности де факто.

----------

А у "других" авиакомпаний это как?
Есть опыт и того же S7, брал на сайте авиакомпании, но с переходом с Тинькофф Путешествий. Получил 7% кэшбэка, что отлично. Цена у агента при этом совпадала с ценой авиакомпании, выбрал все же купить у перевозчика. Не знаю, есть ли такой финт с Аэрофлотом... Им кстати, летать не собираюсь, неадекватные цены и сервис так себе
Кроме того, недавно несколько раз летал иностранными авиакомпаниями. Сейчас цена у наших агентов практически не отличается от цен на сайтах перевозчиков, ну плюс, минус и небольшие колебания курсов валют. Но те же Т.П. дают кэшбэк :thumbsup:
----------
Цитата

bekd пишет:
Тинек сам по себе посредник, это ж не а/к. Тем более, судя по отзывам здесь, не самый достойный, хотя могу ошибаться - сатитстики все же маловато.

----------

Опять же не согласен. Поддержка Тинька отвечает быстро и пытаются решить все в пользу клиента , правда не всегда то что имелось ввиду, но все же. Опыт пока что только положительный
Но вот с оповещениями об изменениях походу у них беда. Или с Qatar Air несостыковка с системой бронирования авиакомпании... Все узнавал через приложение авиакомпании. Да и маршрутные квитанции в приложении Тинькофф были без изменений, ровно как момент покупки, несмотря на зачастую неоднократные изменения. В поддержке, кстати, без проблем могли выслать актуальную маршрутную квитанцию. Как-то в голову не приходило поныть на 2-3 листах этого форума, проблемы в этом не видел
Ответить

14 июня 2023 в 16:25
----------
Цитата

Konstancius пишет:
А у "других" авиакомпаний это как?

----------

Вы написали про иностранные а/к. Сейчас их напрямую купить непросто (не всегда, но часто). Поэтому там часто посредник жизненная необходимость в текущих реалиях, а обсуждали исходно те варианты где можно купить напрямую у а/к.
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Есть опыт и того же S7, брал на сайте авиакомпании, но с переходом с Тинькофф Путешествий. Получил 7% кэшбэка, что отлично. Цена у агента при этом совпадала с ценой авиакомпании, выбрал все же купить у перевозчика.

----------

Это принципиально другая история. В этом случае нет никакого агента, соответственно и проблем, которые он порождает.
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Не знаю, есть ли такой финт с Аэрофлотом... Им кстати, летать не собираюсь, неадекватные цены и сервис так себе

----------

На некоторых направлениях нет альтернатив, sad but true. Смотрел например буквально одно недавно под отпуск: альтернативой только арабские а/к с их безусловно отличным сервисом, но сильно менее удобные т.к. с пересадкой, и почти по той же цене. Выбор был очевиден.
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Опять же не согласен. Поддержка Тинька отвечает быстро и пытаются решить все в пользу клиента , правда не всегда то что имелось ввиду, но все же. Опыт пока что только положительный

----------

Все вот это "пытается решить" - это "в пользу бедных". Вопрос: как быстро закрывают вопрос с обменами-возвратами и аналогичными событиями. Судя по отзывам коллег - так себе. Но личной статистики мало, поэтому судить не берусь.
Ответить

14 июня 2023 в 16:46
----------
Цитата

bekd пишет:
Вопрос: как быстро закрывают вопрос с обменами-возвратами и аналогичными событиями.

----------

Исключительно из личного опыта. Один раз обращение рассматривали пару дней, но там ситуация сложная была, вариантов для изменения не было. Звонил сам в авиакомпанию, сказали, если найду вариант, согласуют изменения без проблем, но мест из/в Москвы нет
Второй раз высказал пожелания в чате об изменениях в билетах, как только попрощались, пришло сообщение на почту с новой маршрутной квитанцией, и даты нужные и класс бронирования повысился :D
Так что опыт общения с агентом Тинькофф Путешествий только положительный
Ответить

14 июня 2023 в 17:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ПБ, изображение



Обращаюсь тут ибо ответы "поддержки" в чате поднимают давление и уже провоцирует приступы ярости изображение



Итак:

8го февраля на Вашей платформе и у Вас я приобрел билеты с вылетом 19.06.2023 2 человека и 29.06.2023 1 человек , с обратным рейсом 6.07.2023 трое по маршруту Москва- Анталья - Москва авиакомпанией Туркиш Аирлайнс

21.02.2023 от Вас приходит мейл об изменении времени вылетов и о возможности возврата билетов
22.02.2023 Я запрашиваю стоимость мест у аварийного выхода (ответ получаю на мейл)

08.05.2023 Я опять обращаюсь с вопросом стоимости и наличия возможности мест у аварийного выхода. Мне зачем-то сразу приходит счет ( не оплачиваю)

29.05.2023 Вновь обращаюсь с вопросом мест, но уже конкретизирую по рейсам, а не целиком по брони. Выставляется и оплачивается по очереди два счета.

Сегодня 07.06.2023 Я решил проверить оплаченные места в системе Туркишей, через звонок в авиакомпанию. Места то мне подтвердили( на один заказ, до второго не добрался).
НО!!! в авиакомпании мне сообщили что мои билеты НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ!!!
Что позже подтвердили обратным звонком из поддержки Тинькофф премиум после моего обращения в чат.

Я очень хочу получить подробный ответ на вопрос " если бы я не позвонил в авиакомпанию, то что бы произошло 19го числа на стойке регистрации в аэропорту???" настоятельно прошу мне ответить по существу, а не дежурной фразой!!!

В ответ на входящий звонок сотрудника Тинькофф я подробно разъяснил ситуацию (билеты, выкупленные места и прочие моменты) Так же выразил ( в очень корректных фразах степень моего возмущения таким непрофессионализмом со стороны сотрудников направления). Потребовал детальных объяснений и деталей урегулирования ситуации прислать на емейл. А так же выразил готовность принять в качестве извинений и компенсаций замену перелета эконом на бизнес.

Мне обещали ответить сегодня до 19.00. В 18.48 приходит уведомление от робота о продлении сроков ....до 11.06.2023(!!!) включительно. Вот у меня вопрос(риторический) - там на голову никому ничего не падало???
За десять(11) дней до вылета не решить вопрос за пол дня и требовать на решение 4(!!!) дня. А что не 14??????????????????????
В компании-перевозчике четко сказали "обратитесь к агенту для подтверждения билетов и предупредили что места нужно перебронировать . Что можно решать так долго? Замену эконома на бизнес? Так сообщите мне об этом. Почему я должен нервничать??? Я на отдых вообще собирался лететь, в том числе и нервы успокоить. Благодаря Вашим "стараниям" я "нервов"(здоровья) трачу значительно больше чем могу себе это позволить. Почему я и моя семья должны сейчас испытывать дикое перенапряжение.??? А ВЫ не хотите мне добавить к отдыху ( оплатить отель) те же 4 дня ?

----------



Здравствуйте.

Из-за технических особенностей как с нашей стороны, так и со стороны авиакомпании, а также человеческого фактора, случилась ситуация, которую вы описали. Мы и правда совершили ошибки, в результате которых решение вопроса заняло больше времени, чем могло.
Пожалуйста, простите, что заставили вас понервничать и омрачили начало отпуска.

Мы переоформили билеты на актуальные рейсы с бронью мест, которые вы выбрали ранее.
Созвонились с вами, чтобы принести извинения и зачислить компенсацию за неудобства.

Обещаем, больше мы вас не подведем. Желаем вам и вашей семье отличного отдыха ♥
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть