Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

1 июля 2023 в 14:47
----------
Цитата

che_N13 пишет:
Уважаемый ПБ,
Прошу оказать содействие в решении вопроса о привязке дополнительной карты платежной системы UnionPay к долларовому счету. Сегодня вместе с техподдержкой опытном путем выяснили, что дополнительная карта UnionPay вяжется только к рублевому счету, что делает ее абсолютно бесполезной!

----------

С привязкой карт UnionPay к долларовым счетам никаких сложностей быть не должно. Сейчас все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

1 июля 2023 в 15:24
Поддержка ответила на обращение:
----------
Цитата

К сожалению, это технически невозможно. Только перевыпуск пластика! :wall:
----------
Ответить

1 июля 2023 в 15:26
----------
Цитата

che_N13 пишет:
Поддержка ответила на обращение:

----------

Мы уже разбираемся в ситуации и уточняем детали.
Ответить

1 июля 2023 в 15:43
----------
Цитата

che_N13 пишет:
вместе с техподдержкой опытном путем выяснили, что дополнительная карта UnionPay вяжется только к рублевому счету

----------
Есть ощущение, что информационные системы банка живут своей жизнью, а поддержка и клиенты вынуждены гадать, как же на самом деле оно работает.

IMHO проблема очевидна - абсолютно никчемное IT ориентированное исключительно на рюшечки.

В совокупности с отсутствием общедоступных документов, включая тарифы и полным непониманием на стороне поддержки как же оно должно работать получается лотерея: повезёт или нет, угадает сотрудник банка ответ или нет, заработает или нет - стабильность!
Ответить

1 июля 2023 в 16:03
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Есть ощущение, что информационные системы банка живут своей жизнью, а поддержка и клиенты вынуждены гадать, как же на самом деле оно работает.

IMHO проблема очевидна - абсолютно никчемное IT ориентированное исключительно на рюшечки.

В совокупности с отсутствием общедоступных документов, включая тарифы и полным непониманием на стороне поддержки как же оно должно работать получается лотерея: повезёт или нет, угадает сотрудник банка ответ или нет, заработает или нет - стабильность!

----------

Мы уделяем особое внимание стабильности работы сервисов и профессиональной подготовке сотрудников. Безусловно, никаких гаданий при ответе быть не должно. Этот момент не оставим без внимания.

Полные условия обслуживания, тарифы, описания программ лояльности и т.д. опубликованы на нашем сайте в открытом доступе.
Ответить

1 июля 2023 в 17:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк,
С привязкой карт UnionPay к долларовым счетам никаких сложностей быть не должно

----------

Очень надеюсь на положительное решение вопроса. Нужно привязать данную карту Unionpay либо к моему долларовому счёту, либо к долларовому счёту третьего лица (на чьё имя она выпущена). Мультивалютность Unionpay не нужна, так как согласно текущих тарифов — она не имеет экономического смысла.
Ответить

1 июля 2023 в 18:06
----------
Цитата

che_N13 пишет:
Очень надеюсь на положительное решение вопроса. Нужно привязать данную карту Unionpay либо к моему долларовому счёту, либо к долларовому счёту третьего лица (на чьё имя она выпущена). Мультивалютность Unionpay не нужна, так как согласно текущих тарифов — она не имеет экономического смысла.

----------

Постараемся решить вопрос как можно быстрее.
Ответить

1 июля 2023 в 20:11
----------
Цитата

che_N13 пишет:
Поддержка ответила на обращение:

----------

Бредятина полная
Ответить

1 июля 2023 в 22:27
----------
Цитата

che_N13 пишет:
Нужно привязать данную карту Unionpay либо к моему долларовому счёту, либо к долларовому счёту третьего лица (на чьё имя она выпущена)

----------
che_N13,
У меня две UP - одна выпущена на моё имя - эту карту можно (получается) привязать к дебетовому счету в любой валюте. Вторая карта выпущена на третье лицо, и привязать к счету в валюте, отличной от рублевого, возможности нет, это особенность карт UP на третье лицо (ПМ мне так пояснил) и кнопки привязать к другому счету нет. Поэтому, если уверены в человеке, то дайте ему карту, выпушенную на свое имя.
Ответить

1 июля 2023 в 23:30
Wavetek,
У Вас, видимо, уникальный ПМ — надо выдать ему премию :flowers:
Вот, выше — целый официальный представитель Тинькофф Банка написал, что «никаких сложностей быть не должно», «мы уже разбираемся»... и пропал :D Предупреждать надо клиентов, что дополнительный пластик — абсолютно бесполезная вещь и не в последний момент — у трапа самолёта, а сильно заранее, желательно перед выдачей, чтобы сэкономить ресурсы компании и не давать пищи напрасным надеждам и чаяниям :uncap:
Ответить

2 июля 2023 в 11:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для оплаты бизнес залов нужно:

1. Установить приложение Every Lounge;
2. Выбрать нужный бизнес-зал;
3. Оплатить картой Тинькофф;
4. Показать при входе QR-код из приложения;

В течение дня вернем сумму обратно на карту.

----------

Прошло три дня, сумму не вернули
Ответить

2 июля 2023 в 12:05
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Прошло три дня, сумму не вернули

----------


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сколько проходов вы сделали?
Ответить

2 июля 2023 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
дравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сколько проходов вы сделали?

----------

Один
Ответить

2 июля 2023 в 13:17
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Один

----------


Проверим, почему автоматически не компенсировали проход и напишем вам.
Ответить

3 июля 2023 в 11:22
----------
Цитата

Alex2554 пишет:

Прошло три дня, сумму не вернули X

----------

Добрый день. Мы зачислили компенсацию 2 000 рублей и списали один проход. До 24.07.2023 у вас остался еще один проход. Партнер также зачислит разницу в размере 500 рублей в течение 14 рабочих дней.

В приложении количество проходов обновим в течение дня. Теперь проходы начисляем не на месяц, а на расчетный период сервиса Premium.
Ответить

3 июля 2023 в 11:51
Подключал 2 друзей на Премиум по своей ссылке, они условия выполнили, но бонус до сих пор на дали. Почему? В списке друзей у них до сих пор статус "бонус будет начислен, когда друг выполнит условия".
Ответить

3 июля 2023 в 12:04
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Подключал 2 друзей на Премиум по своей ссылке, они условия выполнили, но бонус до сих пор на дали. Почему? В списке друзей у них до сих пор статус "бонус будет начислен, когда друг выполнит условия".

----------


Если друг выполняет целевое действие, то бонусы начисляем в течение 1-2 дней. Подскажите, когда ваш друг сообщил, что выполнил целевое действие?
Ответить

3 июля 2023 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Если друг выполняет целевое действие, то бонусы начисляем в течение 1-2 дней. Подскажите, когда ваш друг сообщил, что выполнил целевое действие?

----------


Оба друга выполнили условия наличия 500 000 рублей на счетах в период с 23 по 27 июня.
Ответить

3 июля 2023 в 12:20
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Оба друга выполнили условия наличия 500 000 рублей на счетах в период с 23 по 27 июня.

----------


Проверим, в чем дело. Позже вернемся с подробностями.
Ответить

3 июля 2023 в 12:43
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Подключал 2 друзей на Премиум по своей ссылке, они условия выполнили, но бонус до сих пор на дали. Почему? В списке друзей у них до сих пор статус "бонус будет начислен, когда друг выполнит условия".

----------
вот у меня есть ссылка на Премиум для друга ( 2 месяца ему бесплатно ) - там Что есть какие то условия ? И почему их не видно и где они прописаны ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть