Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

27 августа 2023 в 23:31
sc2020, ну.... всё сводится к тому, что я наивный....
:omg:
Ответить

28 августа 2023 в 09:43
Новые условия кешбэка для премиум? :crazy:
«Файл недоступен»
Ответить

28 августа 2023 в 09:52
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Новые условия кешбэка для премиум?

----------


Почему новые? :) Уже давно до 15% по регулярным категориям выдаем.
Ответить

28 августа 2023 в 10:24
Тинькофф Банк, жаль, что не новые условия для премиалов! Было бы полезно, и народ подтянулся бы :)
Честно говоря, первый раз вижу больше 5% за регулярные категории.
Ответить

28 августа 2023 в 10:40
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Тинькофф Банк, жаль, что не новые условия для премиалов! Было бы полезно, и народ подтянулся бы изображение

Честно говоря, первый раз вижу больше 5% за регулярные категории.

----------


Заслужили, видимо! :D
Ответить

28 августа 2023 в 11:11
Это все здорово конечно, но зачем мне в Сыктывкаре 25 % на «Делимобиль»? При том что:

1) Никогда не пользовался каршерингом;

2) Никогда не пользовался «Делимобилем»;

3) В Сыктывкаре ни того, ни другого нет🤷🏼♂

Кто такие категории подбирает и по каким критериям?
Ответить

28 августа 2023 в 11:22
----------
Цитата

JackJ пишет:
Это все здорово конечно, но зачем мне в Сыктывкаре 25 % на «Делимобиль»? При том что:

1) Никогда не пользовался каршерингом;

2) Никогда не пользовался «Делимобилем»;

3) В Сыктывкаре ни того, ни другого нет🤷🏼♂

Кто такие категории подбирает и по каким критериям?

----------


Категорию подбирает автоматическая система по внутренним алгоритмам. Не всегда она предлагает именно те категории, где вы часто покупаете. Может предложить и что-то другое. Проверим, можем ли мы что-то вам предложить. Учитывая, что Делимобиля нет в вашем городе.
Ответить

28 августа 2023 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Почему новые? изображение
Уже давно до 15% по регулярным категориям выдаем.

----------


Ни разу не было, написал в поддержку, что в этом месяце прям много кому "насыпали", ответ стандартный скрипт, всё у нас автоматом идите и ждите может когда и вам "повезет"... Ну такое как бы...
Ответить

28 августа 2023 в 13:02
----------
Цитата

user7830625 пишет:
Ни разу не было, написал в поддержку, что в этом месяце прям много кому "насыпали", ответ стандартный скрипт, всё у нас автоматом идите и ждите может когда и вам "повезет"... Ну такое как бы...

----------


Это правильный ответ. Мы автоматически подбираем категории. Вы можете поставить плохую оценку категориям, если они вас не устраивают. Система учтет это на будущее.
Ответить

28 августа 2023 в 13:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете поставить плохую оценку категориям, если они вас не устраивают. Система учтет это на будущее.

----------

Да знаю я про ваше "автоматически". Просто в этом месяце весь интернет пестрит кэшем 15%, как так то? 13 лет - ни разу такого не было. Опять сегрегация вашей "системы"?
Ответить

28 августа 2023 в 15:33
----------
Цитата

JackJ пишет:
Это все здорово конечно, но зачем мне в Сыктывкаре 25 % на «Делимобиль»? При том что:

1) Никогда не пользовался каршерингом;

2) Никогда не пользовался «Делимобилем»;

3) В Сыктывкаре ни того, ни другого нет🤷🏼♂

Кто такие категории подбирает и по каким критериям?

----------


Предложения с категориями кэшбэка формируем автоматически. Для всех клиентов список индивидуален. Повлиять на подбор категорий не можем.

Мы вас ценим и готовы увеличить бонус за покупки в одной любой выбранной вами категории в течение сентября. Пересчитаем кэшбэк по повышенной категории и начислим бонус в лимит кэшбэка, но не больше 3000 рублей. Для начисления обратитесь к нам в конце сентября или в начале октября.
Ответить

28 августа 2023 в 15:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы вас ценим и готовы увеличить бонус за покупки в одной любой выбранной вами категории в течение сентября. Пересчитаем кэшбэк по повышенной категории и начислим бонус в лимит кэшбэка, но не больше 3000 рублей. Для начисления обратитесь к нам в конце сентября или в начале октября.

----------

Благодарю! Обязательно воспользуюсь! :thumbsup:
Ответить

28 августа 2023 в 17:14
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
жаль, что не новые условия для премиалов! Было бы полезно, и народ подтянулся бы изображение

----------
Да, фиксация 15% на массовые категории могла бы затмить плоский cashback в 5% при равных прочих. НО, оно, судя по всему лишь теоретические возможности для собра веера карт и размазывания оборота по ним.
Ответить

28 августа 2023 в 17:32
ПБ, задолбали Ваши "улучшения".
у меня вЫключены оповещния об операциях по карте - не пользуюсь, мешает.
сегодня вдруг утром оплатил как обычно - бац, пуш прилетел. думаю, ну какой-то глюк
сделал вот заказ в яндекс.еде, оплатил как обычно - и снова пуш от банка.

проверил настройки, выключено все - написал в чат (эх, как жаль, что мой менеджер в отпуске, приходится общаться с такими "спецами") и получил гениальный ответ :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

28 августа 2023 в 18:16
----------
Цитата

limar.veto пишет:
ПБ, задолбали Ваши "улучшения".
у меня вЫключены оповещния об операциях по карте - не пользуюсь, мешает.
сегодня вдруг утром оплатил как обычно - бац, пуш прилетел. думаю, ну какой-то глюк
сделал вот заказ в яндекс.еде, оплатил как обычно - и снова пуш от банка.

проверил настройки, выключено все - написал в чат (эх, как жаль, что мой менеджер в отпуске, приходится общаться с такими "спецами") и получил гениальный ответ изображение

----------

Нам стоило быть внимательней к вашему вопросу. Простите, что не поняли его сразу. Мы проработаем этот момент, чтобы стать лучше.
Уведомления вам стали поступать из-за технической ошибки. Над ее исправлением мы работаем.
Ответить

28 августа 2023 в 19:43
----------
Цитата

user7830625 пишет:
Да знаю я про ваше "автоматически". Просто в этом месяце весь интернет пестрит кэшем 15%, как так то? 13 лет - ни разу такого не было. Опять сегрегация вашей "системы"?

----------

ну и у меня стандартный полушлак в 5% :pardon:
Ответить

28 августа 2023 в 20:31
Тинькофф Банк,

Добрый вечер!

Подскажите, если уже выбрал категории на сентябрь по обычной карте, а в сентябре подключил "Премиум", то категории те же самые останутся или будут предложены новые,
Ответить

28 августа 2023 в 20:58
----------
Цитата

andreib2 пишет:
Тинькофф Банк,

Добрый вечер!

Подскажите, если уже выбрал категории на сентябрь по обычной карте, а в сентябре подключил "Премиум", то категории те же самые останутся или будут предложены новые,

----------


Добрый вечер.

На сентябрь останутся те же категории. С октября будет доступно большей категорий.
Ответить

29 августа 2023 в 09:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На сентябрь останутся те же категории. С октября будет доступно большей категорий.

----------


То есть, если я сразу хочу воспользоваться большим выбором категорий, то нужно дождаться октября, а в октябре gодключить Премиум, дождаться обновления категорий и потом уже выбрать?
Ответить

29 августа 2023 в 09:41
----------
Цитата

limar.veto пишет:
приходится общаться с такими "спецами"

----------

Анализируя качество ответов, приходящих на вопросы в чате порой не покидает ощущение, что на нас ТБ в первой линии тренирует (тестирует) ИИ. Ну не могут быть поголовно такие "интеллектуалы" в поддержке пусть даже по рекламе набранные и пусть даже являющиеся жертвами ЕГЭ. Видно же, что из вопроса выхватывается кажущееся ключевым слово и "по нему" строится контекстный ответ. Человек так "промахиваться" не может пусть даже с ущербным образованием. А бот- "за здрасти"!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть