Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

26 июня 2023 в 13:20
bekd, за то оно еще и платное, даже для премиальных клиентов - верх иронии то банка.

Помнится, до SDN банки включали UPI Dimond в премиальные пакеты как базовую возможность, а тут и под санкциями и платно для премиумов - превосходно. В копилку ценности премиального обслуживания Тинькофф.

P.S.
В выходные запросил банк в чатике на предмет перс. менеджера (ну да, привыкаешь к адекватному сервису, если Premium), так оказалось, что те маринки, что по 5 раз меняются прежде чем понять суть вопроса + умеют только рассыпаться в извинениях и есть Премиум... :D
Ответить

26 июня 2023 в 17:58
----------
Цитата

sc2020 пишет:
В выходные запросил банк в чатике на предмет перс. менеджера

----------


sc2020,
А Вы занесли в банк 4,5 млн, чтобы запрашивать ПМ?
В противном случае наслаждайтесь обслуживанием премиальной команды поддержки :D
Ответить

26 июня 2023 в 18:28
U2., дело в том, что это в ТКС необходимо заносить такие суммы для потенциально качественного сервиса. А у многих есть опыт общения с персональными менеджерами при намного меньших условиях и намного более высоком базовом качестве банковского обслуживания. Возможно, в этой теме будет несколько оффтопом ссылка на UniCredit, Уралсиб, ВТБ и так далее, где подобных требований нет. Впрочем и такого количества проблем которые умудрился зафиксировать ТКС за 1 неделю также наблюдать не удалось.

P.S.
С другой стороны, если у банка качественно настроены информационные системы и сотрудники умеют читать документы то и потребность в персональном менеджере существенно снижается, а если у банка куда не плюнь то не работает то что-то пошло не по плану то "мы очень извиняемся ", естественно возникает вопрос где этот самый заявленный премиум.
Ответить

26 июня 2023 в 18:38
----------
Цитата

sc2020 пишет:
ВТБ

----------

С ВТБ вы особенно повеселили.
Ответить

26 июня 2023 в 18:44
Kitaro, ВТБ в сравнении с ТКС такой же бесполезный премиум, только номинально есть перс.менеджер без каких-либо мулиьенов и за 5 лет оно не глючило ни разу так как ТКС за неделю...

А что они жлобы, так одно введение комиссии за стягивание с зарплатных карт уже показатель. Что не меняет нашего обсуждения относительно предоставления клиентам качественного сервисного обслуживания: тут подход к премиальным клиентам даже у ВТБ реально отличается в лучшую сторону.

Впрочем, мы тут обсуждаем ТКС, а не конкретный банк конкурент нравится он кому-то или нет.
Ответить

26 июня 2023 в 18:47
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Там давно все что кроме валюты транзакции и долларов США по курсу банка идёт.
Выгодно было только через доллары США

----------

Нет, там давно было всё по курсу UnionPay через доллар, а не курсу банка. А до этого - аналогично, но через юань было.
С 21 числа поменяли алгоритм. Операции теперь проводятся через несколько минут - и по курсу банка.
Ответить

26 июня 2023 в 19:23
----------
Цитата

XChesser пишет:
Нет, там давно было всё по курсу UnionPay через доллар, а не курсу банка. А до этого - аналогично, но через юань было.
С 21 числа поменяли алгоритм. Операции теперь проводятся через несколько минут - и по курсу банка

----------

Наверное я неправильно выразил свою мысль.
По курсу UP конвертировались валюты транзакции только с долларового счета, а так же 1к1 когда валюта счёта и транзакции совпадали.
Все остальное конвертилось по курсу банка.
В принципе в чате продолжают утверждать что механика осталась прежней и онлайн/офлайн ничего не поменяет.
Ответить

26 июня 2023 в 19:48
XChesser, vmaloy86, разместите тут скриншоты (название магазина можно скрыть же) - увидим на сколько премиум-маринки у банка компетентны...
Ответить

26 июня 2023 в 19:57
----------
Цитата

sc2020 пишет:
разместите тут скриншоты (название магазина можно скрыть же) - увидим на сколько премиум-маринки у банка компетентны...

----------

Скриншоты чего именно Вы хотите видеть?
После 21 июня я ничего не проверял, до 21 с долларового счета конвертилось по курсу UP.
В телеграме есть чат, Тинькофф UP, там пока конкретного вывода не сделали, но есть скрины, где Маринки утверждают, что со счета в долларах все будет как и прежде, а онлайн/офлайн повлияет только на скорость авторизации.
Ответить

26 июня 2023 в 20:37
vmaloy86, ув. XChesser пишет, что операции с 21 идут по курсам не тем, что 21-го. Сравнить (если не считать, что маринки отвечают за свои слова) можно только взяв скрины по операциям ДО и ПОСЛЕ и получив объективную картину + понимание как оно на самом деле...
Ответить

26 июня 2023 в 22:06
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
По курсу UP конвертировались валюты транзакции только с долларового счета

----------

С долларового, конечно. С другого глупо было ею пользоваться.
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
В телеграме есть чат, Тинькофф UP, там пока конкретного вывода не сделали, но есть скрины, где Маринки утверждают, что со счета в долларах все будет как и прежде, а онлайн/офлайн повлияет только на скорость авторизации

----------

Там же в этом чате полно скринов транзакций, в том числе и мои, курс больше не UP. По тем валютам, для которых у банка есть курс, - по курсу банка. По которым нет - вообще непонятно по какому и поддержка не знает ничего.
Ответить

26 июня 2023 в 22:33
----------
Цитата

XChesser пишет:
По которым нет - вообще непонятно по какому и поддержка не знает ничего.

----------
Помнится, в тарифах необходимо указывать информацию на случай, если банк применяет произвольные/собственные курсы, либо сверху курса платежной системы брет комиссии.

Последним, кто брал комиссию не считая нужным указать в документах сколько и за что взял, был Citi, но на сайте Тинькофф тарифов нет. Возможно, представитель банка в теме сможет дать ссылку на документ, если премиальная поддержка не справляется?
Ответить

27 июня 2023 в 00:40
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Последним, кто брал комиссию не считая нужным указать в документах сколько и за что взял, был Citi, но на сайте Тинькофф тарифов нет. Возможно, представитель банка в теме сможет дать ссылку на документ, если премиальная поддержка не справляется?

----------

Приветствуем.

Уточним информацию и напишем вам.
Ответить

27 июня 2023 в 09:24
Как пользоваться картой тинькоф при проходе в everylounge за границей, их ведь нигде не принимают или здесь исключение?
Ответить

27 июня 2023 в 10:24
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Как пользоваться картой тинькоф при проходе в everylounge за границей, их ведь нигде не принимают или здесь исключение?

----------


Для оплаты бизнес залов нужно:

1. Установить приложение Every Lounge;
2. Выбрать нужный бизнес-зал;
3. Оплатить картой Тинькофф;
4. Показать при входе QR-код из приложения;

В течение дня вернем сумму обратно на карту.
Ответить

27 июня 2023 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще раз посмотрим вашу ситуацию и вернемся с ответом.

----------
Как скоро?
Ответить

27 июня 2023 в 14:18
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Как скоро?

----------


Ответим в ближайшее время.
Ответить

27 июня 2023 в 14:21
----------
Цитата

Kumquat пишет:
жирный НЕУД вашим "специалистам", создавшим и решавшим сегодня обращение №5-9880902663168.
Во-первых, вопрос очевидно не такой сложности чтоб его 3 дня решать, во-вторых я интересовался лишь возможностью отозвать у вас согласие на проверку моей кредитной истории после закрытия кредитного договора

----------
При доставке премиальной карты сотрудник банка предложил подписать бумаги электронно (самого документа не было). Открываем pdf, там согласие на получение кредитной истории из БКИ. Отметить в pdf курьер, естественно не может.

Итого:
30 минут разговора по премиальной линии (так премиум-меринка и не смогла осознать, что с нее хотят).
30 минут общения в чате (с третьей премиум-маринки осознание пришло после скриншота с выделением цветом) и далее через обращение.
В итоге карты выдали под обещание обращение обработать (жаль было гонять людей по кругу)
Через сутки действительно подтвердили, что отозвали согласие клиента на получение кредитной истории из БКИ.

Kumquat, просто это такой высокотехнологичный банк, вот такой премиум, что уж поделать...

За то карты стальные реально в руках чувствуешь - ВЕЩЬ, только вот это на один раз при получении, далее будут лежать в столе ибо для оплаты человечество давно внедрило NFC в телефон...

P.S.
Посмотрим, что Вам ответят, может быть далее другие клиенты смогут используя данный опыт легче решать данный вопрос.
Ответить

27 июня 2023 в 14:39
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Нет.
Очень здорово вы мне объясняете зачем я обращался, и это могло бы иметь хоть какой-то смысл, если б в изначальном посте я не конкретизировал, что спросил только лишь про возможность отключить запросы КИ. Само отключение я делать не просил. Но судя по всему никому тут не интересно, чем интересуется клиент, даже когда он дважды акцентирует внимание на вопросе. Ранее ваши ответы тут качественно отличались от чата в лучшую сторону, теперь - увы...

----------


Здравствуйте.

Вы правда напрямую не просили отключить проверку кредитной истории. В поддержке мы заметили, что у вас нет активных кредитных продуктов, поэтому ваш вопрос передали как обращение. В этом ошибок нет. Само обращение рассмотрели быстро, результаты отправили в смс.
Ответить

27 июня 2023 в 14:49
----------
Цитата

sc2020 пишет:
При доставке премиальной карты сотрудник банка предложил подписать бумаги электронно (самого документа не было). Открываем pdf, там согласие на получение кредитной истории из БКИ. Отметить в pdf курьер, естественно не может.

Итого:
30 минут разговора по премиальной линии (так премиум-меринка и не смогла осознать, что с нее хотят).
30 минут общения в чате (с третьей премиум-маринки осознание пришло после скриншота с выделением цветом) и далее через обращение.
В итоге карты выдали под обещание обращение обработать (жаль было гонять людей по кругу)
Через сутки действительно подтвердили, что отозвали согласие клиента на получение кредитной истории из БКИ.

Kumquat, просто это такой высокотехнологичный банк, вот такой премиум, что уж поделать...

За то карты стальные реально в руках чувствуешь - ВЕЩЬ, только вот это на один раз при получении, далее будут лежать в столе ибо для оплаты человечество давно внедрило NFC в телефон...

P.S.
Посмотрим, что Вам ответят, может быть далее другие клиенты смогут используя данный опыт легче решать данный вопрос.

----------


Хотим проверить вашу ситуацию, напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть