Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

7 сентября 2023 в 13:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам правда несколько раз отвечали специалисты обычной поддержки из-за технической ошибки при распределении чата. Извините нас. Сейчас все поправили, чтобы такие ситуации не повторялись.

----------

Что, собственно говоря, и требовалось доказать. Тут чуть раньше про лояльность рассуждали, что зачастую под лояльностью понимают такое вот исправление косяков. А судя по отзывам выше, такая техническая ошибка случилась далеко не со мной одним. Больше похоже на оптимизацию, если честно, а не на ошибку.
Буду рад, если я ошибся в своём умозаключении, во всяком случае, понаблюдаю за работой поддержки, надеюсь, не придется сюда возвращаться с этим же вопросом.
Ответить

7 сентября 2023 в 13:32
"ох уж эти сказочники". весной в наплыв халявных премов мягко говоря было в неединичном количестве от обычной некомпетентной поддержки ответов вместо премиальной некомпетентной )

кстати любопытно, расчетный преимумный день я так понял существует теоретическая возможность попросить передвинуть на удобный вместо того чтобы отключить и переподключить в нужный день?
Ответить

7 сентября 2023 в 13:50
----------
Цитата

hjackr пишет:
кстати любопытно, расчетный преимумный день я так понял существует теоретическая возможность попросить передвинуть на удобный вместо того чтобы отключить и переподключить в нужный день?

----------
Можем рассмотреть такую возможность.
Ответить

7 сентября 2023 в 14:35
----------
Цитата

hjackr пишет:
существует теоретическая возможность попросить передвинуть на удобный

----------
Интересно, это как с датой по каждой из услуг, когда через чат можно выбрать "любое число кроме 29, 30 и 31"?

Вот всё думаю, что же банку мешает сделать этот функционал прямо в приложении и личном кабинете. Ведь оно так просто и не будет постоянных вопросов...
Ответить

7 сентября 2023 в 14:42
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Вот всё думаю, что же банку мешает сделать этот функционал прямо в приложении и личном кабинете.

----------

Здравствуйте. Спасибо за идею. Записали и отдали разработчикам.
Ответить

7 сентября 2023 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам правда несколько раз отвечали специалисты обычной поддержки из-за технической ошибки при распределении чата. Извините нас. Сейчас все поправили, чтобы такие ситуации не повторялись.

----------


Можете мой трансфер в чате тоже проверить?

Ранее была договоренность, что в банке и инвесте мои чаты будут попадать к старшим специалистам поддержки Премиум. Это было сделано, чтобы уменьшить количество претензий и снизить нагрузку на УРК от моих обращений из-за постоянных ошибок сотрудников 1 линии.

Мои чаты маршрутизируются именно к старшим специалистам именно премиум-поддержки?
Ответить

7 сентября 2023 в 14:54
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Можете мой трансфер в чате тоже проверить?

Ранее была договоренность, что в банке и инвесте мои чаты будут попадать к старшим специалистам поддержки Премиум. Это было сделано, чтобы уменьшить количество претензий и снизить нагрузку на УРК от моих обращений из-за постоянных ошибок сотрудников 1 линии.

Мои чаты маршрутизируются именно к старшим специалистам именно премиум-поддержки?

----------

Здравствуйте.

Договоренность сохраняется. Можете подсказать, почему возникли сомнения? Работу поддержки дополнительно проверим и вернемся.
Ответить

7 сентября 2023 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас все поправили, чтобы такие ситуации не повторялись.

----------
Подтверждаю. Действительно поправили, но не туда, куда следовало бы...

Теперь сотрудники на вопрос про свою принадлежность дважды уклоняются от прямого ответа. Не вводят в заблуждение, что они "премиум", но за что отвечают не говорят.

И да, это решение, что бы не палиться... :D

P.S.
Качество ответов, увы, от этого не улучшается...
Ответить

7 сентября 2023 в 15:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Договоренность сохраняется. Можете подсказать, почему возникли сомнения? Работу поддержки дополнительно проверим и вернемся.

----------


Хорошо, спасибо. Недочеты вчера уже подсветил в чате, обратную связь приняли.
Ответить

7 сентября 2023 в 15:18
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Теперь сотрудники на вопрос про свою принадлежность дважды уклоняются от прямого ответа. Не вводят в заблуждение, что они "премиум", но за что отвечают не говорят.

----------


Некоторые сотрудники могут консультировать по всем банковским продуктам. В консультации сотрудник ответил вам правильно, от ответа не уклонялся :)
Ответить

7 сентября 2023 в 19:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сотрудники могут консультировать по всем банковским продуктам

----------
Т.е. не сотрудники Premium, а классические сотрудники первой линии. Ну да, так понятно...

P.S.
Надо отдать должное, тут был редкий случай обещения с банкоматом - радует, хорошо, удобно, быстро, карив не нужна, достаточно телефона. Не хватает возможности той же Альфы сразу внести на НС, но это мелочи, а так успех.

P.PS.
Надо отдать должное и чату, все же даже без Premium отвечают (есть места где быстрее и сильно качественнее, но хоть так), т.к. стукнувшись в Альфу каждая попытка пробить упорного бота завершалась "все заняты, приходите позже", так что дно где-то там, у ТКС есть на кого ориентироваться в плане стремления к экономии (но у Алтфы для Premium есть ПМ, так что это справедливо лишь для простых смертных и тут чуть оффтоп)
Ответить

8 сентября 2023 в 10:29
Для ПБ, попросите разработчика, что б любому сотрюднику поддержки была выдана опция подключения и.о. менеджер Премиальной поддержки.
На вопрос Никсора и прочих людей манагер активирует у себя кнопку и.о. и на голобуом глазу сразу в чат может писать:
Вас приветствует и.о. менеджера премиальной поддержки Вася Пупкин.
Один минус, начнут требовать начальника департамента, а там глядишь и самого Близнюка.
Ответить

8 сентября 2023 в 10:44
Тинькофф, напомните, пожалуйста, условия для получения бонуса за подключение друга на сервис премиум по своей ссылке. И в течение какого времени после перехода друга по ссылке премиальный сервис будет подключён?
Ответить

8 сентября 2023 в 10:52
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
попросите разработчика, что б любому сотрюднику поддержки была выдана опция подключения и.о. менеджер Премиальной поддержки.

----------


:ок:
Ответить

8 сентября 2023 в 11:26
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Тинькофф, напомните, пожалуйста, условия для получения бонуса за подключение друга на сервис премиум по своей ссылке. И в течение какого времени после перехода друга по ссылке премиальный сервис будет подключён?

----------


Приветствуем!

Мы начислим 1000 рублей на карту Tinkoff Black за каждого приглашенного друга, сделавшего покупку по Tinkoff Platinum. Бонус начислим в течение 24 часов, в некоторых случаях срок может быть увеличен до 30 календарных дней. С момента выполнения другом расходной операции по карте (отсчитывается с момента авторизации).
Ответить

8 сентября 2023 в 11:31
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
попросите разработчика, что б любому сотрюднику поддержки была выдана опция подключения и.о. менеджер Премиальной поддержки.

----------
Есть решение много проще - убрать упоминание о какой-либо "премиальной" поддержке из условий подписки. Будет во-первых легче исполнимо (код менять это новая волна извините_что-то_пошло_не_так), во-вторых честнее.

Хотя, маркетологи вряд ли согласятся убрать, т.к. совсем пусто в подписке станет...

P.S.
А про добавить что-либо, так может что-то делать с пользой, а не на отвяжись. Например, если уж так готовились к SDN, то разумно было добавить в приложение уведомление о выходе новой версии с последующим обновлением без рассказов в чате о необходимости установить сторонний стор. С этим даже ВТБ и Уралсиб справились, что уж говорить про остальных...
Ответить

8 сентября 2023 в 11:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф, напомните, пожалуйста, условия для получения бонуса за подключение друга на сервис премиум по своей ссылке. И в течение какого времени после перехода друга по ссылке премиальный сервис будет подключён?

----------


Простите, отправил вам информацию по другой акции.
С условиями можно ознакомиться тут: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-tinkoff-bundle-subscription-terms.pdf
Ответить

8 сентября 2023 в 11:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Простите, отправил вам информацию по другой акции.
С условиями можно ознакомиться тут: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...-terms.pdf

----------


Что-то вы мне не то отправляете. По ссылке подписка ПРО и её условия.
Объясню по-другому. У меня премиум. Хочу предложить другу Премиум по своей ссылке. За это он получит 2 месяца сервиса, а я бонус. Но чтобы я получил бонус, нужно, чтобы друг выполнил хотя бы 1 условие - наличие 500 000 на момент подключения сервиса или наличие 500 000 хотя бы 1 полный день в течение действия сервиса, верно? Вы раньше это писали здесь, просто решил уточнить, не поменялись ли условия. И ещё вопрос - как долго подключается сервис после перехода по ссылке? В прошлый раз нужно было ждать примерно 3 дня.
Ответить

8 сентября 2023 в 12:40
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Что-то вы мне не то отправляете. По ссылке подписка ПРО и её условия.
Объясню по-другому. У меня премиум. Хочу предложить другу Премиум по своей ссылке. За это он получит 2 месяца сервиса, а я бонус. Но чтобы я получил бонус, нужно, чтобы друг выполнил хотя бы 1 условие - наличие 500 000 на момент подключения сервиса или наличие 500 000 хотя бы 1 полный день в течение действия сервиса, верно? Вы раньше это писали здесь, просто решил уточнить, не поменялись ли условия. И ещё вопрос - как долго подключается сервис после перехода по ссылке? В прошлый раз нужно было ждать примерно 3 дня.

----------


Условия акции: На момент подключения сервиса траты на покупку товаров и услуг приглашённого за последние 30 дней выше 200 000 руб.;
На момент подключения сервиса суммарный баланс на счетах приглашённого выше 500 000 руб. Для получения бонуса нужно, чтобы баланс не менее 500 000 руб. сохранялся не менее одного полного дня (календарных суток);
В течение 30 дней после подключения хотя бы раз выполнено условие, что траты на покупку товаров и услуг приглашённого за последние 30 дней выше 200 000 руб.;
В течение 30 дней после подключения сервиса хотя бы раз выполнено условие, что суммарный баланс на счетах приглашённого выше 500 000 руб.
Сервис подключаем в течение 3-х дней.
Ответить

8 сентября 2023 в 13:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия акции: На момент подключения сервиса траты на покупку товаров и услуг приглашённого за последние 30 дней выше 200 000 руб.;
На момент подключения сервиса суммарный баланс на счетах приглашённого выше 500 000 руб. Для получения бонуса нужно, чтобы баланс не менее 500 000 руб. сохранялся не менее одного полного дня (календарных суток);
В течение 30 дней после подключения хотя бы раз выполнено условие, что траты на покупку товаров и услуг приглашённого за последние 30 дней выше 200 000 руб.;
В течение 30 дней после подключения сервиса хотя бы раз выполнено условие, что суммарный баланс на счетах приглашённого выше 500 000 руб.
Сервис подключаем в течение 3-х дней.

----------


Спасибо, вопрос по поводу последнего условия - суммарный баланс свыше 500 000 руб. нужно продержать на счетах не менее 1 полного дня в течение 30 дней после подключения сервиса, верно? Учитываются ли деньги на кредитке при этом?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть