Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

15 июня 2023 в 13:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим эти моменты и вернемся.

----------


И тут возникли сложности? :D Или условия согласовывают персонально? :D
Ответить

15 июня 2023 в 14:11
----------
Цитата

lecom пишет:
Верю! но иногда этот "максимум усилий " вводит в ступор. Понимаю что человеческий фактор, но если он проявился, наверное нужно максимум с ускорением приложить

У меня вопрос по "приведи друга" премиум
Проверьте алгоритм
1.
-даю ссылку, "друг" активирует ( на счетах в моменте почти ноль)
- друг открывает вклад более 500тыс ( ставка повышена , типо уже премиум)
- по истечении бесплатного периода "друг" отключает премиум и сразу подключает подписку pro
Повышенная ставка не уменьшится по депо "друга", не произойдет разрыв в отключении-подключении?
Мне бонусные баллы будут начислены?
2.
Что-то мелькало про ограничения по кол-ву "друзей" отключивших премиум по истечению бесплатного периода. Уточните этот момент
3.
условия нахождения 500тыс на счетах друга для получения мной бонуса - брокерский и ИИС учитываются?

----------


----------
Цитата

lecom пишет:
И тут возникли сложности? изображение
Или условия согласовывают персонально? изображение

----------

Здравствуйте.

Простите, что задержались с ответом. Для удобства расписали также по пунктам наш ответ.

1. Рассчитываем процент, которые начисляем по вкладам, в конце бизнес-дня. Закрываем его с 21:00 до 00:00. В этот же момент и смотрим на наличие подписки или премиального сервиса. Если на этот момент ваш друг уже подключит подписку Pro, то применим соответствующую ставку.
Вам бонус начислим в течение пяти дней после выполнения целевого действия.
2. Таких ограничений у нас нет.
3. Да, учитываем и брокерский счет, и ИИС.
Ответить

15 июня 2023 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
подписку Pro

----------


Если на данный момент подписка Pro подключена, то при активации премиум есть потребность в ее отключении или автоматически отключится?
Ответить

15 июня 2023 в 16:29
----------
Цитата

lecom пишет:
Если на данный момент подписка Pro подключена, то при активации премиум есть потребность в ее отключении или автоматически отключится?

----------

Достаточно подключить премиальный сервис. Отключим подписку Pro автоматически.
Ответить

15 июня 2023 в 16:33
а если у про там бесплатный период в количестве, сгорит или после отключения према можно будет восстановить?
Ответить

15 июня 2023 в 17:21
----------
Цитата

hjackr пишет:
а если у про там бесплатный период в количестве, сгорит или после отключения према можно будет восстановить?

----------

Здравствуйте.

Уточним, что будет со льготой на подписку Pro, если подключить премиальный сервис. По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

16 июня 2023 в 00:43
----------
Цитата

lecom пишет:
7% на премиум

----------


... и без Премиум :music:
«Файл недоступен»
Ответить

16 июня 2023 в 17:40
----------
Цитата

hjackr пишет:
а если у про там бесплатный период в количестве, сгорит или после отключения према можно будет восстановить?

----------


Уточнили, льгота сохранится. Сможете продолжать ее использовать после того как снова подключите.
Ответить

21 июня 2023 в 17:36
Тинькофф Банк, Передайте , пожалуйста, своим маркетологам , что режет глаза, тем кто учил географию в школе : Если думаете, куда слетать летом, присмотритесь к отдыху в Средней Азии. В Старом городе Баку сможете представить себя героем «Бриллиантовой руки».
Ответить

21 июня 2023 в 17:43
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, Передайте , пожалуйста, своим маркетологам , что режет глаза, тем кто учил географию в школе : Если думаете, куда слетать летом, присмотритесь к отдыху в Средней Азии. В Старом городе Баку сможете представить себя героем «Бриллиантовой руки».

----------


Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в каком разделе мы так написали?
Ответить

21 июня 2023 в 17:48
Тинькофф Банк, пришло письмо на электронную почту сегодня !
Ответить

21 июня 2023 в 17:50
----------
Цитата

Genny2004 пишет:

Тинькофф Банк, пришло письмо на электронную почту сегодня ! X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Спасибо за уточнение!
Ответить

21 июня 2023 в 18:56
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Передайте , пожалуйста, своим маркетологам , что режет глаза, тем кто учил географию в школе : Если думаете, куда слетать летом, присмотритесь к отдыху в Средней Азии. В Старом городе Баку сможете представить себя героем «Бриллиантовой руки».

----------

Такое режет глаза не только тем, кто учил географию...
Лишний раз подчеркивает вектор развития компании и квалификацию работающих там специалистов...
Ответить

21 июня 2023 в 19:01
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, Передайте , пожалуйста, своим маркетологам , что режет глаза, тем кто учил географию в школе : Если думаете, куда слетать летом, присмотритесь к отдыху в Средней Азии. В Старом городе Баку сможете представить себя героем «Бриллиантовой руки».

----------


Благодарим за внимательность! Проведем работу над ошибками.
Ответить

21 июня 2023 в 22:34
Тинькофф Банк,
жирный НЕУД вашим "специалистам", создавшим и решавшим сегодня обращение №5-9880902663168.
Во-первых, вопрос очевидно не такой сложности чтоб его 3 дня решать, во-вторых я интересовался лишь возможностью отозвать у вас согласие на проверку моей кредитной истории после закрытия кредитного договора, а в ответ получил нечто странное: ----------
Цитата

По вашей просьбе мы отключили возможность проверки кредитной истории. Если вам понадобится кредит, обратитесь, пожалуйста, для подключения этой услуги.
----------
Поскольку в чате вашими коллегами все что может быть понято превратно понимается превратно, спрошу тут. О какой собственно услуге речь? Сама формулировка ответа не блещет внятностью, я было подумал что "возможностью проверки" так неуклюже обозвали мое согласие на проверку кредитной истории, т.е. это возможность для банка ее проверять, но последующее использование термина "услуга" окончательно меня запутало. Так можно было бы выразиться если б у вас доступна была клиенту некая услуга по проверке собственной КИ и ее бы отключили. Но я то совершенно о другом спросил, и полученный ответ не дал никакой ясности. Расшифруйте пожалуйста.
Ответить

21 июня 2023 в 22:48
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Тинькофф Банк,
жирный НЕУД вашим "специалистам", создавшим и решавшим сегодня обращение №5-9880902663168.
Во-первых, вопрос очевидно не такой сложности чтоб его 3 дня решать, во-вторых я интересовался лишь возможностью отозвать у вас согласие на проверку моей кредитной истории после закрытия кредитного договора, а в ответ получил нечто странное: Поскольку в чате вашими коллегами все что может быть понято превратно понимается превратно, спрошу тут. О какой собственно услуге речь? Сама формулировка ответа не блещет внятностью, я было подумал что "возможностью проверки" так неуклюже обозвали мое согласие на проверку кредитной истории, т.е. это возможность для банка ее проверять, но последующее использование термина "услуга" окончательно меня запутало. Так можно было бы выразиться если б у вас доступна была клиенту некая услуга по проверке собственной КИ и ее бы отключили. Но я то совершенно о другом спросил, и полученный ответ не дал никакой ясности. Расшифруйте пожалуйста.

----------


Разберемся в ситуации, позже вернемся с ответом. Простите, пожалуйста, не хотели доставить неудобства.
Ответить

22 июня 2023 в 15:37
Отключил пакет премиум в начале месяца, принял решение перейти в зарплатный банк на премиум. Увидел вчера, что есть лимитированная карта металлическая. Думал выпущу, вернусь на премиум, а мне условия сразу выдвигают: приведи трех друзей. Ладно, была бы активная подписка, а так я вам не плачу сейчас за нее, деньги в банке не держу и был готов бы вернуться, а тут такое. Странная политика немного: но себе ни людям) иногда небольшая лояльность может принести большой результат. обидно, но ок.
Ответить

22 июня 2023 в 18:08
----------
Цитата

skydim пишет:
Отключил пакет премиум в начале месяца, принял решение перейти в зарплатный банк на премиум. Увидел вчера, что есть лимитированная карта металлическая. Думал выпущу, вернусь на премиум, а мне условия сразу выдвигают: приведи трех друзей. Ладно, была бы активная подписка, а так я вам не плачу сейчас за нее, деньги в банке не держу и был готов бы вернуться, а тут такое. Странная политика немного: но себе ни людям) иногда небольшая лояльность может принести большой результат. обидно, но ок.

----------


Здравствуйте.

Вы хотели оформить лимитированную карту в рамках акции. Согласно условиям, вам нужно выполнить определенные действия для получения карты, о которых мы рассказали вам в чате. Проверим, можем ли помочь в этой ситуации.
Ответить

22 июня 2023 в 22:38
В одном из условий для получения бонуса за приглашённого друга на Премиум говорится, что у друга на счету в течение месяца хотя бы 1 день должна лежать сумма не менее 500 000 рублей. Вопрос - как считается этот день? Это ровно 24 часа с момента поступления денег или как? Если деньги положить 23 июня в 18.00, например, то когда их уже можно снимать? Или надо до 25 числа держать, чтобы наверняка?
Ответить

22 июня 2023 в 22:53
----------
Цитата

lecom пишет:
Я очень хочу получить подробный ответ на вопрос " если бы я не позвонил в авиакомпанию, то что бы произошло 19го числа на стойке регистрации в аэропорту???" настоятельно прошу мне ответить по существу, а не дежурной фразой!!!

----------

Прочитав этот случай вспомнилась моя история, на которой я зарекся приобретать серьезные авиабилеты через ТП. В Феврале 2020 приобретал билеты для троих друзей из Испании в Россию и обратно, совсем скоро случилась пандемия, рейсы отменили, за возвратом средств обратился к Тинькофф, на что меня послали в авиакомпанию, сказали, помочь не можем...а перевозчик ответил, что, если бы покупали напрямую, то вернули бы деньги вам, а коли через агента, то вот вам ваучеры на ваших пассажиров, или через три года приходите...тинькофф предложил компенсацию в размере 2000, кажется, р. Я отказался. Прошло три года, скоро вернут деньги...надеюсь)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть