Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

13 сентября 2023 в 19:38
----------
Цитата

limar.veto пишет:
Классно разобрались 😂😂😂😂
ЗЫ наименование выдуманной самими же проблемы феноменально 🤣🤣

----------


Мы еще сюда вернемся с ответом. Пока в процессе.
Ответить

14 сентября 2023 в 08:35
limar.veto, а ведь достаточно было в приложении добавить кнопку "создать обращение" изъяв из цепочки "премиальный" чат.

Позволило бы:
- избежать ошибок;
- устранить непонимание вопросов;
- сэкономить время клиента;
- исключить очередные разборы чата в форуме.

:uncap:
Ответить

14 сентября 2023 в 12:43
подскажите на премиуму в страховке взр как часто можно менять состав участников? и какие вводные данные нужны для этих самых участников? там 4 включая хозяина премиума максимум правильно помню?
Ответить

14 сентября 2023 в 13:43
----------
Цитата

hjackr пишет:
подскажите на премиуму в страховке взр как часто можно менять состав участников? и какие вводные данные нужны для этих самых участников? там 4 включая хозяина премиума максимум правильно помню?

----------


Здравствуйте!

Премиальный полис может включать в себя 5 участников – держателя карты + 4 человека. В период действия полиса вы можете менять состав участников неограниченное количество раз. Это бесплатно.
При добавлении застрахованных понадобятся их фамилия, имя и дата рождения.
Ответить

14 сентября 2023 в 15:03
----------
Цитата

limar.veto пишет:
все-таки странная работа поддержки.

вчера общался по поводу продления страховок, все решили в чате, выставили мне счет (общий на две страховки, одной суммой) - попытался его оплатить через раздел "платежи" -> "счета на оплату", не получилось, вываливались ошибки (разные). написал это тому, с кем общался по поводу страховок, он мне ответил, что переведет на других специалистов.

пока ожидал ответа, смог оплатить через раздел "страхование"-> на каждый отдельный полис нажал и оплатил. сообщил об этом в чате, сказав, что все оплатил, неактуально.

несмотря на это завели обращение и сегодня прислали феноменальный ответ - "операция не прошла из-за лимита по основной карте". при этом я оплачивал с кредитного счета в целом (а не выбирая/указывая какую-либо из карт) + я один из двух полисов оплатил с кредитного счета и судя по отображаемому остатку лимита на текущий момент по той карте, на которую ссылается поддержка, то и второй бы полис прошел (я просто поторопился и не поменял дебетовый счет на кредитный при оплате).

и вот вопросы - зачем было заводить и проводить такую работу (тут у меня предположение только на kpi) и к чему мне такой бестолковый ответ?

----------


Добрый день.

При оплате таким способом оплату проводим с основной карты. На основной карте вы установили месячный расходный лимит, которого не хватило. Ответили вам верно, а передали обращение из-за желания разобраться в ситуации. Не оставляем ошибки без внимания.
Ответить

15 сентября 2023 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день.

При оплате таким способом оплату проводим с основной карты. На основной карте вы установили месячный расходный лимит, которого не хватило. Ответили вам верно, а передали обращение из-за желания разобраться в ситуации. Не оставляем ошибки без внимания X

----------

про какой лимит вы продолжаете упорно мне вещать?!
тот, которого еще на 26.300 руб осталось в этом месяце (а на дату оплаты полисов его оставалось 26.800)? так это больше, чем 12.700 за полис, который я в итоге оплатил с дебетовки.
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2023 в 12:52
----------
Цитата

limar.veto пишет:
про какой лимит вы продолжаете упорно мне вещать?!
тот, которого еще на 26.300 руб осталось в этом месяце (а на дату оплаты полисов его оставалость 26.800)? так это больше, чем 12.700 за полис, который я в итоге оплатил с дебетовки.

----------

Здравствуйте. Проверим дополнительно и вернемся с ответом.
Ответить

16 сентября 2023 в 22:13
Вопрос по бизнес-залам Grey Wall. Правда, что можно оплатить посещение за сутки до визита? Это точно работает? Т.е. если я 15 числа оплачиваю, то я 16 могу пройти в БЗ, верно? Между временем оплаты и прохода будем меньше 24 часов. Или нужно именно в календарные сутки оплатить и пройти (15 оплатить и 15 пройти), например?
Ответить

16 сентября 2023 в 22:15
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Или нужно именно в календарные сутки оплатить и пройти (15 оплатить и 15 пройти), например?

----------

У оплаченного прохода срок действия месяц. Можно оплатить сегодня, пройти через две недели. Или оплатить по дороге в аэропорт и по приезду зайти. Делал и так и так, вообще без проблем
Ответить

16 сентября 2023 в 22:26
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:

У оплаченного прохода срок действия месяц. Можно оплатить сегодня, пройти через две недели. Или оплатить по дороге в аэропорт и по приезду зайти. Делал и так и так, вообще без проблем

----------


Насчёт месяца не уверен. На сайте gw-tinkoff написано, что "Пройти в зал можно в течение суток после оплаты".
Ответить

16 сентября 2023 в 22:29
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Насчёт месяца не уверен. На сайте gw-tinkoff написано, что "Пройти в зал можно в течение суток после оплаты".

----------

Это я затупил. Перепутал с Every Lounge
Через них хожу
Ответить

16 сентября 2023 в 22:29
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
У оплаченного прохода срок действия месяц. Можно оплатить сегодня, пройти через две недели. Или оплатить по дороге в аэропорт и по приезду зайти. Делал и так и так, вообще без проблем

----------

Месяц это у Every Lounge. В GW это не работает, там сутки.
Ответить

16 сентября 2023 в 22:37
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Вопрос по бизнес-залам Grey Wall. Правда, что можно оплатить посещение за сутки до визита? Это точно работает? Т.е. если я 15 числа оплачиваю, то я 16 могу пройти в БЗ, верно? Между временем оплаты и прохода будем меньше 24 часов. Или нужно именно в календарные сутки оплатить и пройти (15 оплатить и 15 пройти), например?

----------

Здравствуйте.

Вы можете использовать оплаченный проход по программе Grey Wall Pass в течение 24 часов.

Вам необязательно оплачивать проход заранее. Вы можете оплатить проход, когда подойдете к бизнес-залу — его сотрудники сразу увидят вашу оплату.
Ответить

16 сентября 2023 в 22:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Вы можете использовать оплаченный проход по программе Grey Wall Pass в течение 24 часов.

Вам необязательно оплачивать проход заранее. Вы можете оплатить проход, когда подойдете к бизнес-залу — его сотрудники сразу увидят вашу оплату.

----------

Спасибо за пояснение, но иногда удобнее оплатить именно заранее. А что, по Every Lounge правда оплаченный проход действует месяц? И можно заранее поделиться проходом с другом, да? А если в это время у тебя уже не будет действовать Премиум? Например, ты оплатил сегодня, а через неделю Премиум закончился, то всё равно можно будет попасть в БЗ тебе или другу?
Ответить

16 сентября 2023 в 23:22
----------
Цитата

sergio96 пишет:

Спасибо за пояснение, но иногда удобнее оплатить именно заранее. А что, по Every Lounge правда оплаченный проход действует месяц? И можно заранее поделиться проходом с другом, да? А если в это время у тебя уже не будет действовать Премиум? Например, ты оплатил сегодня, а через неделю Премиум закончился, то всё равно можно будет попасть в БЗ тебе или другу?

----------

По программе Every Lounge вы можете использовать оплаченный проход в течение 30 дней. Ваш друг может пройти в бизнес-зал, и мы компенсируем проход. Для этого посещение нужно будет оформить на того, кто пойдет в бизнес-зал.

Бесплатные проходы пропадут, когда мы отключим премиальный сервис. Мы не сможем компенсировать проход, даже если вы оформите его в период, когда сервис еще действовал.
Ответить

17 сентября 2023 в 00:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По программе Every Lounge вы можете использовать оплаченный проход в течение 30 дней. Ваш друг может пройти в бизнес-зал, и мы компенсируем проход. Для этого посещение нужно будет оформить на того, кто пойдет в бизнес-зал.

Бесплатные проходы пропадут, когда мы отключим премиальный сервис. Мы не сможем компенсировать проход, даже если вы оформите его в период, когда сервис еще действовал.

----------


Хорошо. Тогда такой пример. Использую Grey Wall. Премиум действует последний день 15 числа. Оплачиваю БЗ 15 числа, деньги за него возвращаются через полчаса (как правило очень быстро). 16 числа иду в БЗ с оплаченным проходом но без действующего Премиума. Так можно сделать? Пустят в БЗ? Им же не важно, есть у тебя Премиум или нет, им главное чтобы был оплаченный проход в БЗ. Или это не так?
Ответить

17 сентября 2023 в 00:52
конечно там вообще сторонняя платформа которой глубоко все равно, есть там какой-то премиум где-то, нет этого премиума. олежа в полночь не будет эти проходки аннулировать )
Ответить

17 сентября 2023 в 01:08
----------
Цитата

sergio96 пишет:


Хорошо. Тогда такой пример. Использую Grey Wall. Премиум действует последний день 15 числа. Оплачиваю БЗ 15 числа, деньги за него возвращаются через полчаса (как правило очень быстро). 16 числа иду в БЗ с оплаченным проходом но без действующего Премиума. Так можно сделать? Пустят в БЗ? Им же не важно, есть у тебя Премиум или нет, им главное чтобы был оплаченный проход в БЗ. Или это не так?

----------

Вы или ваш друг сможете пройти в бизнес-зал, если оплатите проход. Компенсировать проход сможем только при подключенном премиальном сервисе. Вы можете оплатить проход, получить компенсацию, затем отключить премиальный сервис и пройти в бизнес-зал.
Ответить

18 сентября 2023 в 10:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим дополнительно и вернемся с ответом X

----------

в результате - проблема все же не в том, что я дурак)) ну или не только я))
очередной баг в работе Вашей системы найден - ну хоть признались :D прям бета-тестером себя чувствую постоянно))
надеюсь, что рассинхрон в логике работы будет устранен.
при этом где-то явно должно быть указано, что при выборе в приложении оплаты со счета берутся настройки (лимиты) основной карты по этому счету - так как это вообще ниоткуда не следует. ну и нужна возможность назначать самостоятельно основную карту.
Ответить

18 сентября 2023 в 11:20
limar.veto.

Покупку через раздел "Платежи" - "Счета на оплату" проводим, как покупку в интернет-магазине, которая уменьшает лимит по карте. Установленного лимита не хватало, чтобы оплатить оба полиса сразу. Поэтому оплатить не получилось.

Затем вы оплатили покупку через раздел "Страхование". Мы проводим такие покупки с типом "Оплата страховых полисов" и они не уменьшают лимит по карте. Таким способом вы могли бы оплатить оба полиса с кредитки.

Мы проверим, почему оплату полиса через разные разделы проводим и учитываем по-разному. С дополнением вернемся.

Спасибо за обратную связь! Мы передали ваши идеи насчет основной карты ответственным.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть