Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

18 июля 2023 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Персональный менеджер доступен на Премиум

----------

Условия озвучьте! В МТС-банке он от 1,5 млн, а у вас от 4,5.
Ответить

18 июля 2023 в 17:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим наши консультации и проведем работу, если были ошибки

----------

И толку от ваших проверок! Если бы я за каждую некорректную консультацию 1000 рублей получал, вы бы уже давно разорились!
Ответить

18 июля 2023 в 17:39
----------
Цитата

sc2020 пишет:
в чём смысл покупать платный Premium

----------

Простая калькуляция - три туристические страховки для загранпоездок по две недели - 15 тыс р.
Шесть проходов в лаунж за три поездки - $300 или 27000 р.
Покупка валюты для трех поездок в Т-инвестициях на сумму хотя бы $6000, экономия 0.5% - 2700 р.
Итого примерно 45 тыс платит банк при оплате клиентом всего 20 тыс (с учетом двух бесплатных месяцев.) Это по минимуму, а если летать чаще или тратить больше то и выгода соответственно.
А вот по металлической карте непонятно, какой в ней смысл кроме понтов, ответьте плз, счастливые обладатели, как вы ее используете. Хотя по любому брать надо, пока бесплатно дают.
Ответить

18 июля 2023 в 17:53
----------
Цитата

JackJ пишет:
Если бы я за каждую некорректную консультацию 1000 рублей получал, вы бы уже давно разорились!

----------
Надо отдать должное, за часть некорректных консультаций при невозможности исправить банк действительно вместо исправления откупается суммами по ₽500 (такой способ исполнения багов кривой системы).

С другой стороны, банк заявляет, что готов платить по ₽1000 за бесплатные дебетовки и по ₽2000 за бесплатные кредитки (пусть и не всем, тем у кого Premium попытаются всучить месяцы "ничего"), так что до разорения ТКС далеко.

P.S.
За приглашение на брокера, например, обещают до ₽100'000 подарочной акцией, даже не обманывают: ₽1'780 это реально до ₽100'000 тыс. 🤣

Так и с пер.медеджером, как бы есть, но нет (но если принести еще пару мешков, то будет, хотя вопрос, не того де качества, как всё остальное?)...
Ответить

18 июля 2023 в 17:53
----------
Цитата

bekd пишет:
И то не вполне понятно зачем он такой нужен. Ну да, тарифы на премиуме привлекательные (без премиума грабительские). Но та же ситуация с закрытием ИИС (судя по всему имеющая массовый характер) это очередное полное и безоговорочное днище.

----------


Здравствуйте.

Когда мы устанавливаем тарифы, то анализируем множество факторов. Учитываем себестоимость оказания услуг, использование сторонней инфраструктуры и прочие моменты. Ориентируемся на рынок. Если в будущем изменим тарифы, то расскажем об этом в наших официальных источниках.

Если на ИИС нет денег или активов, то можно закрыть ИИС самостоятельно в приложении. Если на ИИС есть только валюта (рубли, доллары США или евро), но нет активов, то можно написать нам в чате. Мы быстро выведем деньги на карту и после начнем процедуру закрытия счета. Но если на счете есть активы или деньги в другой валюте, то для закрытия нужно их продать или сделать перевод активов с ИИС на брокерский счет через поручение. Само поручение можно подать в чате или на бумаге. Подробнее про закрытие ИИС можно почитать на нашем сайте помощи.
Ответить

18 июля 2023 в 17:58
Alex2554, всё что Вы перечислили идёт в базе с перс.медежером, отсутствием косяков, плоским cashback деньгами и крайне легкими условиями выполнения бесплтности. Хотя да, не у ТКС. :D

Ну и еще немного денег на такси... ;)

Но да, в этом случае нет необходимости платить банку ₽20'000, просто получите свои ₽45'000 профита, хотя, многие получают существенно больше, но это иной вопрос... :drink:
Ответить

18 июля 2023 в 18:04
Del, все равно без толку
Ответить

18 июля 2023 в 18:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но сейчас немного упростили процесс и можем принять поручение в чате поддержки. Достаточно написать нам на сайте или в приложении.

----------


расскажите про это подробнее, т.к. от премиальной поддержки ответа не дождешься
Ответить

18 июля 2023 в 18:39
----------
Цитата

JackJ пишет:
Условия озвучьте! В МТС-банке он от 1,5 млн, а у вас от 4,5.

----------


Это внутренняя информация, и мы не можем ее раскрыть.
Ответить

18 июля 2023 в 18:50
----------
Цитата

JackJ пишет:
Временно - с февраля. То есть уже 5 месяцев, а обещали "бесшовный" переход за 2 недели изображение

----------


В конце этого февраля на нас наложили санкции. Это создало сложности с торгами. Были временно приостановлены торги по иностранным бумагам с биржи СПБ и нашим фондам, где были иностранные активы. Но решение мы нашли. Чтобы обратно запустить торги иностранными бумагами с биржи СПБ у нас ушло 3 недели. Обещанные сроки не нарушили.

По фондам немного сложнее, но тоже нашли решение. Валюту расчетов мы переводим в рубли. Это дало возможность восстановить торги по некоторым фондам с иностранными активами. Сейчас работаем, чтобы возобновить торги по всем нашим фондам.

Технические особенности процесса переноса активов еще не позволяют нам сделать закрытие ИИС с активами по кнопке. Для перевода активов нужны поручения. Извините за неудобства. Но мы обязательно закончим процесс и реализуем простое закрытие ИИС с переводом активов как раньше.
Ответить

18 июля 2023 в 18:59
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, имеем внчно бесплатно подписку Premium (ЗП проект и т.д.).

Имеем предложение от системы приглашать друзей на Tinkoff black и Tinkoff Premium. В системе написано, что за приглашение будет бонус - подписка Premium (смешно, т.к. она и так бесплатно).

При обращении в чат сотрудник подходит с пониманием, да, нет смысла в таком бонусе, пишите по факту, будем корректировать систему которая не умеет в денежный эквивалент.

07/07 - приглашение на Tinkoff black, пишем в чат, создается обращение, идет начисляение деньгами - отлично, не считая того, как работает IT.

17/07 - приглашение на Tinkoff black, пишем в чат, создается обращение (5-9931145027681), ответ: а мы так не умеем, не будет никакого бонуса...

Причём, решение простое: взять IT и заставить допилить систему на предмет обработки ситуаций по ЗП клиентам, что бы люди не писали в чат. Но, если это сложно, то хотя бы научить сотрудников единому подходу к решению, а не кто в лес кто по дрова, ну хотя бы в рамках Premium...

----------


Добрый день.

Мы передали разработчикам обратную связь от вас, чтобы они исправили выдачу неактуальных бонусов. На обращения мы отвечали верно. Просто здесь неоднозначная ситуация. Мы вам предлагаем бонус и не обязаны его менять по условиям. Но по логике вещей предлагать неактуальный бонус неправильно. Поэтому сначала пошли навстречу, а во второй раз уже отказали. В итоге и во втором случае решили пойти навстречу, начислили вам бонус.
Ответить

18 июля 2023 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это внутренняя информация, и мы не можем ее раскрыть.

----------
Перс.менеждер Шреденгера, он есть, но его нет :achtung:
Ответить

18 июля 2023 в 19:10
----------
Цитата

sc2020 пишет:
evgeniyr, позволю себе спросить в чём смысл покупать платный Premium?

----------

В тинькове - смысла нет. Я удовлетворил Ваш интерес? :)
Ответить

18 июля 2023 в 19:24
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
расскажите про это подробнее, т.к. от премиальной поддержки ответа не дождешься

----------


Здравствуйте.

В чате поддержки можем ответить не сразу, если в моменте обратилось много клиентов. Но вопрос без внимания не оставляем. Обязательно ответим.

Для закрытия ИИС с переводом активов на брокерский счет нужно поручение. А подать поручение можно дистанционно. По почте РФ или в нашем чате.
Ответить

18 июля 2023 в 19:37
----------
Цитата

sc2020 пишет:
P.S.
За приглашение на брокера, например, обещают до ₽100'000 подарочной акцией, даже не обманывают: ₽1'780 это реально до ₽100'000 тыс. 🤣

----------


Здравствуйте. Подарок можем быть с максимальной суммой, но размер мы определяем случайным образом.
Ответить

18 июля 2023 в 21:42
расскажу свой кейс, может кому пригодится. Спойлер: все решилось норм.
- заказал денег, сумму больше 2кк, предложили доставку, я отказался, интересно было побывать в святая святых
- назначили время, дату, все хорошо. Пишут - надо поднять лимит на выдачу, согласился, позвонили для верификации
- в назначенный день прихожу на 2ю Хуторскую и опа - вам не назначалось: на главной странице должен быть представитель кто вас встречает (спойлер - при любом обращении требуйте-представителя, кто встретит, фио)- представителя у вас нет- звоните на ГЛ
- пишу, звоню: каются , обещают пожурить менеджера, кто наобещал горы златые, принять смогут только через 2-3 часа, соглашаюсь (спойлер - при любом обращении требуйте-представителя, кто примет, фио) - опять видеоверификация для подтверждения.
- в качестве возмещения 3х часов ожидания компенсировали 500 руб - на кофе хватило в Хлебозаводе у Скуратова.
- прихожу к назначенному времени и опа, Кто ваш представитель ? (спойлер - при любом обращении требуйте-представителя, кто вас принимает, фио). Я уж начал возмущаться, но представителя нашли быстро.
- выдали денег, минут 10 заняло. вопрос закрыт
- удивило количество сотрудников на улице, возможно они по регламенту каждый час выходят на улицу на 10 минут дышать, хз, и в это время кто-то ждет решения своего вопроса.
всем добра
Ответить

18 июля 2023 в 22:18
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Хотя по любому брать надо, пока бесплатно дают.

----------

Нахрен она вам нужна , что б через некоторое время увидеть вместо одной в кармане - две?
Ответить

18 июля 2023 в 22:20
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
спойлер - при любом обращении требуйте-представителя, кто встретит, фио)- представителя у вас нет- звоните на ГЛ

----------


----------
Цитата

RagnarORC пишет:
(спойлер - при любом обращении требуйте-представителя, кто примет, фио)

----------


----------
Цитата

RagnarORC пишет:
(спойлер - при любом обращении требуйте-представителя, кто вас принимает, фио)

----------


Объясните, представителя и его ФИО нужно требовать или нет.
Ответить

18 июля 2023 в 22:27
RagnarORC, ой какие сложности-3 часа ждать 😳 это ни в какие ворота . Я была у них по старому адресу пару раз ( валюту забирала ) очень давно - никаких проблем не было .
Ответить

19 июля 2023 в 07:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Нахрен она вам нужна , что б через некоторое время увидеть вместо одной в кармане - две?

----------

Мне все равно тинькоф блэк перевыпускать пора, срок до 2024, так пусть будет железная вместо пластиковой
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть