Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

27 июня 2023 в 14:21
----------
Цитата

Kumquat пишет:
жирный НЕУД вашим "специалистам", создавшим и решавшим сегодня обращение №5-9880902663168.
Во-первых, вопрос очевидно не такой сложности чтоб его 3 дня решать, во-вторых я интересовался лишь возможностью отозвать у вас согласие на проверку моей кредитной истории после закрытия кредитного договора

----------
При доставке премиальной карты сотрудник банка предложил подписать бумаги электронно (самого документа не было). Открываем pdf, там согласие на получение кредитной истории из БКИ. Отметить в pdf курьер, естественно не может.

Итого:
30 минут разговора по премиальной линии (так премиум-меринка и не смогла осознать, что с нее хотят).
30 минут общения в чате (с третьей премиум-маринки осознание пришло после скриншота с выделением цветом) и далее через обращение.
В итоге карты выдали под обещание обращение обработать (жаль было гонять людей по кругу)
Через сутки действительно подтвердили, что отозвали согласие клиента на получение кредитной истории из БКИ.

Kumquat, просто это такой высокотехнологичный банк, вот такой премиум, что уж поделать...

За то карты стальные реально в руках чувствуешь - ВЕЩЬ, только вот это на один раз при получении, далее будут лежать в столе ибо для оплаты человечество давно внедрило NFC в телефон...

P.S.
Посмотрим, что Вам ответят, может быть далее другие клиенты смогут используя данный опыт легче решать данный вопрос.
Ответить

27 июня 2023 в 14:39
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Нет.
Очень здорово вы мне объясняете зачем я обращался, и это могло бы иметь хоть какой-то смысл, если б в изначальном посте я не конкретизировал, что спросил только лишь про возможность отключить запросы КИ. Само отключение я делать не просил. Но судя по всему никому тут не интересно, чем интересуется клиент, даже когда он дважды акцентирует внимание на вопросе. Ранее ваши ответы тут качественно отличались от чата в лучшую сторону, теперь - увы...

----------


Здравствуйте.

Вы правда напрямую не просили отключить проверку кредитной истории. В поддержке мы заметили, что у вас нет активных кредитных продуктов, поэтому ваш вопрос передали как обращение. В этом ошибок нет. Само обращение рассмотрели быстро, результаты отправили в смс.
Ответить

27 июня 2023 в 14:49
----------
Цитата

sc2020 пишет:
При доставке премиальной карты сотрудник банка предложил подписать бумаги электронно (самого документа не было). Открываем pdf, там согласие на получение кредитной истории из БКИ. Отметить в pdf курьер, естественно не может.

Итого:
30 минут разговора по премиальной линии (так премиум-меринка и не смогла осознать, что с нее хотят).
30 минут общения в чате (с третьей премиум-маринки осознание пришло после скриншота с выделением цветом) и далее через обращение.
В итоге карты выдали под обещание обращение обработать (жаль было гонять людей по кругу)
Через сутки действительно подтвердили, что отозвали согласие клиента на получение кредитной истории из БКИ.

Kumquat, просто это такой высокотехнологичный банк, вот такой премиум, что уж поделать...

За то карты стальные реально в руках чувствуешь - ВЕЩЬ, только вот это на один раз при получении, далее будут лежать в столе ибо для оплаты человечество давно внедрило NFC в телефон...

P.S.
Посмотрим, что Вам ответят, может быть далее другие клиенты смогут используя данный опыт легче решать данный вопрос.

----------


Хотим проверить вашу ситуацию, напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста.
Ответить

27 июня 2023 в 19:02
Тинькофф Банк, Обращение номер 5-9891076298697(номер из чата, т.к. в приложении оно так и не появилось, вероятно, очередные чудеса высоких технологий)
Ответить

27 июня 2023 в 19:18
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, Обращение номер 5-9891076298697(номер из чата, т.к. в приложении оно так и не появилось, вероятно, очередные чудеса высоких технологий)

----------


Проверим всю ситуацию в целом и вернемся с ответом.
Ответить

28 июня 2023 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним информацию и напишем вам.

----------
Прошло 1.5 дня на поиск представителем банка тарифов на финансовые операции в ракмках запросов нескольких клиентов пакета Premium.

Давайте сравним с решением той же задачи в других банках:
Уралсиб - Premium: запрос к перс менеджеру в мессенджер - ответ предоставлен в пределах 10 минут;
Unicredit - премиальная карта Extra: запрос к перс менеджеру в почту - ответ предоставлен в пределах 10 минут;
Raiffaisen - уже год как обычный клиент: запрос в чат приложения - ответ предоставлен в пределах 10 минут;
Тинькофф - Premium, перс.менеджера нет, ни от чата ни от представителя банка нет информации более 1.5 дней...

P.S.
Возможно, ув. U2. с его "занесли в банк 4,5 млн" банк информацию предоставит?
Ответить

28 июня 2023 в 15:42
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Прошло 1.5 дня на поиск представителем банка тарифов на финансовые операции в ракмках запросов нескольких клиентов пакета Premium.

Давайте сравним с решением той же задачи в других банках:
Уралсиб - Premium: запрос к перс менеджеру в мессенджер - ответ предоставлен в пределах 10 минут;
Unicredit - премиальная карта Extra: запрос к перс менеджеру в почту - ответ предоставлен в пределах 10 минут;
Raiffaisen - уже год как обычный клиент: запрос в чат приложения - ответ предоставлен в пределах 10 минут;
Тинькофф - Premium, перс.менеджера нет, ни от чата ни от представителя банка нет информации более 1.5 дней...

P.S.
Возможно, ув. U2. с его "занесли в банк 4,5 млн" банк информацию предоставит?

----------


Мы уточняем подробности, делаем все, чтобы вернуться быстрее.
Ответить

29 июня 2023 в 13:53
Решил далее не замусоривать эту ветку своими частностями, потому написал в ЛС. Задал несколько вполне конкретных вопросов, прикрепил цитаты, чтобы контекст был понятен. Ответ получил совершенно ни о чем (см. скриншот), видимо отвечают те же "специалисты" что и в чате премиальной поддержки.
Тинькофф Банк, нельзя ли мне в карточке клиента какую-то пометку сделать, чтобы сразу вменяемые сотрудники меня поддерживали? А то это уже не сервис, а издевательство сплошное, что в чате, что тут в ЛС. Почему я должен свое время тратить на ваших недоучек, задавая по сто раз одни и те же вопросы, пока меня не соизволят понять и адекватно отреагировать?
«Файл недоступен»
Ответить

29 июня 2023 в 14:17
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Решил далее не замусоривать эту ветку своими частностями, потому написал в ЛС. Задал несколько вполне конкретных вопросов, прикрепил цитаты, чтобы контекст был понятен. Ответ получил совершенно ни о чем (см. скриншот), видимо отвечают те же "специалисты" что и в чате премиальной поддержки.
Тинькофф Банк, нельзя ли мне в карточке клиента какую-то пометку сделать, чтобы сразу вменяемые сотрудники меня поддерживали? А то это уже не сервис, а издевательство сплошное, что в чате, что тут в ЛС. Почему я должен свое время тратить на ваших недоучек, задавая по сто раз одни и те же вопросы, пока меня не соизволят понять и адекватно отреагировать?

----------


Мы следим за качеством поддержки и стараемся быстро и четко консультировать клиентов. Даже если и происходят ошибки в ответах, сразу реагируем и проводим соответствующую работу. Ответ из скриншота мы проверим и примем меры, если увидим ошибки.

Каждую заявку мы рассматриваем индивидуально. Решение принимаем на основании множества факторов, в том числе можем проверить и кредитную историю.

Мы уточним момент с возвратом проверки кредитной истории и вернемся.
Ответить

29 июня 2023 в 15:04
----------
Цитата

sc2020 пишет:
ув. U2. с его "занесли в банк 4,5 млн" банк информацию предоставит?

----------

В чем вопрос то? Могу спросить у своего ПМ. Думаю, в течение 10 минут ответ будет получен. Секундомер есть.
Ответить

29 июня 2023 в 15:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы следим за качеством поддержки и стараемся быстро и четко консультировать клиентов.

----------
Ага, ваше "быстро и четко" - это как раз причина крайних моих пяти постов тут в теме. И не только моих. Ответы на заданные мной вам в ЛС вопросы нужны были мне еще вчера. Вы ответили спустя 6 часов абсолютно не по делу. Сейчас вот снова ушли уточнять что-то на неопределенный срок.
Нельзя ли прекратить это топтание на месте и просто ответить на вопросы? Лучше в ЛС.
Ответить

29 июня 2023 в 15:43
Уважаемый ПБ,
подскажите когда должен быть начислен КБ за покупку полиса страхования ТБ, если покупка совершена 10июня? Я имею в виду акцию 10% КБ
Ответить

29 июня 2023 в 15:52
U2., я процитирую:
----------
Цитата

sc2020 пишет:
...в тарифах необходимо указывать информацию на случай, если банк применяет произвольные/собственные курсы, либо сверху курса платежной системы брет комиссии.

...

Возможно, представитель банка в теме сможет дать ссылку на документ,

----------


ПБ ищет документ уже не первый день, может, Вам U2., предоставят...
Ответить

29 июня 2023 в 15:54
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Уважаемый ПБ,
подскажите когда должен быть начислен КБ за покупку полиса страхования ТБ, если покупка совершена 10июня? Я имею в виду акцию 10% КБ

----------


Первую часть бонуса в размере 1% начислим в дату выписки, а вторую — с 15 по 30 календарный день с даты совершения покупки начислим отдельным пополнением.
Ответить

29 июня 2023 в 16:01
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Возможно, представитель банка в теме сможет дать ссылку на документ,

----------

Так это из серии "Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что." Ответ следующий (от меня, ПБ не стал беспокоить подобными пустяками): нет такого документа. В публичном пространстве/на сайте уж точно. Может есть какая-то инструкция для внутреннего пользования.
Ответить

29 июня 2023 в 16:28
U2., интересно, комиссия есть, а документов нет. Ну ок, если так можно, то это же прекрасно... :D

P.S.
В свое время такую лапшу пытался дать Citi, в итоге после нескольких заказных писем (сумма была достаточная, что бы порешать вопрос) вынуждены были предоставить документ описывающий их право брать комиссию с указанием ее размера. Но, желание использовать карты в валюте отличной от валюты счета такой милый подход отбил намертво.

Одна радость, юристы банка поработали, напряглись, выдали документ и компенсации - и то польза, если есть желание сделать мир лучше..

С другой стороны, Citi никогда даже не думал заявлять, что они современная и высокотехнологичная компания, а ТКС вот зачем-то пытается.
Ответить

30 июня 2023 в 10:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Первую часть бонуса в размере 1% начислим в дату выписки, а вторую — с 15 по 30 календарный день с даты совершения покупки начислим отдельным пополнением.

----------

Можно ведь полис и по кредитке купить тогда будет 2 %. К слову, у меня ни разу он автоматически не начислился, всегда приходилось писать в чат
Ответить

30 июня 2023 в 10:59
----------
Цитата

JackJ пишет:
Можно ведь полис и по кредитке купить тогда будет 2 %. К слову, у меня ни разу он автоматически не начислился, всегда приходилось писать в чат

----------


Здравствуйте.

Бонус по акции не суммируются с другими программами лояльности, поэтому нет, 2% не будет, если вы пишете именно про акцию.

В апреле бонус начислили автоматически, а в рамках вашего обращения просто написали вам точные даты и суммы начислений.
В декабре 2022 года вы обратились раньше срока начисления бонуса, поэтому мы вручную зачислили его вам раньше, чем это произошло бы автоматически.
В мае 2022 и правда по тех. причинам выплатили бонус только после вашего обращения, за что приносим извинения.
Ответить

30 июня 2023 в 11:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус по акции не суммируются с другими программами лояльности, поэтому нет, 2% не будет, если вы пишете именно про акцию.

----------

Спасибо, что исправили. Можно получить 2 % сразу и 8 % потом, если оплачивать кредиткой, я это хотел сказать.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в рамках вашего обращения просто написали вам точные даты и суммы начислений

----------

Потому что если оплачивать по кредитке, начисление бонуса нигде не отображается и непонятно, был он или нет.
Ответить

30 июня 2023 в 14:50
Нет тарифа или счета, на котором внесение наличных долларов на счет было б без комиссии в 1%?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть