Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

24 июня 2023 в 10:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Хотим изучить ваш случай подробнее и помочь. Пожалуйста, напишите нам в ЛС полный адрес, по которому испытываете трудности.

----------

Еще раз для плохо читающих - ВЕСЬ ГОРОД , приехал отдыхать, а не запоминать адреса где нет связи вообще, а где еле теплица, и еще раз интернет более 3G я не видел, а уж если в гору поднялся рядом с городом то вообще не связи, не интернета , а у жены и в горах, и в городе отлично - Билайн рулит
Ответить

24 июня 2023 в 10:52
----------
Цитата

sergio96 пишет:
кажите, а месяц, который даётся на то, чтобы там хотя бы 1 день находилось 500 000 как считается?
Имею в виду то, что если, например, оставить заявку на отключение Премиума за 2 дня до окончания бесплатного периода, а потом положить 500 000? Будет в таком случае бонус? Ведь Перемиум же будет действовать до конца бесплатного периода.

----------


Срок в 30 дней считаем с момент подключения сервиса. Чтобы получить бонус, нужно, чтобы хотя бы один полный день на счету было 500 000 рублей при подключенном сервисе.
Ответить

24 июня 2023 в 11:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вывод - поторопился уйти из Билайна, поэтому имейте ввиду что связи ТМ в Пятигорске - НЕТ . Глупые ответы от ТМ о нагруженности сети воспринимаю как полную ЧУШЬ , просто у партнера Мегафон к которому подключается ТМ нет вышек от слова вообще. А так вообщем хорошо, очень тепло и Тиньку не удалось в очередной раз испоганить настроение, хотя он сильно старался

----------
А вот у меня в Московской области на даче наоборот - МТС у мужа вообще Всегда не зоны , Билайн был у меня - плохо , а Теле и на нем Тиньков - отлично - потому что вышка недалеко . Вот такая у нас связь …
Ответить

24 июня 2023 в 11:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Еще раз для плохо читающих - ВЕСЬ ГОРОД , приехал отдыхать, а не запоминать адреса где нет связи вообще, а где еле теплица, и еще раз интернет более 3G я не видел, а уж если в гору поднялся рядом с городом то вообще не связи, не интернета , а у жены и в горах, и в городе отлично - Билайн рулит

----------
В Ставропольском крае доступны для подключения 3 оператора: МТС, Билайн и Мегафон. Простите, что столкнулись с трудностями. Для корректной работы сети, пожалуйста, выберите сеть вручную:
"Настройки" -> "Сотовая связь" -> "Выбор сети";
Отключите автоматический поиск и выберите сеть МТС или Билайн из списка;
Проверьте работу сети и если не заработала, то выберите любую другую сеть.
Ответить

24 июня 2023 в 13:18
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Теле и на нем Тиньков - отлично - потому что вышка недалеко . Вот такая у нас связь

----------

На моей даче аналогичная ситуация.
Перед поездкой распечатала инструкцию по пользованию БЗ, казалось всё таким сложным.
По факту нужно было найти зал в приложении еври лондж, найти зал физически, оплатить Тинькофф айди. Очень быстро и удобно.

Ещё вопрос по страховке. Была задержка рейса более чем на 3 ч, есть ли компенсация за это?
Ответить

24 июня 2023 в 13:43
----------
Цитата

gold money пишет:
Ещё вопрос по страховке. Была задержка рейса более чем на 3 ч, есть ли компенсация за это?

----------


Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения номер полиса, мы проверим.
Ответить

24 июня 2023 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверьте работу сети и если не заработала, то выберите любую другую сеть.

----------

Попробовал , вроде появилось LTE у МТС , посмотрим
Ответить

24 июня 2023 в 16:31
----------
Цитата

gold money пишет:
Ещё вопрос по страховке. Была задержка рейса более чем на 3 ч, есть ли компенсация за это?

----------
неужели есть 😳
Ответить

24 июня 2023 в 17:24
----------
Цитата

skydim пишет:
Отключил пакет премиум в начале месяца, принял решение перейти в зарплатный банк на премиум. Увидел вчера, что есть лимитированная карта металлическая. Думал выпущу, вернусь на премиум, а мне условия сразу выдвигают: приведи трех друзей. Ладно, была бы активная подписка, а так я вам не плачу сейчас за нее, деньги в банке не держу и был готов бы вернуться, а тут такое. Странная политика немного: но себе ни людям) иногда небольшая лояльность может принести большой результат. обидно, но ок.

----------


Здравствуйте.

В поддержке мы консультировали вас верно по условиям акции. Не можем предоставить лимитированную металлическую карту в рамках лояльности. Чтобы оформить стальную карту, нужно выполнить условия акции: подключить премиум сервис и пригласить на Tinkoff Black Premium 3 друзей по вашей персональной ссылке. После этого обратитесь, пожалуйста, к нам повторно.
Ответить

24 июня 2023 в 18:32
skydim, банк даже при подключении нового Premium пытается лимитированные карты не выдавать и узнает о п.3.1.1 акции после долгих увещеваний клиентов, так что...

Сколько банков видел, но легендарное IT от ТКС оборачивается тремя проблемами за неделю, одно радует, несколько часов в чате и банк принимает адекватное решение (вопрос только почему другие банки просто делают работу, а тут нужно танцы с бубном то в чате то ещё где) или лично мне так везёт с качеством сервиса...
Ответить

24 июня 2023 в 21:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В Ставропольском крае доступны для подключения 3 оператора: МТС, Билайн и Мегафон. Простите, что столкнулись с трудностями. Для корректной работы сети, пожалуйста, выберите сеть вручную:
"Настройки" -> "Сотовая связь" -> "Выбор сети";
Отключите автоматический поиск и выберите сеть МТС или Билайн из списка;
Проверьте работу сети и если не заработала, то выберите любую другую сеть.

----------

Похоже вы один знаете правильный ответ как подключится к нормальной сети.
Что ж за специалисты в чате мне вчера отвечали и гнали всякий тупизм , и никто не предложил выбрать сеть в ручную, почитайте вчерашнюю переписку в чате , а сегодня еще лучше получил ответ на эмейл X
Низкая скорость вызвана плохим покрытием по вашему адресу, который сообщили в чате.
Коллеги из Теле2, чью радиочастоты мы используем знают о этой ситуации и занимаются ее решением. Планируется постройка новой базовой станции, но сроки подсказать не можем.
Простите, пожалуйста, что столкнулись с неудобствами X Фанис
Старший специалист
Отдел сопровождения обслуживания
Тинькофф Мобайл

И это старший специалист? Это дворник , и его место именно там, махать метлой , а не долбить по клаве всякую чушь, я 10 дней практически без связи, хорошо у жены Билайн работал четко , а мне тут пишут такой бред пишут в чате и на мыло, спросите ТМ не хотят мне компенсировать? После вашего ответа к подключенному МТС связь даже на горе есть и интернет LTE , пусть бонусы начисляют, если не знают как помочь клиенту
Ответить

24 июня 2023 в 23:27
VaDiver, специалисты в чате задавали вопросы, чтобы точнее определить, в чем сложность, детально все проверить и дать правильные рекомендации.
На email отправили ответ по ошибке, он не связан с вашим обращением. Простите за случившееся. Не допустим такого в будущем.
Ответить

25 июня 2023 в 00:12
Добрый день. Нет ответа по моему комментарию?
Ответить

25 июня 2023 в 00:24
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день. Нет ответа по моему комментарию?

----------


Здравствуйте.

Мы уже предоставили ответ.
Ответить

25 июня 2023 в 18:47
С 21.06 банк безо всяких уведомлений стал конвертировать операции покупок по картам UnionPay по курсу банка вместо курса UnionPay.
Т.е. +4...5% к реальному курсу.
И даже если у банка нет валюты операции, конвертация проходит теперь по какому-то неведомому курсу.
Поддержка не может объяснить, как именно идёт конвертация в этом случае, где смотреть курсы, и взяла на ответ 2 недели.
И это на Private.
Тинькофф Банк, у вас что, в банке никто не понимает, как проводится конвертация? Какие 2 недели?!
Ответить

25 июня 2023 в 19:12
----------
Цитата

XChesser пишет:
С 21.06 банк безо всяких уведомлений стал конвертировать операции покупок по картам UnionPay по курсу банка вместо курса UnionPay.
Т.е. +4...5% к реальному курсу.
И даже если у банка нет валюты операции, конвертация проходит теперь по какому-то неведомому курсу.
Поддержка не может объяснить, как именно идёт конвертация в этом случае, где смотреть курсы, и взяла на ответ 2 недели.
И это на Private.
Тинькофф Банк, у вас что, в банке никто не понимает, как проводится конвертация? Какие 2 недели?!

----------


Здравствуйте.

Понимаем, как важно получить качественные консультации по каждому вопросу. Мы проверим нашу работу с вами и подготовим ответ по порядку конвертации валютных операций по картам UnionPay. По итогу вернемся с результатом.
Ответить

26 июня 2023 в 05:33
----------
Цитата

XChesser пишет:
С 21.06 банк безо всяких уведомлений стал конвертировать операции покупок по картам UnionPay по курсу банка вместо курса UnionPay.
Т.е. +4...5% к реальному курсу.

----------

А до этого он у Вас как конвертировал?
Там давно все что кроме валюты транзакции и долларов США по курсу банка идёт.
Выгодно было только через доллары США
Ответить

26 июня 2023 в 06:19
vmaloy86,
С 21 июня при покупках с долларового счета тинькофф включил онлайн постинг, за исключением туристических (отели, билеты) и снятия в банкоматах.
Но, собственно, выше так и написано, правда забыли уточнить, что именно с долларового счета.
Ответить

26 июня 2023 в 09:49
Тинькофф Банк, а делать покупки на иностранных площадках вашими unionpay можно?
Ответить

26 июня 2023 в 09:53
----------
Цитата

user-18018235140 пишет:
Тинькофф Банк, а делать покупки на иностранных площадках вашими unionpay можно?

----------


Картой можно платить в интернете, но только на тех сайтах, которые поддерживают Union Pay. Обычно магазины указывают это в блоке с информацией об оплате.

К примеру, UnionPay не принимают на некоторых популярных сервисах, таких как: ASOS, FARFETCH, Airbnb, Booking, Steam, Xbox Store, PlayStation Store, Netflix и Spotify.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть