Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

11 августа 2023 в 22:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы столкнулись с какими-то трудностями в работе с нами

----------
Да что Вы, какие там трудности, всё в рамках маркетинговых условий акций:
- приведите друга к броекру Тинькофф, другу подарок до ₽100 тыс., но придеёт в среднем на 4 операции аж ₽2 тыс (от ₽1.5 тыс до ₽2.5), все верно, правила не нарушены
- приведите друга к броекру Тинькофф и если он внесет ₽3М на брокерский счет, то другу подарок до ₽20 тыс. (друг же поверил, что 2 вместо 100 это случайно), далее 1.5 недели обещаний, что сейчас придёт всё и потом сотрудник все же заводит обращение (5-9965357716412), на следующий день др сотрудник отзванивается с вопросом "а сколько подарка Вы хотите" и обещает "решить вопрос". Итог: банк нашел п.3.1. и не считает нужным вознаграждение начислять вообще.

И да, я согласен с тем, что банк все действия совершил в рамках условий акции и что стыдно за то, что пригласил друга должно быть не банку, а клиенту решившему, что с другой стороны не шуллер, а компания заинтересованая в привлечении клиентов от других брокеров и привлечении клиентов из других банков.

Надо отдать должное, за описанное время "премиум менеджеры" извинились раз 15, эта часть бизнеса отлажена.

P.S.
И да, банк и брокер выполнили kpi по привлечению и kpi по экономии призового фонда, но не получили в итоге реальных клиентов, т.е. фактически лишь спалили средства на порчу имиджа...

P.P.S.
И нет, это не было игрой в заработать на приводе одного и того же клиента раз в год, хотя, от этого легко защитил бы антифрод прямо в договоре, но нет...
Ответить

11 августа 2023 в 22:23
----------
Цитата

sc2020 пишет:
- приведите друга к броекру Тинькофф, другу подарок до ₽100 тыс., но придеёт в среднем на 4 операции аж ₽2 тыс (от ₽1.5 тыс до ₽2.5), все верно, правила не нарушены
- приведите друга к броекру Тинькофф и если он внесет ₽3М на брокерский счет, то другу подарок до ₽20 тыс. (друг же поверил, что 2 вместо 100 это случайно)

----------

Вы что, правда хотели 100 тыс за то, что внесли от 3 млн?
Так в условиях же написано помнится: до 100 000 (Ста тысяч) рублей при условии пополнения от 10 млн.
Какая-то реально наивность и вечное попрошайничество сверх меры кругом.
Ответить

11 августа 2023 в 22:32
Kitaro, я же пишу, что ничего не прошу от банка (при том, что Вы неверно помните условия, ну да это не столь важно, они действительно мутные, нужно читать внимательно):
- банк в своем праве начислять бонусы до ₽50 тыс. или нет, он для этого и прописал п 3.1. в договор;
- банк в своем праве заявить в рекламе бонус до ₽100 тыс. и в реальности зачислять в 50 раз меньше;

Речь лишь про то, что:
- банк у которого заявлено в IT аж 70% штата не в состоянии сделать ничего без пинка (обращения) и миллионов извенений поддержки;
- маркетологи считают, что заявив цифру на пару порядков факта получат профит и тут есть основания считать, что они делают банку медвежью услугу (в совокупности с работой IT близкую к фатальной).

А про наивность - признаю, не привык к такому подходу, но вряд ли сильно расстроен тем, что приглашенные люди получили исчерпывающий опыт работы с банком...

----------
Цитата

Kitaro пишет:
Точно сверх лояльность банка

----------
А вот про данный вопрос хотелось бы по подробнее (впрочем, с учётом сказанного Вами, может, и не нужно, ибо все кто укажут банку на маркетинговые уловки для Вас, вероятно, лишь жулки, которые отказываются есть что дают и от вредности читают документы).

Но пока это мой первый случай когда банк отказывает в выплате вознаграждения по акции по причине того, что "ну просто не считает нужным". До этого годами тот же cashback и пр. акции от Райфа, Юника, Уралсиба, Альфы и даже ВТБ прилетали и обычно (не считая Альфы) без обращений в поддержку и в полном объеме.

Но да, ТКС имеет право. Так себе "лояльность", но к казино претензий быть не может... :D
Ответить

11 августа 2023 в 23:49
Kitaro, не хотел переходить на личности, но скажите, Вы ведь перед написанием ответов изучили условия обсуждаемых акций банка?

Не зря пишете, пунткы указанные и условия читали, знаете, за мнение свое отвечаете, да?

VaDiver, имеет ли смысл убеждать в чём-то людей уверенных в своей правоте, но с большой вероятностью, не потрудившихся даже изучить вопрос?!
Ответить

12 августа 2023 в 00:00
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Вы ведь перед написанием ответов изучили условия обсуждаемых акций банка

----------

Если я в чем-то участвую, то обычно читаю условия и различный мелкий шрифт.
Договора различные и бумаги не подписываю, без предварительного подробного чтения и при возможности, вношу изменения и корректировки. Или не подписываю.
Акций много разных было и есть, как и вариаций конкретных акций.
У вас есть файл с условиями конкретной акции, о которой говорите?
Выложите, почитаем, обсудим.
У меня, например, есть такие условия:
«Файл недоступен»
Ответить

12 августа 2023 в 00:19
Kitaro, вот ровно по этому документу вместо п.2.11. (при том, что в другом документе он уже 2.9) в котором Вы можете прочитать "до 50 000" за сумму "от 3 000 000" (не путать с обозначенным Вами ранее 2.12, он же 2.10, все же у банка прозрачно и легко найти :D , где и только там "от 10 000 000") клиент (друг), ну и соответственно. пригласивший получают 0 (ноль) со ссылкой на п.3.1. который Вы благоразумно не привели (но да, он есть и позволяет банку на свое усмотрение не платить вообще, т.к. "ну очень не хочется"...).

Про погрешность в пару порядков даже не буду загружать документами, просто приведу скрин, он до сих пор висит:
изображение
и да, понятно, что на деле это лишь разводка от маркетологов, о чем уже сказано ранее...
(и да 4 из 4-х это не случайно выпало кому-то мало, это уже статистика, а больше тестировать доверчивость друзей и коллег нет никакого желания)
Ответить

12 августа 2023 в 00:27
----------
Цитата

sc2020 пишет:
это лишь разводка от маркетологов

----------

Тут абсолютно с вами соглашусь. Я бы их расстреливал, не только в Тиньке, а везде. Самые бесполезные люди, считаю, как и профессия. Пусть сосут за копейки, как в их маркетинговом приеме в свое время.
Так же, всегда надо понимать, что "ДО..." чего-то - это не есть указанная сумма и читать условия внимательно. И не верить в сказки и поле чудес с Буратино, а так же в МММ.
Тут я не буду защищать банк, что даже вместо указанного потолка в 50 т.р. он платит 1-2 т.р..
Но замечу, это его условия и вы на них соглашались и вам он не обязан выплачивать максимальную сумму.
Ответить

12 августа 2023 в 00:36
----------
Цитата

sc2020 пишет:
ну и соответственно. пригласивший получают 0 (ноль) со ссылкой на п.3.1. который Вы благоразумно не привели

----------

Я его не привел, т.к. о нем и речи не было во всем диалоге сейчас.
Если честно, то если клиент ведет себя по хамски, матерится, чего-то требует, не гарантированное ему 100%, то я бы тоже применял самые минимальные условия.
Кому понравится такой "лояльный" клиент, к которому почему-то тоже должны проявлять лояльность, если он сам этого не делает, а только занимается злоупотреблениями?
К такому клиенту и будут относиться "по остаточному принципу".
«Файл недоступен»
Ответить

12 августа 2023 в 00:36
Kitaro, в соотвествии в п.3.1 вообще не обязан, просто может отказать в выплате по причине нежелания, что и сделал и да, имеет право, да, это указано в правилах акции и да, единственный вопрос к банку был о том, что для такого поведения при 70% специалистов банка работающих якобы в IT не нужно было тянуть резину, многократно извиняться в "премиальной" (кавычки не зря, увы, поддержка и на рядовую не тянет) поддержке, да еще рассказывать про .сверх лояльность банка".

Достаточно было сработавшему алгоритму "а вот этим 35% мы вообще не платим, ибо вот такой у нас случайный выбор по экономии" сразу написать информацию "акция завершилась выбором п.3.1., приходите еще..."

И конечно же банк 3 из 4-х приглашений смог выполнить только через обращения в чат через несколько дней после истечения времени, а по вопросу решившемуся п.3.1. гонял му-му около 2-х недель, да еще со звонком сотрудника в формате "а сколько бы Вы хотели получить". Возможно, данный звонок и был та самая "сверх лояльность банка", но у меня про это есть иная оценка.

----------
Цитата

Kitaro пишет:
о нем и речи не было во всем диалоге сейчас.

----------
Увы, Вы невнимательны, как ПБ ранее, см. сообщение >>

----------
Цитата

если клиент ведет себя по хамски, матерится, чего-то требует, не гарантированное ему 100%, то я бы тоже
----------
Вот с чего Вы изволите выдвигать обвинения в хамстве, мате и требованиях, позволю я себе Вас спросить?! На сколько можно судить по данной ветке ни Вам ни кому иному я не давал оснований выдвигать подобное в мой адрес, совсем не хорошо получается...
Ответить

12 августа 2023 в 00:42
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Увы, банка 3 из 4-х приглашений смог выполнить только через обращения в чат через несколько дней после истечения времени, а по вопросу решившемуся п.3.1. гонял му-му около 2-х недель

----------

Банк мог вообще Вам отключить бонусы за друзей, а так же от ПЛ полностью. Много таких случаев было и народ жаловался, что пригласил всего пару друзей (которые не выполнили никакие условия зачастую, не про ваш случай пишу, а в целом) и им отключили бонусы за приглашение друзей совсем.
Ответить

12 августа 2023 в 00:45
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Вот с чего Вы изволите выдвигать обвинения в хамстве, мате и требованиях, позволю я себе Вас спросить?! На сколько можно судить по данной ветке ни Вам ни кому иному я не давал оснований выдвигать подобное в мой адрес, совсем не хорошо получается...

----------

Я Вам не выдвигал обвинения в хамстве, а писал в целом про многих тут. Тот же VaDiver.
В целом про подобные случаи писал и про разных клиентов. Перечитайте внимательно. Увы, не только тут, но и в других обсуждениях банков, не только Тинька, очень много подобного видел и искренне не понимаю подобного поведения.
Ответить

12 августа 2023 в 00:48
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Банк мог вообще Вам отключить бонусы за друзей

----------
Мог, и был бы более честен, открыт и лоялен ибо не вводил бы в заблуждение.

А мог бы выполнять обязательства, пусть даже и снизив обещания и был бы опять же более честен, открыт и лоялен ибо не вводил бы в заблуждение.

А еще мог бы хотя бы отрабатывать свои же акции без необходимости постоянного контакта с поддержкой и было бы впечатление, что он более честен (про свое якобы IT), открыт и лоялен ибо лучший банк не там где консультант быстро отвечает и часто извиняется, а тот где от консультанта не требуется быстро отвечать и часто извиняться.
Ответить

12 августа 2023 в 00:51
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Я Вам не выдвигал обвинения в хамстве, а писал в целом про многих тут.

----------
Интересно, в правилах якобы лояльности ТКС так же указано "т.к. кто-то где-то среди клиентской базы хамил и матерится, то всех клиентов на ком сбойнула IT-система признать нарушителями и карать по всей строгости"? :D
Ответить

12 августа 2023 в 00:52
----------
Цитата

sc2020 пишет:
P.S.
Про утверждения относительно хамства и мата, Вы вероятно, чисто гипотетически писали, да?

----------

Повторюсь.
Я не про Вас писал.
Я видел множество скринов от клиентов банка в других обсуждениях, которые прям хвалились, что матом отвечали операторам в чате. Поверьте - таких не мало. А то, что они еще это выставляют на показ и хвалятся этим - еще более противно видеть подобное.
Ответить

12 августа 2023 в 00:54
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Интересно, в правилах якобы лояльности ТКС так же указано

----------

Вроде как у них есть некоторые градации и метки для каждого клиента и на основании их они потом отвечают соответствующим образом и принимают решения.
Ответить

12 августа 2023 в 00:56
----------
Цитата

sc2020 пишет:
то всех клиентов на ком сбойнула IT-система признать нарушителями и карать по всей строгости

----------

Возможно, по классике сработали:
Первый раз сбойнула - случайность, второй - совпадение, третий - тенденция, четвертый - закономерность.
Ответить

12 августа 2023 в 01:02
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Вроде как у них есть некоторые градации и метки для каждого клиента

----------
но эти метки работают так же стабильно как и акции :D

Так что могут произвольно подставиться на клиента отметив его как "хама, матершинника и жулика" ибо качество IT такое, что...
...ну Вы сами понимаете.

----------
Цитата

Kitaro пишет:
Возможно, по классике сработали:
Первый раз сбойнула - случайность, второй - совпадение, третий - тенденция, четвертый - закономерность.

----------
Ну ок, теперь понятен Ваш термин "лояльность" :achtung:

Ладно, вероятно, вопрос мы обсудили, Premium это лишь платный тариф банкинга класса "эконом" с акциями работающими в режиме "сложного алгоритма в котором сам разработчик разобраться не может, главное, что вознаграждение в любой момент можно отменить ибо клиенту не положено", а преимущества в тарифах на брокера (пусть даже он не умеет продать валюту с выводом на счёт клиента в том же банке) и залами (пусть даже эти залы есть в реальном премиуме, но есть же в ТКС значит ура).
Ответить

12 августа 2023 в 01:09
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Premium это лишь платный тариф банкинга класса "эконом"

----------

Я иначе считаю.
Считаю, что это просто бесплатный довесок тем, кто просто держит средства в банке (любом банке). Не более того.
А платно - уже каждый сам для себя решает, на сколько определенные услуги в этом пакете ему необходимы, что он готов за это платить. Бонусы и акции - не входят в платный пакет.
Ответить

12 августа 2023 в 01:16
----------
Цитата

Kitaro пишет:
просто бесплатный довесок тем, кто просто держит средства в банке (любом банке). Не более того.

----------
тут соглашусь, по крайней мере я бы платить за данный сервис не стал (впрочем, как и держать тут средства), тем более в Premium от Тинькофф от премиума одно лишь название и требования по бесплатности (но это личное мнение, возможно кто-то и видит в ТКС вершину банковской IT-индустрии).
Ответить

12 августа 2023 в 06:54
----------
Цитата

sc2020 пишет:
бы платить за данный сервис не стал (впрочем, как и держать тут средства),

----------

Следует ли из этого, что вы не клиент Тинькофф? Зачем тогда пишите в премиальной ветке данного банка? Мнение стороннего наблюдателя?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть