Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

27 июня 2023 в 19:02
Тинькофф Банк, Обращение номер 5-9891076298697(номер из чата, т.к. в приложении оно так и не появилось, вероятно, очередные чудеса высоких технологий)
Ответить

27 июня 2023 в 19:18
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, Обращение номер 5-9891076298697(номер из чата, т.к. в приложении оно так и не появилось, вероятно, очередные чудеса высоких технологий)

----------


Проверим всю ситуацию в целом и вернемся с ответом.
Ответить

28 июня 2023 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним информацию и напишем вам.

----------
Прошло 1.5 дня на поиск представителем банка тарифов на финансовые операции в ракмках запросов нескольких клиентов пакета Premium.

Давайте сравним с решением той же задачи в других банках:
Уралсиб - Premium: запрос к перс менеджеру в мессенджер - ответ предоставлен в пределах 10 минут;
Unicredit - премиальная карта Extra: запрос к перс менеджеру в почту - ответ предоставлен в пределах 10 минут;
Raiffaisen - уже год как обычный клиент: запрос в чат приложения - ответ предоставлен в пределах 10 минут;
Тинькофф - Premium, перс.менеджера нет, ни от чата ни от представителя банка нет информации более 1.5 дней...

P.S.
Возможно, ув. U2. с его "занесли в банк 4,5 млн" банк информацию предоставит?
Ответить

28 июня 2023 в 15:42
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Прошло 1.5 дня на поиск представителем банка тарифов на финансовые операции в ракмках запросов нескольких клиентов пакета Premium.

Давайте сравним с решением той же задачи в других банках:
Уралсиб - Premium: запрос к перс менеджеру в мессенджер - ответ предоставлен в пределах 10 минут;
Unicredit - премиальная карта Extra: запрос к перс менеджеру в почту - ответ предоставлен в пределах 10 минут;
Raiffaisen - уже год как обычный клиент: запрос в чат приложения - ответ предоставлен в пределах 10 минут;
Тинькофф - Premium, перс.менеджера нет, ни от чата ни от представителя банка нет информации более 1.5 дней...

P.S.
Возможно, ув. U2. с его "занесли в банк 4,5 млн" банк информацию предоставит?

----------


Мы уточняем подробности, делаем все, чтобы вернуться быстрее.
Ответить

29 июня 2023 в 13:53
Решил далее не замусоривать эту ветку своими частностями, потому написал в ЛС. Задал несколько вполне конкретных вопросов, прикрепил цитаты, чтобы контекст был понятен. Ответ получил совершенно ни о чем (см. скриншот), видимо отвечают те же "специалисты" что и в чате премиальной поддержки.
Тинькофф Банк, нельзя ли мне в карточке клиента какую-то пометку сделать, чтобы сразу вменяемые сотрудники меня поддерживали? А то это уже не сервис, а издевательство сплошное, что в чате, что тут в ЛС. Почему я должен свое время тратить на ваших недоучек, задавая по сто раз одни и те же вопросы, пока меня не соизволят понять и адекватно отреагировать?
«Файл недоступен»
Ответить

29 июня 2023 в 14:17
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Решил далее не замусоривать эту ветку своими частностями, потому написал в ЛС. Задал несколько вполне конкретных вопросов, прикрепил цитаты, чтобы контекст был понятен. Ответ получил совершенно ни о чем (см. скриншот), видимо отвечают те же "специалисты" что и в чате премиальной поддержки.
Тинькофф Банк, нельзя ли мне в карточке клиента какую-то пометку сделать, чтобы сразу вменяемые сотрудники меня поддерживали? А то это уже не сервис, а издевательство сплошное, что в чате, что тут в ЛС. Почему я должен свое время тратить на ваших недоучек, задавая по сто раз одни и те же вопросы, пока меня не соизволят понять и адекватно отреагировать?

----------


Мы следим за качеством поддержки и стараемся быстро и четко консультировать клиентов. Даже если и происходят ошибки в ответах, сразу реагируем и проводим соответствующую работу. Ответ из скриншота мы проверим и примем меры, если увидим ошибки.

Каждую заявку мы рассматриваем индивидуально. Решение принимаем на основании множества факторов, в том числе можем проверить и кредитную историю.

Мы уточним момент с возвратом проверки кредитной истории и вернемся.
Ответить

29 июня 2023 в 15:04
----------
Цитата

sc2020 пишет:
ув. U2. с его "занесли в банк 4,5 млн" банк информацию предоставит?

----------

В чем вопрос то? Могу спросить у своего ПМ. Думаю, в течение 10 минут ответ будет получен. Секундомер есть.
Ответить

29 июня 2023 в 15:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы следим за качеством поддержки и стараемся быстро и четко консультировать клиентов.

----------
Ага, ваше "быстро и четко" - это как раз причина крайних моих пяти постов тут в теме. И не только моих. Ответы на заданные мной вам в ЛС вопросы нужны были мне еще вчера. Вы ответили спустя 6 часов абсолютно не по делу. Сейчас вот снова ушли уточнять что-то на неопределенный срок.
Нельзя ли прекратить это топтание на месте и просто ответить на вопросы? Лучше в ЛС.
Ответить

29 июня 2023 в 15:43
Уважаемый ПБ,
подскажите когда должен быть начислен КБ за покупку полиса страхования ТБ, если покупка совершена 10июня? Я имею в виду акцию 10% КБ
Ответить

29 июня 2023 в 15:52
U2., я процитирую:
----------
Цитата

sc2020 пишет:
...в тарифах необходимо указывать информацию на случай, если банк применяет произвольные/собственные курсы, либо сверху курса платежной системы брет комиссии.

...

Возможно, представитель банка в теме сможет дать ссылку на документ,

----------


ПБ ищет документ уже не первый день, может, Вам U2., предоставят...
Ответить

29 июня 2023 в 15:54
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Уважаемый ПБ,
подскажите когда должен быть начислен КБ за покупку полиса страхования ТБ, если покупка совершена 10июня? Я имею в виду акцию 10% КБ

----------


Первую часть бонуса в размере 1% начислим в дату выписки, а вторую — с 15 по 30 календарный день с даты совершения покупки начислим отдельным пополнением.
Ответить

29 июня 2023 в 16:01
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Возможно, представитель банка в теме сможет дать ссылку на документ,

----------

Так это из серии "Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что." Ответ следующий (от меня, ПБ не стал беспокоить подобными пустяками): нет такого документа. В публичном пространстве/на сайте уж точно. Может есть какая-то инструкция для внутреннего пользования.
Ответить

29 июня 2023 в 16:28
U2., интересно, комиссия есть, а документов нет. Ну ок, если так можно, то это же прекрасно... :D

P.S.
В свое время такую лапшу пытался дать Citi, в итоге после нескольких заказных писем (сумма была достаточная, что бы порешать вопрос) вынуждены были предоставить документ описывающий их право брать комиссию с указанием ее размера. Но, желание использовать карты в валюте отличной от валюты счета такой милый подход отбил намертво.

Одна радость, юристы банка поработали, напряглись, выдали документ и компенсации - и то польза, если есть желание сделать мир лучше..

С другой стороны, Citi никогда даже не думал заявлять, что они современная и высокотехнологичная компания, а ТКС вот зачем-то пытается.
Ответить

30 июня 2023 в 10:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Первую часть бонуса в размере 1% начислим в дату выписки, а вторую — с 15 по 30 календарный день с даты совершения покупки начислим отдельным пополнением.

----------

Можно ведь полис и по кредитке купить тогда будет 2 %. К слову, у меня ни разу он автоматически не начислился, всегда приходилось писать в чат
Ответить

30 июня 2023 в 10:59
----------
Цитата

JackJ пишет:
Можно ведь полис и по кредитке купить тогда будет 2 %. К слову, у меня ни разу он автоматически не начислился, всегда приходилось писать в чат

----------


Здравствуйте.

Бонус по акции не суммируются с другими программами лояльности, поэтому нет, 2% не будет, если вы пишете именно про акцию.

В апреле бонус начислили автоматически, а в рамках вашего обращения просто написали вам точные даты и суммы начислений.
В декабре 2022 года вы обратились раньше срока начисления бонуса, поэтому мы вручную зачислили его вам раньше, чем это произошло бы автоматически.
В мае 2022 и правда по тех. причинам выплатили бонус только после вашего обращения, за что приносим извинения.
Ответить

30 июня 2023 в 11:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус по акции не суммируются с другими программами лояльности, поэтому нет, 2% не будет, если вы пишете именно про акцию.

----------

Спасибо, что исправили. Можно получить 2 % сразу и 8 % потом, если оплачивать кредиткой, я это хотел сказать.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в рамках вашего обращения просто написали вам точные даты и суммы начислений

----------

Потому что если оплачивать по кредитке, начисление бонуса нигде не отображается и непонятно, был он или нет.
Ответить

30 июня 2023 в 14:50
Нет тарифа или счета, на котором внесение наличных долларов на счет было б без комиссии в 1%?
Ответить

30 июня 2023 в 15:09
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Нет тарифа или счета, на котором внесение наличных долларов на счет было б без комиссии в 1%?

----------


Здравствуйте.

Нет.
Ответить

30 июня 2023 в 16:01
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, Обращение номер 5-9891076298697(номер из чата, т.к. в приложении оно так и не появилось, вероятно, очередные чудеса высоких технологий)

----------


Здравствуйте.

В приложении мы показываем не все обращения клиентов. В этом нет ошибки.

----------
Цитата

sc2020 пишет:
При доставке премиальной карты сотрудник банка предложил подписать бумаги электронно (самого документа не было). Открываем pdf, там согласие на получение кредитной истории из БКИ. Отметить в pdf курьер, естественно не может.

Итого:
30 минут разговора по премиальной линии (так премиум-меринка и не смогла осознать, что с нее хотят).
30 минут общения в чате (с третьей премиум-маринки осознание пришло после скриншота с выделением цветом) и далее через обращение.
В итоге карты выдали под обещание обращение обработать (жаль было гонять людей по кругу)
Через сутки действительно подтвердили, что отозвали согласие клиента на получение кредитной истории из БКИ.

----------


Мы заключаем договор только на условиях, которые прописали в заявлении-анкете. Мы формируем заявление-анкету, учитывая множество факторов, чтобы клиентам было удобно обслуживаться в будущем. Поэтому не от всех условий можно отказаться, когда подписываете договор. При этом наши клиенты могут отказаться от маркетинговых коммуникаций и отозвать согласие на получение кредитной истории после подписания договора.

В консультациях могли все сделать лучше. Простите, что не поняли ваш вопрос и долго решали его. Также по ошибке сказали вам, что отозвать согласие на получение кредитной истории нельзя. Проработаем все недочеты, чтобы впредь не повторять таких ситуаций.

Мы отключили запросы кредитной истории и маркетинговые рассылки.
Ответить

30 июня 2023 в 16:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Нет.

----------

А через Contact или Юнистрим тоже нельзя пополнить без комиссии как раньше? :?:
:scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть