Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

28 августа 2023 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Почему новые? изображение
Уже давно до 15% по регулярным категориям выдаем.

----------


Ни разу не было, написал в поддержку, что в этом месяце прям много кому "насыпали", ответ стандартный скрипт, всё у нас автоматом идите и ждите может когда и вам "повезет"... Ну такое как бы...
Ответить

28 августа 2023 в 13:02
----------
Цитата

user7830625 пишет:
Ни разу не было, написал в поддержку, что в этом месяце прям много кому "насыпали", ответ стандартный скрипт, всё у нас автоматом идите и ждите может когда и вам "повезет"... Ну такое как бы...

----------


Это правильный ответ. Мы автоматически подбираем категории. Вы можете поставить плохую оценку категориям, если они вас не устраивают. Система учтет это на будущее.
Ответить

28 августа 2023 в 13:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете поставить плохую оценку категориям, если они вас не устраивают. Система учтет это на будущее.

----------

Да знаю я про ваше "автоматически". Просто в этом месяце весь интернет пестрит кэшем 15%, как так то? 13 лет - ни разу такого не было. Опять сегрегация вашей "системы"?
Ответить

28 августа 2023 в 15:33
----------
Цитата

JackJ пишет:
Это все здорово конечно, но зачем мне в Сыктывкаре 25 % на «Делимобиль»? При том что:

1) Никогда не пользовался каршерингом;

2) Никогда не пользовался «Делимобилем»;

3) В Сыктывкаре ни того, ни другого нет🤷🏼♂

Кто такие категории подбирает и по каким критериям?

----------


Предложения с категориями кэшбэка формируем автоматически. Для всех клиентов список индивидуален. Повлиять на подбор категорий не можем.

Мы вас ценим и готовы увеличить бонус за покупки в одной любой выбранной вами категории в течение сентября. Пересчитаем кэшбэк по повышенной категории и начислим бонус в лимит кэшбэка, но не больше 3000 рублей. Для начисления обратитесь к нам в конце сентября или в начале октября.
Ответить

28 августа 2023 в 15:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы вас ценим и готовы увеличить бонус за покупки в одной любой выбранной вами категории в течение сентября. Пересчитаем кэшбэк по повышенной категории и начислим бонус в лимит кэшбэка, но не больше 3000 рублей. Для начисления обратитесь к нам в конце сентября или в начале октября.

----------

Благодарю! Обязательно воспользуюсь! :thumbsup:
Ответить

28 августа 2023 в 17:14
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
жаль, что не новые условия для премиалов! Было бы полезно, и народ подтянулся бы изображение

----------
Да, фиксация 15% на массовые категории могла бы затмить плоский cashback в 5% при равных прочих. НО, оно, судя по всему лишь теоретические возможности для собра веера карт и размазывания оборота по ним.
Ответить

28 августа 2023 в 17:32
ПБ, задолбали Ваши "улучшения".
у меня вЫключены оповещния об операциях по карте - не пользуюсь, мешает.
сегодня вдруг утром оплатил как обычно - бац, пуш прилетел. думаю, ну какой-то глюк
сделал вот заказ в яндекс.еде, оплатил как обычно - и снова пуш от банка.

проверил настройки, выключено все - написал в чат (эх, как жаль, что мой менеджер в отпуске, приходится общаться с такими "спецами") и получил гениальный ответ :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

28 августа 2023 в 18:16
----------
Цитата

limar.veto пишет:
ПБ, задолбали Ваши "улучшения".
у меня вЫключены оповещния об операциях по карте - не пользуюсь, мешает.
сегодня вдруг утром оплатил как обычно - бац, пуш прилетел. думаю, ну какой-то глюк
сделал вот заказ в яндекс.еде, оплатил как обычно - и снова пуш от банка.

проверил настройки, выключено все - написал в чат (эх, как жаль, что мой менеджер в отпуске, приходится общаться с такими "спецами") и получил гениальный ответ изображение

----------

Нам стоило быть внимательней к вашему вопросу. Простите, что не поняли его сразу. Мы проработаем этот момент, чтобы стать лучше.
Уведомления вам стали поступать из-за технической ошибки. Над ее исправлением мы работаем.
Ответить

28 августа 2023 в 19:43
----------
Цитата

user7830625 пишет:
Да знаю я про ваше "автоматически". Просто в этом месяце весь интернет пестрит кэшем 15%, как так то? 13 лет - ни разу такого не было. Опять сегрегация вашей "системы"?

----------

ну и у меня стандартный полушлак в 5% :pardon:
Ответить

28 августа 2023 в 20:31
Тинькофф Банк,

Добрый вечер!

Подскажите, если уже выбрал категории на сентябрь по обычной карте, а в сентябре подключил "Премиум", то категории те же самые останутся или будут предложены новые,
Ответить

28 августа 2023 в 20:58
----------
Цитата

andreib2 пишет:
Тинькофф Банк,

Добрый вечер!

Подскажите, если уже выбрал категории на сентябрь по обычной карте, а в сентябре подключил "Премиум", то категории те же самые останутся или будут предложены новые,

----------


Добрый вечер.

На сентябрь останутся те же категории. С октября будет доступно большей категорий.
Ответить

29 августа 2023 в 09:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На сентябрь останутся те же категории. С октября будет доступно большей категорий.

----------


То есть, если я сразу хочу воспользоваться большим выбором категорий, то нужно дождаться октября, а в октябре gодключить Премиум, дождаться обновления категорий и потом уже выбрать?
Ответить

29 августа 2023 в 09:41
----------
Цитата

limar.veto пишет:
приходится общаться с такими "спецами"

----------

Анализируя качество ответов, приходящих на вопросы в чате порой не покидает ощущение, что на нас ТБ в первой линии тренирует (тестирует) ИИ. Ну не могут быть поголовно такие "интеллектуалы" в поддержке пусть даже по рекламе набранные и пусть даже являющиеся жертвами ЕГЭ. Видно же, что из вопроса выхватывается кажущееся ключевым слово и "по нему" строится контекстный ответ. Человек так "промахиваться" не может пусть даже с ущербным образованием. А бот- "за здрасти"!
Ответить

29 августа 2023 в 09:58
----------
Цитата

andreib2 пишет:
То есть, если я сразу хочу воспользоваться большим выбором категорий, то нужно дождаться октября, а в октябре gодключить Премиум, дождаться обновления категорий и потом уже выбрать?

----------


Чтобы на октябрь получить больше категорий, нужно подключить сервис Премиум в конце сентября перед выбором новых категорий, ориентировочно за несколько дней. Если сначала выбрать категории, а после подключить сервис, добавить новые категории на текущий период не получится.
Ответить

29 августа 2023 в 11:08
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
у меня стандартный полушлак в 5%

----------
Ну, мне вот скинули по ряду позиций 10%, только с учётом того, что пришло вряд ли оно заменит 5% плоского cashback'a...

...тут от ПБ звучало "оцените cashback и система учтёт", интересно, "учёт" в чью пользу 🤔
Ответить

29 августа 2023 в 12:06
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
порой не покидает ощущение, что на нас ТБ в первой линии тренирует (тестирует) ИИ. Ну не могут быть поголовно такие "интеллектуалы" в поддержке пусть даже по рекламе набранные и пусть даже являющиеся жертвами ЕГЭ. Видно же, что из вопроса выхватывается кажущееся ключевым слово и "по нему" строится контекстный ответ. Человек так "промахиваться" не может пусть даже с ущербным образованием.

----------
Т.е. 70% сотрудников банка заявлены как IT, как следствие:
- на выполнение условий акции у банка стоит рандомизация возникновения ошибок;
- на "премиальную поддержку" стоит даже не ИИ, а бот с извинениями и поиску по ключевым словам;
- на разборе обращений сидят те, кто должны были сидеть на "первой линии"...

Ох, из слов ув. sergeysvrm создается ощущение, что над клиентами решили провести эксперимент по их "лояльности"...
Ответить

29 августа 2023 в 17:38
----------
Цитата

sc2020 пишет:
..тут от ПБ звучало "оцените cashback и система учтёт", интересно, "учёт" в чью пользу

----------

Можете не переживать: НИ В ЧЬЮ!
Эти слова произносятся для того, чтобы их произносили. Аналогичный пример: "Спасибо, что поделились", "Спасибо за предложение, мы учтем в дальнейшем", "Спасибо за обратную связь"...и т.п.
Ни разу сколько бы не выставил 1 не заметил, чтобы в близлежащие периоды что-то поменялось. Это такая "жевачка" по-сути...
Ответить

29 августа 2023 в 19:08
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Ни разу сколько бы не выставил 1 не заметил, чтобы в близлежащие периоды что-то поменялось. Это такая "жевачка" по-сути...

----------
Так может оно и правильно? Клиенту не нравятся категории, значит банк меньше тратит - оставляем! :D
Ответить

29 августа 2023 в 23:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы на октябрь получить больше категорий, нужно подключить сервис Премиум в конце сентября перед выбором новых категорий, ориентировочно за несколько дней. Если сначала выбрать категории, а после подключить сервис, добавить новые категории на текущий период не получится.

----------


Не совсем понял.
То есть, если я в конце сентября новые категории не выберу, то выбрать их, скажем, 1 октября после подключения Премиум уже будет нельзя? И я весь октябрь буду без категорий, но с Премиумом что-ли?
Ответить

30 августа 2023 в 00:04
----------
Цитата

andreib2 пишет:
То есть, если я в конце сентября новые категории не выберу, то выбрать их, скажем, 1 октября после подключения Премиум уже будет нельзя? И я весь октябрь буду без категорий, но с Премиумом что-ли?

----------


Выбрать категории на октябрь вы сможете в любой день октября. Чтобы получить больше категорий, премиальный сервис нужно подключить до выбора этих категорий. Лучше сделать это за несколько дней до выбора.

Отметим, что повышенный кешбэк по покупкам из категорий будем рассчитывать только с момента выбора категорий. Например: если вы выберете категории 10 октября, то кешбэк по покупкам в повышенных категориях с 1 по 9 октября рассчитать не сможем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть