Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

22 июня 2023 в 22:53
----------
Цитата

lecom пишет:
Я очень хочу получить подробный ответ на вопрос " если бы я не позвонил в авиакомпанию, то что бы произошло 19го числа на стойке регистрации в аэропорту???" настоятельно прошу мне ответить по существу, а не дежурной фразой!!!

----------

Прочитав этот случай вспомнилась моя история, на которой я зарекся приобретать серьезные авиабилеты через ТП. В Феврале 2020 приобретал билеты для троих друзей из Испании в Россию и обратно, совсем скоро случилась пандемия, рейсы отменили, за возвратом средств обратился к Тинькофф, на что меня послали в авиакомпанию, сказали, помочь не можем...а перевозчик ответил, что, если бы покупали напрямую, то вернули бы деньги вам, а коли через агента, то вот вам ваучеры на ваших пассажиров, или через три года приходите...тинькофф предложил компенсацию в размере 2000, кажется, р. Я отказался. Прошло три года, скоро вернут деньги...надеюсь)
Ответить

22 июня 2023 в 23:10
----------
Цитата

lecom пишет:
Ну не думаю что прям беспокоиться, но контрольный звонок в авиакомпанию явно лишним не будет)

----------

Достаточно на сайте перевозчика попробовать войти в Управление бронированием, зная номер брони и фамилию пассажира. Если входит, то нет проблем.
Ответить

23 июня 2023 в 00:22
----------
Цитата

user-10188386798 пишет:
через ТП. В Феврале 2020 приобретал билеты для троих друзей

----------


Разве это не является нарушением ПЛ?!. :scratch:
Ответить

23 июня 2023 в 00:45
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Разве это не является нарушением ПЛ

----------

Что именно? Разовое приобретение нескольких билетов, среди пассажиров которых нет меня? Едва ли это можно натянуть на злоупотребление.
Ответить

23 июня 2023 в 01:10
----------
Цитата

sergio96 пишет:
В одном из условий для получения бонуса за приглашённого друга на Премиум говорится, что у друга на счету в течение месяца хотя бы 1 день должна лежать сумма не менее 500 000 рублей. Вопрос - как считается этот день? Это ровно 24 часа с момента поступления денег или как? Если деньги положить 23 июня в 18.00, например, то когда их уже можно снимать? Или надо до 25 числа держать, чтобы наверняка?

----------


Здравствуйте. Уточним этот момент.
Ответить

23 июня 2023 в 11:57
----------
Цитата

sergio96 пишет:
В одном из условий для получения бонуса за приглашённого друга на Премиум говорится, что у друга на счету в течение месяца хотя бы 1 день должна лежать сумма не менее 500 000 рублей. Вопрос - как считается этот день? Это ровно 24 часа с момента поступления денег или как? Если деньги положить 23 июня в 18.00, например, то когда их уже можно снимать? Или надо до 25 числа держать, чтобы наверняка?

----------


Здравствуйте.

Сутки с момента зачисления денег на счет.
Ответить

23 июня 2023 в 14:50
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Тинькофф Банк,
жирный НЕУД вашим "специалистам", создавшим и решавшим сегодня обращение №5-9880902663168.
Во-первых, вопрос очевидно не такой сложности чтоб его 3 дня решать, во-вторых я интересовался лишь возможностью отозвать у вас согласие на проверку моей кредитной истории после закрытия кредитного договора, а в ответ получил нечто странное: Поскольку в чате вашими коллегами все что может быть понято превратно понимается превратно, спрошу тут. О какой собственно услуге речь? Сама формулировка ответа не блещет внятностью, я было подумал что "возможностью проверки" так неуклюже обозвали мое согласие на проверку кредитной истории, т.е. это возможность для банка ее проверять, но последующее использование термина "услуга" окончательно меня запутало. Так можно было бы выразиться если б у вас доступна была клиенту некая услуга по проверке собственной КИ и ее бы отключили. Но я то совершенно о другом спросил, и полученный ответ не дал никакой ясности. Расшифруйте пожалуйста.

----------


Здравствуйте.

Сроки рассмотрения обращения мы не нарушали. Ответ предоставили день в день. Само обращение передали правильно с ваших слов.

У вас нет активных кредитных продуктов. Возможность запрашивать вашу кредитную историю отключили в рамках запроса. Ответ предоставили верный.

Под "возможностью проверки" подразумевали, что вы давали свое согласие на запрос вашей кредитной истории. Вы обратились к нам, чтобы отозвать это согласие, и мы это сделали. Под "услугой" подразумевали возможность запросить вашу кредитную историю, например, чтобы в будущем предложить вам кредитные продукты на выгодных условиях.
Ответить

23 июня 2023 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможность запрашивать вашу кредитную историю отключили в рамках запроса. Ответ предоставили верный.

----------
Нет.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы обратились к нам, чтобы отозвать это согласие, и мы это сделали.

----------
Нет.
Очень здорово вы мне объясняете зачем я обращался, и это могло бы иметь хоть какой-то смысл, если б в изначальном посте я не конкретизировал, что спросил только лишь про возможность отключить запросы КИ. Само отключение я делать не просил. Но судя по всему никому тут не интересно, чем интересуется клиент, даже когда он дважды акцентирует внимание на вопросе. Ранее ваши ответы тут качественно отличались от чата в лучшую сторону, теперь - увы...
Ответить

23 июня 2023 в 18:39
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Нет.
Очень здорово вы мне объясняете зачем я обращался, и это могло бы иметь хоть какой-то смысл, если б в изначальном посте я не конкретизировал, что спросил только лишь про возможность отключить запросы КИ. Само отключение я делать не просил. Но судя по всему никому тут не интересно, чем интересуется клиент, даже когда он дважды акцентирует внимание на вопросе. Ранее ваши ответы тут качественно отличались от чата в лучшую сторону, теперь - увы...

----------


Мы постоянно работаем над качеством наших консультаций и стараемся, чтобы они становились только лучше. Еще раз посмотрим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

24 июня 2023 в 10:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , хочу поблагодарить Тинькофф Мобайл за "ОТЛИЧНУЮ" связь в г.Пятигорске , такое ощущение что нахожусь на необитаемом острове , интернет выше 3G вообще не поднимался по всему городу , позвонить из квартиры вообще не реально, а это центр города , на улице можно , но надо каким то задом стать в какое то направление, но абонент слышит отрывки слов , при этом у жены Билайн , качество связи и интернета на высшем уровне , и LTE и дозвон откуда хочешь, приходится пользоваться ее телефоном. Вывод - поторопился уйти из Билайна, поэтому имейте ввиду что связи ТМ в Пятигорске - НЕТ . Глупые ответы от ТМ о нагруженности сети воспринимаю как полную ЧУШЬ , просто у партнера Мегафон к которому подключается ТМ нет вышек от слова вообще. А так вообщем хорошо, очень тепло и Тиньку не удалось в очередной раз испоганить настроение, хотя он сильно старался
Ответить

24 июня 2023 в 10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Сутки с момента зачисления денег на счет.

----------


Скажите, а месяц, который даётся на то, чтобы там хотя бы 1 день находилось 500 000 как считается?
Имею в виду то, что если, например, оставить заявку на отключение Премиума за 2 дня до окончания бесплатного периода, а потом положить 500 000? Будет в таком случае бонус? Ведь Перемиум же будет действовать до конца бесплатного периода.
Ответить

24 июня 2023 в 10:20
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , хочу поблагодарить Тинькофф Мобайл за "ОТЛИЧНУЮ" связь в г.Пятигорске , такое ощущение что нахожусь на необитаемом острове , интернет выше 3G вообще не поднимался по всему городу , позвонить из квартиры вообще не реально, а это центр города , на улице можно , но надо каким то задом стать в какое то направление, но абонент слышит отрывки слов , при этом у жены Билайн , качество связи и интернета на высшем уровне , и LTE и дозвон откуда хочешь, приходится пользоваться ее телефоном. Вывод - поторопился уйти из Билайна, поэтому имейте ввиду что связи ТМ в Пятигорске - НЕТ . Глупые ответы от ТМ о нагруженности сети воспринимаю как полную ЧУШЬ , просто у партнера Мегафон к которому подключается ТМ нет вышек от слова вообще. А так вообщем хорошо, очень тепло и Тиньку не удалось в очередной раз испоганить настроение, хотя он сильно старался

----------
Приветствуем. Хотим изучить ваш случай подробнее и помочь. Пожалуйста, напишите нам в ЛС полный адрес, по которому испытываете трудности.
Ответить

24 июня 2023 в 10:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Хотим изучить ваш случай подробнее и помочь. Пожалуйста, напишите нам в ЛС полный адрес, по которому испытываете трудности.

----------

Еще раз для плохо читающих - ВЕСЬ ГОРОД , приехал отдыхать, а не запоминать адреса где нет связи вообще, а где еле теплица, и еще раз интернет более 3G я не видел, а уж если в гору поднялся рядом с городом то вообще не связи, не интернета , а у жены и в горах, и в городе отлично - Билайн рулит
Ответить

24 июня 2023 в 10:52
----------
Цитата

sergio96 пишет:
кажите, а месяц, который даётся на то, чтобы там хотя бы 1 день находилось 500 000 как считается?
Имею в виду то, что если, например, оставить заявку на отключение Премиума за 2 дня до окончания бесплатного периода, а потом положить 500 000? Будет в таком случае бонус? Ведь Перемиум же будет действовать до конца бесплатного периода.

----------


Срок в 30 дней считаем с момент подключения сервиса. Чтобы получить бонус, нужно, чтобы хотя бы один полный день на счету было 500 000 рублей при подключенном сервисе.
Ответить

24 июня 2023 в 11:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вывод - поторопился уйти из Билайна, поэтому имейте ввиду что связи ТМ в Пятигорске - НЕТ . Глупые ответы от ТМ о нагруженности сети воспринимаю как полную ЧУШЬ , просто у партнера Мегафон к которому подключается ТМ нет вышек от слова вообще. А так вообщем хорошо, очень тепло и Тиньку не удалось в очередной раз испоганить настроение, хотя он сильно старался

----------
А вот у меня в Московской области на даче наоборот - МТС у мужа вообще Всегда не зоны , Билайн был у меня - плохо , а Теле и на нем Тиньков - отлично - потому что вышка недалеко . Вот такая у нас связь …
Ответить

24 июня 2023 в 11:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Еще раз для плохо читающих - ВЕСЬ ГОРОД , приехал отдыхать, а не запоминать адреса где нет связи вообще, а где еле теплица, и еще раз интернет более 3G я не видел, а уж если в гору поднялся рядом с городом то вообще не связи, не интернета , а у жены и в горах, и в городе отлично - Билайн рулит

----------
В Ставропольском крае доступны для подключения 3 оператора: МТС, Билайн и Мегафон. Простите, что столкнулись с трудностями. Для корректной работы сети, пожалуйста, выберите сеть вручную:
"Настройки" -> "Сотовая связь" -> "Выбор сети";
Отключите автоматический поиск и выберите сеть МТС или Билайн из списка;
Проверьте работу сети и если не заработала, то выберите любую другую сеть.
Ответить

24 июня 2023 в 13:18
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Теле и на нем Тиньков - отлично - потому что вышка недалеко . Вот такая у нас связь

----------

На моей даче аналогичная ситуация.
Перед поездкой распечатала инструкцию по пользованию БЗ, казалось всё таким сложным.
По факту нужно было найти зал в приложении еври лондж, найти зал физически, оплатить Тинькофф айди. Очень быстро и удобно.

Ещё вопрос по страховке. Была задержка рейса более чем на 3 ч, есть ли компенсация за это?
Ответить

24 июня 2023 в 13:43
----------
Цитата

gold money пишет:
Ещё вопрос по страховке. Была задержка рейса более чем на 3 ч, есть ли компенсация за это?

----------


Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения номер полиса, мы проверим.
Ответить

24 июня 2023 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверьте работу сети и если не заработала, то выберите любую другую сеть.

----------

Попробовал , вроде появилось LTE у МТС , посмотрим
Ответить

24 июня 2023 в 16:31
----------
Цитата

gold money пишет:
Ещё вопрос по страховке. Была задержка рейса более чем на 3 ч, есть ли компенсация за это?

----------
неужели есть 😳
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть