Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

31 августа 2023 в 21:23
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Зачем тогда этот палец вверх и палец вниз, если оценка консультации в чате не работает?

----------

Функция работает для внутреннего сбора информации и оценки. Клиентам обратную связь не предоставляем.
Ответить

31 августа 2023 в 21:25
Это примерно как оценка категорий, которая все равно ни на что не влияет
Ответить

1 сентября 2023 в 21:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый вечер.

На сентябрь останутся те же категории. С октября будет доступно большей категорий.

----------


Очень странно, вчера задал аналогичный вопрос в поддержке, мне ответили, что Премиум не влияет на количество категорий при выборе, увеличивается лишь количество Спец.предложений. И кто прав, кто обманул?
Ответить

1 сентября 2023 в 21:47
user-10188386798, подписка Premium дает возможность взять на месяц все те же 4 категории, но из более широкого списка предложенных на выбор вариантов. Так что тут, вероятно, имеет место понимание "премиальным" сотрудником Вашего вопроса...

:crazy:
Ответить

1 сентября 2023 в 21:59
----------
Цитата

user-10188386798 пишет:
Очень странно, вчера задал аналогичный вопрос в поддержке, мне ответили, что Премиум не влияет на количество категорий при выборе, увеличивается лишь количество Спец.предложений. И кто прав, кто обманул?

----------


Здравствуйте.

В чате и на форуме верно рассказали. С подключенным сервисом Premium мы предлагаем выбрать 4 категории из 8. Без этого сервиса вы можете выбрать 4 категории из 7.
Ответить

3 сентября 2023 в 12:05
Добрый день, ув представитель банка.

Я сегодня, мягко говоря, впечатлился от вашего сотрудника чата в рамках диалога по кредитной карте.

У меня был конкретный вопрос: какой тариф карты. Из диалога у меня сложилось впечатление, что процентная ставка плавающая. На просьбу выслать конкретно описание тарифа - получил отказ до встречи с представителем. Я не готов буду получать карту, если условия по процентной ставке годовых на покупки меня не устроит. И не нужно на это тратить мое время и время вашего представителя.

Короче, если это у вас такая поддержка Премиум, то я мягко говоря в шоке. В этом и минус отсутствия персонального менеджера, с которым можно выстроить нормальную коммуникацию и получать помощь, а не наоборот.

Сейчас желания брать этот кредитный продукт у меня отсутствует.

Иногда я вообще сомневаюсь, что со мной премиальная поддержка общается. Потому что я не вижу нигде информации, что операторы премиум линии отвечают. Тогда каков смысл Премиум пакета я вообще не могу понять… сказали бы честно, что берете деньги за ВЗР, лаунджи и повышенные лимиты начисления кэшбэка. Так было бы честнее.
Ответить

3 сентября 2023 в 12:26
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день, ув представитель банка.

Я сегодня, мягко говоря, впечатлился от вашего сотрудника чата в рамках диалога по кредитной карте.

У меня был конкретный вопрос: какой тариф карты. Из диалога у меня сложилось впечатление, что процентная ставка плавающая. На просьбу выслать конкретно описание тарифа - получил отказ до встречи с представителем. Я не готов буду получать карту, если условия по процентной ставке годовых на покупки меня не устроит. И не нужно на это тратить мое время и время вашего представителя.

Короче, если это у вас такая поддержка Премиум, то я мягко говоря в шоке. В этом и минус отсутствия персонального менеджера, с которым можно выстроить нормальную коммуникацию и получать помощь, а не наоборот.

Сейчас желания брать этот кредитный продукт у меня отсутствует.

----------


Здравствуйте.

Мы устанавливаем тариф на основе данных из анкеты. Описание тарифа действительно доставляем на встречу с представителем.

Проверим консультации и по итогу вам напишем.
Ответить

3 сентября 2023 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Описание тарифа действительно доставляем на встречу с представителем.

----------


Описание тарифа, конечно, доставляйте на встречу с представителем. Но я бы хотел иметь право принимать решение и о встрече исходя из того, что за продукт мне везут. Одно дело, если процентная ставка 12%, совсем другое если 36%.

Если мне оператор готова была рассчитать определеную покупку, значит у нее есть данные по тому, какой тариф мне назначен. Но мне не нужно считать конкретную покупку, их будет много. Мне нужно понимать было общие условия тарифа.

Я повторюсь, что у меня есть сомнения на тему, что в чате отвечают всегда операторы премиум поддержки. Возможно ли как-то это проверить и сделать так, чтобы при наличии премиум пакета операторы были из заявленной премиум поддержки. Раз вы это указываете как преимущество подписки Премиум.

Большое спасибо.
Ответить

3 сентября 2023 в 12:46
----------
Цитата

skydim пишет:
Если мне оператор готова была рассчитать определеную покупку, значит у нее есть данные по тому, какой тариф мне назначен. Но мне не нужно считать конкретную покупку, их будет много. Мне нужно понимать было общие условия тарифа.

Я повторюсь, что у меня есть сомнения на тему, что в чате отвечают всегда операторы премиум поддержки. Возможно ли как-то это проверить и сделать так, чтобы при наличии премиум пакета операторы были из заявленной премиум поддержки. Раз вы это указываете как преимущество подписки Премиум.

----------


Мы уточним подробности и вернемся с ответом.
Ответить

4 сентября 2023 в 10:55
----------
Цитата

skydim пишет:
Если мне оператор готова была рассчитать определеную покупку, значит у нее есть данные по тому, какой тариф мне назначен. Но мне не нужно считать конкретную покупку, их будет много. Мне нужно понимать было общие условия тарифа.

Я повторюсь, что у меня есть сомнения на тему, что в чате отвечают всегда операторы премиум поддержки. Возможно ли как-то это проверить и сделать так, чтобы при наличии премиум пакета операторы были из заявленной премиум поддержки. Раз вы это указываете как преимущество подписки Премиум.


----------


Здравствуйте.

На вопрос о процентной ставке мы предложили рассчитать условия на примере конкретной покупки, чтобы было проще понять условия карты и нагляднее было видно, как меняются проценты в зависимости от способа использования карты. Из-за особенности процесса ставку озвучиваем только вместе с расчетами. Простите за доставленные неудобства!

Мы проверим, почему не отображаем в чате, что отвечают сотрудники Премиум. По итогу свяжемся в вами.
Ответить

4 сентября 2023 в 13:27
Здравствуйте, до Апреля 2023 года был клиентом Премиума по подписке. Физическая кред.карта S7 была Visa, дополнительная виртуальная Мир. Ранее всегда мог уходить с Премиума и возвращаться просто по обращению в СП. Сейчас хочу перейти на Тинькофф S7 Премиум, а мне отвечают, что нельзя, нужно физически обменять карту на новую. Это точно так? Зачем мне карту физически менять?
Ответить

4 сентября 2023 в 14:00
----------
Цитата

user-10188386798 пишет:
Здравствуйте, до Апреля 2023 года был клиентом Премиума по подписке. Физическая кред.карта S7 была Visa, дополнительная виртуальная Мир. Ранее всегда мог уходить с Премиума и возвращаться просто по обращению в СП. Сейчас хочу перейти на Тинькофф S7 Премиум, а мне отвечают, что нельзя, нужно физически обменять карту на новую. Это точно так? Зачем мне карту физически менять?

----------


Приветствуем.

Зачастую при смене программы лояльности, мы перевыпускаем карту. Здесь нет никакой ошибки. В некоторых случаях при переходе с премиальной программы лояльности, мы сообщаем, что можно пользоваться текущей картой.

В чате вам правильно подсказали, что при смене программы лояльности на премиальную, нужно перевыпустить карту.
Ответить

4 сентября 2023 в 14:36
Так а разве s7 и s7 Premium это разные программы лояльности? И почему раньше при подобном переходе перевыпуск карт не требовался?
Ответить

4 сентября 2023 в 14:47
----------
Цитата

user-10188386798 пишет:
Так а разве s7 и s7 Premium

----------


Это разные программы. С разной ценой обслуживания, если нет подписки Премиум
Ответить

4 сентября 2023 в 15:21
----------
Цитата

user-10188386798 пишет:
Так а разве s7 и s7 Premium это разные программы лояльности? И почему раньше при подобном переходе перевыпуск карт не требовался?

----------


Дополнительно уточним этот момент по перевыпуску и вернемся к вам.
Ответить

4 сентября 2023 в 18:09
----------
Цитата

user-10188386798 пишет:
Так а разве s7 и s7 Premium это разные программы лояльности? И почему раньше при подобном переходе перевыпуск карт не требовался?

----------

Простите, что сообщили неверную информацию. Вы можете перейти с S7 на S7 Premium без обязательного перевыпуска карты. Это нужно будет сделать только в том случае, если захотите изменить программу лояльности.
Ответить

5 сентября 2023 в 18:41
----------
Цитата

skydim пишет:
Я повторюсь, что у меня есть сомнения на тему, что в чате отвечают всегда операторы премиум поддержки. Возможно ли как-то это проверить и сделать так, чтобы при наличии премиум пакета операторы были из заявленной премиум поддержки. Раз вы это указываете как преимущество подписки Премиум.

----------

К сожалению, ваши сомнения не беспочвенны. Премиум поддержка деградировала. Подпись о принадлежности сотрудника к Премиальной поддержке убрали умышленно.
Попробуйте начинать свой диалог с вопроса к какому отделу относится сотрудник ответивший вам и вы удивитесь этому «зоопарку». Сотрудники будут юлить и уходить от прямого ответа, но при должной настойчивости вы получите эту информацию. Будут все, начиная от сотрудников отдела обработки входящих обращений и заканчивая сотрудниками помогающими решать вопросы с дебетовыми картами и счетами Tinkoff Black.
Но там почти никогда не будет сотрудников Премиальной поддержки. Теперь любая консультация для меня начинается с 30 минутного квеста, в финале которого я, наконец-то, получаю доступ к тому сотруднику, который заявлен у меня как преимущество Premium подписки.
Такие вот дела. И подпись у сотрудников, повторюсь, думаю, убрали именно по этой причине.
Ответить

5 сентября 2023 в 19:13
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Но там почти никогда не будет сотрудников Премиальной поддержки. Теперь любая консультация для меня начинается с 30 минутного квеста, в финале которого я, наконец-то, получаю доступ к тому сотруднику, который заявлен у меня как преимущество Premium подписки.
Такие вот дела. И подпись у сотрудников, повторюсь, думаю, убрали именно по этой причине.

----------


Здравствуйте. Мы проверим, с какой поддержкой вы общаетесь и вернемся к вам.
Ответить

6 сентября 2023 в 01:46
ПБ, добрый день. В приложении у меня в условиях для бесплатного обслуживания есть пункт: получать зарплату от 400000 рублей на карту Тинькофф. На сайте такого условия нет. Подскажите, почему нет на сайте и как будет работать это условие?
Ответить

6 сентября 2023 в 01:53
----------
Цитата

Крион пишет:
ПБ, добрый день. В приложении у меня в условиях для бесплатного обслуживания есть пункт: получать зарплату от 400000 рублей на карту Тинькофф. На сайте такого условия нет. Подскажите, почему нет на сайте и как будет работать это условие?

----------


Здравствуйте.

Указали это в условиях предоставления сервиса Premium (3 страница, Условия сервиса Tinkoff Premium).

Не станем списывать плату за премиальное обслуживание, если суммарно по всем картам поступления заработной платы 400 000 рублей и выше за календарный месяц.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть